Byurrer
Всё, что находится за пределами радиуса (изначально 150м) считается оффлайн (сервер), а в радиусе - онлайн (клиент). Онлайновые объекты управляются более детально, чем оффлайновые.
Вопрос: может ли быть цикл с флагами быть в цикле с флагами?
Задай более понятно, а то неясно, какие флаги ты имеешь ввиду.
Darien Fx
Ой, зря ты так однобоко поясняешь.
Во-первых, для 'радиуса' есть полное название - 'радиус алайфа' (alife), который дефолтно в игре равен 150м, но зависит от параметра в конфиге (switch_distance), который нередко и изменяют.
Офф-лайн (offline) состояние может быть и для клиентских объектов, т.е. собственно объект в игре есть, но при параметре 'online'~= true этот клиентский объект и с 1-го метра от ГГ не будет восприниматься.
Пример: Фанат, сменщик Волка на Кордоне, изначально 'рядом' с ним, но никто/ничто его не замечает, пока он не получит статус 'online'==true.
Короче, бывает 'оффлайн-алайф' - это упрощенно в пределах радиуса алайфа от ГГ, и 'оффлайн' для гейм-объектов - это определяется статусом и влияет на почти все модули по обработке клиентских объектов/логику.
Оффлайновые объекты (любые) - НЕ управляются никак. Только скриптами с ними что-то можно делать (спавнить/перемещать/переодевать/убивать/....), но это никакое не управление. SkyLoader
Цикл в цикле вполне возможен и нередко применяется. Кол-во вложений не ограничено.
Ты не удосужился задать корректно вопрос и о 'флагах' можно только гадать, но скорее всего и это возможно ... но тебе придется самому разруливать 'области видимости' для 'флагов'.
#Byurrer :
... как я понимаю гулаг в игре это лагерь сталкеров, а вот что такое смарттерейн?...
Смотрим "Настройка логики" :
Под смарттеррейном мы понимаем зону, зайдя в которую, сталкер ... попадает под гулаг и начинает выполнять работу, предусмотренную этим гулагом...
Гулаг - средство объединения нескольких сталкеров под централизованным управлением...
Теперь смотрим all.spawn :
[101]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = esc_lager
position = -208.551208496094,-20.0917911529541,-141.64958190918
direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521
То, что жёлтым - это установка зоны смарт_террейна.
Зелёным - логика этого террейна, которая задаёт для него гулаг под названием esc_lager, вместимотью 13 НПС и т.д.
По своей сути smart_terrain это рестриктор(зона), зайдя в который НПС попадает под логику гулага, получает работу (если конечно таковая свободная есть).
Не стОит понимать буквально "зайдя в который". В примере выше задан smart_terrain радиусом 4.5480751991272. И пришлось бы до-о-о-о-лго ждать пока кто-нибудь не зайдёт в это девятиметровое пятнышко на локации, да ещё чтобы он оказался подходящим к установкам гулага.
Существует система (разбирать её не будем) по которой призводится подбор необходимых для гулага персов, пройдя который НПС принимается в гулаг и где-бы он ни был направляется к месту своей работы в "захватившем" его гулаге.
Какие именно НПС, какие работы и др. указывается уже в логике самого гулага в скрипте gulag_уровень.script и др.
Добавлю что данный параметр впринципе не на что не влияет
он должен всего лиш отличатся от нуля в примере выше без разницы
shape0:radius = 4.5480751991272 или
shape0:radius = 0.0000000000001
все будет работать
как предполагал IG - 2007 в свое время на оф форуме это является побочным эфектом установки смарта через СДК (ВИЗУАЛИЗАЦИЯ)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.