Пользователей: 1
Гостей: 1186
Всего: 1187

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 01:04 GMT3 час. #1279770   

# FLIKER :
2)Слушай,ты мне може пояснить как перегнать локацию из билда 2205?


Точьно так же как и любую другую. Кстати, вот дурью маялся.
http://img.gameru.net/?v=887c7.jpg
Это кордон из 2205 плюс на него поставил скадовск из ЗП и сама лока в ТЧ.
Интерфейс ЧНовский, потому что я всю папку текстурес из ЗП в ТЧ кинул, не сортируя текстуры для скадовска, в лом было.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-06-2010 07:56 GMT3 час. #1279812   
pervintin
1)НОрм....Места на земле нехватило или тераин неровный?
2)Вот я щас перегоняю свалу из 2205 билда,вот я поставил два граф поинта и левел ченжер,дальше обьясни пожалуйста ,Как сделать переходс кордона на свалку ?

отредактировал(а) FLIKER: 28-06-2010 17:55 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 21:00 GMT3 час. #1280200   
FLIKER Вот тутор состряпал. Там и как настраивать графпоинты и как переход.

Сначала придумываешь название новой локи (например - fuck)дописываешь локу в конфиги
game_levels.ltx вот так
level22
и
[level22]
name = fuck
caption = "fuck"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 22
и в конфиг game_maps_single.ltx вот так
[level_maps_single]
fuck
и
[fuck]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = default
music_tracks = l12_stancia_2_musics
потом запускаешь сдк, открывешь локу АТП, удаляешь у неё все спаун элементы и ставишь на неё аисетку. Потом ставишь на аисетку графпоинт. Лезешь графпоинту в настройки и вбиваешь
имя to_esc
имя карты из списка эскейп
имя точки esc_graph_point
ставишь второй графпоинт и вбиваешь ему только имя start_actor_01
потом ставишь переход левел ченджер, ему вбиваешь
левел ту чанг ставим уровень кордон
и левел поинт ту чанг ставим start_actor_01
Делаешь для левел ченджера зону влияния, и атачишь к зоне, (чтоб флаг левелченджера попал в центр зелёного круга)
называешь свою локу fuck, настраиваешь на драфт и билдишь.
Компилим локу
Собираем аивраппером 4 батника
1aimap
3levelgraph
4gamegraph
5allspawn
Копируем в игру из сдк: Локу, геймграф, конфиги game_levels.ltx и game_maps_single.ltx, и от всех локаций level.gct (в данном случае стартуем на кордоне, поэтому хватит для теста level.gct только от кордона)
И последнее, спауним на кордон переход на АТП.
Пихаем в асдс оллспаун из сдк, распаковываем его.
Открываем alife_l01_escape.ltx и в самый низ дописываем:

[10000]
section_name = level_changer
name = exit_to_new_location_from_esc
position = -227.99780273438,-20.196380615234,-146.92416381836
direction = 0,0,0
game_vertex_id = 47
distance = 14.6999998092651
level_vertex_id = 26545
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < --[pt_move_if_reject]
path = esc_way_test_if_reject--
END
story_id = 15000
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 5.8284006118774,0,0
shape0:axis_y = 0,5.0005970001221,0
shape0:axis_z = 0,0,5.3902206420898
shape0:offset = 0,0,0
restrictor_type = 3

dest_game_vertex_id = 2793
dest_level_vertex_id = 386509
dest_position = 99.4886779785156,1.01412963867188,128.788879394531
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = my_level1
dest_graph_point = start_actor_01

Открываем alife_lxx_unknown.ltx, и видим там свой переход, который ставили в сдк

[8596]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = _level_changer
position = 104.833930969238,-7.15655994415283,-16.3912544250488
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2792
distance = 0
level_vertex_id = 4185
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1.5453987121582

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 65535
dest_level_vertex_id = 4294967295
dest_position = 0,0,0
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = L01_Escape
dest_graph_point = start_actor_01

остаётся вбить координаты, для перехода на кордоне берём
dest_game_vertex_id = (берём цифры из game_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_level_vertex_id = (берём цифры из level_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_position = (берём цифры из position = от перехода на АТП)

Для перехода на АТП делаем так же, но в обратном направлении, то есть цифры берём от перехода на кордоне.
Всё! Сохраняем лтиксы, запаковываем в оллспаун и в игру.
Говорим с Сидором, идём к Волку, мимо первого охранника, И встаём перед вопросом - "перейти на другую локацию?"


