SkyLoader а как ты смог его восстановить? Я его пытаюсь через скрипт заспавнить в инвентарь к гг ничего не получается, вылет с логом что не может открыть секцию первой супер пули, дак она там происана как нет, переставил на есть тож вылет!!!
Byurrer, я с этим долго мучился. Не в инвентарь спавнь, а за железнодорожную насыть, например. Это не оружие а стационарный пулемет. Такой есть в билде 1935 на свалке при входе в депо.
Byurrer
У этой треноги в конфиге не хватает кой каких параметров - даже нет координат иконки. И секции use_aim_bullet = поддерживается ли первая суппер пуля, у mounted_weapon тоже нет - она есть только stationary_mgun. Поэтому надо добавлять недостающие параметры (пока не перестанет вылетать).
win win
Ты прежде чем перетаскивать стволы, глянул бы как они прописаны в арсенале - в каких файлах.
Тогда бы знал, что любое оружие надо регистрировать в файле mp_ranks.
Смотри по аналогии с Арсеналом.
------------------------
А какая разница? Смотри Амкашый mp_ranks.
отредактировал(а) erlik: 05-07-2010 10:53 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Byurrer
Этот лог у тебя до того как ты добавил этот параметр в секцию mounted_weapon или после того как добавил? Так как лог говорит что игре вроде как нужен этот параметр (само значение параметра false\true вряд ли имеет значение) в конфиге mounted_weapon - раз не может ее открыть. Если до того - то добавь и проверь. Если после того - значит...фиг знает. В ОГСЕ вроде как (не уверен точно) эту штуку восстановили - можно тогда глянуть их конфиг для сравнения - чего надо прописывать, а чего не надо.
Stalk15
Назначать значение time = time_global() + 7000 --7 секунд нужно вне апдейтовой функции - в другой, которая будет однократно вызываться - по необходимости. Смотри пример таймера в функции которую я SkyLoader писал - вчера (или сегодня - ночью в общем :-)) на прошлой странице.
------------------------------------------------------- Byurrer
ОГСЕ у меня нет - не качал.
отредактировал(а) erlik: 05-07-2010 11:36 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
win win
У тебя лог говорит о том, что в конфигах (оружия) не обнаружена секция [wpn_mp7], а не собственно файл иль прописка в рангах ...
P.S. Это ты так считаешь, что есть секция. Движок игры с тобою НЕ согласен.
Бушь спорить с ним? :sarcastic: Stalk15
Как может 'пахать' таймер, ежели ты его с каждым апдейтом вновь взводишь заново?
Подскажите пожалуйста, возможно ли произвести проверку по названию вижуалу?
Я имею ввиду название 3д модели НПС. Например: visual_name = actors\novice\green_stalker_2
Условие такое: Если 3д молель green_stalker_2, то вывести сообщение.
karavan
Проверка такая возможна/есть, но (ИМХО) только чтением нет-пакетов (байты 'visual_name').
Посмотреть **5001c54314580bda8be6**PC(soNPC) --/ soNPC - серверный объект
if tT.visual_name = "actors\\"..sVisualName then
...
end
[/code](пример из Симбиона)
P.S. Моды со скриптами переодевания (xrs_armor.script) - это НЕ для ГГ, а именно для сталкеров (НПС)!
Они и без ГГ подбирают броники и переодеваются.
Ну а по описанию 'чего хочешь', то, т.к. в ТЧ нет признаков налияия противогаза/шлема у костюмов - то подобное можно только просмотром текущих на НПС визуалов и сравнением с таблицей, в которой будут нужные наименования (см. аналог в кодах с интерактивным худом костюмов, то бишь с 'запотеванием').
Artos В моде с переодеванием я смотрел, но там сделано для ГГ, а мне нужно как-то проверить для НПС и ГГ.
Вообще-то мне нужно сделать ограничение на вход на уровень НПС и ГГ, у которого по вижуалу нет противогаза. Т.е. условие:
Если уровень Свалка и вижуал НПС и ГГ без противогаза или маски, то убить НПС и ГГ.
З.Ы.: Вот как-то так. Возможно я не правельно начал мыслить. Что посоветуете? :-)
Artos
Тут есть одна мелочь - метод timeToString() правильно форматирует только время. А дату нет. Для даты нужен именно dateToString() - я проверял.
Stalk15
Есть много методов тайминга - просто надо один раз для себя уяснить как работает само получение значения времени и перестать допускать элементарные ошибки.
Да и с методами вывода худа тоже тебе нужно разобраться, а не использовать "где то что то увидел, дай как так же сделаю".
Не нужно по нескольку раз объявлять local hud = get_hud()
Переменной custom_static ты для чего назначаешь значение статика через метод hud:GetCustomStatic("testsss")?
Для того, чтобы потом проверить не nil ли оно. И если nil, то добавить статик на худ - для чего и метод hud:AddCustomStatic("testsss", true)
Так же и для убирания статика :сначала проверяем - а есть ли он на худе? - и только потом (если есть) убираем - hud:RemoveCustomStatic("testsss").
отредактировал(а) erlik: 05-07-2010 14:21 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
а как сделать чтобы *куски* разбитого вертолёта не исчезали?
а то я его збил а они ну очень быстро исчезли Предупреждение - не желаешь пользоваться поиском, тогда хотя бы группируй свои вопросы. Это форум, не чат.Модератор.
erlik, я начал разбирать твою функцию, и вот, что мне не понятно:
iTime = time_global()+seconds*1000
Это сколько секунд должно пройти в игре? И почему умножаем на 1000?
Artos
Мы с тобой в одном направлении (оптимизация) думали :-)
я так сдел**5001c54314580bda8be6**):dateToString (t[arg])
end
else
return ""
end
end [/code]
SkyLoader
Потому что time_global() возвращает МИЛЛИСЕКУНДЫ. Потому и умножаю на 1000 так как функции взвода таймера передается в качестве аргумента значение в секундах. Это все вещь необязательная - я так для себя всегда делаю - ты можешь и не умножать и передавать аргумент сразу в мск.
Сколько передаешь качестве аргумента, столько и пройдет.
отредактировал(а) erlik: 05-07-2010 15:28 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Но ... мне не нравится ни мой ни твой вариант.
Для точечных вызовов - неплохо, но на цикл/апдейт - плоховато.
Локальная таблица подгружается постоянно, значения текущие и вынести нельзя в таком виде.
Попозже поломаю голову над 'сделать покрасивше'.
Artos
Я проверял - при 'm' возвращает минуты, а прим 'M' - месяц.
при аргументе "m" string.lower(arg) вернет "m"
и проверка "m" == string.lower("m") --/ даст тождество
выполнится ветка 1.
А если аргумент будет "M", то метод string.lower(arg) опять вернет "m" сменив регистр букве\строке.
и проверка "M" == string.lower("m") -- не даст тождества
и функция перейдет к ветке номер 2.
-----------------------------------
по апдейту: может и действительно не оптимально тогда будет работать.
хотя надо проверить. Сделать хард-тест - многократный вызов и все на апдейте. :-)
-------------------------------------
Проверял метод jump(вектор направления, видимо сила импульса)
function Jump()
db.actor:jump(device().cam_dir, 10000)
end
Может так быть что метод не работает, но исключения не дает?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.