Пользователей: 1
Гостей: 1241
Всего: 1242

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
27-06-2010 00:59 GMT3 час. #1279104   
Artos я собственно потому и задал вопрос что бы НЕ возиться с "пустышками".;-)

Vin4ester Просто по концу записи вылета у тя ничего не поймёшь.:-G Выложи полностью лог. Это содержание документа "xray_..." где "..." название твоего компа. Лежит этот документ в папке "logs" в "stalker-shoc". Там где сохранки, короче.

Только выкладывай
под спойлером.

отредактировал(а) TheDoktor: 27-06-2010 01:05 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
27-06-2010 01:03 GMT3 час. #1279106   
подскажите почему происходит вылет??:blink
FATAL ERROR
[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Init
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:gameplay\dialogs_escape_new.xml value: errDescr:Error reading end tag.


вот кусок файла


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-06-2010 01:06 GMT3 час. #1279107   
TheDoktor
Тебе сразу дан ответ, который пригоден и для поиска тебе неизвестных ogg-файлов и для отключения в логике или в звуковой схеме. Ты же заладил одно и то же ...
Или ты ждешь в ответе конкретных названий секций и т.п.?


sevitov_yura
Исправь: seva_scripts.esc_courier</action>

Не забывай, теги, как правило, парны, т.е. есть открывающий и закрываюший, и их применение должно быть попарно (открыл ... закрыл).

отредактировал(а) Artos: 27-06-2010 01:24 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
27-06-2010 01:11 GMT3 час. #1279109   
я уже нашол... чётта я затупил, 2 раза переписывал эту функцыю и два раза не ставил /...:-G. На элементарном застрял.:sarcastic:


Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
27-06-2010 01:28 GMT3 час. #1279112   
FATAL ERROR

[error]Expression : Invalid call
[error]Function : CHW::CreateDevice
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp
[error]Line : 330
[error]Description : R


stack trace:

Ну вот полностью лог


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-06-2010 01:32 GMT3 час. #1279113   
Vin4ester
Ну тогда ... жди, когда TheDoktor его тебе растолкует ... :sarcastic:


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
27-06-2010 01:36 GMT3 час. #1279114   
ещё один вопрос в инфопоршень мжно вместе с зад


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-06-2010 01:57 GMT3 час. #1279119   
sevitov_yura
Ты сам же ответил на свой вопрос.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 30
27-06-2010 02:05 GMT3 час. #1279120   
1)у меня инфопоршень с экшеном не работает, но в игре в файле info_**5001c54314580bda8be6** mil_tasks.set_cook_mapspot
[/code]
Почему у меня тогда не работает???:blink, скопировал из этого файла и поменял на свои скрипты....


2)сегодня чётта не мой день... щас не работает функцыя спавна NPC:
[code]function volodya () alife():create("volodya",vector():set(-240.20,-19.2,-128.63),14982,8) end[/code] Почему NPC не спавнится с этой функцыей, вылета нету, NPC'а тоже нету:-(
Подскажите как заспавнить NPC?? или у меня всё правильно? в чём косяк может быть???
Извините шо так туплю:-G

отредактировал(а) sevitov_yura: 27-06-2010 02:14 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-06-2010 02:15 GMT3 час. #1279121   
sevitov_yura
1. А ты не в курсе, что в исходных кодах немало мусора, рудиментов и устаревш

отредактировал(а) Artos: 27-06-2010 02:41 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
27-06-2010 09:02 GMT3 час. #1279170   
Artos


проверка условия - как правило результат выполнения некоей функции. Т.о. 'без использования функций' - бессмысленная галиматья, высказанная вслух.
... и т.п.

Бли-ин, тут я тупанул конкретно :tommy:.Я просто хотел сказать "без использования еще каких-нибудь функций, кроме функций, что в тегах precondition", но плучилось, что написал,**5001c54314580bda8be6**
Первая фраза
fun_kvests.have_vodka_test


Вторая фраза
fun_kvests.dont_have_vodka_test



[/code]

Функция, используемая в фразе №1:
[code]function have_vodka_test(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("vodka") ~= nil
end[/code]

Функция, используемая в фразе №2:
[code]function dont_have_vodka_test(first_speaker, second_speaker)
return not have_vodka_test(first_speaker, second_speaker)
end[/code]

То есть, как я понимаю, если у ГГ Водка есть, то собеседник говорит первую фразу.А если у ГГ нет Водки, то собеседник говорит вторую фразу.Правильно я понимаю?Поправьте, если что не так...
Так вот, у меня собеседник всегда говорит первую фразу, не в зависимости есть у ГГ Водка или нет.
Подскажие, где я ошибся?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-06-2010 10:40 GMT3 час. #1279214   
Stalk15 Предусловие должно стоять перед фразой. А у тебя два предусловия стоят в теле фразы причем на месте где должно быть выполнение т.е. акшин.





