Автор |
Сообщение |
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 08-06-2010 17:45 GMT3 час. #1265431 |
Gun12
Ну, да.Вроде 1650х1200.А причем тут это?:blink |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 08-06-2010 18:04 GMT3 час. #1265454 |
Stalk15
При том, что у тебя (возможно) используется файл talk_16.xml (для формата 16:10, 16:9), а не talk.xml (для формата 4:3).
Так вот |
отредактировал(а) Gun12: 08-06-2010 18:13 GMT3 час.
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 08-06-2010 18:21 GMT3 час. #1265476 |
Николай ФеНиКс
должно быть так
function Check_Distanse(Obj_Id,Distanse)
а вызов Check_Distanse("6",nil) - как я тебе и писал.
чекером пользуйся.. избавляет от лишних перезапусков игры при банальных ошибках. |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 08-06-2010 18:25 GMT3 час. #1265483 |
Спавню метку на карте в П**5001c54314580bda8be6**j.id, "blue_location", text)[/code]
Как ее потом можно убрать?
добавлено через некоторое время
Есть ли функция, при вызове которой произойдет взрыв?Если есть, не могли бы мне ее показать? |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 08-06-2010 18:30 GMT3 час. #1265489 |
Stalk15
if level.map_has_object_spot(obj.id, тип метки) then
level.map_remove_object_spot(obj.id, тип метки) |
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 08-06-2010 18:31 GMT3 час. #1265491 |
erlik Ок запомню=) СПС=)
и вот сразу вопрос:**5001c54314580bda8be6** : LUA error: No such operator defined[/code] |
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 08-06-2010 18:40 GMT3 час. #1265500 |
Gun12
Спасибо, попробую
erlik
Можно поподробней...
Функцию удале**5001c54314580bda8be6**then
level.map_remove_object_spot(obj.id, тип метки)
end[/code] |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 08-06-2010 18:46 GMT3 час. #1265505 |
Stalk15
если так то два энда... |
|
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 08-06-2010 18:48 GMT3 час. #1265508 |
Stalk15
Хоть так - хоть эдак - то есть прямо в теле основной функции :-)
просто если по твоему - тогда нужно айди передать как аргумент -
name(obj.id) - при вызове из тела функции в которой определяется айди метки
и в качестве параметра который принимает функция удаления спота
function name(obj.id)
тело функции
end
и второй end действительно добавь....
забыл добавить - все нужные айди которые могут понадобится в дальнейшем необходимо предусмотрительно записывать либо в отдельные переменные либо в таблицу и по необходимости сохранять через специальные методы- иначе если между моментом установки спота и его удалением должно пройти значительное время -значение айди будет потеряно при перезагрузке.
Николай ФеНиКс
Лог значит примерно следующее - применен неподходящий к объекту метод либо возможно некорректно применен какой то оператор.
понятия не имею из-за чего именно там вылет...
попробуй дописать после
if type(id)=='string' then
obj = alife():story_object(tonumber(id))
вот это
if obj == nil then
obj = level_object_by_sid(tonumber(id))
end |
отредактировал(а) erlik: 08-06-2010 19:11 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
| 08-06-2010 18:50 GMT3 час. #1265510 |
erlik
и с чего этот лог может вылезти??? не из-за флага ли...? |
|
|
| 08-06-2010 19:02 GMT3 час. #1265526 |
Николай ФеНиКс
Получилось монстров сделать?
Кости я предлагал вытащить для снижения нагрузки, т.к. скелетный шейдер требует больше ресурсов, нежели обычный. |
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с) |
|
| 08-06-2010 19:03 GMT3 час. #1265527 |
|
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 08-06-2010 19:03 GMT3 час. #1265530 |
Прога, что проверяет скрипты на ошибки жалуется на перв**5001c54314580bda8be6** level.map_remove_object_spot(obj.id, "blue_location")
end
end[/code]
Вот сама "жалоба" проги:
На 326 строке у меня это:
[code]function delete_spot(obj.id)[/code]
А если убрать аргумент obj.id, то тогда прога не жалуется.Может не обязательно ставить аргумент obj.id?Или я что-то не правильно сделал?Или всем программам проверки lua не стоит верить? |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 08-06-2010 19:13 GMT3 час. #1265540 |
Stalk15 не тупи, ты в функцию передаёшь айди своего чего там те надо,, а програ это не признаёт и даёт ошибку,если уверен что сделал правильно то просто возьми и протести, что мешает? |
Снова в строю.
l |
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 08-06-2010 19:23 GMT3 час. #1265555 |
Я потестил.Если оставить obj.id, то вылетает без лога, а если obj.id убрать - вылетает с таким логом:
|
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
erlik
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
| 08-06-2010 19:25 GMT3 час. #1265559 |
Stalk15
либо запиши значение айди в отдельную переменную типа local ObId = obj.id и передавай ObId (заменив внутри метода удаления спота obj.id на ObId ) либо передавай сам объект то есть юзердату в виде переменой obj .
