Пользователей: 1
Гостей: 1109
Всего: 1110

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 10:35 GMT3 час. #1280452   
Ессесно самый быстрый 04-Bench!_bardak
вдвое быстрее всех. Там бардак какие то процессорные нити делал.
Удали коцанный кордон или перемести и кинь из игры родной. Должен геймграф собраться. Ты уже почти на финише.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-06-2010 11:42 GMT3 час. #1280475   
Вот когда начинаю гейм граф собирать!
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_config$\game_graphs.ltx
updating $2215_game_config$\game_levels.ltx
updating $2215_game_config$\game_story_ids.ltx
launching 'xrAI.exe -m'
updating $game_data$\game.graph
ERROR occured! Aborting.


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
29-06-2010 13:16 GMT3 час. #1280517   
FLIKER Значит установил сдк поставил патч версии 4. Запускаю левел едитор выскакивает ошибка. Удаляю 4 патч ставлю первый всё нормально. Первая версия потянет??????????
Я поставил лоды и снов поехал на роботу;-)


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-06-2010 13:38 GMT3 час. #1280530   
djslavikoz
Кароче,смотри устанавливать сюда... C:\Program Files\X-Ray SDK,потом я устанавливал патчи 0.3 и 0.4 ,потом настроил конвертер,создал лоды,и настроил текстуры...через прогу dd2tga....И всё у меня всё норм работает...:-)


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 13:55 GMT3 час. #1280534   

# FLIKER :
Вот когда начинаю гейм граф собирать!
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_config$\game_graphs.ltx
updating $2215_game_config$\game_levels.ltx
updating $2215_game_config$\game_story_ids.ltx
launching 'xrAI.exe -m'
updating $game_data$\game.graph
ERROR occured! Aborting.



Это когда с нуля переустановил сдк, и кинул в него геймдату?
Чё в конфигах написано? Покажи целиком, под спойлерами.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-06-2010 14:07 GMT3 час. #1280543   
pervintin
Кароче с гейм графом разобрался ,а вот с all.spawn-ом проблемы...В гугле искал ,но нечего не нашёл!
Полный лог.....
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

! Cannot find library xrEPropsB.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 25 2005

Startup time: 14:56:34
! There is no ai-map for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_final_battle! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l14_fuck! (level is not included into the game graph)
level 2 l02_garbage
! Sector graph doesn't exist : building...
* Navigation info : 382663 nodes, 9003 sectors, 34817 edges
| | [][smart_terrain][gar_respawn_inventory_box_0000] : position changed from [-67.750679][2.002249][9.492465] -> [-67.200005][0.967287][8.399994]
| | [][smart_terrain][gar_respawn_inventory_box_0001] : position changed from [-63.832542][-2.351707][-215.421677] -> [-63.000004][-2.522032][-215.600006]
| | [][smart_terrain][gar_respawn_inventory_box_0002] : position changed from [-226.252792][-7.645792][-132.164246] -> [-225.399994][-8.353933][-132.300003]
| | [][smart_terrain][gar_respawn_inventory_box_0003] : position changed from [48.168457][1.418473][241.416245] -> [48.299995][0.447324][240.099991]
List of the level changers which are invalid for some reasons
exit_to_agroprom_02
exit_to_bar_01
exit_to_darkvalley_01
exit_to_escape_01
***STOP*** file 'P:\xrAI\game_spawn_constructor.cpp', line 241.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: m_actor
There is no ACTOR spawn point!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Димон_06-29-10_14-56-57.mdmp'

отредактировал(а) FLIKER: 29-06-2010 14:12 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 14:19 GMT3 час. #1280548   
Почему у тебя твоя лока четырнадцатая?
There is no ai-map for the level l14_fuck!
Четырнадцатая припять в сингле.
В туторе написано чтоб была двадцать вторая.
Кинь конфиги оба под спойлер. Чё там написано?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-06-2010 14:25 GMT3 час. #1280556   
Кароче.......
game_map_single.....
[level_maps_single]
L01_escape
L02_garbage
L03_agroprom
L03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_LabX18
L05_bar
L06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
l08u_brainlab
l22_fuck

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01 = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03 = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07 = 12,24, 1.0, 5, 25