Теееест

kvests_spawn.dell
1
2


fun_kvests.have_vodka_test
Первая фраза


fun_kvests.dont_have_vodka_test
Вторая фраза





Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-06-2010 10:50 GMT3 час. #1279223   
sevitov_yura
вообще то конструкция
zagovorSeVa_scripts.esc_courier
должна работать.
Сам я специально таких конструкций не создавал (не было необходимости), но все мы пользовались активацией скриптов на выдачу первого инфопоршня при старте игры

storyline_eliminate_gunslinger
вот сюда вписывая экшены и все как правило работало
- так что ищи свою ошибку.

Stalk15
дабы не путаться с юзердатами first_speaker, second_speaker -
просто замени вот так return db.actor:object("vodka") ~= nil - и у тебя в любом случае будет проверяться наличие водки именно у ГГ, а не NPC . (ну а для теста попробуй просто поменять аргументы в скобках местам, оставив прежний вариант :-))

добавлено спустя 57 секунд

karavan

Предусловие должно стоять перед фразой

не обязательно.

отредактировал(а) erlik: 27-06-2010 10:55 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
27-06-2010 11:17 GMT3 час. #1279240   
erlik
Понятно ...

Еще один вопрос:
На АМК форуме увидел функцию спавна НПС и


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-06-2010 11:42 GMT3 час. #1279253   
Stalk15
Ты используешь функцию amk.read_stalker_params(obj) отдельно или у тебя весь мод АМК задействован? Может быть что объект с данным сидом уже в АМК зареган - хотя в этом случае должно по идее вылететь. В общем я ведь не знаю насколько корректно работает эта функция.(точнее обе - еще и amk.write_stalker_params(params,obj)).
попробуй другой сид использовать - скажем после 50000, но не больше 65535 и другой именной идентификатор.

---------------------------------------------------------------------------
Да я знаю про все эти функции - просто понять не могу в чем причина твоего глюка.

отредактировал(а) erlik: 27-06-2010 14:57 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
27-06-2010 14:31 GMT3 час. #1279364   
erlik

Ты используешь функцию amk.read_stalker_params(obj) отдельно или у тебя весь мод АМК задействован?

Конечно не отдельно:-)
Я из АМК мода вытащил файл амк.скрипт и амк_mod.скрипт.
Попробовал поменять сид на 57577 и имя поменял - стрелка не показывает на обьект:


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
27-06-2010 15:22 GMT3 час. #1279407   
нужно новому персу сид создать, для последущего установления на нем метки.

добавлено спустя 46 минут

решим проблему другим путем. какой стори айди у тайника на военном блокпосту "командирские вещи" (вроде так)?

отредактировал(а) musnuk: 27-06-2010 16:08 GMT3 час.

Мафия не прощает оскорблений...
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-06-2010 16:32 GMT3 час. #1279459   
erlik
Всё та же тема=)&P проигрывания анимки че

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 27-06-2010 16:44 GMT3 час.

musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 30
27-06-2010 16:49 GMT3 час. #1279466   
Николай ФеНиКс простите) тупанул канешн конкретно, но вопрос о создании своего стори айди остается... прошарил все профиля неписей, никакого намека на сид нету... но ведь где-то он должен быть.


Мафия не прощает оскорблений...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-06-2010 16:52 GMT3 час. #1279468   
Николай ФеНиКс
Думал попробовать - да в тот раз некогда было. Поэтому пока и не знаю что именно он делает - но по ходу он чисто для сидора крутит анимацию его двойника.
aes2_physic_object_0002 - это двойник сидоровича.

добавлено спустя 1 минуту

musnuk
стори ид прописывается в секциях объектов файлов allspawn.


--------------------------------------------------------
двойник сидора - это предмет (физический объект) с его визуалом зафиксированной одной костью к геометрии. И для него есть то ли видео, то ли анимация которую мы видим когда на аэс типа в бункер сидора попадаем - на самом то деле на кордон мы не возвращаемся, а просто телепортируемся в другое место того же уровня - а там типа сидор : "Ты как здесь Меченый ?! ":-)
------------------------------------------------
Попробовал это метод на волке запустить - вылетел. Видимо он не для NPC.

отредактировал(а) erlik: 27-06-2010 17:23 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
27-06-2010 16:57 GMT3 час. #1279470   
erlik
это плохо...А это на 100% для сидора?
Проверкой мне не заняться под рукой игры нет...
_________
"двойник сидора" дэк он ходячий или чё вообще? это физ объект что ли?
_____________________________
ЭЭХ.... жаль=( остальные не катят...они не стабильны...с аи паками такая жуть! Q8-|

Вчера пробовал...это ужас. даже и не знаю как и что. ну ладно тогда... кстати, может кому надо координаты этого места(Ну куда попадаем якобы к Сидору):
-247.054550170898,-18.7832088470459,-134.401412963867

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 27-06-2010 18:35 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-06-2010 18:07 GMT3 час. #1279489   
musnuk
'Свой' StoryId для объектов можно задавать двумя способами:

1. Указать этот параметр в секции требуемого объекта в all.spawn'е. Данный вариант пригоден только при создании новой игры.

