Да нет, обычные, для квеста нужны.
\n работает, если это вписать в фразу собеседника(Сидора, например), а если вписать в фразу актора, то эта \n отображается вместе с текстом.\n пишу в самих текстах, вот пример:
Пока ни какой.Знаю, что у этих людей странная черная одежда.Они пытались меня убить, \n а дальше еще текст.Но \n отображается вместе с текстом.
Struck
Вообщето я знаю, что в окне, после нажатия на фразу, все нормально отображается.Я имел ввиду, чтоб саму фразу, что на скрине, на следующую строку перенести.Я в АМК играл, там у Шустрого диалог есть, так вот там сама фраза в несколько строчек.
Ну-ка-Ну-ка...Что тут у нас...Аха...Вот блин!Мало того, что батарейка разряжена, так он еще и сломанный, правда чу-чуть сломанный...Значит так, какой информацией мы вдадеем?
Пока ни какой.Знаю, что у этих людей странная черная одежда.Они пытались меня убить, \n
когда я взял PDA.А потом за мной следили и засады устраивали.
Фраза 2 отображается в одну строку после словаубить ни чего не видно.А сам текст в окне отображается правильно.
отредактировал(а) Stalk15: 08-06-2010 12:10 GMT3 час.
Stalk15
а ты в одну строчку-то пишешь???? в файле??? не пернося теги на другую строку?? если переносишь из-за этого!
и перенос текста пишется вот так: \n !!!
как называются чучела в полный рост??? там кровосос, кабан, химера...почти все мутанты??? как эти модели называются??? посмотрел trofey -это не то...там только головы....
Николай ФеНиКс
все что есть - есть в папке dead_body. Насколько я помню другого нет.
Stalk15
по поводу твоего вчерашнего вопроса -
А есть какие-нибудь таймеры, в которых не нужно затрагивать биндер?
использование любого метода возвращающего значения времени предполагает постоянное обновление возвращаемых значений - что без апдейта невозможно.
А так как апдейт\обновление в сталкере осуществляет биндер (не важно какой)- то получается что любой таймер нужно апдейтить оттуда.
Если конечно не использовать fastcall
local fast = false
function test() -- функцию test() нужно активировать например через апдейт эктора
if not fast then
db.actor:set_fastcall( fastcall, db.actor )
fast = not fast
end
end
function fastcall() -- а эта функция после активации первой сама станет апдейтером куда можно ставить вызов и апдейт своих функций
имя_файла.имя_функции()
-- а это просто вывод в консоль значений таймера - для примера
get_console():execute("Fastcall_start="..string.gsub(tostring(time_global()), " ", "_"))
end