Пользователей: 2
Гостей: 841
Всего: 843

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-07-2010 09:39 GMT3 час. #1284351   
Попробую:-)

------------------


# Byurrer :
Кто-нибудь пробовал возвращать в игру mounted_weapon?


Я пробовал. И [stationary_mgun] тоже. Со stationary_mgun беда, а mounted_weapon работает, но очень криво. Модель надо исправлять тоже.


Хочешь работать нормально, работай один!
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
05-07-2010 09:41 GMT3 час. #1284352   
SkyLoader а как ты смог его восстановить? Я его пытаюсь через скрипт заспавнить в инвентарь к гг ничего не получается, вылет с логом что не может открыть секцию первой супер пули, дак она там происана как нет, переставил на есть тож вылет!!!


project S.I.P
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-07-2010 09:45 GMT3 час. #1284356   
Byurrer, я с этим долго мучился. Не в инвентарь спавнь, а за железнодорожную насыть, например. Это не оружие а стационарный пулемет. Такой есть в билде 1935 на свалке при входе в депо.


Хочешь работать нормально, работай один!
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
05-07-2010 09:47 GMT3 час. #1284357   
SkyLoader как я понял его нужно просто заспавнить по координатам и все он будет работать так?


project S.I.P
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-07-2010 09:54 GMT3 час. #1284369   


пытался заменить ак74 на ак47


Переименуй название секции wpn_ak47 на wpn_ak74 и вставь в w_ak74.ltx с заменой содержимого.

А можешь сделать, чтобы были они оба (ак74 и ак47)


Хочешь работать нормально, работай один!
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
05-07-2010 10:40 GMT3 час. #1284403   
win win ты не прописал это оружие в config\mp\mp_ranks.ltx!

добавлено спустя 46 секунд

Подобный случай здесь уже рассматривался!

отредактировал(а) Byurrer: 05-07-2010 10:41 GMT3 час.

project S.I.P
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-07-2010 10:47 GMT3 час. #1284407   
Byurrer
У этой треноги в конфиге не хватает кой каких параметров - даже нет координат иконки. И секции use_aim_bullet = поддерживается ли первая суппер пуля, у mounted_weapon тоже нет - она есть только stationary_mgun. Поэтому надо добавлять недостающие параметры (пока не перестанет вылетать).

win win
Ты прежде чем перетаскивать стволы, глянул бы как они прописаны в арсенале - в каких файлах.
Тогда бы знал, что любое оружие надо регистрировать в файле mp_ranks.
Смотри по аналогии с Арсеналом.

------------------------
А какая разница? Смотри Амкашый mp_ranks.

отредактировал(а) erlik: 05-07-2010 10:53 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
05-07-2010 10:54 GMT3 час. #1284414   
erlik понял, что надо делать! Но вот загвоздка, ведь первая супер пуля там прописана как false и вылет!!! Вот что в конфиге по этой супер пули:

...
use_aim_bullet = false
...

А вот сам лог ошибки:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable use_aim_bullet in [mounted_weapon]


project S.I.P
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-07-2010 10:55 GMT3 час. #1284415   
Скажите, вот так правильно использовать **5001c54314580bda8be6**hen
после отсчета таймера сдесь действие
end
[/code]

А то у меня что-то так не работает - таймер как-будто не считает и действие не срабатывает.Подскажите, как нужно было правильно сделать?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-07-2010 11:05 GMT3 час. #1284425   
Byurrer
Этот лог у тебя до того как ты добавил этот параметр в секцию mounted_weapon или после того как добавил? Так как лог говорит что игре вроде как нужен этот параметр (само значение параметра false\true вряд ли имеет значение) в конфиге mounted_weapon - раз не может ее открыть. Если до того - то добавь и проверь. Если после того - значит...фиг знает. В ОГСЕ вроде как (не уверен точно) эту штуку восстановили - можно тогда глянуть их конфиг для сравнения - чего надо прописывать, а чего не надо.

