Автор
Сообщение
karavan
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 22:39 GMT3 час. #1280945
Люди, подскажите пожалуйста, для регистрации скрипта с гулагами достаточно прописать своё название в файле xr_gulag.script в таблицу level_gulags или надо еще в каком-то файле прописывать?
И еще есть новые локации и на них планируюется создание гулагов, надо ли (обязательно ли) прописывать новый уровень в файле xr_gulag.script в таблице level_groups ?
Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля "
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
29-06-2010 22:53 GMT3 час. #1280958
Artos , напишите мне пожалуйста, как и где нужно прописывать необходимые в данном случае классы и функцию по смене содержимого строки. А в дальнейшем,с классами думаю разберусь... просто незнаю как прописывать классы:-G
Всё вроде разобрался сам, только скажите правильно ли я понимаю это:
local caption2=self:GetButton("caption2") в переменную caption заносится объект CAPTION2
local str=caption2:GetText() в переменную STR заносится текст
отредактировал(а) sevitov_yura: 29-06-2010 23:21 GMT3 час.
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
29-06-2010 23:24 GMT3 час. #1280970
sevitov_yura
Не совсем.
local caption2=self:GetButton("caption2") в переменную caption2 заносится ??? вероятно объект-кнопка с зарегистрированным именем "caption2" (данный метод не встречал как применяемый).
local str=caption2:GetText() в переменную STR заносится текст из виджета (объекта) caption2
отредактировал(а) Artos: 01-07-2010 02:49 GMT3 час. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
30-06-2010 00:00 GMT3 час. #1280978
Artos , спасибо. теперь всё понятно:ye) И всё работает.
30-06-2010 01:56 GMT3 час. #1280986
Сталкеры помогите у меня в сборке модов AMK 1.4+WAWKA+NCL игра постоянно вылетает при попытке посмотреть контакты в ПДА. Версия игры 1.0004 :-( :-(
Заранее спосибо!
30-06-2010 02:17 GMT3 час. #1280988
strelok 10 , вот часть статьи с вики::mailpishu:
Вылет при открытии закладки "Контакты" в ПДА
Простой безлоговый вылет при открытии закладки "Контакты". Встречался во всех крупных модах, и никто не знал как его излечить. А лечится он банально - его причина - дублирование идентификаторов секций в XML-файле, описывающем иконки неписей для закладки "Контакты". Нужно всего лишь проверить этот файл на наличие дублированных идентификаторов и удалить их. Вылет пропадёт и никогда больше не будет встречаться.
Мне когда-то помогло:ye)
отредактировал(а) sevitov_yura: 30-06-2010 02:30 GMT3 час.
30-06-2010 08:17 GMT3 час. #1281032
sevitov_yura
Дай линк на полную статью плиз.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Ma$ter
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
30-06-2010 10:14 GMT3 час. #1281075
Решил оффтоп припрятать под сполер
Byurrer Ржал. Ну очень долго ржал.
Прямо вылитаю басня слон и моська, как точно подметил Артос. Маленькая визгливая моська, думающая что она - слон, и слон, которому пофиг.
(Извините за такой наезд на человека, дальше я объясню почему я так думаю)
еще а твой скрипт я еще оптимизировал
Ну молодец что оптимизировал. НО:
1.Ты уверен что ты оптимизировал? Вдруг раньше команды были быстрее?
2. И ПРАВИЛЬНО ли ты оптимизировал???
как движок не воспринимает скрипты от Artos пишет мол удалите эту чушь
Ну теперь ясно! Ты оптимизировал неправильно и теперь скрипт ругается на твои руки
в механике профан
Объявляю вопрос дня - при чем тут механика?
опрафанишься тебя выкинут отсюда вон
Кто выкинет? Кто? Кому нужно терять достаточно умного человека? Кто будет на твои вопросы тогда отвечать?
надеюсь получить ответы
Зря надеешься - кроме артоса здесь очень мало человек кто может объяснить и положить в рот скрипт.
Да и Артос ну очень редко в рот кладет
Если можно ответить что это означает:
for k,v in pairs(table) do
я так понимаю что это перебор? Но чего перебор?
Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
30-06-2010 10:18 GMT3 час. #1281078
Евгений94 , держи ссылки:
ЧАСТЬ1
ЧАСТЬ2 -
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Как_писать_скрипты,_не_приводящие_к_вылетам_и_бою_сейвов_(часть_2)
Что-то теги не работали на вторую часть;-)
В этих статьях описан безопасный кодинг. Вылет при открытии контактов, в конце второй части. Советую почитать эти статьи. Недавно мне помогли:sarcastic:
Byurrer ,
отредактировал(а) sevitov_yura: 30-06-2010 10:33 GMT3 час.
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-06-2010 10:20 GMT3 час. #1281080
Ma$ter
Это один из вариантов создания стандартного цикла в программировании.
В расширенной форме пишется так:
for key, value in pairs (table) do
--/ тело цикла
end
. где key , value - ключ и значение ключа
Перебираются таблицы вида:
table = {
key1 = vаlue1,
key2 = vаlue2,
...
keyN = vаlueN
}
Более подробно - см. в любом справочнике.
отредактировал(а) Artos: 01-07-2010 02:12 GMT3 час. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Alex-San
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
30-06-2010 10:52 GMT3 час. #1281095
Народ! Как стартовый монолог у Сидора кастрировать? А то ладно бы заколебал, так ещё и приходится ждать окончания каждый раз.
30-06-2010 11:08 GMT3 час. #1281100
Alex-San , удали диалоги у сидоровича, а если слушать надоело, то в логике удали и звуки. Только выдачу инфопоршня нада куда-то прописать, чтобы дверь открылась, вариантов много)
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
30-06-2010 11:15 GMT3 час. #1281102
Alex-San
Я так сделал:Закоментил в его логике стандартный 'а**5003c54314580bda8be6**er@new_idle1, mob_trader@new_start_wait[/code]
И все.При новой игре можно сразу говорить и брать первый квест.
Новые фишки для сталкера (см. журнал )
Alex-San
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
30-06-2010 13:42 GMT3 час. #1281178
Спс за советы, буду разбираться с логикой.
30-06-2010 13:58 GMT3 час. #1281195
Спосибо что сказали в чём проблема, но я не особо вмодмейкерстве смыслю можно плз название файла узнать?
S0K0L
Посты: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 29
30-06-2010 15:59 GMT3 час. #1281284
вылезает херня написанно plese wait при взятии какого нибудь квеста в моде oblivion lost 2.0 потом XRay Engine ,а в OGSE сразу после запуска мода .Что это?
30-06-2010 17:54 GMT3 час. #1281387
здрасьте. Воющем есть же walker, там есть path_look, ну так вот НПС смотеть то будет туда но анимация того чтоб он сидел а не стял не пашет, игра вылетает. Как сделать так чтобы НПс смотрел в нужную точку сидя? Скажите плиз.
TheDoktor
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
30-06-2010 19:03 GMT3 час. #1281421
Хелп!!! Недавно просто вставлял новое оружие и получил такой вот вылет. Когда идёшь спасать Лиса, при перех**5001c54314580bda8be6**004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : models\capture\unical_npc_resist_xxx.ltx
[/code]
Кому надо больше информации, вот содержание "xray_":
[code]* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2913.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 30188 files cached, 5210Kb memory used.
Init FileSystem 1.725314 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2014004 K], reserved[16244 K], committed[66840 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7888 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2337 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.11.7813
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 728 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=3
load time=53 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall05gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\water01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\tree01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass01hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass02hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass03hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass04hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-0-hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-3-hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\new_thunder2_hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\new_thunder3_hec.ogg
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [364 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 73175 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 25808 ms
* [prefetch] memory: 85219Kb
* phase time: 25853 ms
* phase cmem: 149062 K
Сервер: Старт...
* phase time: 141 ms
* phase cmem: 149303 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 149303 K
Загрузка игры "kordon.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18255 objects are successfully loaded
* Game kordon is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kordon.sav' (3.999s)
* phase time: 3999 ms
* phase cmem: 181197 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 198 ms
* phase cmem: 181230 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 181254 K
Открытие потока...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 181254 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5492 ms
* phase cmem: 253921 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 539 ms
* phase cmem: 254958 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 14514 ms
* phase cmem: 255318 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4650 ms
* phase cmem: 259880 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 444 ms
* phase cmem: 259922 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 260112 K
Загрузка ИИ объектов...
