Darien Fx
Ой, зря ты так однобоко поясняешь.
Во-первых, для 'радиуса' есть полное название - 'радиус алайфа' (alife), который дефолтно в игре равен 150м, но зависит от параметра в конфиге (switch_distance), который нередко и изменяют.
Офф-лайн (offline) состояние может быть и для клиентских объектов, т.е. собственно объект в игре есть, но при параметре 'online'~= true этот клиентский объект и с 1-го метра от ГГ не будет восприниматься.
Пример: Фанат, сменщик Волка на Кордоне, изначально 'рядом' с ним, но никто/ничто его не замечает, пока он не получит статус 'online'==true.
Короче, бывает 'оффлайн-алайф' - это упрощенно в пределах радиуса алайфа от ГГ, и 'оффлайн' для гейм-объектов - это определяется статусом и влияет на почти все модули по обработке клиентских объектов/логику.
Оффлайновые объекты (любые) - НЕ управляются никак. Только скриптами с ними что-то можно делать (спавнить/перемещать/переодевать/убивать/....), но это никакое не управление.
SkyLoader
Цикл в цикле вполне возможен и нередко применяется. Кол-во вложений не ограничено.
Ты не удосужился задать корректно вопрос и о 'флагах' можно только гадать, но скорее всего и это возможно ... но тебе придется самому разруливать 'области видимости' для 'флагов'.