#pervintin :
FLIKER
Сначала придумываешь название новой локи (например - fuck)дописываешь локу в конфиги
game_levels.ltx вот так
level22
и
[level22]
name = fuck
caption = "fuck"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 22
и в конфиг game_maps_single.ltx вот так
[level_maps_single]
fuck
L01_escape
и
[fuck]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = default
music_tracks = l12_stancia_2_musics
потом запускаешь сдк, открывешь локу АТП, удаляешь у неё все спаун элементы и ставишь на неё аисетку. Потом ставишь на аисетку графпоинт. Лезешь графпоинту в настройки и вбиваешь
имя to_esc
имя карты из списка эскейп
имя точки esc_graph_point
ставишь второй графпоинт и вбиваешь ему только имя start_actor_01
потом ставишь переход левел ченджер, ему вбиваешь
левел ту чанг ставим уровень кордон
и левел поинт ту чанг ставим start_actor_01
Делаешь для левел ченджера зону влияния, и атачишь к зоне, (чтоб флаг левелченджера попал в центр зелёного круга)
Ну и на всякий случай поставь одного кабана
называешь свою локу fuck, настраиваешь на драфт и билдишь.
Как с этим закончишь, продолжим.
Вот здесь
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=4761&d=810
Часть вторая:
Компилим локу
Собираем аивраппером 4 батника
1aimap
3levelgraph
4gamegraph
5allspawn
Копируем в игру из сдк: Локу, геймграф, конфиги game_levels.ltx и game_maps_single.ltx, и от всех локаций level.gct (в данном случае стартуем на кордоне, поэтому хватит для теста level.gct только от кордона)
И последнее, спауним на кордон переход на АТП.
Пихаем в асдс оллспаун из сдк, распаковываем его.
Открываем alife_l01_escape.ltx и в самый низ дописываем:
остаётся вбить координаты, для перехода на кордоне берём
dest_game_vertex_id = (берём цифры из game_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_level_vertex_id = (берём цифры из level_vertex_id = = от перехода на АТП)
dest_position = (берём цифры из position = от перехода на АТП)
Для перехода на АТП делаем так же, но в обратном направлении, то есть цифры берём от перехода на кордоне.
Всё! Сохраняем лтиксы, запаковываем в оллспаун и в игру.
Говорим с Сидором, идём к Волку, мимо первого охранника, И встаём перед вопросом - "перейти на другую локацию?"
***. Это не два способа, а один, в двух частях. Вобщем вот тутор целиком.
Сначала придумываешь название новой локи (например - fuck)дописываешь локу в конфиги
game_levels.ltx вот так
level22
и
[level22]
name = fuck
caption = "fuck"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 22
и в конфиг game_maps_single.ltx вот так
[level_maps_single]
fuck
и
[fuck]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = default
music_tracks = l12_stancia_2_musics
потом запускаешь сдк, открывешь локу АТП, удаляешь у неё все спаун элементы и ставишь на неё аисетку. Потом ставишь на аисетку графпоинт. Лезешь графпоинту в настройки и вбиваешь
имя to_esc
имя карты из списка эскейп
имя точки esc_graph_point
ставишь второй графпоинт и вбиваешь ему только имя start_actor_01
потом ставишь переход левел ченджер, ему вбиваешь
левел ту чанг ставим уровень кордон
и левел поинт ту чанг ставим start_actor_01
Делаешь для левел ченджера зону влияния, и атачишь к зоне, (чтоб флаг левелченджера попал в центр зелёного круга)
называешь свою локу fuck, настраиваешь на драфт и билдишь.
Компилим локу
Собираем аивраппером 4 батника
1aimap
3levelgraph
4gamegraph
5allspawn
Копируем в игру из сдк: Локу, геймграф, конфиги game_levels.ltx и game_maps_single.ltx, и от всех локаций level.gct (в данном случае стартуем на кордоне, поэтому хватит для теста level.gct только от кордона)
И последнее, спауним на кордон переход на АТП.
Пихаем в асдс оллспаун из сдк, распаковываем его.
Открываем alife_l01_escape.ltx и в самый низ дописываем:
остаётся вбить координаты, для перехода на кордоне берём
dest_game_vertex_id = (берём цифры из game_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_level_vertex_id = (берём цифры из level_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_position = (берём цифры из position = от перехода на АТП)
Для перехода на АТП делаем так же, но в обратном направлении, то есть цифры берём от перехода на кордоне.
Всё! Сохраняем лтиксы, запаковываем в оллспаун и в игру.
Говорим с Сидором, идём к Волку, мимо первого охранника, И встаём перед вопросом - "перейти на другую локацию?"
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 12-06-2011 11:53 GMT3 час.
converter -ogf -object {имя твоего объкта} -out {Имя того что ты хочешь получить}
по идее так
добавлено спустя 1 минуту
только фигурные скобки убери
отредактировал(а) Sine: 27-05-2010 15:36 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
FLIKER просто поставить, затем написать ему логику
добавлено спустя 35 секунд
FLIKER плюс на этой вышке должна быть аи сетка
отредактировал(а) Sine: 28-05-2010 12:31 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
АнархОПанк это окклюдер. Он обрубает в игре не нужные полигоны и улучшает производительность компьютера (например в чистом небе ХОМ объектов не много, а в зове припяти довольно много)
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Собственно такая проблема: компиляция виснит на стадии "converting to OGF". Кто знает в чем проблема? Да,и еще фигня какая то: скомпилил локу,а она на динамическом освещении не работает (в логе что то про шейдеры написано), только на статике.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
BeeRsek про первую - скачай профиксенные шейдеры и по пробуй собрать только на драфте, а про вторую, такое бывает, при сброке на стандартном качестве все нормализуется
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.