2. С использованием нет-пакетоа (net packet). Вариант может быт**5001c54314580bda8be6**nd IsStalker(soNPC) and soNPC.m_story_id ~= 93 then
local tT = m_net_utils.Get_Data_Stalker(soNPC)
tT.story_id = 93
local bFlg = m_net_utils.Set_Data_Stalker(tT,soNPC)
if not bFlg then
printf("Check_Spawn_Objects:Error_write_for_obj=[%s]:<%s>", soNPC:name(), "Error!")
end
end
end
[/code]Возможно конечно и использование иных библиотек работы с нет-пакетами (из АМК, AI-Pack by xStream, ...) или самому 'ручками' написать соотв.функции.

отредактировал(а) Artos: 27-06-2010 18:16 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
27-06-2010 18:08 GMT3 час. #1279491   
Можно ли ставить на функцию, например, обычного спавна, небольшую задержку?То есть вызвал функцию спавна, а она срабатывает только через 10 секунд...Можно так сделать? ..Или сдесь только таймером обойтись можно?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-06-2010 19:09 GMT3 час. #1279522   
Тут хоть и топик по "Вопросам и Ответам", но (ИМХО) всему нужно знать меру.

Вопрос к Николай ФеНиКс, Stalk15 и таким же 'модмейкерам', которые работают не над однократной локальной/маленькой модификацией:

"Сколько можно вопрошать по каждому пустяку типа 'а почему не работает?', если достаточно раз сделать вывод в лог-файл требуемых технологических сообщений и самим читать их и делать выводы/искать причины ошибок?"

Посмотрите любой нормальный мод, все они имеют систему вывода в лог-файл. Это позволяет и время модмейкеру экономить, обнаруживая сразу ошибки/проблемы, и собственно понимать как работают те или иные функции/алгоритмы.
На крайний случай, можно же использовать уже всем вам знакомый способ вывода на игровой экран требуемых вам сообщений!

Сколько можно далеко не первоклашкам, постить по каждому пустяку одни и те же вопросы при написании 'новой' функции? Не будьте второ- третье- годниками. Пора бы переходить в средние классы.
Или вас устраивает, что всю черновую работу по проверке ваших 'домашних заданий' вам делают 'добрые дяди'?
СтОит помнить - у кого-то желание помогать второгодникам и тем более лентяям - исчезает со временем ...

Конкретно: Николай ФеНиКс , вот этот #1277510 пост тебе уже знаком (3-й раз его показываю).
Что мешает сделать аналогично для любой функции и проверять прохождение всех проверок/действий?

отредактировал(а) Artos: 27-06-2010 19:46 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
27-06-2010 19:19 GMT3 час. #1279535   
Artos
Дополню хорошей цитатой:

Господа новички,
Честно говоря, обленились вы последнее время. Задаёте вопросы, на которые в этой же теме отвечали неоднократно. Это отбивает всякое желание помогать.
Надо понимать, что прочтение всей этой темы и архивной в придачу является обязательным делом, прежде чем пытаться задавать здесь вопросы. Да, это займет день или может даже несколько. Но levelup после этого гарантирован. И неплохо бы научиться пользоваться поиском. Если ни того ни другого не осилили - скажу прямо - делать здесь нечего.

Естественно, это про тему на АМК, на СП кроме вопросов ФАКа мало что можно найти... Тогда стоит читать темы за период 05.09 - 01.10 на "складе", вот там можно много чего интересного найти (по скриптовой части, тогда ещё и Сингапур отвечал).

отредактировал(а) Darien Fx: 27-06-2010 19:24 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-06-2010 19:28 GMT3 час. #1279542   
Darien Fx
Я не очень согласен с правилом этого топика, обязующим читать весь топик (и даже всей темы), т.к. прекрасно понимаю - материала уже не на одну неделю чтива ... Вполне допускаю и срочные 'повторные' вопросы и когда 'зациклился на банальностях', но всему должна быть мера!
Должны же понимать уже далеко не новички(!) в топике, что засоряя топик своими банальными однотипными вопросами - они сами же себе(!!!) и другим(!) замусоривают полезную информацию, отправляя ее в отстойник.
Почему каждый из них считает, что собственно черновая возьня с модификациями должна быть в публичном топике, предназначенном для всех?!