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-06-2010 21:09 GMT3 час. #1280214   
pervintin
Ща спопробую как ты написал,мне надо со свалки сделать переход!:-)

добавлено спустя 1 минуту

Вот отсюда по падробней можно?
Лезешь графпоинту в настройки и вбиваешь
имя to_esc
имя карты из списка эскейп
имя точки esc_graph_point
ставишь второй графпоинт и вбиваешь ему только имя start_actor_01
потом ставишь переход левел ченджер, ему вбиваешь
левел ту чанг ставим уровень кордон
и левел поинт ту чанг ставим start_actor_01
Делаешь для левел ченджера зону влияния, и атачишь к зоне, (чтоб флаг левелченджера попал в центр зелёного круга)
называешь свою локу fuck, настраиваешь на драфт и билдишь.
Компилим локу
Собираем аивраппером 4 батника
1aimap
3levelgraph
4gamegraph
5allspawn
Копируем в игру из сдк: Локу, геймграф, конфиги game_levels.ltx и game_maps_single.ltx, и от всех локаций level.gct (в данном случае стартуем на кордоне, поэтому хватит для теста level.gct только от кордона)
И последнее, спауним на кордон переход на АТП.
Пихаем в асдс оллспаун из сдк, распаковываем его.
Открываем alife_l01_escape.ltx и в самый низ дописываем:


Открываем alife_lxx_unknown.ltx, и видим там свой переход, который ставили в сдк


остаётся вбить координаты, для перехода на кордоне берём
dest_game_vertex_id = (берём цифры из game_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_level_vertex_id = (берём цифры из level_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_position = (берём цифры из position = от перехода на АТП)

Для перехода на АТП делаем так же, но в обратном направлении, то есть цифры берём от перехода на кордоне.
Всё! Сохраняем лтиксы, запаковываем в оллспаун и в игру.
Говорим с Сидором, идём к Волку, мимо первого охранника, И встаём перед вопросом - "перейти на другую локацию?"

отредактировал(а) FLIKER: 28-06-2010 21:11 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 21:22 GMT3 час. #1280230   
Поставил графпоинт, жмёшь правой кнопкой мыши по нему, и там жмёшь properties
откроется окно, там увидишь
имя to_esc
имя карты из списка эскейп
имя точки esc_graph_point
только по английски, Name, Level name, Point name
с левелченджером тоже самое
потом выбираешь Shape шмёшь чайник ставишь зелёный шарик. Выбделяешь свой левел ченджер, жмёшь Attach Object и шлёпаешь по шарику, флаг попадёт в центр шарика.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-06-2010 21:24 GMT3 час. #1280232   
блин у второго графа имя не меняется,что не так?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 21:32 GMT3 час. #1280240   
start_actor_01
Ему только имя копипастом вбить и всё

добавлено спустя 46 секунд

вместо level_prefix_graph_point или какое там

отредактировал(а) pervintin: 28-06-2010 21:33 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-06-2010 21:35 GMT3 час. #1280243   
Ну я выбираю пропертс,нейм,пишу вот это start_actor_01,но она остается таким же как и было!


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 21:52 GMT3 час. #1280258   
В первом графпоинте всё вбилось а во втором не хочет?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-06-2010 21:54 GMT3 час. #1280259   
pervintin
Да...в первом всё норм ,а во втором вместо level_prefix_graph_point 000 не хочет писать start_actor_01!!:-)
Я что-то не так делаю?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 21:59 GMT3 час. #1280265   
Странно. Удали графпоинт этот, поставь новый. Там жми на текст а не на ... точки. На текст нал, он выделится. Вбивай из буфера имя и как вбил то мышкой на другом месте щёлкни и всё. Там имя меняется так же просто как и в индусе переименновываются папки с файлами. Через окно ... с точками не надо вбивать

добавлено спустя 5 минут

Ага. У меня щя тоже самое стало. Вобщем можешь так. Не копипастом вбивай, а от руки напиши имя.
start_actor_01
Просто если один раз написать от руки, то он больше копипасты не принимает

отредактировал(а) pervintin: 28-06-2010 22:04 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-06-2010 22:05 GMT3 час. #1280275   
pervintin
ВСё ,кароче перед левелом ченжером поставил to_esc и т.д ,а после start_actor_01 ,что дальше?

добавлено спустя 1 минуту

тоессть 1 граф поинт перед левелом ченжером,2 после:-)

отредактировал(а) FLIKER: 28-06-2010 22:06 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 22:12 GMT3 час. #1280286   
Если два графпоинта на аисетку поставил, настроил, левелченджер поставил, настроил, приаттачил к шарику, то дальше
называешь свою локу fuck, настраиваешь на драфт и билдишь.
Компилим локу

по тутору дальше


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-06-2010 22:14 GMT3 час. #1280288   
pervintin
кароче она уже сбилдиная мне BeeRsek сказал ,что при спаунэлементах компиль не нужен?
левел чанжен не настроил распиши пожалуйста:-)


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 22:26 GMT3 час. #1280300   
Сначала ставишь шарик. Выбери Shape жми на чайник и ставь. Потом в спаунэлементах найди ai>level changer / Поставь его через чайник. Появится флажок. Жми на нём правйкнопкой мыши и пропертиес так же. Там
левел ту чанг ставим уровень кордон (первый в списке)
и левел поинт ту чанг ставим start_actor_01
Потом жмёшь Attach Object и шлёпаешь по шарику, флаг попадёт в центр шарика.

