Пользователей: 0
Гостей: 1189
Всего: 1189

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
13-07-2010 21:54 GMT3 час. #1291028   
Darien Fx
Блин, опять не понял:-).Разве так **5001c54314580bda8be6**
return false
end
end[/code]


---------------------------------------------
Аа, понятно.

отредактировал(а) Stalk15: 13-07-2010 22:25 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
13-07-2010 22:18 GMT3 час. #1291043   
Stalk15
Я тебе про то, что значение bHas станет либо true, либо false (в функции для чего return'ы то стоят). Если значение true - есть все итемы в указанном тобой количестве.


Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
13-07-2010 23:02 GMT3 час. #1291073   
За что в конфиге костюма отвечает пар-метр full_scale_icon ?


Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
13-07-2010 23:13 GMT3 час. #1291082   
Дак это я понимаю!.Мне не понятно что значат две цифры параметра.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
13-07-2010 23:20 GMT3 час. #1291085   
Картошка
Извиняюсь, попутал названия. Не уверен,

отредактировал(а) Darien Fx: 14-07-2010 00:05 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-07-2010 01:26 GMT3 час. #1291124   
Darien Fx
По поводу осторожности при работе с таблицами - полностью согласен.
Однако и удивляться по поводу "неверной" длины НЕ стОит. Ошибка НЕ в таблице операторе/функции определения размера тублице, а в его трактовке самим программером.

Если таблица имеет n полей с числовым значением, это количество и является размером таблицы. Иначе размером является самый большой числовой индекс со значением не-nil в таблице.
Так что ... можно занИлять хоть все эл-ты в таблице кроме последнего - ее размер, т.е. кол-во полей (хоть т с nil-значением) все равно будет прежним.

t[1] = nil - это НЕ удаление поля, а 'чистка' значения поля, БЕЗ измененния размера таблицы.
table.remove - это уже 'чистка' поля таблицы (естественно и значения поля), т.е. изменение размера таблицы!

Так что внутри циклов использовать 'table.remove' действительно не стОит, а вот 'зачищать' поля/значения nil'ами вполне допустимо.
Ну а если программеру потребен НЕ размер таблицы, а кол-во полей/элементов с не-nil значением - то это уже итерацией по таблице делается или какой-нить сортировкой, что эквивалентно итерации.

отредактировал(а) Artos: 14-07-2010 01:57 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Safick
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 31
14-07-2010 05:35 GMT3 час. #1291136   
Привет народ! Подскажите. Я взял из Сталкера "Зов Монолита" ogf модель м16 и текстуры её. Попытался внедрить в игру "Скрытая аномалия", всё сделал как при создании базового оружия. Но у меня всёравно плюётся игра.:-(


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
14-07-2010 08:34 GMT3 час. #1291184   
Safick
Ты лог ошибки приложи умник! Сколько раз говорили говорили, а вам пох!!! Как мы тебе сможем помочь если не знаем на что игра ругается!
Надеюсь как выловить лог ошибки знаешь? А если лога нет, то напиши хотя бы последовательность своих "действий"!

А терь мой вопрос господа знатоки :-)

Как запретить прицеливания определенного оружия (пулемета) через мушку? Попробовал заюзать ЧНовский способ, а именно добавил в конфиг строчку:

default_to_ruck = false

Но он не действует. :-( И вообще можно ли такое сделать в ТЧ?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
14-07-2010 08:50 GMT3 час. #1291195   
Fantom2323
В конфиге оружия найди строку:

zoom_enabled = true

Заместо true, ставишь false.
И ЧН-овсккие конфиги по сравнению с конфигами ТЧ совершенно РАЗНЫЕ, но система как и была стандартной, так и осталась.


:>=
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
14-07-2010 09:15 GMT3 час. #1291202   
Пиплы! как сделать чтоб то или иное оружие можно было носить например в экзоскелете?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
14-07-2010 09:21 GMT3 час. #1291207   
Колотун
Вообще-то в экзоскелете и так можно носить все пушки.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
14-07-2010 09:40 GMT3 час. #1291214   
Stalk15 не ты немного не понял! Например я хочу чтоб рпг можно было носить только в экзоскелетоне!


