Всё создал как вы мне посоветовали.
Сделал одну работу - назвал smart_vasa_kamp_1,немного отодвинул(нпс стоял потому-что путь был внутри смарте)
и смарт переименовал в smart_vasa(оказывается там тоже была ошибка).
В общем всё заработало!!! - нпс сидит в смарте и играет на гитаре.
Спасибо огромное!!!!!!!!!!:-cool):-cool):-cool)
Теперь моя идея точно осуществится!!!!:-) Sine Deviks
:-cool)
Кстати вот скрин:
А,вот ещё что - почему нпс всегда начинает играть на гитаре?
Sine ура с вертиком всё получилось,просто там шляпа была в сдк(он у меня был без модов).
Люди подскажите,я решил добавить своего нового перса на нов.локу,поменял ему в сдк профиль,но в игре всё-тот же обычный сталкер!
В чём дело?
:no)
#FLIKER : pervintin
Подскажи пожалуйста,вот в переносе локаций ,что там надо удалять спаун елементы и что ещё?
Конкретно какая лока? Из 1935? Там шейдеры надо заменить у обьектов, у террейнов в основном. Красным в логе пишет. Или создать какие просит.
А насчёт спаунэлементов, зависит от того как собрался запихивать локу. Попробуй сначала скомпилить на драфте. И пихнуть папку с локой в мод. Назови её как кордон. Единственное что может не срастись, это место появление ГГ на локе, например очень высоко, и он разобьётся при падении, тогда асдс в руки, или аивраппер.
добавлено спустя 2 минут
#ДатчикХабара :
Люди подскажите,я решил добавить своего нового перса на нов.локу,поменял ему в сдк профиль,но в игре всё-тот же обычный сталкер!
В чём дело?
:no)
Визуалы все в XML файлах. От изменения визуала в оллспауне ничего не зависит. Например визуалы неписей кордона тута character_desc_escape.xml
FLIKER
если лока скомпилилась, то пихай её в мод и назови как кордон. пихай только локу. левелспаун от локи на игру не влияет.аисетка будет от кордона, по ней будут неписи ходить Волк и т.д., даже в воздухе, а геометрия будет свалки.
Это самый простой способ. Здесь спаунелементы роли не играют.
ДатчикХабара
Х.З. Если в сдк менял профиль, а не визуал то всё должно быть норм.
pervintin
Ты меня не понял,мне надо эту локацию перенести в мой мод,вместо старой свалки хочу билдовскую свалку,вот помоги меня её перегнать пожалуйста!:-)
FLIKER
на свалке четыре перехода. Они связаны с графпоинтами, графпоинты стоят на аи сетке, аисетка не совпадает с геометрией билдовской свалки. То бишь неписи будут ходить сквозь обьекты. Если заменить аисетку, то логика неписей , пути, могут оказаться вне аисетки. В небе и под землёй. Потом надо на эту новую аисетку по новой расставить все графпонты, а их там штук двести. Плюс они настроены на переходы. Пути придётся двигать, ящики с хабаром и т.д. А то в небе будут висеть. Вот такая гемороина.
pervintin
Опять прописал в строчке npc_profile профиль своего нпс,но игра опять-же не воспринимает его,т.е спавнится обыч.сталкер.Игра запускается без вылетов,просто вместо моего нпс обычный сталкер.
Профиль я записал в свой нов.файл character_desc_byharkino регестранул его в файле system.
Может ещё где надо?
добавлено спустя 45 секунд
Добавил в npc_profile и спавн_сектионс
отредактировал(а) ДатчикХабара: 26-06-2010 13:56 GMT3 час.
ДатчикХабара
Если в оллспауне у непися прописан новый профиль, то он ищет его во всех XMLах, если не находит то вылет с логом. Если вылета нет, то он находит стандартного. Значит в оллспауне прописан стандартный профиль. Новый профиль можно впихнуть в любой character_desc_ . Запрос к профилю идёт из оллспауна.
pervintin
1)Ясно...Гемороий ещё ,тот ,просто если редактировать стараую она весит 800 мб,так это не на максе,и того мод будет весить гигабайт 9 ,ктоже его качать будет?
2)Ладно,а вот из ЧН,например Лиманск?
то у меня соберётся только черновая ИИ-сетка?
А если я, к примеру, их уже сделал, то я могу сейчас просто выполнить:
aiwrapper -f <имя_уровня>
чтобы просчитались укрытия или нужно обязательно по порядку, после 2-го шага?
#FLIKER : pervintin
1)она весит 800 мб,так это не на максе,и того мод будет весить гигабайт 9 ,ктоже его качать будет?
Выкинь из неё файлы от билда, начинающиеся на build. build.aimap и т.д. и будет весить как в оригинале.
Лиманск можно легко воткнуть. Даже копипастом можно.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.