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 349 ms
* phase cmem: 260151 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 716 ms
* phase cmem: 271514 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1547, 792012 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 15730 ms
* phase cmem: 271514 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 271514 K
* [win32]: free[493008 K], reserved[257996 K], committed[1346084 K]
* [ D3D ]: textures[797132 K]
* [x-ray]: crt heap[271512 K], process heap[942744 K], game lua[22529 K], engine lua[214 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5027 K], smem[28178 K]
CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
current_weight 1.000000
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pm_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pb_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\bm16_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak74u_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\fort_shoot.ogg
* MEMORY USAGE: 310794 K
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_12.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_1.ogg
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18245 objects are successfully saved
* Game Виталь_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Виталь_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [2666 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 206131 K
Сервер: Старт...
* phase time: 1133 ms
* phase cmem: 205801 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 205801 K
Загрузка игры "Виталь_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18245 objects are successfully loaded
* Game Виталь_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Виталь_autosave.sav' (3.610s)
* phase time: 3608 ms
* phase cmem: 210960 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 210960 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 210984 K
Открытие потока...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 210984 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4917 ms
* phase cmem: 275966 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 653 ms
* phase cmem: 276656 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb
* phase time: 888 ms
* phase cmem: 276588 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1009 ms
* phase cmem: 278477 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 181 ms
* phase cmem: 278488 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 278554 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 278567 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 282791 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1570, 804646 K
* t-report - lmap: 3, 3072 K
* phase time: 19512 ms
* phase cmem: 282792 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 282792 K
* [win32]: free[486976 K], reserved[218216 K], committed[1391896 K]
* [ D3D ]: textures[807719 K]
* [x-ray]: crt heap[282789 K], process heap[950175 K], game lua[22354 K], engine lua[177 K], render[3004 K]
* [x-ray]: economy: strings[9781 K], smem[29918 K]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\music\guitar_1.ogg
* MEMORY USAGE: 298100 K
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1851 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 206421 K
Сервер: Старт...
* phase time: 589 ms
* phase cmem: 206469 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 206469 K
Загрузка игры "kordon.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18255 objects are successfully loaded
* Game kordon is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kordon.sav' (11.515s)
* phase time: 11514 ms
* phase cmem: 213168 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 281 ms
* phase cmem: 213168 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 213192 K
Открытие потока...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 213192 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 12233 ms
* phase cmem: 285847 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 656 ms
* phase cmem: 286537 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 1802 ms
* phase cmem: 286604 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4613 ms
* phase cmem: 289004 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 679 ms
* phase cmem: 289014 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 289155 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 289155 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 299469 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1613, 835201 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 39487 ms
* phase cmem: 299469 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 299469 K
* [win32]: free[353496 K], reserved[268800 K], committed[1474792 K]
* [ D3D ]: textures[840322 K]
* [x-ray]: crt heap[299466 K], process heap[1003511 K], game lua[22389 K], engine lua[131 K], render[3930 K]
* [x-ray]: economy: strings[11281 K], smem[30036 K]
* MEMORY USAGE: 317172 K
FATAL ERROR
[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : models\capture\unical_npc_resist_xxx.ltx
stack trace:[/code]
Что самое интересное я не трогал конфиг
unical_npc_resist_xxx.ltx , более того, у меня его вообще нет (распакованного)! Помогите разобраться, плиз!
добавлено спустя...
Я поправил пост, не тот вылет выложил.:-G
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Alex-San
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
30-06-2010 19:16 GMT3 час. #1281430
Что значит, поставить функцию на апдейт? Ну тоесть явно что скрипт таким образом инициируется, только не знаю как...
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
30-06-2010 19:18 GMT3 час. #1281431
TheDoktor
более того, у меня его вообще нет
потому и вылетает ;-)
файл заинклуден, а самого - нема. (этот файл к оригиналу отношения вообще то не имеет).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alex-San
файл bind_stalker - функция(или точнее метод) actor_binder:update(delta)
в тело функции ставят вызовы нужный функций (которые нуждаются в постоянном вызове\обновлении).
это один из вариантов - другой ставить на fastcall (смотрим lua_help и примеры в геймдате).