Предложение модераторам раздела "Модификации":
1. Создать топик типа: "Мастерская модмейкера (помощь в создании модов)".
- данный топик не дублирует имеющиеся, т.к. этот топик слишком общий и полезная информация, вопросы/ответы, приемы, навыки, советы ... полностью 'размываются' флудом и банальностями. Топик же "Как сделать свой мод?" уже в своем заголовке спозиционирован на банальные "Как изменить носимый вес?" ...
2. Установить жесткие (но реалные) правила предлагаемого топика, с целью исключения флуда и банальных 'одноразовых' вопросов. Правила должны отслеживаться, конечно, и нарушители наказываться режимами 'read only'.

ИМХО, предлагаемый топик будет жить и будет полезен как новичкам, так и более опытным. Да и этот не помрет, любителей 'отвечать', набивая посты - немало.

отредактировал(а) Artos: 27-06-2010 19:40 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
27-06-2010 19:47 GMT3 час. #1279557   
Artos
Тут на СП есть тема, кстати, про скрипты. Вот если бы все скриптовые вопросы задавались туда, то в эту тему лично я бы не заглядывал точно.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-06-2010 19:55 GMT3 час. #1279564   
Darien Fx
Где эта тема по скриптам? (уж не былой что-то типа "Базы знаний"?)
Даже если есть - то, ИМХО, излишняя детализация по типам скрипты/конфиги/текстуры/звуки/модели/... - предмет иного подхода и врядли на СП уживутся.
Нужен топик именно для модмейкеров, желающих сделать (самим) нечто. И т.к. все в кодах Сталкера взаимосвязано, то топик должен быть неисключающим все компоненты для модов.




Николай ФеНиКс: Дико извиняюсь, НО!
Вам сколько лет, Всем скриптерам?
Лично, я не знаю не одно 15-и или 16-и лет состоящего в ого какой Команде! + К этому знающего всё и вся!
При чем тут извинения и возрасты?

Есть новичок в модмейкерстве и те, кто уже хотя бы на базовом уровне имеют элементарные понятия.
Есть те, кто предпочитает сам читать/искать/делать/... и те, кому это влом, им подавай готовенькое!
Есть те, кто и сам учится и других пытается учить, делится опытом и есть те, кто как нахлебники только потребляют и ради 'показать себя' готовы всякую туфту пихать в псевдо-ответы ...
Есть те, кто и сам хочет спросить и не загадить топик лишним, и есть те, кому пофигу все остальные читатели и ради 'своего' чатятся в топиках.

Если бы тебе было бы лет 13 и менее - можно понять. Если бы ты пришел в топик впервые, а не годик назад - можно было бы понять. Но то, как ты 'ваяешь/изучаешь' - как уже сказал, присуще третьегодникам из школы, лет много а мозгов как у первоклашки.

Причем 'гадите' то даже на двух порталах и ... не хотите понять, что на ваши вопросы те, кто действительно может помочь/ответить - уже практически 'плюнули'. Делай выводы!

отредактировал(а) Artos: 27-06-2010 20:18 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
27-06-2010 20:01 GMT3 час. #1279570   
Николай ФеНиКс
А причём тут возраст? Тут и дядьки по 25 лет задают такие вопросы, что держись. Меня больше интересует, почему все они бегут на СП, а на АМК задают небанальные вопросы (наверное, темы читают, содержание которых уж куда полезнее этих) ?

Artos
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=7844&d=0


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
27-06-2010 20:09 GMT3 час. #1279578   
Николай ФеНиКс
Я прямо написал - тебе и иже ... При чем тут новички/малолетки? Не уподобляйся им и не прячься за них!
Это любимый прием митрофанушек и иждивенцев.

Новичок - это тот, кто только что или сравнительно недавно начал что-то, а не тот кто уже месяцами, остается на уровне новичка.

И то, что тот же LUA для Сталкера любой 15-ти и старше летний 'новичок' может при желании изучит на прикладном уровне за 1-3 месяца - это и мое и многих убеждение!


P.S. (хотя и пост потерт)
Во-первый, не 'харекай'. Ты, меня попросить можешь, как и я тебя, а командовать в праве только модератор.

Во вторых, именно это и не оффтопик, а собственно то, что сейчас определяет - жить топику или загнивать (ИМХО). И то, какие вопросы задаются и как - имеет прямое отношение к теме.

В-третьих, не только мне, а многим уже обрыдло читать ваши постоянные однотипные "модмейкерские" потуги! (сорри модераторам, за эту резкость).

И наконец, ты не на уровне новичка, а на уровне 'модмейкера-митрофанушки'.


Подтирать посты НЕ собираюсь. Сочтут модераторы не нужными - их право, а мое ИМХО - пусть и другие почитают, дабы хоть как то расшевелить серое вещество и не превращать понятие 'модмейкер' в 'халявщик'.

отредактировал(а) Artos: 27-06-2010 20:31 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»