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture = ui\ui_global_map
bound_rect = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom = 6.0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture = map\map_escape
bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000
weathers = default
music_tracks = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L02_garbage]
texture = map\map_garbage
bound_rect = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226
weathers = default
music_tracks = l02_garbage_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03_agroprom]
texture = map\map_agroprom
bound_rect = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838
global_rect = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945
weathers = default
;music_tracks = l03_agroprom_musics
music_tracks = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03u_agr_underground]
texture = map\map_agr_underground
bound_rect = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers = indoor
music_tracks = l03u_agr_underground_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04_darkvalley]
texture = map\map_darkvalley
bound_rect = -445.320, -663.867, 449.864, 231.317
global_rect = 567.0, 1608.0, 1003.0,2044.338
weathers = pripyat
music_tracks = l04_darkvalley_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04u_LabX18]
texture = map\map_labx18_map
bound_rect = -51.236, -37.911, 47.999, 81.159
global_rect = 788.0, 1144.0, 790.0, 1146.399780
weathers = indoor_x18
;music_tracks = l04_labx18_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L05_bar]
texture = map\map_bar
bound_rect = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001
global_rect = 407.0,1414.0,556.0,1712
weathers = default
;music_tracks = l05_bar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L06_rostok]
texture = map\map_rostok
bound_rect = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001
global_rect = 258.0,1414.0,407.0,1712
weathers = default
music_tracks = l06_rostok_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l07_military]
texture = map\map_military
bound_rect = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534
global_rect = 414.0,1217.0,604,1406.999756
weathers = default
music_tracks = l07_military_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08_yantar]
texture = map\map_yantar
bound_rect = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271
global_rect = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480
weathers = yantar
music_tracks = l08_yantar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08u_brainlab]
texture = map\map_mind
bound_rect = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611
global_rect = 172.0,1612.0,174.0,1614.0
weathers = indoor
music_tracks = l08u_brainlab_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L10_radar]
texture = map\map_radar
bound_rect = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524
global_rect = 527.0,975.0,769.0,1218.704712
weathers = radar
music_tracks = l10_radar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10u_bunker]
global_rect = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0
weathers = indoor
music_tracks = l10u_bunker_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l11_pripyat]
texture = map\map_pripyat
bound_rect = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050
global_rect = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996
weathers = pripyat
music_tracks = l11_pripyat_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = stancia
music_tracks = l12_stancia_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_sarcofag]
global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0
weathers = sarkofag
music_tracks = l12u_sarcofag_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_control_monolith]
global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0
weathers = indoor
music_tracks = l12u_control_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia_2]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = stancia2
music_tracks = l12_stancia_2_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l22_fuck]
texture = map\map_atp
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = stancia2
music_tracks = l12_stancia_2_musics


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l06u_labx16]
global_rect = 767.0, 1827.0, 855.0,1978.0
;texture = ui\ui_global_map
;bound_rect = 0.0,0.0, 5000.0,10000.0
weathers = indoor

[l09_deadcity]
global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0
texture = map\map_deadcity
bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479
weathers = mrachno


[andy_test]
texture = map\map_andy_test
global_rect = 100.0,900.0, 209.563507,982.172606
bound_rect = -150.000,-100.000, 50.000,50.000
;weathers = test
weathers = default
;weathers = indoor
;weathers = indoor_x18
;weathers = yantar
;weathers = radar
;weathers = pripyat

;weathers = stancia

;weathers = sarkofag
;weathers = stancia2
music_tracks = l01_escape_musics


[ai_test]
texture = map\map_test
bound_rect = -150.000, -100.000, 52.927, 50.000

game_levels.ltx
[levels]
level01
level02
level03
level04
level05
level06
level07
level08
level09
level10
level11
; level12
level13
level14
level15
level16
level17
; level18
level19
level20
; level21
level21
level22

level100
level101
level102
level103
level104
level105
level106
level107
level108
level109
level110
level111
level112
level113
level114
level115
level116
level117
level118
; level119
level120
; level121
level122
; level125
; level126
; level127
level128
; level129
level130
; level131
level132
; level133
; level134
level135
; level136
level137
level139
level140
; level141
level142
level143
level145
level146
level147
level148
level149
; level150
level151
level152
level153
level154
level155
level156
level157
level158
level159
level160
level161
level162
level163
level164
level165
level166

; for Hardware testing
level167
level168
level169

[level01]
name = L01_Escape
caption = "L01_Escape"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 01

[level02]
name = L02_Garbage
caption = "L02_Garbage"
offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0
id = 02

[level03]
name = L03_Agroprom
caption = "L03_Agroprom"
offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0
id = 03

[level04]
name = l03u_agr_underground
caption = "l03u_agr_underground"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 04

[level05]
name = l04_darkvalley
caption = "l04_darkvalley"
offset = 4000.0, 1000.0, 1000.0
id = 05

[level06]
name = l04u_LabX18
caption = "l04u_LabX18"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 06

[level07]
name = L05_Bar
caption = "L05_Bar"
offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0
id = 07

[level08]
name = L06_rostok
caption = "L06_rostok"
offset = 2000.0, 1000.0, 2000.0
id = 08

[level09]
name = l08_yantar
caption = "l08_yantar"
offset = 1000.0, 1000.0, 2000.0
id = 09

[level10]
name = l08u_brainlab
caption = "l08u_brainlab"
offset = 1000.0, 800.0, 2000.0
id = 10

[level11]
name = L07_Military
caption = "L07_Military"
offset = 3000.0, 1000.0, 3000.0
id = 11

[level12]
name = L09_Deadcity
caption = "L09_Deadcity"
offset = 1000.0, 1000.0, 3000.0
id = 12

[level13]
name = l10_radar
caption = "l10_radar"
offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0
id = 13

