Пользователей: 0
Гостей: 1184
Всего: 1184

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-05-2010 16:20 GMT3 час. #1254832   

# pervintin :
FLIKER
Сначала придумываешь название новой локи (например - fuck)дописываешь локу в конфиги
game_levels.ltx вот так
level22
и
[level22]
name = fuck
caption = "fuck"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 22
и в конфиг game_maps_single.ltx вот так
[level_maps_single]
fuck
L01_escape
и
[fuck]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = default
music_tracks = l12_stancia_2_musics
потом запускаешь сдк, открывешь локу АТП, удаляешь у неё все спаун элементы и ставишь на неё аисетку. Потом ставишь на аисетку графпоинт. Лезешь графпоинту в настройки и вбиваешь
имя to_esc
имя карты из списка эскейп
имя точки esc_graph_point
ставишь второй графпоинт и вбиваешь ему только имя start_actor_01
потом ставишь переход левел ченджер, ему вбиваешь
левел ту чанг ставим уровень кордон
и левел поинт ту чанг ставим start_actor_01
Делаешь для левел ченджера зону влияния, и атачишь к зоне, (чтоб флаг левелченджера попал в центр зелёного круга)
Ну и на всякий случай поставь одного кабана
называешь свою локу fuck, настраиваешь на драфт и билдишь.
Как с этим закончишь, продолжим.



Вот здесь
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=4761&d=810


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
26-05-2010 16:22 GMT3 час. #1254834   
pervintin вот,я помню что где то это читал... Спасибо :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-05-2010 19:30 GMT3 час. #1254955   
Часть вторая:
Компилим локу
Собираем аивраппером 4 батника
1aimap
3levelgraph
4gamegraph
5allspawn
Копируем в игру из сдк: Локу, геймграф, конфиги game_levels.ltx и game_maps_single.ltx, и от всех локаций level.gct (в данном случае стартуем на кордоне, поэтому хватит для теста level.gct только от кордона)
И последнее, спауним на кордон переход на АТП.
Пихаем в асдс оллспаун из сдк, распаковываем его.
Открываем alife_l01_escape.ltx и в самый низ дописываем:

[10000]
section_name = level_changer
name = exit_to_new_location_from_esc
position = -227.99780273438,-20.196380615234,-146.92416381836
direction = 0,0,0
game_vertex_id = 47
distance = 14.6999998092651
level_vertex_id = 26545
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < --[pt_move_if_reject]
path = esc_way_test_if_reject--
END
story_id = 15000
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 5.8284006118774,0,0
shape0:axis_y = 0,5.0005970001221,0
shape0:axis_z = 0,0,5.3902206420898
shape0:offset = 0,0,0
restrictor_type = 3

dest_game_vertex_id = 2793
dest_level_vertex_id = 386509
dest_position = 99.4886779785156,1.01412963867188,128.788879394531
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = my_level1
dest_graph_point = start_actor_01

Открываем alife_lxx_unknown.ltx, и видим там свой переход, который ставили в сдк

[8596]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = _level_changer
position = 104.833930969238,-7.15655994415283,-16.3912544250488
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2792
distance = 0
level_vertex_id = 4185
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1.5453987121582

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 65535
dest_level_vertex_id = 4294967295
dest_position = 0,0,0
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = L01_Escape
dest_graph_point = start_actor_01

остаётся вбить координаты, для перехода на кордоне берём
dest_game_vertex_id = (берём цифры из game_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_level_vertex_id = (берём цифры из level_vertex_id = = от перехода на АТП)
dest_position = (берём цифры из position = от перехода на АТП)

Для перехода на АТП делаем так же, но в обратном направлении, то есть цифры берём от перехода на кордоне.
Всё! Сохраняем лтиксы, запаковываем в оллспаун и в игру.
Говорим с Сидором, идём к Волку, мимо первого охранника, И встаём перед вопросом - "перейти на другую локацию?"