Stalk15
Назначать значение time = time_global() + 7000 --7 секунд нужно вне апдейтовой функции - в другой, которая будет однократно вызываться - по необходимости. Смотри пример таймера в функции которую я SkyLoader писал - вчера (или сегодня - ночью в общем :-)) на прошлой странице.
-------------------------------------------------------
Byurrer
ОГСЕ у меня нет - не качал.

отредактировал(а) erlik: 05-07-2010 11:36 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-07-2010 12:00 GMT3 час. #1284489   
Что-то таймер всеравно не пашет.Делал так:
Это засуну


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-07-2010 12:04 GMT3 час. #1284491   
win win
У тебя лог говорит о том, что в конфигах (оружия) не обнаружена секция [wpn_mp7], а не собственно файл иль прописка в рангах ...

P.S. Это ты так считаешь, что есть секция. Движок игры с тобою НЕ согласен.
Бушь спорить с ним? :sarcastic:

Stalk15
Как может 'пахать' таймер, ежели ты его с каждым апдейтом вновь взводишь заново?

отредактировал(а) Artos: 05-07-2010 12:57 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
05-07-2010 12:25 GMT3 час. #1284511   
Подскажите пожалуйста, возможно ли произвести проверку по названию вижуалу?
Я имею ввиду название 3д модели НПС. Например: visual_name = actors\novice\green_stalker_2

Условие такое: Если 3д молель green_stalker_2, то вывести сообщение.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-07-2010 12:48 GMT3 час. #1284522   
karavan
Проверка такая возможна/есть, но (ИМХО) только чтением нет-пакетов (байты 'visual_name').
Посмотреть **5001c54314580bda8be6**PC(soNPC) --/ soNPC - серверный объект
if tT.visual_name = "actors\\"..sVisualName then
...
end
[/code](пример из Симбиона)

P.S. Моды со скриптами переодевания (xrs_armor.script) - это НЕ для ГГ, а именно для сталкеров (НПС)!
Они и без ГГ подбирают броники и переодеваются.

Ну а по описанию 'чего хочешь', то, т.к. в ТЧ нет признаков налияия противогаза/шлема у костюмов - то подобное можно только просмотром текущих на НПС визуалов и сравнением с таблицей, в которой будут нужные наименования (см. аналог в кодах с интерактивным худом костюмов, то бишь с 'запотеванием').

отредактировал(а) Artos: 05-07-2010 13:12 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
05-07-2010 13:03 GMT3 час. #1284534   
Artos В моде с переодеванием я смотрел, но там сделано для ГГ, а мне нужно как-то проверить для НПС и ГГ.
Вообще-то мне нужно сделать ограничение на вход на уровень НПС и ГГ, у которого по вижуалу нет противогаза. Т.е. условие:
Если уровень Свалка и вижуал НПС и ГГ без противогаза или маски, то убить НПС и ГГ.

З.Ы.: Вот как-то так. Возможно я не правельно начал мыслить. Что посоветуете? :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-07-2010 13:08 GMT3 час. #1284537   
Artos
Нуу...Но в других функциях работает, делал по **5001c54314580bda8be6**ctor, "Г", 5, "trader", 9000)
.....
.....
end[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-07-2010 13:10 GMT3 час. #1284539   
Для тех, кто не знает как (через какие методы) можно выводить точное игровое время и дату в отформатированном виде.**5001c54314580bda8be6**

отредактировал(а) erlik: 05-07-2010 13:31 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-07-2010 13:19 GMT3 час. #1284546   
Stalk15
Сорри, и тебя и себя ввел в заблуждение. Посчитал что ты на а

отредактировал(а) Artos: 05-07-2010 14:28 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-07-2010 13:49 GMT3 час. #1284583   
Блин, так вылетает.Вообщем покаж


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
05-07-2010 13:50 GMT3 час. #1284585   
Какой параметр в конфиге ствола отвечает за слот?(2,3)


Мои модельки NEW!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-07-2010 13:52 GMT3 час. #1284589   
Artos
Тут есть одна мелочь - метод timeToString() правильно форматирует только время. А дату нет. Для даты нужен именно dateToString() - я проверял.