передавать то как раз обязательно - иначе откуда метод узнает какой спот ему нужно убрать?
айди - это и есть уникальные идентификаторы объектов - и не только в сталкере, а вообще в программировании.
Struck
так я об этом же и писал изначально - только тогда функцию апдейтить надо и блоки с установкой спота и его удаления условиями предварять - то есть функцию переделывать. Так что конечный вариант - на усмотрение автора вопроса остается. Пускай сам думает. |
отредактировал(а) erlik: 08-06-2010 20:11 GMT3 час.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ" |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 08-06-2010 19:48 GMT3 час. #1265588 |
erlik не легче тогда удаление по условию в функции спавна киллера поставить? |
Снова в строю.
l |
|
XrKamp
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
| 08-06-2010 19:57 GMT3 час. #1265600 |
При входе на локацию "Радар" на гг действует излучение (постоянно получает хит). Как это убрать? Уже всё перерыл, ничего не нашел. |
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 08-06-2010 20:40 GMT3 час. #1265642 |
XrKamp с модом играешь чтоли? |
Снова в строю.
l |
|
| 08-06-2010 21:27 GMT3 час. #1265702 |
Я Хочу сделать сбор данных о попадании в НПС: в Ноги, Руки, Торс, Голову;
Хочу, но не знаю с чего начать?
Начать с hit_callback в xr_motivator, и поискать и прочитать пост Struck, в котором тебе дан готовый код. |
|
|
КerYa
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
| 08-06-2010 22:19 GMT3 час. #1265742 |
Парни а какой файл отвечает.за иайники????Подскажите плиззззз!!!!!!:-) |
СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа |
|
| 08-06-2010 22:49 GMT3 час. #1265763 |
КerYa treasure_manager.ltx -- За наполнение |
отредактировал(а) АнархОПанк: 09-06-2010 09:29 GMT3 час.
|
|
| 09-06-2010 00:02 GMT3 час. #1265779 |
АнархОПанк у меня там даже ошибку не пишет, сразу вылет при загрузке игры, без разницы с сейва или начинаешь новую, подскажи как можно узнать какие каналы у этих или иных песнях, я в этом мало бумбум, я тока учусь |
|
|
| 09-06-2010 02:05 GMT3 час. #1265795 |
Монолитовец5 скачай с сайта этого огг-плеер, там в архиве программа, для перекодирывания музыки в формат сталкера. Другой программы под прямой перегон я не нашел, хоть и эта не новая, но рабочая |
|
|
| 09-06-2010 07:47 GMT3 час. #1265859 |
Чем открыть файл Shaders.xr ???????????????? |
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше |
|
КerYa
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
| 09-06-2010 08:20 GMT3 час. #1265873 |
АнархОПанк спасибо!!!:-)
добавлено спустя 9 минут
Чуваки помогите!!!!!Де мона скачать мод с возможностью сна????? |
отредактировал(а) КerYa: 09-06-2010 08:30 GMT3 час.
СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа |
|
| 09-06-2010 09:26 GMT3 час. #1265898 |
КerYa sleep_bag_for_abc 1.0 (Спальный мешок для АБС мода, легко адаптировать под свой мод)
Подскажите/намекните, где и как, можно убрать опозновательные знаки? Я о знаках, когда на НПС наводишь прицел, высвечивается группировка и имя. |
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 09-06-2010 11:40 GMT3 час. #1265994 |
djslavikoz я блокнотом его правлю:-G |
Снова в строю.
l |
|
| 09-06-2010 12:00 GMT3 час. #1266003 |
|
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 09-06-2010 12:31 GMT3 час. #1266023 |
Николай ФеНиКс неужели проверить десяток костей и поставить на дез_колбек так трудно?:obstenu:...уже ведь в сотый раз тебе писал, потом даже код дал...ты и это не понял, так как тебе ещё объяснять?!:roulette
Короче забей на это дело, либо ищи скриптера...
P.S. Всякое желание отпадает помогать таким, т.к. мало того что один вопрос задают по сотню раз и ждут готовый код, так ещё этим кодом и воспользоваться не могут! |
Снова в строю.
l |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.