[level14]
name = L11_Pripyat
caption = "L11_Pripyat"
offset = 3000.0, 1000.0, 5000.0
id = 14

[level15]
name = L12_Stancia
caption = "L12_Stancia"
offset = 2000.0, 1000.0, 8000.0
id = 15

[level16]
name = L12U_Sarcofag
caption = "L12U_Sarcofag"
offset = 2000.0, 1200.0, 8000.0
id = 16

[level17]
name = l12u_control_monolith
caption = "l12u_control_monolith"
offset = 2000.0, 1400.0, 8000.0
id = 17

[level18]
name = k01_darkscape
caption = "k01_darkscape"
offset = 4000.0, 1000.0, 0.0
id = 18

[level19]
name = L12_Stancia_2
caption = "L12_Stancia_2"
offset = 2000.0, 1000.0, 9000.0
id = 19

[level20]
name = l10u_bunker
caption = "l10u_bunker"
offset = 3000.0, 800.0, 4000.0
id = 20

[level21]
name = l23_final_battle
caption = "l23_final_battle"
offset = 2000.0, 800.0, 9000.0
id = 21

[level22]
name = l22_fuck
caption = "l22_fuck"
offset = 2000.0, 800.0, 9000.0
id = 22






[level100]
name = monster_tests
caption = "monster_tests"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 100

[level101]
name = jim_agro
caption = "jim_agro"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 101

[level102]
name = stohe_selo
caption = "stohe_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = stancia
id = 102

[level103]
name = ai_test
caption = "ai_test"
offset = -1000.0, 0.0, -1000.0
id = 103

[level104]
name = ai_test2
caption = "ai_test2"
offset = -1000.0, 0.0, -1500.0
id = 104

[level105]
name = jim_dark
caption = "jim_dark"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 105

[level106]
name = chugai_test
caption = "chugai_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 106

[level107]
name = $debug$\y_selo
caption = "$debug$\y_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 107

[level108]
name = slipch_al_test
caption = "slipch_al_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 108

[level109]
name = slipch_al_test2
caption = "slipch_al_test2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 109

[level110]
name = krondor_selo
caption = "krondor_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 110

[level111]
name = zmey_selo2
caption = "zmey_selo2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 111

[level112]
name = zmey_test2
caption = "zmey_test2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 112


[level113]
name = slipch_lab
caption = "slipch_lab"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 113

[level114]
name = slipch_selo
caption = "slipch_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 114

[level115]
name = chugai_ai_test
caption = "chugai_ai_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 115

[level116]
name = ivan_test
caption = "ivan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 116

[level117]
name = l01_escape_ph_test
caption = "l01_escape_ph_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 117

[level118]
name = l02_garbage_ai
caption = "l02_garbage_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 118

[level119]
name = l03_agroprom_ai
caption = "l03_agroprom_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 119

[level120]
name = l03u_agroprom_ai
caption = "l03u_agroprom_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 120


[level121]
name = l04u_LabX18_ai
caption = "l04u_LabX18_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 121

[level122]
name = l04u_labx18_proba
caption = "l04u_labx18_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 122

[level125]
name = l05_rostok_ai
caption = "l05_rostok_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 125


[level126]
name = L05_Rostok
caption = "L05_Rostok"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 126

[level127]
name = l05_bar_ai
caption = "l05_bar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 127

[level128]
name = L07_Military_proba
caption = "L07_Military_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 128


[level129]
name = l08_yantar_ai
caption = "l08_yantar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 129

[level130]
name = l17_radar_underground_ai
caption = "l17_radar_underground_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 130


[level131]
name = l10_radar_ai
caption = "l10_radar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 131


[level132]
name = l12_stancia_2ch_proba
caption = "l12_stancia_2ch_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 132

[level133]
name = l12u_sarcofag_ai
caption = "l12u_sarcofag_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 133

[level134]
name = l12u_control_monolith_ai
caption = "l12u_control_monolith_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 134

[level135]
name = l12_stancia_1ch_proba
caption = "l12_stancia_1ch_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 135

[level136]
name = k01_darkscape_r
caption = "k01_darkscape_r"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 136

[level137]
name = l18_pripyat_ai
caption = "l18_pripyat_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 137

[level139]
name = selo2
caption = "selo2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 139

[level140]
name = vovan_test
caption = "vovan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 140

[level141]
name = l03u_agr_underground_oles
caption = "l03u_agr_underground_oles"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 141

[level142]
name = l04u_LabX18_oles
caption = "l04u_LabX18_oles"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 142

[level143]
name = l04u_labx18_test
caption = "l04u_labx18_test
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 143

[level145]
name = k01_darkscape_ct
caption = "k01_darkscape_ct"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 145

[level146]
name = l24_sarcofag_mental
caption = "l24_sarcofag_mental"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 146

[level147]
name = chugai_test1
caption = "chugai_test1"
offset = -700.0, 0.0, -1500.0
id = 147