Билдить и компилить придётся.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-06-2010 22:32 GMT3 час. #1280306   
pervintin
всё щас буду компилить ,но мне BeeRsek говорил что надо ещё настроивать и кордон?
P.S..icq имеешь?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 22:37 GMT3 час. #1280314   
На кордон надо заспаунить переход в асдс. Это уже в самом конце. Читай тутор. Пока дают. Такого тутора в инете нету.
Аси нету.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-06-2010 22:40 GMT3 час. #1280319   
pervintin
Тутор я себе уже взял!:-)
Скомпилится а дальше ,что аиврапером?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 22:44 GMT3 час. #1280326   
Да. Дальше всё как в туторе. По пунктам. Если с асдс умеешь работать. То всё пучком будет.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-06-2010 22:47 GMT3 час. #1280329   
pervintin
Вот это проблема,я даж не разу не пробывал у меня её даже нету!:-(


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-06-2010 22:57 GMT3 час. #1280335   
Название: acdc_24aug с батниками.rar
Размер: 745.84 кб
http://ifolder.ru/16695601

Внутри инструкция для чайников


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-06-2010 08:10 GMT3 час. #1280393   
Вот я не могу что-то с гейм графом!...
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai
ERROR occured! Aborting.


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
29-06-2010 08:17 GMT3 час. #1280394   
Ребята вот такого плана ворпрос .



Решил попробовать себя в SDK . Прочитал немало туторов накачал всего чего не лень. Ну освоить так и не смог. Чочу задать такой вопрос . Чтобы редактировать уровень нужно декомпилировать уровень, а после скомпилировать ну вроде того как с алл спавном?

Просьба для терпеливых. Дома «нета» нету хожу на роботу иногда захожу что бы добыть полезной информации. Просьба научите пользоваться SDK .
1.Декомпиляция уровня.
2.добавления обэктов в уровень.
3. компиляция уровня.
4.Перенос уровня в игру.
ПОЖАЛОСТА.
Дело в том что в туторах у вас проф язык., иногда нихрена неможеш понять. Обясняй простыми словами понятными для новичков.
Да кстати работать с уровнями для сталкера ТЧ, не знаю важно или нет.






1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-06-2010 08:20 GMT3 час. #1280395   
djslavikoz
Настрой конвертер,потом создай батник ,дкомпилируй локацию....Всё остальное позже....
Тебе сюда...


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
29-06-2010 09:15 GMT3 час. #1280409   
FLIKER Я настраивал сдк лоды дерева но потом он начал грузить ети лоды так долго что я его выключил скажи так и должно быть. У меня комп сильный а загружал оень долго или ,я нето нажал.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-06-2010 09:24 GMT3 час. #1280414   
djslavikoz
Так и должно быть,у меня тоже долго!


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 09:42 GMT3 час. #1280426   

# FLIKER :
Вот я не могу что-то с гейм графом!...
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\L01_Escape\level.ai
ERROR occured! Aborting.



Похоже что папка с кордоном покоцана. Ты в неё походу билдил до этого. level.ai в ней не находит. Надо к чистой игре присоединять.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-06-2010 09:49 GMT3 час. #1280430   
pervintin
Да я её билдил..Это отредактированная была!:-)
НЕ хочу переносить свалку,просто отредактирую,поытаюсь другие локаци подключать!
Вот с переносом из Чн тоже самое?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 10:05 GMT3 час. #1280439   
FLIKER
Хочешь научиться локи подключать? Делай так. Установи по новой сдк. Кинь в него геймдату по новой и делай по тутору. Втыкай атп которая без травы. Там уже всё есть для неё в сдк. Все тга и т.д. Воткнув атп, ты поймёшь как локи присоединяются. И дальше будешь втыкать Хоть из ЧН, хоть из билдов.
Если сдк сносить влом, попробуй кинуть кордон в сдк некоцанный и собрать геймграф.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-06-2010 10:26 GMT3 час. #1280449   
pervintin
Ладно...Буду делать ,как ты сказал ,вот вопросик каким компилятором лучше пользоваться?
Bench_xrLC_extra




Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»