Пользователей: 0
Гостей: 1300
Всего: 1300

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
09-06-2010 20:23 GMT3 час. #1266512   
КerYa
Иконку подредактировать.


КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
09-06-2010 20:28 GMT3 час. #1266519   
Которая в под файлом ui_iconequpment.Подредактировать,смысле текстурно????


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
09-06-2010 20:34 GMT3 час. #1266522   
КerYa
Конфигурально.В конфиг координаты иконки впиши.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
09-06-2010 20:46 GMT3 час. #1266535   
Вписал,всёравно вылетает и тоже самое пишет


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 20:48 GMT3 час. #1266538   
Подскажите/намекните, где/как можно убрать опозновательные знаки? Я о знаках, которые высвечиваются когда наводишь прицел на НПС


КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
09-06-2010 20:55 GMT3 час. #1266545   
Все , сделал спасибо ДатчикХабара и те Stalk15!!!!!


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-06-2010 23:31 GMT3 час. #1266661   
Struck
как это она не дописана??? работа


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-06-2010 03:40 GMT3 час. #1266707   
Подскажите ответ на этот вопрос:

А как сделать чтобы НПСы здоровались с гг? Наподобие того как сделано в ЧН и ЗП. Если можно - ответьте поконкретней.
Мне уже кто-то говорил что надо логику переписывать, но где и как это делать - у меня не вызывает ни малейшего понятия.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
10-06-2010 08:07 GMT3 час. #1266763   
Ребята помогите кто стыкался с этой проблемой. Значит нужен переход с Escape на Radar. В Escape пишу сеацию:


[10003]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = level_changer_to_radar
position = 245.61184692383,13.75352191925,131.23202514648
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 145
distance = 0
level_vertex_id = 534809
object_flags = 0xffffff3e
story_id = 6500

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 3,0,0
shape0:axis_y = 0,2,0
shape0:axis_z = 0,0,6
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 1921
dest_level_vertex_id = 127440
dest_position = 405.46871948242,-50.002536773682,9.248236656189
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = l10_radar
dest_graph_point = start_actor_01

В Radar пишу:

[10005]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = level_changer_to_escape
position = 422.75573730469,-50.000202178955,10.535890579224
direction = 0,-0.824400067329407,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1921
distance = 0
level_vertex_id = 135812
object_flags = 0xffffff3e
story_id = 6501

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 3,0,0
shape0:axis_y = 0,2,0
shape0:axis_z = 0,0,6
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 145
dest_level_vertex_id = 541315
dest_position = 264.94720458984,11.359733581543,129.35124206543
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = l01_escape
dest_graph_point = start_actor_01
В файл game_story_ids пишу :
6500 = "level_changer_to_radar"
6501 = "level_changer_to_escape"
В файл level_tasks.scripts пишу:
obj = sim:story_object(6500)
if obj then
level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_radar")
end
obj = sim:story_object(6501)
if obj then
level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer", "to_escape")
end
Запускаю игру вижу переход на локацию подхожу на запрос нажимаю «ДА» бац и вылет блин немогу понять где моя ошибка.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
10-06-2010 08:14 GMT3 час. #1266766   
Здрасти! Можно ли как то заставить нпс'а стрелять в какой нибудь обьект ( кроме монстра, нпс, ну и вертолета ) ? К примеру у обьекта есть story id и мне нужно, чтоб нпс стрелял именно в этот обьект! Как то так!


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-06-2010 08:29 GMT3 час. #1266771   
djslavikoz
Можно на лог вылета взглянуть?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
10-06-2010 08:38 GMT3 час. #1266777   
XrKamp
Когда будут известны более детальные условия действий НПС, тогда можно будет и ответить более детально.
А пока могу предложить сделать через логику (если конечно умеешь).
При нужном условии перевести НПС в схему remark, в которой задать какую-нибудь анимацию из fire, и указать target-ом Sid объекта.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-06-2010 09:45 GMT3 час. #1266800   
Скажите эта функция забирания **5001c54314580bda8be6**"looting npc is nil")
end
end[/code]

Если да, то как её надо подключать?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
S0K0L
    
Посты: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 29
10-06-2010 09:50 GMT3 час. #1266804   
скажите почему когда я мод или патч устанавливаю игра не запускается??