Stalk15
Есть много методов тайминга - просто надо один раз для себя уяснить как работает само получение значения времени и перестать допускать элементарные ошибки.
Да и с методами вывода худа тоже тебе нужно разобраться, а не использовать "где то что то увидел, дай как так же сделаю".
Не нужно по нескольку раз объявлять local hud = get_hud()
Переменной custom_static ты для чего назначаешь значение статика через метод hud:GetCustomStatic("testsss")?
Для того, чтобы потом проверить не nil ли оно. И если nil, то добавить статик на худ - для чего и метод hud:AddCustomStatic("testsss", true)
Так же и для убирания статика :сначала проверяем - а есть ли он на худе? - и только потом (если есть) убираем - hud:RemoveCustomStatic("testsss").

отредактировал(а) erlik: 05-07-2010 14:21 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-07-2010 14:29 GMT3 час. #1284629   
erlik
В бинд_сталкер.скрипт было почему то два обьявления local hud = get_hud(), не спорить же с разрабами;-)


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-07-2010 14:31 GMT3 час. #1284630   
erlik
Не использовал вывод 'даты' и написал 'с коленки', упустив мелочь.
Сейчас исправил все.

Stalk15
Ты как всегда в своем репертуа


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-07-2010 14:31 GMT3 час. #1284631   
win win, slot = 2


Хочешь работать нормально, работай один!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
05-07-2010 14:33 GMT3 час. #1284634   
а как сделать чтобы *куски* разбитого вертолёта не исчезали?
а то я его збил а они ну очень быстро исчезли

Предупреждение - не желаешь пользоваться поиском, тогда хотя бы группируй свои вопросы. Это форум, не чат.
Модератор.

отредактировал(а) Cos: 05-07-2010 14:39 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
333Серый333
    
Посты: 19
Откуда: Азов
Возраст: 27
05-07-2010 15:02 GMT3 час. #1284675   
подскажите плиз как сделать конечные патроны у NPC???


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-07-2010 15:06 GMT3 час. #1284677   
erlik, я начал разбирать твою функцию, и вот, что мне не понятно:
iTime = time_global()+seconds*1000
Это сколько секунд должно пройти в игре? И почему умножаем на 1000?


Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-07-2010 15:16 GMT3 час. #1284684   
Artos
Мы с тобой в одном направлении (оптимизация) думали :-)
я так сдел**5001c54314580bda8be6**):dateToString (t[arg])
end
else
return ""
end
end [/code]

SkyLoader
Потому что time_global() возвращает МИЛЛИСЕКУНДЫ. Потому и умножаю на 1000 так как функции взвода таймера передается в качестве аргумента значение в секундах. Это все вещь необязательная - я так для себя всегда делаю - ты можешь и не умножать и передавать аргумент сразу в мск.
Сколько передаешь качестве аргумента, столько и пройдет.

отредактировал(а) erlik: 05-07-2010 15:28 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-07-2010 15:46 GMT3 час. #1284704   
erlik
Но ... мне не нравится ни мой ни твой вариант.
Для точечных вызовов - неплохо, но на цикл/апдейт - плоховато.
Локальная таблица подгружается постоянно, значения текущие и вынести нельзя в таком виде.
Попозже поломаю голову над 'сделать покрасивше'.

отредактировал(а) Artos: 05-07-2010 16:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
05-07-2010 16:15 GMT3 час. #1284725   
Artos
Я проверял - при 'm' возвращает минуты, а прим 'M' - месяц.
при аргументе "m" string.lower(arg) вернет "m"
и проверка "m" == string.lower("m") --/ даст тождество
выполнится ветка 1.
А если аргумент будет "M", то метод string.lower(arg) опять вернет "m" сменив регистр букве\строке.
и проверка "M" == string.lower("m") -- не даст тождества
и функция перейдет к ветке номер 2.
-----------------------------------
по апдейту: может и действительно не оптимально тогда будет работать.
хотя надо проверить. Сделать хард-тест - многократный вызов и все на апдейте. :-)
-------------------------------------
Проверял метод jump(вектор направления, видимо сила импульса)
function Jump()
db.actor:jump(device().cam_dir, 10000)
end

Может так быть что метод не работает, но исключения не дает?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»