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
TheDoktor
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
30-06-2010 20:14 GMT3 час. #1281456
erlik а где ж мне его взять то? Тупой наверное вопрос. Я ж говорю, я уникальных неписей вообще не трогал, а про этот конфиг из лога узнал.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
30-06-2010 20:23 GMT3 час. #1281461
# Mehanik Yar : Как сделать так чтобы НПс смотрел в нужную точку сидя?
Внимательно читать тутор.
Если это конечная точка пути, то анимацию ставить не в точке wаlk, а в точке lооk.
Если промежуточная, то в точку lооk, кроме анимации, добавить флаг |t=время в миллисекундах, которое он будет смотреть в эту точку.
Не стань номинантом премии Дарвина.
Alex-San
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
30-06-2010 20:32 GMT3 час. #1281466
# erlik :
Alex-San
файл bind_stalker - функция(или точнее метод) actor_binder:update(delta)
в тело функции ставят вызовы нужный функций (которые нуждаются в постоянном вызове\обновлении).
это один из вариантов - другой ставить на fastcall (смотрим lua_help и примеры в геймдате).
Отлично! спс.
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
30-06-2010 20:38 GMT3 час. #1281469
Попробовал написать функцию нанесения хита предмету, но очень не удачно, игра аж при вызове зависла и пришлось через десп
Новые фишки для сталкера (см. журнал )
30-06-2010 20:45 GMT3 час. #1281473
Stalk15 , не объявлена локальная переменная bomba. Отсюда bomba:hit(h) выдаст ошибку. В твоём случае нужно изменить bomba:hit(h) --> obj:hit(h)
Т.е. смотри, ты объявляешь переменную obj:
local obj = alife():object(a)
Потом проверяешь не является ли она бомбой:
if obj and obj:section_name() == "bomba" then
И если является, то даёшь хит. И, следовательно, хитовать нужно obj.
отредактировал(а) Максим Р.: 30-06-2010 20:51 GMT3 час.
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
30-06-2010 20:47 GMT3 час. #1281475
karavan
Уменьшай настройки игры - текстуры, дальность прорисовки и пр. что съедает ресурсы компа.
Stalk15
Бомба у тебя это obj - только метод hit требует вроде как клиентского объекта, а не серверного - придется переопределить. По айди.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
TheDoktor
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
30-06-2010 20:52 GMT3 час. #1281481
А чё мне то с этим делать?
# TheDoktor :
Хелп!!! Недавно просто вставлял новое оружие и получил такой вот вылет. Когда идёшь спасать Лиса**5001c54314580bda8be6**:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : models\capture\unical_npc_resist_xxx.ltx
[/code]
Кому надо больше информации, вот содержание "xray_":
[code]* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2913.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 30188 files cached, 5210Kb memory used.
Init FileSystem 1.725314 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2014004 K], reserved[16244 K], committed[66840 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7888 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2337 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.11.7813
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 728 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=3
load time=53 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\sand03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\wood01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall05gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt02gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt03gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\dirt04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\water01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\metall04gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\tree01gr.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass01hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass02hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass03hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\bullet\collide\glass04hl.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-0-hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-3-hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\new_thunder2_hec.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\new_thunder3_hec.ogg
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\wasteland2_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [364 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 73175 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 25808 ms
* [prefetch] memory: 85219Kb
* phase time: 25853 ms
* phase cmem: 149062 K
Сервер: Старт...
* phase time: 141 ms
* phase cmem: 149303 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 149303 K
Загрузка игры "kordon.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18255 objects are successfully loaded
* Game kordon is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kordon.sav' (3.999s)
* phase time: 3999 ms
* phase cmem: 181197 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 198 ms
* phase cmem: 181230 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 181254 K
Открытие потока...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 181254 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5492 ms
* phase cmem: 253921 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 539 ms
* phase cmem: 254958 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 14514 ms
* phase cmem: 255318 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4650 ms
* phase cmem: 259880 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 444 ms
* phase cmem: 259922 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 260112 K
Загрузка ИИ объектов...