[level148]
name = chugai_test2
caption = "chugai_test2"
offset = -700.0, 0.0, -1000.0
id = 148

[level149]
name = selo3
caption = "selo3"
offset = -500.0, 0.0, -1500.0
id = 149

[level150]
name = l12_deadcity_ai
caption = "l12_deadcity_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 150

[level151]
name = wik_selo
caption = "wik_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 151

[level152]
name = l08u_brainlab_ai
caption = "l08u_brainlab_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 152

[level153]
name = l04_darkvalley_ai
caption = "l04_darkvalley_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 153

[level154]
name = agro_under
caption = "agro_under"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 154

[level155]
name = l23_soznanie_ai
caption = "l23_soznanie_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 155

[level156]
name = doc_test
caption = "doc_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 156

[level157]
name = plecha_selo
caption = "plecha_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 157

[level158]
name = l04_darkvalley_ct
caption = "l04_darkvalley_ct"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 158

[level159]
name = ai_test_new
caption = "ai_test_new"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 159

[level160]
name = stason_test
caption = "stason_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 160

[level161]
name = bar_arena
caption = "bar_arena"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 161

[level162]
name = koan_test
caption = "koan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 162

[level163]
name = L07_Military_test
caption = "L07_Military_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 163

[level164]
name = haron_selo_towers
caption = "haron_selo_towers"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 164

[level165]
name = l17_radar_underground_r
caption = "l17_radar_underground_r"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = sarkofag
id = 165

[level166]
name = l06_rostok_demo
caption = "l06_rostok"
offset = 10000.0, 1000.0, 11000.0
id = 166

[level167]
name = L05_Bar_HW
caption = "L05_Bar_HW"
offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0
id = 167

[level168]
name = L03_Agroprom_HW
caption = "L03_Agroprom_HW"
offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0
id = 168

[level169]
name = l03u_agr_underground_HW
caption = "l03u_agr_underground_HW"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 169

game_graphs.ltx
[location_0]
000 = "..."
001 = "эскейп"
002 = "свалка"
003 = "агропром"
004 = "агропром-подземка"
005 = "темная долина"
006 = "лаборатория X-18"
007 = "даркскейп"
008 = "Бар"
009 = "Росток"
010 = "Янтарь"
011 = "лаборатория X-16"
012 = "Милитари"
013 = "Мертвый город"
014 = "Радар"
015 = "Радар бункер"
016 = "Припять"
017 = "станция АЭС"
018 = "l22_fuck"


[location_1]
000 = "..."
001 = "ограниченный доступ"
002 = "запрещенный доступ"

[location_2]
000 = "..."
001 = "не для игрока"

[location_3]
000 = "..."


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 14:53 GMT3 час. #1280572   
Клево ты нарисовал. Там где ни будь в туторе написано имя l22_fuck ?
Просто fuck написано.
Вобщем в сдк называешь локу fuck. При билде получится папка fuck. И ни как по другому.
Вот конфиги написал
game_levels.ltx
[levels]
level01
level02
level03
level04
level05
level06
level07
level08
level09
level10
level11
; level12
level13
level14
level15
level16
level17
; level18
level19
level20
; level21
level22

level100
level101
level102
level103
level104
level105
level106
level107
level108
level109
level110
level111
level112
level113
level114
level115
level116
level117
level118
; level119
level120
; level121
level122
; level125
; level126
; level127
level128
; level129
level130
; level131
level132
; level133
; level134
level135
; level136
level137
level139
level140
; level141
level142
level143
level145
level146
level147
level148
level149
; level150
level151
level152
level153
level154
level155
level156
level157
level158
level159
level160
level161
level162
level163
level164
level165
level166

; for Hardware testing
level167
level168
level169

[level01]
name = L01_Escape
caption = "L01_Escape"
offset = 3000.0, 1000.0, 0.0
id = 01

[level02]
name = L02_Garbage
caption = "L02_Garbage"
offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0
id = 02

[level03]
name = L03_Agroprom
caption = "L03_Agroprom"
offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0
id = 03

[level04]
name = l03u_agr_underground
caption = "l03u_agr_underground"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 04

[level05]
name = l04_darkvalley
caption = "l04_darkvalley"
offset = 4000.0, 1000.0, 1000.0
id = 05

[level06]
name = l04u_LabX18
caption = "l04u_LabX18"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 06

[level07]
name = L05_Bar
caption = "L05_Bar"
offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0
id = 07

[level08]
name = L06_rostok
caption = "L06_rostok"
offset = 2000.0, 1000.0, 2000.0
id = 08

[level09]
name = l08_yantar
caption = "l08_yantar"
offset = 1000.0, 1000.0, 2000.0
id = 09

[level10]
name = l08u_brainlab
caption = "l08u_brainlab"
offset = 1000.0, 800.0, 2000.0
id = 10

[level11]
name = L07_Military
caption = "L07_Military"
offset = 3000.0, 1000.0, 3000.0
id = 11