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
26-05-2010 19:35 GMT3 час. #1254959   
pervintin первый проще мне кажется


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-05-2010 20:01 GMT3 час. #1254978   

# BeeRsek :
pervintin первый проще мне кажется


***. Это не два способа, а один, в двух частях. Вобщем вот тутор целиком.

Сначала придумываешь название новой локи (например - fuck)дописываешь локу в конфиги
game_levels.ltx вот так
level22
и
[level22]
name = fuck
caption = "fuck"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 22
и в конфиг game_maps_single.ltx вот так
[level_maps_single]
fuck
и
[fuck]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = default
music_tracks = l12_stancia_2_musics
потом запускаешь сдк, открывешь локу АТП, удаляешь у неё все спаун элементы и ставишь на неё аисетку. Потом ставишь на аисетку графпоинт. Лезешь графпоинту в настройки и вбиваешь
имя to_esc
имя карты из списка эскейп
имя точки esc_graph_point
ставишь второй графпоинт и вбиваешь ему только имя start_actor_01
потом ставишь переход левел ченджер, ему вбиваешь
левел ту чанг ставим уровень кордон
и левел поинт ту чанг ставим start_actor_01
Делаешь для левел ченджера зону влияния, и атачишь к зоне, (чтоб флаг левелченджера попал в центр зелёного круга)
называешь свою локу fuck, настраиваешь на драфт и билдишь.
Компилим локу
Собираем аивраппером 4 батника
1aimap
3levelgraph
4gamegraph
5allspawn
Копируем в игру из сдк: Локу, геймграф, конфиги game_levels.ltx и game_maps_single.ltx, и от всех локаций level.gct (в данном случае стартуем на кордоне, поэтому хватит для теста level.gct только от кордона)
И последнее, спауним на кордон переход на АТП.
Пихаем в асдс оллспаун из сдк, распаковываем его.
Открываем alife_l01_escape.ltx и в самый низ дописываем:

[10000]
section_name = level_changer
name = exit_to_new_location_from_esc
position = -227.99780273438,-20.196380615234,-146.92416381836
direction = 0,0,0
game_vertex_id = 47
distance = 14.6999998092651
level_vertex_id = 26545
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < --[pt_move_if_reject]
path = esc_way_test_if_reject--
END
story_id = 15000
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 5.8284006118774,0,0
shape0:axis_y = 0,5.0005970001221,0
shape0:axis_z = 0,0,5.3902206420898
shape0:offset = 0,0,0
restrictor_type = 3

dest_game_vertex_id = 2793
dest_level_vertex_id = 386509
dest_position = 99.4886779785156,1.01412963867188,128.788879394531
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = my_level1
dest_graph_point = start_actor_01

Открываем alife_lxx_unknown.ltx, и видим там свой переход, который ставили в сдк

[8596]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = _level_changer
position = 104.833930969238,-7.15655994415283,-16.3912544250488
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2792
distance = 0
level_vertex_id = 4185
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1.5453987121582

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 65535
dest_level_vertex_id = 4294967295
dest_position = 0,0,0
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = L01_Escape
dest_graph_point = start_actor_01

остаётся вбить координаты, для перехода на кордоне берём
dest_game_vertex_id = (берём цифры из game_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_level_vertex_id = (берём цифры из level_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_position = (берём цифры из position = от перехода на АТП)

Для перехода на АТП делаем так же, но в обратном направлении, то есть цифры берём от перехода на кордоне.
Всё! Сохраняем лтиксы, запаковываем в оллспаун и в игру.
Говорим с Сидором, идём к Волку, мимо первого охранника, И встаём перед вопросом - "перейти на другую локацию?"

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 12-06-2011 11:53 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
26-05-2010 20:25 GMT3 час. #1254995   
pervintin извиняюсь,тупанул


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-05-2010 10:17 GMT3 час. #1255271   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


появилось после добавления смарт террэйна генерал лагерь. в кастоме вот что

[smart_terrain]
type = general_lager
capacity = 5

у нпс

[smart_terrains]
tum_smart_terrain = true

в конфигах подправил все как надо, при удалении сего смарта все запускается и работает, точнее работают смарты для мутантов, что делать?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-05-2010 13:17 GMT3 час. #1255345   
Не подскажите функцию батника для переделывания ogf в object?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-05-2010 14:45 GMT3 час. #1255408   
Sine вот у меня тоже такой лог был... Так и не нашел причину...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-05-2010 15:13 GMT3 час. #1255448   
Не подскажите функцию батника для переделывания ogf в object?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-05-2010 15:16 GMT3 час. #1255453   
FLIKER есле не отвечают, значит не знают, по шеруди в риадмишках, вдруг найдешь


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-05-2010 15:23 GMT3 час. #1255463   
Sine
А тут не кто не ответит тут всего ты и BeeRsek и то у него бан!

Вот смотри!
[Преобразование .ogf в .object]
Команда:
converter [-ogf] [-object] <оригинал> [-out <результат>]

Если ключ -out <результат> не задан, имя результирующего файла
генерируется из исходного путём замены расширения на .object.

