#FLIKER :
2)Слушай,ты мне може пояснить как перегнать локацию из билда 2205?
Точьно так же как и любую другую. Кстати, вот дурью маялся.
http://img.gameru.net/?v=887c7.jpg
Это кордон из 2205 плюс на него поставил скадовск из ЗП и сама лока в ТЧ.
Интерфейс ЧНовский, потому что я всю папку текстурес из ЗП в ТЧ кинул, не сортируя текстуры для скадовска, в лом было.
pervintin
1)НОрм....Места на земле нехватило или тераин неровный?
2)Вот я щас перегоняю свалу из 2205 билда,вот я поставил два граф поинта и левел ченжер,дальше обьясни пожалуйста ,Как сделать переходс кордона на свалку ?
отредактировал(а) FLIKER: 28-06-2010 17:55 GMT3 час.
FLIKER Вот тутор состряпал. Там и как настраивать графпоинты и как переход.
Сначала придумываешь название новой локи (например - fuck)дописываешь локу в конфиги
game_levels.ltx вот так
level22
и
[level22]
name = fuck
caption = "fuck"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 22
и в конфиг game_maps_single.ltx вот так
[level_maps_single]
fuck
и
[fuck]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = default
music_tracks = l12_stancia_2_musics
потом запускаешь сдк, открывешь локу АТП, удаляешь у неё все спаун элементы и ставишь на неё аисетку. Потом ставишь на аисетку графпоинт. Лезешь графпоинту в настройки и вбиваешь
имя to_esc
имя карты из списка эскейп
имя точки esc_graph_point
ставишь второй графпоинт и вбиваешь ему только имя start_actor_01
потом ставишь переход левел ченджер, ему вбиваешь
левел ту чанг ставим уровень кордон
и левел поинт ту чанг ставим start_actor_01
Делаешь для левел ченджера зону влияния, и атачишь к зоне, (чтоб флаг левелченджера попал в центр зелёного круга)
называешь свою локу fuck, настраиваешь на драфт и билдишь.
Компилим локу
Собираем аивраппером 4 батника
1aimap
3levelgraph
4gamegraph
5allspawn
Копируем в игру из сдк: Локу, геймграф, конфиги game_levels.ltx и game_maps_single.ltx, и от всех локаций level.gct (в данном случае стартуем на кордоне, поэтому хватит для теста level.gct только от кордона)
И последнее, спауним на кордон переход на АТП.
Пихаем в асдс оллспаун из сдк, распаковываем его.
Открываем alife_l01_escape.ltx и в самый низ дописываем:
остаётся вбить координаты, для перехода на кордоне берём
dest_game_vertex_id = (берём цифры из game_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_level_vertex_id = (берём цифры из level_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_position = (берём цифры из position = от перехода на АТП)
Для перехода на АТП делаем так же, но в обратном направлении, то есть цифры берём от перехода на кордоне.
Всё! Сохраняем лтиксы, запаковываем в оллспаун и в игру.
Говорим с Сидором, идём к Волку, мимо первого охранника, И встаём перед вопросом - "перейти на другую локацию?"
pervintin
Ща спопробую как ты написал,мне надо со свалки сделать переход!:-)
добавлено спустя 1 минуту
Вот отсюда по падробней можно?
Лезешь графпоинту в настройки и вбиваешь
имя to_esc
имя карты из списка эскейп
имя точки esc_graph_point
ставишь второй графпоинт и вбиваешь ему только имя start_actor_01
потом ставишь переход левел ченджер, ему вбиваешь
левел ту чанг ставим уровень кордон
и левел поинт ту чанг ставим start_actor_01
Делаешь для левел ченджера зону влияния, и атачишь к зоне, (чтоб флаг левелченджера попал в центр зелёного круга)
называешь свою локу fuck, настраиваешь на драфт и билдишь.
Компилим локу
Собираем аивраппером 4 батника
1aimap
3levelgraph
4gamegraph
5allspawn
Копируем в игру из сдк: Локу, геймграф, конфиги game_levels.ltx и game_maps_single.ltx, и от всех локаций level.gct (в данном случае стартуем на кордоне, поэтому хватит для теста level.gct только от кордона)
И последнее, спауним на кордон переход на АТП.
Пихаем в асдс оллспаун из сдк, распаковываем его.
