Автор Сообщение
Посты: 115
Откуда:
09-06-2010 13:48 GMT3 час. #1266097   
вопрос: к чему привязано положение вспышки при выстреле у худовой модели оружия. Т.е. что является точкой отсчёта координат, и каков алгорит вычисления положения вспышки.


Посты: 219
Откуда:
09-06-2010 13:54 GMT3 час. #1266105   
Mastermind
Скорее всего так же, как и место крепления оружия к НПСам - при помощи определенной кости скелета.


Посты: 998
Откуда:
09-06-2010 14:08 GMT3 час. #1266126   
Подскажите/намекните, где и как, можно убрать опозновательные знаки? Я о знаках, когда на НПС наводишь прицел, высвечивается группировка и имя.


Посты: 21
Откуда:
09-06-2010 14:19 GMT3 час. #1266145   
Скажите плизз как lost world 2.0 устанавливать??:-)


Посты: 778
Откуда:
09-06-2010 14:19 GMT3 час. #1266146   
Товарищи! Никто не подскажет функцию, которая рандомно забирала бы у гг пять предметов.


Посты: 359
Откуда:
09-06-2010 14:26 GMT3 час. #1266155   
Вот функция для выдачи денег ГГ
db.actor:give_money(число)
Есть ли функция забирающая деньги у гг?


Посты: 21
Откуда:
09-06-2010 14:26 GMT3 час. #1266156   
Fantom2323 ты знаеш как lost world mod устанавливать?


Посты: 115
Откуда:
09-06-2010 14:52 GMT3 час. #1266179   

# Евгений94 :
Mastermind
Скорее всего так же, как и место крепления оружия к НПСам - при помощи определенной кости скелета.


спасибо, возможно что так, но мне нужны конкретные данные. Мозговой штурм пока ни к чему не привёл.
Кстати аналогичный вопрос знатокам. что является точкой отсчета координат самого худа. т.е. вокру чего он крутится при настройке, возможно этаже точка является отправной для вспышки выстрела


Посты: 219
Откуда:
09-06-2010 15:08 GMT3 час. #1266201   
Mastermind
Худ "крутится" вокруг положения игрока и развернут по направлению камеры... Твой вопрос несколько непонятен.

добавлено спустя 2 минут

Fantom2323
Посмотри в симбионе... там есть модуль "дырявый рюкзак" и объем рюкзака как таковой...
Бррр... Обыскал тайник и из меня выпало пол-рюкзака.

S0K0L Все моды устанавливаются одинаково...

отредактировал(а) Евгений94: 09-06-2010 15:10 GMT3 час.

Посты: 115
Откуда:
09-06-2010 15:11 GMT3 час. #1266205   
у всего в игре есть точка отсчёта координат, так?! что является таковой для худа? вот вы меняете при настройке худа всякие циферки, а к чему эти циферки привязаны? к какой эфемерной точке?


Посты: 558
Откуда:
09-06-2010 15:26 GMT3 час. #1266229   
Привет всем.
Тут такая проблема.
Решил сделать стартовый квест поговорить с Сидоровичем.
Меченный появляется у меня в другом месте и вместо задания стрелка,ему даётся задание поговорить с Сидором.
Сделал я всё и игра начала вылетать без лога на клиент.синхр.
Вот как я делал:

info_portions.xml:
Вот сюды
добавил:
martvan_find_sidor
В файл info_l01escape.xml
Добавил:




pogovorit_s_sidorom

В файл tasks_escape
добавил:

Найти Сидрыча

Поговорить с Сидоровичем
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
blue_location
pogovoril_s_sidorom


Диалоги составлены правильно,в этом я уверен.
В чём тут может быть закавыка?


Посты: 778
Откуда:
09-06-2010 15:32 GMT3 час. #1266236   
А как сделать чтобы НПСы здоровались с гг? Наподобие того как сделано в ЧН и ЗП. Если можно - ответьте поконкретней.
Просто ну очень хочеццца это сделать.


Посты: 1946
Откуда:
09-06-2010 15:35 GMT3 час. #1266240   
Fantom2323 писать её лень, т.к. потом опять будут вопросы, перебираф все предметы актора и удаляй пять рандомных
Vitek5 насколько я знаю нет(могу ошибаться), смотри справочник
ДатчикХабара в диалогах она скорее всего и есть, смотри может где не так тег поставил или ещё чего


Посты: 129
Откуда:
09-06-2010 15:39 GMT3 час. #1266244   
ДатчикХабара точно из-за этого martvan_find_sidor вылет
такой тег в этот файл не ставится ( вроде, не встречал

добавлено спустя 2 минут

info_portions.xml:

pogovorit_s_sidorom


Сделай так тогда :-G

отредактировал(а) XrKamp: 09-06-2010 16:03 GMT3 час.

Посты: 558
Откуда:
09-06-2010 15:53 GMT3 час. #1266260   
XrKamp
И так вылетает!