Можешь мне обьяснить?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-05-2010 15:35 GMT3 час. #1255472   
converter -ogf -object {имя твоего объкта} -out {Имя того что ты хочешь получить}
по идее так

добавлено спустя 1 минуту

только фигурные скобки убери

отредактировал(а) Sine: 27-05-2010 15:36 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-05-2010 07:01 GMT3 час. #1255925   
Не подскажите как мне на вышку поставить НПС?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-05-2010 12:31 GMT3 час. #1256107   
FLIKER просто поставить, затем написать ему логику

добавлено спустя 35 секунд

FLIKER плюс на этой вышке должна быть аи сетка

отредактировал(а) Sine: 28-05-2010 12:31 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-05-2010 23:29 GMT3 час. #1256789   
Что такое НОМ?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-05-2010 08:53 GMT3 час. #1256904   
АнархОПанк это окклюдер. Он обрубает в игре не нужные полигоны и улучшает производительность компьютера (например в чистом небе ХОМ объектов не много, а в зове припяти довольно много)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-05-2010 17:28 GMT3 час. #1257273   
Sine велико благодарю!


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
31-05-2010 11:34 GMT3 час. #1258558   
Собственно такая проблема: компиляция виснит на стадии "converting to OGF". Кто знает в чем проблема? Да,и еще фигня какая то: скомпилил локу,а она на динамическом освещении не работает (в логе что то про шейдеры написано), только на статике.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
31-05-2010 12:07 GMT3 час. #1258585   
BeeRsek про первую - скачай профиксенные шейдеры и по пробуй собрать только на драфте, а про вторую, такое бывает, при сброке на стандартном качестве все нормализуется


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
31-05-2010 12:22 GMT3 час. #1258595   
Sine а причем модели и пофиксенные шейдеры?

добавлено спустя 27 минут

ладно,попробую

отредактировал(а) BeeRsek: 31-05-2010 12:49 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
31-05-2010 13:24 GMT3 час. #1258647   
BeeRsek Ссыль тут скачай


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
31-05-2010 14:10 GMT3 час. #1258692   
Sine спасибо. А можно как нибудь через Particle Editor обьединить два файла particles.xr ?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
31-05-2010 14:16 GMT3 час. #1258694   
BeeRsek не пробовал, не знаю, но вроле как то можно


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
31-05-2010 14:51 GMT3 час. #1258709   

# BeeRsek :
Sine спасибо. А можно как нибудь через Particle Editor обьединить два файла particles.xr ?



http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=390


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
31-05-2010 15:02 GMT3 час. #1258714   
Mastermind спасибо


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
01-06-2010 06:15 GMT3 час. #1259154   
| | 302: opt : v(1611)-f(1798)
| | 302: cb : v(1611)-f(1798)
| | 302: prog: v(1611)-f(1798)
| | * mesh simplified from [1611v] to [1413v], nf[2192] ==> em[0.10]-accepted
| | model 'levels\ds\ds_lod0044' - REF_lighted.
| | model 'levels\ds\ds_lod0045' - 3 subdivisions

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : Object::CreateEdgeCollapse
[error]File : I:\xray-svn-trunk\ETools\object.cpp
[error]Line : 137
[error]Description : iNumTrisCollapsed < c_iMaxNumTris


stack trace:

| | model 'levels\ds\ds_lod0045' - REF_lighted.
| | model 'levels\ds\ds_lod0046' - 1 subdivisions
| | model 'levels\ds\ds_lod0046' - REF_lighted.
| | model 'levels\ds\ds_lod0047' - 2 subdivisions
| | model 'levels\ds\ds_lod0047' - REF_lighted.

из-за чего ошибка? кто знает

добавлено спустя 1 час 31 минут

а вобще ладно, пёс с этой ошибкой

отредактировал(а) BeeRsek: 01-06-2010 07:47 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
01-06-2010 20:42 GMT3 час. #1259608   
у меня АСДС не хочет расспаковыать олспаун

добавлено спустя 33 минут

а ваще зачем АСДС нужен? У меня и так все отлично работает.

отредактировал(а) BeeRsek: 01-06-2010 21:16 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-06-2010 13:23 GMT3 час. #1260087   
BeeRsek по читай и поимешь ССЫЛЬ

дело в том что лэ не просчитывает некоторые параметры


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-06-2010 13:33 GMT3 час. #1260105   
Sine а что делать если олспаун не декомпилируется с помощью АСДС ?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»