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 349 ms
* phase cmem: 260151 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 716 ms
* phase cmem: 271514 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1547, 792012 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 15730 ms
* phase cmem: 271514 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 271514 K
* [win32]: free[493008 K], reserved[257996 K], committed[1346084 K]
* [ D3D ]: textures[797132 K]
* [x-ray]: crt heap[271512 K], process heap[942744 K], game lua[22529 K], engine lua[214 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5027 K], smem[28178 K]
CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
current_weight 1.000000
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pm_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pb_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\bm16_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak74u_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\fort_shoot.ogg
* MEMORY USAGE: 310794 K
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\music\guitar_12.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_1.ogg
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18245 objects are successfully saved
* Game Виталь_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Виталь_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [2666 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 206131 K
Сервер: Старт...
* phase time: 1133 ms
* phase cmem: 205801 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 205801 K
Загрузка игры "Виталь_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18245 objects are successfully loaded
* Game Виталь_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Виталь_autosave.sav' (3.610s)
* phase time: 3608 ms
* phase cmem: 210960 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 210960 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 210984 K
Открытие потока...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 210984 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4917 ms
* phase cmem: 275966 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 653 ms
* phase cmem: 276656 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb
* phase time: 888 ms
* phase cmem: 276588 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1009 ms
* phase cmem: 278477 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 181 ms
* phase cmem: 278488 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 278554 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 278567 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 282791 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1570, 804646 K
* t-report - lmap: 3, 3072 K
* phase time: 19512 ms
* phase cmem: 282792 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 282792 K
* [win32]: free[486976 K], reserved[218216 K], committed[1391896 K]
* [ D3D ]: textures[807719 K]
* [x-ray]: crt heap[282789 K], process heap[950175 K], game lua[22354 K], engine lua[177 K], render[3004 K]
* [x-ray]: economy: strings[9781 K], smem[29918 K]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\bandit\music\guitar_1.ogg
* MEMORY USAGE: 298100 K
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1851 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 206421 K
Сервер: Старт...
* phase time: 589 ms
* phase cmem: 206469 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 206469 K
Загрузка игры "kordon.sav"...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 18255 objects are successfully loaded
* Game kordon is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\kordon.sav' (11.515s)
* phase time: 11514 ms
* phase cmem: 213168 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 281 ms
* phase cmem: 213168 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 213192 K
Открытие потока...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 213192 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 12233 ms
* phase cmem: 285847 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 656 ms
* phase cmem: 286537 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 1802 ms
* phase cmem: 286604 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4613 ms
* phase cmem: 289004 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 679 ms
* phase cmem: 289014 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 289155 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 289155 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 299469 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1613, 835201 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 39487 ms
* phase cmem: 299469 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 299469 K
* [win32]: free[353496 K], reserved[268800 K], committed[1474792 K]
* [ D3D ]: textures[840322 K]
* [x-ray]: crt heap[299466 K], process heap[1003511 K], game lua[22389 K], engine lua[131 K], render[3930 K]
* [x-ray]: economy: strings[11281 K], smem[30036 K]
* MEMORY USAGE: 317172 K
FATAL ERROR
[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : models\capture\unical_npc_resist_xxx.ltx
stack trace:[/code]
Что самое интересное я не трогал конфиг unical_npc_resist_xxx.ltx , более того, у меня его вообще нет (распакованного)! Помогите разобраться, плиз!
добавлено спустя...
Я поправил пост, не тот вылет выложил.:-G
Я ж говорю:
а где ж мне его взять то? Тупой наверное вопрос. Я ж говорю, я уникальных неписей вообще не трогал, а про этот конфиг из лога узнал.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
30-06-2010 20:57 GMT3 час. #1281484
TheDoktor
Из того мода с которого копировал файлы да недокопировал.
Либо сделай поиск по всей геймдате на предмет нахождения строчки #include "unical_npc_resist_xxx.ltx" и если найдешь - удали.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
30-06-2010 21:00 GMT3 час. #1281486
TheDoktor , скорее всего в какой-нибудь модельке персонажа прописано брать настройки из этого файла. Тут два варианта, либо искать где прописан этот файл и прописывать вместо него другой, либо создать этот файл. К примеру, скопировать файл models\capture\gilet_mask_damage_low.ltx, переименовать его в unical_npc_resist_xxx.ltx и поместить в папку models\capture\
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.