Пользователей: 0
Гостей: 1197
Всего: 1197

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
23-06-2010 14:04 GMT3 час. #1276716   
Deviks
Да.
А,надо вот так записать:
path_koster_kamp_1
path_koster_off_kamp_1
???

добавлено спустя 36 секунд

Sine
О,спасиб.
Сейчас попробуем.

отредактировал(а) ДатчикХабара: 23-06-2010 14:04 GMT3 час.

Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
23-06-2010 14:05 GMT3 час. #1276717   
ДатчикХабара

Вот так надо "smart_vasa_path_koster" с другой аналогично
т.е. с префиксом имени гулага


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-06-2010 14:13 GMT3 час. #1276724   
Deviks он под гулагом работу задает, зачем ему статичные работы? вылет будет есле задать такую работу и кинуть еще и статичную работу


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
23-06-2010 14:20 GMT3 час. #1276732   
Sine Я не знаю зачем ему "статичные работы" !! Я про это ничего не говорил.


Secret of Zone


за дол бал сталкер
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
23-06-2010 14:31 GMT3 час. #1276739   
Всё создал как вы мне посоветовали.
Сделал одну работу - назвал smart_vasa_kamp_1,немного отодвинул(нпс стоял потому-что путь был внутри смарте)
и смарт переименовал в smart_vasa(оказывается там тоже была ошибка).
В общем всё заработало!!! - нпс сидит в смарте и играет на гитаре.
Спасибо огромное!!!!!!!!!!:-cool):-cool):-cool)
Теперь моя идея точно осуществится!!!!:-)

Sine
Deviks

:-cool)

Кстати вот скрин:




А,вот ещё что - почему нпс всегда начинает играть на гитаре?


Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
23-06-2010 14:43 GMT3 час. #1276745   
ДатчикХабара
Если скрипт схемы поведения нпс "kamp" не затронут, то все должно работать нормально:-G

красивая локация :-cool)


Secret of Zone


за дол бал сталкер
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
23-06-2010 14:47 GMT3 час. #1276747   
Deviks
Спасибо,я когда доделаю,обязательно выложу!
:-)


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
23-06-2010 15:23 GMT3 час. #1276763   
не подскажите как создавать волмарки (wallmarks) ?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-06-2010 15:27 GMT3 час. #1276766   
Начал компилить и вот такой вылет!
Expression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description :
Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted



ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
23-06-2010 16:02 GMT3 час. #1276789   
FLIKER
Может что-нибудь с моделями?
Кстати люди.
Кто-нибудь спаунил Сидора на новые локи?
:-)

добавлено спустя 1 минуту

FLIKER
А компилишь на чём?
Попробуй на драфте,мож заработает...
И вот что удали подозрительные модели и объекты.:-)

отредактировал(а) ДатчикХабара: 23-06-2010 16:03 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-06-2010 16:05 GMT3 час. #1276791   
ДатчикХабара
Нет,это инфалид фейс,всё яисправил начал компилить на другом компиляторе!


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-06-2010 16:05 GMT3 час. #1276793   
FLIKER воспользуйся бенч компиляторами, они обходят эту ошбку
ДатчикХабара я не пробовал, мне эт не нужно:-G


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-06-2010 16:07 GMT3 час. #1276795   
Sine
Да всё ,мне BeeRsek помог,я воспользовался 09-Bench!_FIXXED_haron


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-06-2010 07:45 GMT3 час. #1278448   
Подскажите ,почемуне декомпилируются локации из билда 1935?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-06-2010 08:32 GMT3 час. #1278454   

# FLIKER :
Подскажите ,почемуне декомпилируются локации из билда 1935?


Их не надо декомпилить. Там уже всё декомпилировано. Копируй в сдк обьекты и открывай.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-06-2010 11:32 GMT3 час. #1278543   
pervintin
Подскажи пожалуйста,вот в переносе локаций ,что там надо удалять спаун елементы и что ещё?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
26-06-2010 11:50 GMT3 час. #1278550   
Sine ура с вертиком всё получилось,просто там шляпа была в сдк(он у меня был без модов).
Люди подскажите,я решил добавить своего нового перса на нов.локу,поменял ему в сдк профиль,но в игре всё-тот же обычный сталкер!
В чём дело?
:no)


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-06-2010 12:31 GMT3 час. #1278565   

# FLIKER :
pervintin
Подскажи пожалуйста,вот в переносе локаций ,что там надо удалять спаун елементы и что ещё?


Конкретно какая лока? Из 1935? Там шейдеры надо заменить у обьектов, у террейнов в основном. Красным в логе пишет. Или создать какие просит.
А насчёт спаунэлементов, зависит от того как собрался запихивать локу. Попробуй сначала скомпилить на драфте. И пихнуть папку с локой в мод. Назови её как кордон. Единственное что может не срастись, это место появление ГГ на локе, например очень высоко, и он разобьётся при падении, тогда асдс в руки, или аивраппер.