Посты: 129
Откуда:
09-06-2010 16:02 GMT3 час. #1266270   
ДатчикХабара
Может в диалогах!
Покажи их если не жалко :-)

добавлено спустя 4 минут

ДатчикХабара
И добавь в свой квест этот тег:
Escape_Trader

отредактировал(а) XrKamp: 09-06-2010 16:07 GMT3 час.

Посты: 558
Откуда:
09-06-2010 16:09 GMT3 час. #1266280   
XrKamp
Попробуем_с.
Ошибка не в диалогах,я их проверил без поршня.


Посты: 2338
Откуда:
09-06-2010 16:12 GMT3 час. #1266285   
Fantom2323

Никто не подскажет функцию, которая рандомно забирала


Посты: 129
Откуда:
09-06-2010 16:12 GMT3 час. #1266287   
ДатчикХабара

Найти Сидрыча

Поговорить с Сидоровичем
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
pogovoril_s_sidorom2


Поговорить с Сидоровичем
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
blue_location
Escape_Trader
pogovoril_s_sidorom2



И добавь этот инфопоршень -- pogovoril_s_sidorom2


При получении, которого квест выполнится!
Вот, можешь сделать так.


Посты: 778
Откуда:
09-06-2010 16:22 GMT3 час. #1266302   
erlik
Правильно понял. :-) Мне именно так и нужно. Последний вопрос: Эту функцию можно выдать через диалог?


Посты: 558
Откуда:
09-06-2010 16:30 GMT3 час. #1266310   
XrKamp
О спасибо огромное!!!!!;-)
ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!:-)


Посты: 2338
Откуда:
09-06-2010 16:42 GMT3 час. #1266325   
Fantom2323
Можно. Но тогда так как в диалоге через тег action нельзя передать аргумент придется сделать так:
function RRI()
имя_файла.ReleaseRandomItem(5)
end

и в экшене вызывать уже RRI()


Посты: 1023
Откуда:
09-06-2010 17:43 GMT3 час. #1266398   
erlik
Видел у тебя в журнале мод мега бомба и вот собственно вопрос:Как можно запустиь таймер(В следсвии взрыв)через диалог?Какую функцию в action указывать?


Посты: 131
Откуда:
09-06-2010 18:05 GMT3 час. #1266417   
Парни Помогите!!!!Создал ствол ППШ,сделал функцию шоб Волк мне его выдывал,захожу в инвентарь вылетает,выбираю слот,ППШ стреляет все норм.Парни подскажите чё делать??????Плиззз!!!!!:-):-)

добавлено спустя 6 минут

Вот чё пишет,в блокноте there are no free room to place item.Чё это????

отредактировал(а) КerYa: 09-06-2010 18:12 GMT3 час.

Посты: 558
Откуда:
09-06-2010 18:27 GMT3 час. #1266431   
КerYa
Переводится как - нет свободного места чтобы положить предмет в сумку.
Дело в иконке.


Посты: 2338
Откуда:
09-06-2010 18:47 GMT3 час. #1266446   
Stalk15
Там требуется два действия - сначала закладка, затем активация таймера - через функцию start_bomba()
- но если ты предварительно бомбу не заложишь на землю - через меню - то... убьешь эктора, так как хит будет нанесен по нему. Так что через диалог будет проблематично.
Если тебе нужен просто взрыв - делай свой скрипт - вся основа там есть.
принцип простой - требуется конфиг объекта с классом II_EXPLO - (то есть имеющий свойство взрываться), cам объект (его нужно заспавнить) и требуется скрипт нанесения хита по данному объекту. Хит наносится по объекту исходя из определения объекта по айди. Стена на складах подрывается именно так. Только там объект - динамит - определяется по сиду. Что можешь сделать и ты - по сиду гораздо проще идентифицировать объекты(но придется его - сид - указывать в allspawn).


Посты: 1946
Откуда:
09-06-2010 19:08 GMT3 час. #1266456   
erlik а стена динамический объект?...просто как динамические объекты "раскидывать" я не пойму


Посты: 1493
Откуда:
09-06-2010 19:22 GMT3 час. #1266462   
Struck
Я СИДЕЛ С ТЕЛЕФОНА! и все посты не прочитать! какой номер поста с кодом?

добавлено спуст**5001c54314580bda8be6** elseif bone_index >= 19 and bone_index <= 42 then
kuda = "Ранен в руку"
end
news_manager.send_tip(db.actor, kuda, nil, nil, 1000)
end[/code]


???? теперь скажите возможно-ли отследить кости ГГ, то же самое сделать для ГГ????

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 09-06-2010 19:27 GMT3 час.

Посты: 1946
Откуда:
09-06-2010 19:46 GMT3 час. #1266477   
Николай ФеНиКс для гг нельзя, функция у тебя не дописана и есть мусор, и локальную kuda можно и не определять

P.S.
А мне какое дело с чего ты сидел?...мог бы и пересмотреть часть топика когда сидел за компьютером:dry:
Вот мне ещё тебе номер поста искать, надо будет сам найдёшь:dry:


Посты: 131
Откуда:
09-06-2010 20:22 GMT3 час. #1266510   
ДатчикХабара а .что нужно делать????




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»