Открываем alife_l01_escape.ltx и в самый низ дописываем:
Открываем alife_lxx_unknown.ltx, и видим там свой переход, который ставили в сдк
остаётся вбить координаты, для перехода на кордоне берём
dest_game_vertex_id = (берём цифры из game_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_level_vertex_id = (берём цифры из level_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_position = (берём цифры из position = от перехода на АТП)
Для перехода на АТП делаем так же, но в обратном направлении, то есть цифры берём от перехода на кордоне.
Всё! Сохраняем лтиксы, запаковываем в оллспаун и в игру.
Говорим с Сидором, идём к Волку, мимо первого охранника, И встаём перед вопросом - "перейти на другую локацию?"
отредактировал(а) FLIKER: 28-06-2010 21:11 GMT3 час.
Поставил графпоинт, жмёшь правой кнопкой мыши по нему, и там жмёшь properties
откроется окно, там увидишь
имя to_esc
имя карты из списка эскейп
имя точки esc_graph_point
только по английски, Name, Level name, Point name
с левелченджером тоже самое
потом выбираешь Shape шмёшь чайник ставишь зелёный шарик. Выбделяешь свой левел ченджер, жмёшь Attach Object и шлёпаешь по шарику, флаг попадёт в центр шарика.
Странно. Удали графпоинт этот, поставь новый. Там жми на текст а не на ... точки. На текст нал, он выделится. Вбивай из буфера имя и как вбил то мышкой на другом месте щёлкни и всё. Там имя меняется так же просто как и в индусе переименновываются папки с файлами. Через окно ... с точками не надо вбивать
добавлено спустя 5 минут
Ага. У меня щя тоже самое стало. Вобщем можешь так. Не копипастом вбивай, а от руки напиши имя.
start_actor_01
Просто если один раз написать от руки, то он больше копипасты не принимает
отредактировал(а) pervintin: 28-06-2010 22:04 GMT3 час.
Если два графпоинта на аисетку поставил, настроил, левелченджер поставил, настроил, приаттачил к шарику, то дальше
называешь свою локу fuck, настраиваешь на драфт и билдишь.
Компилим локу
Сначала ставишь шарик. Выбери Shape жми на чайник и ставь. Потом в спаунэлементах найди ai>level changer / Поставь его через чайник. Появится флажок. Жми на нём правйкнопкой мыши и пропертиес так же. Там
левел ту чанг ставим уровень кордон (первый в списке)
и левел поинт ту чанг ставим start_actor_01
Потом жмёшь Attach Object и шлёпаешь по шарику, флаг попадёт в центр шарика.
Решил попробовать себя в SDK . Прочитал немало туторов накачал всего чего не лень. Ну освоить так и не смог. Чочу задать такой вопрос . Чтобы редактировать уровень нужно декомпилировать уровень, а после скомпилировать ну вроде того как с алл спавном?
Просьба для терпеливых. Дома «нета» нету хожу на роботу иногда захожу что бы добыть полезной информации. Просьба научите пользоваться SDK .
1.Декомпиляция уровня.
2.добавления обэктов в уровень.
3. компиляция уровня.
4.Перенос уровня в игру.
ПОЖАЛОСТА.
Дело в том что в туторах у вас проф язык., иногда нихрена неможеш понять. Обясняй простыми словами понятными для новичков.
Да кстати работать с уровнями для сталкера ТЧ, не знаю важно или нет.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
FLIKER Я настраивал сдк лоды дерева но потом он начал грузить ети лоды так долго что я его выключил скажи так и должно быть. У меня комп сильный а загружал оень долго или ,я нето нажал.
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
pervintin
Да я её билдил..Это отредактированная была!:-)
НЕ хочу переносить свалку,просто отредактирую,поытаюсь другие локаци подключать!
Вот с переносом из Чн тоже самое?
FLIKER
Хочешь научиться локи подключать? Делай так. Установи по новой сдк. Кинь в него геймдату по новой и делай по тутору. Втыкай атп которая без травы. Там уже всё есть для неё в сдк. Все тга и т.д. Воткнув атп, ты поймёшь как локи присоединяются. И дальше будешь втыкать Хоть из ЧН, хоть из билдов.
Если сдк сносить влом, попробуй кинуть кордон в сдк некоцанный и собрать геймграф.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.