[level12]
name = L09_Deadcity
caption = "L09_Deadcity"
offset = 1000.0, 1000.0, 3000.0
id = 12

[level13]
name = l10_radar
caption = "l10_radar"
offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0
id = 13

[level14]
name = L11_Pripyat
caption = "L11_Pripyat"
offset = 3000.0, 1000.0, 5000.0
id = 14

[level15]
name = L12_Stancia
caption = "L12_Stancia"
offset = 2000.0, 1000.0, 8000.0
id = 15

[level16]
name = L12U_Sarcofag
caption = "L12U_Sarcofag"
offset = 2000.0, 1200.0, 8000.0
id = 16

[level17]
name = l12u_control_monolith
caption = "l12u_control_monolith"
offset = 2000.0, 1400.0, 8000.0
id = 17

[level18]
name = k01_darkscape
caption = "k01_darkscape"
offset = 4000.0, 1000.0, 0.0
id = 18

[level19]
name = L12_Stancia_2
caption = "L12_Stancia_2"
offset = 2000.0, 1000.0, 9000.0
id = 19

[level20]
name = l10u_bunker
caption = "l10u_bunker"
offset = 3000.0, 800.0, 4000.0
id = 20

[level21]
name = l23_final_battle
caption = "l23_final_battle"
offset = 2000.0, 800.0, 9000.0
id = 21







[level100]
name = monster_tests
caption = "monster_tests"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 100

[level101]
name = jim_agro
caption = "jim_agro"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 101

[level102]
name = stohe_selo
caption = "stohe_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = stancia
id = 102

[level103]
name = ai_test
caption = "ai_test"
offset = -1000.0, 0.0, -1000.0
id = 103

[level104]
name = ai_test2
caption = "ai_test2"
offset = -1000.0, 0.0, -1500.0
id = 104

[level105]
name = jim_dark
caption = "jim_dark"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 105

[level106]
name = chugai_test
caption = "chugai_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 106

[level107]
name = $debug$\y_selo
caption = "$debug$\y_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 107

[level108]
name = slipch_al_test
caption = "slipch_al_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 108

[level109]
name = slipch_al_test2
caption = "slipch_al_test2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 109

[level110]
name = krondor_selo
caption = "krondor_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 110

[level111]
name = zmey_selo2
caption = "zmey_selo2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 111

[level112]
name = zmey_test2
caption = "zmey_test2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 112


[level113]
name = slipch_lab
caption = "slipch_lab"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 113

[level114]
name = slipch_selo
caption = "slipch_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 114

[level115]
name = chugai_ai_test
caption = "chugai_ai_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 115

[level116]
name = ivan_test
caption = "ivan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 116

[level117]
name = l01_escape_ph_test
caption = "l01_escape_ph_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 117

[level118]
name = l02_garbage_ai
caption = "l02_garbage_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 118

[level119]
name = l03_agroprom_ai
caption = "l03_agroprom_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 119

[level120]
name = l03u_agroprom_ai
caption = "l03u_agroprom_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 120


[level121]
name = l04u_LabX18_ai
caption = "l04u_LabX18_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 121

[level122]
name = l04u_labx18_proba
caption = "l04u_labx18_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 122

[level125]
name = l05_rostok_ai
caption = "l05_rostok_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 125


[level126]
name = L05_Rostok
caption = "L05_Rostok"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 126

[level127]
name = l05_bar_ai
caption = "l05_bar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 127

[level128]
name = L07_Military_proba
caption = "L07_Military_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 128


[level129]
name = l08_yantar_ai
caption = "l08_yantar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 129

[level130]
name = l17_radar_underground_ai
caption = "l17_radar_underground_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 130


[level131]
name = l10_radar_ai
caption = "l10_radar_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 131


[level132]
name = l12_stancia_2ch_proba
caption = "l12_stancia_2ch_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 132

[level133]
name = l12u_sarcofag_ai
caption = "l12u_sarcofag_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 133

[level134]
name = l12u_control_monolith_ai
caption = "l12u_control_monolith_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 134

[level135]
name = l12_stancia_1ch_proba
caption = "l12_stancia_1ch_proba"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 135

[level136]
name = k01_darkscape_r
caption = "k01_darkscape_r"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 136

[level137]
name = l18_pripyat_ai
caption = "l18_pripyat_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 137

[level139]
name = selo2
caption = "selo2"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 139

[level140]
name = vovan_test
caption = "vovan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 140

[level141]
name = l03u_agr_underground_oles
caption = "l03u_agr_underground_oles"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 141

[level142]
name = l04u_LabX18_oles
caption = "l04u_LabX18_oles"
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 142

[level143]
name = l04u_labx18_test
caption = "l04u_labx18_test
offset = 4000.0, 800.0, 1000.0
id = 143

[level145]
name = k01_darkscape_ct
caption = "k01_darkscape_ct"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 145

[level146]
name = l24_sarcofag_mental
caption = "l24_sarcofag_mental"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 146