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-07-2010 09:51 GMT3 час. #1291220   
Вставил аадон от монароуч и вот вылет,тогда когда НПС начинаю торговлю !
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_trade.script:421: attempt to index field 'target' (a nil value)

Что делать?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
14-07-2010 10:40 GMT3 час. #1291239   
Колотун
Так бы сразу и сказал ...По ЭТОЙ ССЫЛКЕ найдешь нужный тебе скрипт.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Картошка
    
Посты: 86
Откуда: Шарья
Возраст: 28
14-07-2010 11:07 GMT3 час. #1291250   
Safick

А конфиг-то ты выдрал?Лежит обычно в конфиг-веапонс (что за хрень у меня уже второй день язык не меняется о_О).Если ты прописовал модель стандартному конфигу,то насколько я знаю,работать ствол не будет.И ещё выдерни звуки,или положи в нужное место свои(звуки можно посмотреть в кофниге).

Если хошь,подробно распишу в ПМ :dry:


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-07-2010 13:38 GMT3 час. #1291357   
FLIKER знаю такую фигню. Порой инфу на АМК форуме, там писали решение этой проблемы.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
14-07-2010 15:04 GMT3 час. #1291421   
Осторожно оператор IF

Хренову тучу времени потратил на столь элементарную вещь. Оказывается, оператор условия (в LUA) обязательно должен иметь только такую конструкцию:
IF .. THEN .. ELSE .. END
либо, без иначе
IF .. THEN .. END
В противном случае весь файл скрипта тупо не выполняется, причём без выдачи синтаксической ошибки.

Например я постоянно пытался использовать конструкции
IF .. THEN при использовании всего лишь одиного операнда, после чего не закрывал END-ом
либо
IF .. THEN оператор1, оператор2..
закрывая END-ом для дальнейшего использования ELSE .. END

Что оказалось в корне неправильно. IF всегда надо закрывать END-ом, а перед ELSE его ставить не надо.

Интересно у когонить такие геморои были, или это я один такой?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-07-2010 15:17 GMT3 час. #1291429   
Alex-San
Может и не один, но тот кто читал мануалы по LUA знает:

Структуры управления if, while и repeat имеют обычное значение и знакомый синтаксис:
  stat ::= while exp1 do block end
  stat ::= repeat block until exp1
  stat ::= if exp1 then block {elseif exp1 then block} [else block] end
Примечание: Выражение exp1 условия структуры управления может возвращать любое значение. Все значения, отличные от nil, рассматриваются как истина, только nil считается ложью.

С чего ты взял, что можно НЕ закрывать if в кодах Сталкера, который имеет, хоть и кастрированный, но компилятор LUA, - не ясно.
Ошибку и не должен выдавать, т.к. что все 'после then' считает block'ом ... до конца скрипта.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-07-2010 15:29 GMT3 час. #1291437   
Фух, разобрался с нет пакетом для НПС :-) Пришлось помучиться с этим UPDATE, но amk и m_net_utils скрипты спасли.
Ещё интересно, что если установить сид НПСу пакетом, то он присвоится ему только после перезагрузки сейва / игры.

Кстати, никогда не понимал смысла двоетичий '::', которые в оф. справке чуть ли не в каждом примере.

отредактировал(а) Darien Fx: 14-07-2010 15:35 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-07-2010 16:10 GMT3 час. #1291459   

Darien Fx: ... если установить сид НПСу пакетом, то он присвоится ему только после перезагрузки сейва / игры
Неверный вывод.
Любой параметр, перезаписанный через нет-пакеты вступает в силу сразу же(!), пишешь же напрямую на 'сервер'.
Иной вопрос, что читать эти параметры с клиентских объектов следует с задержкой.
Приведи пример, на котором ты сделал ошибочный вывод.

По парным двоеточиям в мануалах не просто пояснить, считай их верхним уровнем присвоения для конструкций. В Сталкере врядли понадобится, если не заниматься, например, инкапсуляцией иных языков в компилятор.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-07-2010 16:23 GMT3 час. #1291471   
Artos
Установи**5001c54314580bda8be6**
...[/code]
В актор апдейт (что бы как только, так сразу):
[code]local npc = level_object_by_sid(93)
if npc then
get_console():execute("load # сид установлен")
end[/code]
Видимо не дождался. Но теперь понятно.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-07-2010 16:31 GMT3 час. #1291480   
у меня вопрос. Как создать такого нпс, который будет все игнорировать (всех других НПС и мутантов) и чтоб те в свою очередь игнорировали этот вид НПС, плюс чтоб аномалии не действовали на этого НПС?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
14-07-2010 16:42 GMT3 час. #1291488   
Денги минус)

Интересно, а что нельзя получается просто денег у ГГ минусануть? Пробовал так:
db.actor:money() = db.actor:money() - какаянить_сумма
весь файл скрипта тупо нафиг не робит((( и ведь главно падла и не посылает, а молча так весь кусок кода в игнор. Принебрегает типо, ох уж и вредная дефка эта ЛУА, я с ней заэтасомовался))

Кончено можно и трансфертить бабло, и так наверно более правильно, но тут уже дело в принципе - "Нэ могут или нэ хотят?"