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-06-2010 09:55 GMT3 час. #1266807   
Вот функция тайм


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
10-06-2010 09:58 GMT3 час. #1266808   
S0K0L поясни как не запускается. Вылетает?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
10-06-2010 10:01 GMT3 час. #1266813   
Fantom2323 воровать не хорошо, это она, но опять не укажешь авторов, а вызывать можно в двух местах

Stalk15 обнулить time_global()


Снова в строю.

l
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
10-06-2010 10:04 GMT3 час. #1266814   
Stalk15 меня всегда интересовало где находиться лог вылета. Мне неудобно было спросить но теперь знать надо. Скажи где нужно посмотреть не етот лог.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-06-2010 10:05 GMT3 час. #1266817   
Struck
Спокой брат. :-) Я НИЧЕГО НЕ ВОРОВАЛ!!! Эту функцию я взял из АБС мода. Её авторов я не знаю! Скажи кто автор и я сделаю копирайт. Не сомневайся. :ye)
Скажи подробно как и где её поставить?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-06-2010 10:10 GMT3 час. #1266823   
djslavikoz
У меня так:Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-SHOC\logs\xray_*.txt

Struck
А как обнулить time_global()?
Я знаю, что скорее всего я

отредактировал(а) Stalk15: 10-06-2010 10:21 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
S0K0L
    
Посты: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 29
10-06-2010 10:17 GMT3 час. #1266828   
ВЕРЕС14 вылетает после появления STALKER shadow chernobyl


ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
10-06-2010 10:21 GMT3 час. #1266834   
S0K0L насчёт мода: вылет наверное из-за того, что мод поставил не на ту версию, на которую нужно. А на счёт патча: не знаю:no)

добавлено спустя 1 минуту

S0K0L или попробуй переустановит игру

отредактировал(а) ВЕРЕС14: 10-06-2010 10:23 GMT3 час.

Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
S0K0L
    
Посты: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 29
10-06-2010 10:26 GMT3 час. #1266838   
ВЕРЕС14 я хотел патч установить чтобы мод пошел ,патч установил даже не выходит табличка STALKER shadow chernobyl 3 раза игру переустанавливал!


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
10-06-2010 10:49 GMT3 час. #1266863   
Stalk15 ты хотя бы понимаешь значение слова обнуление?...поясню, обнулить - приравнять к нулю, в конце функции пишешь time_global() = 0


Снова в строю.

l
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
10-06-2010 10:55 GMT3 час. #1266869   
Stalk15

Где то через часа 3 выйду на связь я на роботе. Дома нета нету8-(


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-06-2010 10:59 GMT3 час. #1266874   
Stalk15
у тебя апдейт таймера и так останавливается автоматом - после кода iTimer = nil
чего же еще надо? А начинается апдейт заново только после его взвода через вызов start_timer_minutes()
уточняй свою мысль...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-06-2010 11:27 GMT3 час. #1266884   

уточняй свою мысль...

Вообщем скажу подробно: Вот я запустил таймер на 1 минуту, и через эту 1 минуту должна сработать функция fun_kvests.taina():
function timer_n_minutes() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера
if iTimer and iTimer < time_global() t**5005c54314580bda8be6**ction stop_timer_minutes() --/ стопэ
iTimer = time_global() + 180*1000 --/ взводим таймер на 3мин
time_global() = 0 --здесь
end
time_global() = 0 --или здесь[/code]

Если не правильно, то прошу показать функцию в правильно виде.(Если вам не сложно, конечно).

Struck

ты хотя бы понимаешь значение слова обнуление?

Понимаю:-).Просто в скриптах не знаю как такое делать.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-06-2010 12:07 GMT3 час. #1266922   
Всем привет
Возможна ли, функция, что бы когда наводишь на сталкера курсор, вместо Долг, Свобода, Одиночка и т.д, (Я предварительно сменю эти имена на "сталкер"), т.е когда буду наводить прицел, будет отображаться "Сталкер". А когда при разговоре с ним, под его иконкой отображалась уже группировка. Т.к по сути, наведя мушку на человека угадать откуда он не реально, а при разговоре возможно.
Если так возможно сделать, подскажите пожалуйста как?!


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-06-2010 12:19 GMT3 час. #1266935   
Stalk15
если обнуление будет после энда, то обнуление будет не в теле функции! => ничего не будт(в смысле обнулиения не будет!) => надо написать в теле!


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-06-2010 12:38 GMT3 час. #1266948   
Николай ФеНиКс
То есть функция будет**5001c54314580bda8be6**0*1000
time_global() = 0
end[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»