добавлено спустя 2 минут


# ДатчикХабара :
Люди подскажите,я решил добавить своего нового перса на нов.локу,поменял ему в сдк профиль,но в игре всё-тот же обычный сталкер!
В чём дело?
:no)


Визуалы все в XML файлах. От изменения визуала в оллспауне ничего не зависит. Например визуалы неписей кордона тута character_desc_escape.xml

добавлено спустя 3 минут


# ДатчикХабара :
поменял ему в сдк профиль

А, ну значит он так и остался в левел спауне, и в оллспаун не попал. Аивраппером собирал в оллспаун?

отредактировал(а) pervintin: 26-06-2010 12:37 GMT3 час.

ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
26-06-2010 12:40 GMT3 час. #1278574   
pervintin
Собирал!


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-06-2010 12:59 GMT3 час. #1278591   
pervintin
Я хочу свалку из 2205,хотя бы просто перегнать ,а потом заселить ну и т.д!


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-06-2010 13:08 GMT3 час. #1278600   
FLIKER
если лока скомпилилась, то пихай её в мод и назови как кордон. пихай только локу. левелспаун от локи на игру не влияет.аисетка будет от кордона, по ней будут неписи ходить Волк и т.д., даже в воздухе, а геометрия будет свалки.
Это самый простой способ. Здесь спаунелементы роли не играют.

ДатчикХабара
Х.З. Если в сдк менял профиль, а не визуал то всё должно быть норм.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-06-2010 13:11 GMT3 час. #1278602   
pervintin
Ты меня не понял,мне надо эту локацию перенести в мой мод,вместо старой свалки хочу билдовскую свалку,вот помоги меня её перегнать пожалуйста!:-)


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-06-2010 13:27 GMT3 час. #1278617   
FLIKER
на свалке четыре перехода. Они связаны с графпоинтами, графпоинты стоят на аи сетке, аисетка не совпадает с геометрией билдовской свалки. То бишь неписи будут ходить сквозь обьекты. Если заменить аисетку, то логика неписей , пути, могут оказаться вне аисетки. В небе и под землёй. Потом надо на эту новую аисетку по новой расставить все графпонты, а их там штук двести. Плюс они настроены на переходы. Пути придётся двигать, ящики с хабаром и т.д. А то в небе будут висеть. Вот такая гемороина.


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
26-06-2010 13:55 GMT3 час. #1278630   
pervintin
Опять прописал в строчке npc_profile профиль своего нпс,но игра опять-же не воспринимает его,т.е спавнится обыч.сталкер.Игра запускается без вылетов,просто вместо моего нпс обычный сталкер.
Профиль я записал в свой нов.файл character_desc_byharkino регестранул его в файле system.
Может ещё где надо?

добавлено спустя 45 секунд

Добавил в npc_profile и спавн_сектионс

отредактировал(а) ДатчикХабара: 26-06-2010 13:56 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-06-2010 15:02 GMT3 час. #1278675   
ДатчикХабара
Если в оллспауне у непися прописан новый профиль, то он ищет его во всех XMLах, если не находит то вылет с логом. Если вылета нет, то он находит стандартного. Значит в оллспауне прописан стандартный профиль. Новый профиль можно впихнуть в любой character_desc_ . Запрос к профилю идёт из оллспауна.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-06-2010 15:35 GMT3 час. #1278713   
pervintin
1)Ясно...Гемороий ещё ,тот ,просто если редактировать стараую она весит 800 мб,так это не на максе,и того мод будет весить гигабайт 9 ,ктоже его качать будет?
2)Ладно,а вот из ЧН,например Лиманск?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
26-06-2010 16:32 GMT3 час. #1278754   
Если я выполню такие шаги aiwrapper'а:

    1 aiwrapper -draft -f <имя_уровня>
    2 aiwrapper -verify <имя_уровня>
    3 aiwrapper -g <имя_уровня>
    4 aiwrapper -m
    5 aiwrapper -s

то у меня соберётся только черновая ИИ-сетка?
А если я, к примеру, их уже сделал, то я могу сейчас просто выполнить:
aiwrapper -f <имя_уровня>
чтобы просчитались укрытия или нужно обязательно по порядку, после 2-го шага?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
26-06-2010 18:46 GMT3 час. #1278826   
Максим Р., Надо будет заново все батники запускать


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-06-2010 23:32 GMT3 час. #1279064   

# FLIKER :
pervintin
1)она весит 800 мб,так это не на максе,и того мод будет весить гигабайт 9 ,ктоже его качать будет?


Выкинь из неё файлы от билда, начинающиеся на build. build.aimap и т.д. и будет весить как в оригинале.
Лиманск можно легко воткнуть. Даже копипастом можно.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-06-2010 18:13 GMT3 час. #1279492   
pervintin
1)Спасибо,но а зачем вообще они сыбираются?
2)Слушай,ты мне може пояснить как перегнать локацию из билда 2205?




Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»