2 АРТОС
НАсчёт ЛУА-доков, ты конечно прав, в принципе. А по сути, у меня такаяже байда как и прежнего оратора, конструкции в описании типа"::" выводят меня из себя и наводят на мысли что их писали таджикские программисты)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-07-2010 17:32 GMT3 час. #1291530   
Alex-San
  db.actor:money() = db.actor:money() ... --/ какая-то ... чушь!

  local iMoney = db.actor:money() --/ кол-во денег у актора

  db.actor:give_money(iMoney) --/ 'просто' дать денег актору
  db.actor:give_money(-iMoney) --/ 'просто' забрать деньги у актора
  db.actor:give_money(-db.actor:money()) --/ 'просто' забрать все деньги у актора

Читая мануалы, НЕ стоит пытаться сразу понять все и чертыхаться на непонятное. Многое становится понятно после неоднократного прочтения и при практической необходимости ...

Мой ник: Artos
И не стОит ники ни 'шифтовать', ни переводить на русский. Пишется так, как пишет владелец ника. Это и элеменарная сетевая этика и собственно: любое изменение в написании ника - это уже другой ник.

Dietrich2009
У win win не как у всех, это НЕ 'лета', а кол-во месяцев (108:12=9) ... ;-)

отредактировал(а) Artos: 14-07-2010 17:59 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ARAGORN666
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
14-07-2010 18:05 GMT3 час. #1291551   
Помогите плиз,как поставить визуал противогаза из вида от первого лица...Текстуры есть,просто надо как-то прописать "голым" костюмам путь на текстуру...Всмысле,что в моде есть костюмы с видом из маски,но на некоторых костюмах вида нету,а мне нужно еще парочке поставить...Юзаю мод Жесть.


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
14-07-2010 18:11 GMT3 час. #1291552   
Ну что сразу чушь то) Просто моё изучение програмирования в детстве закончилось на самом подходе к ООП, ну просто тогда они только появлялись. Посему процедурные замашки мне ближе к телу). Кстати для меня с моим "процедурным" детством, как раз конструкция типа
db.actor:give_money(-iMoney)
выглядит бредом. Ну чтож , будем адаптироваться) Кстати только что видел подобный метода в сырцах, малям не хватило самому допереть. Так что опять зенкую.

А насчёт имени, мне протсо так проще писать. Никакого другого смысла я в это не вкладываю.

добавлено спустя 1 минуту

2 ARAGORN666
Эт наврядли, 3-тий вид в Сталкере с рожденья кривой. А жаль(

отредактировал(а) Alex-San: 14-07-2010 18:13 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-07-2010 18:13 GMT3 час. #1291553   
ARAGORN666
За худ при одетом костюме отвечает скрипт. Ищи его и добавляй в проверку на одетый костюм названия нужных тебе броников.


GIDDRA
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст:
14-07-2010 18:13 GMT3 час. #1291554   
Народ...уменьшил всем сталкерам угол обзора...а как сделать чтобы они плохо видели
ночью????


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
14-07-2010 18:38 GMT3 час. #1291570   

# Artos :
Alex-San
  db.actor:money() = db.actor:money() ... --/ какая-то ... чушь!

  local iMoney = db.actor:money() --/ кол-во денег у актора

  db.actor:give_money(iMoney) --/ 'просто' дать денег актору
  db.actor:give_money(-iMoney) --/ 'просто' забрать деньги у актора
  db.actor:give_money(-db.actor:money()) --/ 'просто' забрать все деньги у актора



Не робит твоя конструкция. Как ты постоянно говоришь - "читаем ЛУАхелп", а там указано :
function money();
тоесть это метод который возвращает (от обьекта игры) количество денег, и только. Никакие параметры это функции НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ!

Отсюда вопрос остаётся открытым - КАК СКРИПТОМ ПРИБАВИТЬ ГГ ДЕНЕГ?


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
14-07-2010 18:51 GMT3 час. #1291578   
Alex-San
Так а никто в money() и не передаёт парметры, им только получают текущее количество. Кол-во денег, которое ты хочешь плюсануть, передают в give_money(number). Т.е. так db.actor:give_money(1000) ты 'выплатишь' актору косарь.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»