[level147]
name = chugai_test1
caption = "chugai_test1"
offset = -700.0, 0.0, -1500.0
id = 147

[level148]
name = chugai_test2
caption = "chugai_test2"
offset = -700.0, 0.0, -1000.0
id = 148

[level149]
name = selo3
caption = "selo3"
offset = -500.0, 0.0, -1500.0
id = 149

[level150]
name = l12_deadcity_ai
caption = "l12_deadcity_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 150

[level151]
name = wik_selo
caption = "wik_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 151

[level152]
name = l08u_brainlab_ai
caption = "l08u_brainlab_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 152

[level153]
name = l04_darkvalley_ai
caption = "l04_darkvalley_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 153

[level154]
name = agro_under
caption = "agro_under"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 154

[level155]
name = l23_soznanie_ai
caption = "l23_soznanie_ai"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 155

[level156]
name = doc_test
caption = "doc_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 156

[level157]
name = plecha_selo
caption = "plecha_selo"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 157

[level158]
name = l04_darkvalley_ct
caption = "l04_darkvalley_ct"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 158

[level159]
name = ai_test_new
caption = "ai_test_new"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 159

[level160]
name = stason_test
caption = "stason_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 160

[level161]
name = bar_arena
caption = "bar_arena"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 161

[level162]
name = koan_test
caption = "koan_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 162

[level163]
name = L07_Military_test
caption = "L07_Military_test"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 163

[level164]
name = haron_selo_towers
caption = "haron_selo_towers"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
id = 164

[level165]
name = l17_radar_underground_r
caption = "l17_radar_underground_r"
offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = sarkofag
id = 165

[level166]
name = l06_rostok_demo
caption = "l06_rostok"
offset = 10000.0, 1000.0, 11000.0
id = 166

[level167]
name = L05_Bar_HW
caption = "L05_Bar_HW"
offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0
id = 167

[level168]
name = L03_Agroprom_HW
caption = "L03_Agroprom_HW"
offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0
id = 168

[level169]
name = l03u_agr_underground_HW
caption = "l03u_agr_underground_HW"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 169

[level22]
name = fuck
caption = "fuck"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 22

game_maps_single.ltx
[level_maps_single]
fuck
L01_escape
L02_garbage
L03_agroprom
L03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_LabX18
L05_bar
L06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
l08u_brainlab

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01 = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03 = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07 = 12,24, 1.0, 5, 25

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture = ui\ui_global_map
bound_rect = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom = 6.0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture = map\map_escape
bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000
weathers = default
music_tracks = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L02_garbage]
texture = map\map_garbage
bound_rect = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226
weathers = default
music_tracks = l02_garbage_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03_agroprom]
texture = map\map_agroprom
bound_rect = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838
global_rect = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945
weathers = default
;music_tracks = l03_agroprom_musics
music_tracks = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03u_agr_underground]
texture = map\map_agr_underground
bound_rect = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers = indoor
music_tracks = l03u_agr_underground_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04_darkvalley]
texture = map\map_darkvalley
bound_rect = -445.320, -663.867, 449.864, 231.317
global_rect = 567.0, 1608.0, 1003.0,2044.338
weathers = pripyat
music_tracks = l04_darkvalley_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04u_LabX18]
texture = map\map_labx18_map
bound_rect = -51.236, -37.911, 47.999, 81.159
global_rect = 788.0, 1144.0, 790.0, 1146.399780
weathers = indoor_x18
;music_tracks = l04_labx18_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L05_bar]
texture = map\map_bar
bound_rect = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001
global_rect = 407.0,1414.0,556.0,1712
weathers = default
;music_tracks = l05_bar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L06_rostok]
texture = map\map_rostok
bound_rect = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001
global_rect = 258.0,1414.0,407.0,1712
weathers = default
music_tracks = l06_rostok_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l07_military]
texture = map\map_military
bound_rect = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534
global_rect = 414.0,1217.0,604,1406.999756
weathers = default
music_tracks = l07_military_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08_yantar]
texture = map\map_yantar
bound_rect = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271
global_rect = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480
weathers = yantar
music_tracks = l08_yantar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08u_brainlab]
texture = map\map_mind
bound_rect = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611
global_rect = 172.0,1612.0,174.0,1614.0
weathers = indoor
music_tracks = l08u_brainlab_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L10_radar]
texture = map\map_radar
bound_rect = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524
global_rect = 527.0,975.0,769.0,1218.704712
weathers = radar
music_tracks = l10_radar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10u_bunker]
global_rect = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0
weathers = indoor
music_tracks = l10u_bunker_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l11_pripyat]
texture = map\map_pripyat
bound_rect = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050
global_rect = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996
weathers = pripyat
music_tracks = l11_pripyat_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = stancia
music_tracks = l12_stancia_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_sarcofag]
global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0
weathers = sarkofag
music_tracks = l12u_sarcofag_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_control_monolith]
global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0
weathers = indoor
music_tracks = l12u_control_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia_2]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = stancia2
music_tracks = l12_stancia_2_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[fuck]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = default
music_tracks = l03_agroprom_musics





;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l06u_labx16]
global_rect = 767.0, 1827.0, 855.0,1978.0
;texture = ui\ui_global_map
;bound_rect = 0.0,0.0, 5000.0,10000.0
weathers = indoor

[l09_deadcity]
global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0
texture = map\map_deadcity
bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479
weathers = mrachno


[andy_test]
texture = map\map_andy_test
global_rect = 100.0,900.0, 209.563507,982.172606
bound_rect = -150.000,-100.000, 50.000,50.000
;weathers = test
weathers = default
;weathers = indoor
;weathers = indoor_x18
;weathers = yantar
;weathers = radar
;weathers = pripyat

;weathers = stancia

;weathers = sarkofag
;weathers = stancia2
music_tracks = l01_escape_musics


[ai_test]
texture = map\map_test
bound_rect = -150.000, -100.000, 52.927, 50.000
global_rect = 156.0,833.0,365.691223,988.0
music_tracks = l03_agroprom_musics


Копируй себе это в конфиги с заменой

game_graphs.ltx не трогаем вообще.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-06-2010 14:57 GMT3 час. #1280573   
pervintin
А как локу переименовать ,чтобы получить при билде fuck?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 15:06 GMT3 час. #1280576   
FLIKER
здорово живёшь! Там где ты её на драфт настраиваешь. Чуть выже имя уровняю Вбиваешь. Имя сцены.
Там же где ты графпоинту вбивал имя, так же но выше в окне.

добавлено спустя 12 минут

Level path там напротив, если ты открыл атп стоит mp_atp_test имя его на fuck замени и на драфт локу настрой. Чтоб долго не компилить.

отредактировал(а) pervintin: 29-06-2010 15:19 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-06-2010 15:26 GMT3 час. #1280585   
pervintin
Кароче такая же ***** с all.spawn-ом..
что такое?
ТАм что-то с актором?
***STOP*** file 'P:\xrAI\game_spawn_constructor.cpp', line 241.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: m_actor
There is no ACTOR spawn point!
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_Димон_06-29-10_14-56-57.mdmp'


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 15:37 GMT3 час. #1280591   
Актёр находится в левелспауне кордона. А кордон у тебя покоцан.
Конфиги используются при сборке геймграфа и оллспауна. Если ты собрал геймграф с кривыми конфигами своими. А теперь оллспаун собираешь с моими то будет косяк. Вобщем. Ставишь сдк по новой. Кидаешь в него геймдату рабочую некоцанную. Никакие патчи не нужны и лоды. Кидаешь 2 конфига в сдк с заменой. Открываешь атп. Удаляешь у неё все спаунелементы. Ставишь аисетку. На аисетку два графпоинта. Настраиваешь их. Ставишь шарик-шейп. Ставишь левел ченджер. Настраиваешь левел ченджер. Атачишь к шарику. Настраиваешь локу на драфт и называешь её fuck. Билдишь. Появится папка fuck. Правишь батник компиля и компилишь локу fuck. Потом аивраппером 4 батника. Там где надо в них пишешь fuck. Всё. останется оллспаун в асдс разобрать и всё.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-06-2010 17:01 GMT3 час. #1280642   
pervintin
Ура....Всё получилось:-)...Теперь надо разобраться с алспавном...Так кароче собрались геймграф,game_graphs.ltx,game_levels.ltx,game_story_ids.ltx,levels,game.graph,l01_escape.spawn....
Всё так?теперь дальше.....:-)

добавлено спустя 31 минут

блин алспаун не распаковывается !:-(
Всё делал ТАК КАК написано в инструкции!

отредактировал(а) FLIKER: 29-06-2010 17:32 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 17:36 GMT3 час. #1280659   
FLIKER
Все четыре батника аивраппера собрались?
Пихай в игру: Локу (папку fuck), оба конфига , геймграф, и level.gct от кордона.
Оллспаун пихай в асдс, распаковывай его и спаунь переход. По тутору с оллспауном всё сделай. И всё. Запакуй его и в игру оллспаун тоже.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-06-2010 17:47 GMT3 час. #1280665   
pervintin
дык дело в том что алспаун не рабирается,я его в папку и распаковать а не чего не происходит!ну окно высветится и всё,и закроется сразуже!


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
29-06-2010 18:10 GMT3 час. #1280689   
Пихни туда родной. Если родной разберётся то тогда надо другую асдс. Она у тебя есть. В бардаковской тулзе лежит.
папка acdc
acdc.pl эта для ТЧ версий 4-6. Батник такой
acdc.pl -d all.spawn
pause
туда пихай оллспаун и батник запускай. Но без актив перла эта асдс работать не будет. Надо скачать
ActivePerl-5.10.0.1004-MSWin32-x86-287188
Установить по умолчанию не меняя путей. И файл acdc.pl значком окрасится.
http://www.4shared.com/file/62828398/8e72ee1b/ActivePerl-51001004-MSWin32-x86-287188.html

Потом распаковывай.


Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
29-06-2010 18:57 GMT3 час. #1280737   
Парни решил заняться картостроением, но столкнулся с одной проблемой у меня при компиляции карты выскакивают такие ошибки:
ERROR: Validate 'Light' failed!
Level doesn't contain HOM objects!
*ERROR: Can't find any Spawn Object.
*ERROR: Can't find any Light Object.
*ERROR: Can't find any Glow Object.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

Объясните что они значат и как их исправить. Заранее СПАСИБО.

добавлено спустя 51 секунд

так же есть вопрос... как перенести сингл карту в формат левел едитора?

отредактировал(а) Hunter6: 29-06-2010 18:58 GMT3 час.

В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
30-06-2010 08:03 GMT3 час. #1281022   
Вот такая ошибка выходит при установке патча версии 4. Ребята что за
Хрень. Качал в разных местах, всё равно одно и тоже.



C:\Programs Files\X-Ray SDK\level editor\bins\xrSE_factory.dll
Произошла ошибка при попытке переименования файла в папке назначения
MoveFile: сбой;код 2.
Не удается найти указанный файл


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
30-06-2010 08:17 GMT3 час. #1281031   
djslavikoz
Поробуй СДК переустановить ,и потом патч!:-)
Может быть поможет,но я с такой проблемой не сталкивался!


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
30-06-2010 08:27 GMT3 час. #1281039   
FLIKER а дайка мне пожалоста ссылку на сдк которая у тебя:no)


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
30-06-2010 08:40 GMT3 час. #1281043   
djslavikoz
Вот pervintin давал!
прямая ссыль на файл. С сервака пыса.
http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
30-06-2010 14:49 GMT3 час. #1281223   
FLIKER Установил я СДК всвя таже байда. Я уже и 3 патч установил ,всёравно xrSE_factory.dll проблема с етим файлом. Вот что я сделал-
Когда устанавливал патч 4, я заметил что до установки файл xrSE_factory.dll был в в папке bins. а после установки он изчез. Я всё по новому записал СДК , скопировал файл xrSE_factory.dll. Установил 4 патч он мне пишет

C:\Programs Files\X-Ray SDK\level editor\bins\xrSE_factory.dll
Произошла ошибка при попытке переименования файла в папке назначения
MoveFile: сбой;код 2.
Не удается найти указанный файл

я нежимаю пропустить , патч устанавливает до конца нормально. Потом я в папку bins вставляю скопированый xrSE_factory.dll. Запускаю левел едитор всё пашет.




Мне нужно что бы ты проверил сколько весит етот файл xrSE_factory.dll. Он находится C:\Programs Files\X-Ray SDK\level editor\bins\xrSE_factory.dll .

добавлено спустя 1 минуту

Да только вже с установленным патчем в СДК.

отредактировал(а) djslavikoz: 30-06-2010 14:51 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
30-06-2010 17:01 GMT3 час. #1281338   
djslavikoz
Весит он у меня 3.18 мб! А это тебе зачем??
ТОлько у меня компилятор Bench_xrLC_extra!


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
30-06-2010 17:16 GMT3 час. #1281348   
FLIKER


Просто патч хотел поменять етот файл и у него была ошибка етого файла. Когда я нажал пропустить файл тупо удалился. Но я скопировал его и вставил назад , но вот теперь сижу и думаю а может патч правил етот файл:no). Вот и спрашую за вес файла как не иначе проверить его:ye)


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
30-06-2010 17:47 GMT3 час. #1281381   
Ответьте на мой вопрос)))


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
30-06-2010 19:49 GMT3 час. #1281444   
Hunter6
Если не отвечаю значит не знаю!:-)
А ты что делал?(подробней)


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
01-07-2010 08:06 GMT3 час. #1281604   
FLIKER

Всё у меня получилось.

Установил лоды камней и дерева, настроил СДК , ДЕКОМПИЛИРОВАЛ УРОВЕНь « L01_Escape». Даже открывал его и немного конечно методом тыка ставил обэкты ну ето всё методом тыка. Жду дальнейших указаний.
Вот теперь возник вопрос :
Как передвигаться на открытом уровне????????????
Как добавлять обекты типа домов ну и всех остальных???????????
Ну и я так понял что по окончании нужно будет скомпилировать уровень.
Как ето сделать правильно что бы игра не вылетала??????????


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
01-07-2010 08:20 GMT3 час. #1281606   
djslavikoz
1)Там нет обьектов домов,скачай пак обьектов для СДК..
http://narod.ru/disk/7675148000/Stalker_Content.7z.html

2)Передвигаться по карте очень легко нажимаешь shift+ЛКМ!
3)Скомпилить легко,после всей работы на до локацию,сбилдить, и потом с компилить!
Ну это потом подробней раскажу!


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
01-07-2010 11:35 GMT3 час. #1281754   
FLIKER Блин нехочет скачивать нет у тебя другой ссылки.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше


Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»