Автор
Сообщение
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-06-2009 20:40 GMT3 час. #947078
люди, у меня сдк не находит карты из игры, мож их как то надо переделать, не знаю:-Gпростите есле был такой вопрос, реально не понимаю че делать((((
добавлено спустя 15 минут
и как в сдк перемещать камеру, чет вообще не догоняю...
отредактировал(а) Sine: 19-06-2009 20:56 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
20-06-2009 08:17 GMT3 час. #947432
Где патч скачать для него?
Linhost
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
20-06-2009 08:26 GMT3 час. #947437
Sine мдя! чтоб пререгнать локу бери бардаковский компилятор! чтобы вращать камеру жми шифт и вращай ну там на мышь и кнопки на мыши жми
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-06-2009 13:52 GMT3 час. #948833
расскажи про копилятор, как им пользоваться и где он?
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
macron
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
21-06-2009 14:31 GMT3 час. #948880
# Иватушник :
Где патч скачать для него?
Патч 3 для SDK ТЧ:
_http://narod.ru/disk/10100721000/SDK_patch3_repacked.7z.html
Ускоренные компиляторы:
_http://narod.ru/disk/7362322000/Bench_xrLC_extra_v34%20(copy%204).7z.html
Макрон-1 непобедим.
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-06-2009 16:17 GMT3 час. #949065
p-09 скачал то что ты дал.... нифига не понял...
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Hitman47
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
21-06-2009 16:59 GMT3 час. #949108
Как с помощью конвертера декомпилить билдовские локи? Локации от ТЧ нормально декомпилятся, а когда пытаюсь Мёртвый Город декомпилить, там какая-то ошибка связанная с xrLC.
У меня стоит полный СДК с патчем v0.3.
И ещё, как просматривать анимации персонажей и монстров?
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Hitman47
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
21-06-2009 17:09 GMT3 час. #949117
p-09 Ну там когда открываешь исходник в логе появляется дофигу ошибок, это никак не повлеяет на локу?
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
21-06-2009 17:45 GMT3 час. #949168
А как с помощью sdk на локации раставеть живность?
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-06-2009 18:09 GMT3 час. #949188
батник? все сделал а как батник делать не догнал...
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-06-2009 18:28 GMT3 час. #949208
p-09 ничего не получается... у меня мод амк 1.4.1, может в этом проблема?
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-06-2009 18:33 GMT3 час. #949222
p-09 ладно... позже по пробую
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
22-06-2009 07:53 GMT3 час. #949666
Ну сделал я все как ты сказал.Запустил я этот батник,вылезло черное окно там написано было нажмите для продолжения.Нажал.Залес в левел едитор.И ни каких там исходников нету.Как были атп так и остались.
macron
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
22-06-2009 10:24 GMT3 час. #949770
# p-09 :
В билде 1935 МГ не надо конвертером конвертировать,там есть исходники всех локаций,открываеш сразу и всё,но в МГ не видно ничего кроме террейна,компиль прям так,в игре всё будет,потом конвертнёш уже свой МГ и всё увидиш
Насколько я помню, в этих исходниках просто отключено отображение (скрыты) часть объектов. Надо, допустим, перейти в Edit Mode - Object, затем Tools - Visibility - Unhide all. Потом перейти в Edit Mode - Spawn Element и снова Tools - Visibility - Unhide all. И так везде. После этого все должно отображаться.
ЗЫ: нюбов с нуля учить - дело неблагодарное и жутко гиморное. Лучше забей, пока нервы целы.&P
Макрон-1 непобедим.
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-06-2009 10:29 GMT3 час. #949774
macron тебе тупо слабо нормально рассказать, а некоторые "нюбы" уже все поняли и знают чё делать
добавлено спустя 3 часа 2 минут
так, с конвертером я разобрался, теперь расскажите как другие уровни загружать и как сохранять в "понятном" игре виде уровня
отредактировал(а) Sine: 22-06-2009 13:31 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
macron
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
22-06-2009 13:58 GMT3 час. #950083
# Sine :
macron тебе тупо слабо нормально рассказать, а некоторые "нюбы" уже все поняли и знают чё делать
Извини, я не тебя имел ввиду. Впрочем, тебе виднее.;-)
Макрон-1 непобедим.
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-06-2009 20:10 GMT3 час. #955932
нажимаю в сдк Compile>build, он мне выдает
*ERROR: Scene has '8612' non associated face!
- scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_4' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_4', M:'']
- scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_4_0000' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_4', M:'']
- scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_13' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_13', M:'']
- scene object: 'props\objects\beton_block\beton_block_13_0000' [O:'props\objects\beton_block\beton_block_13', M:'']
- scene object: 'props\objects\musor\blockpost_1' [O:'props\objects\musor\blockpost_1', M:'']
- scene object: 'props\objects\musor\blockpost_1_0000' [O:'props\objects\musor\blockpost_1', M:'']
мож я че то не то нажимаю? что вообще надо делать чтоб скомпилировать в формат игры?
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-06-2009 20:22 GMT3 час. #955963
# p-09 :
Всё правильно делаеш,тебе мешают сектора и порталы,надо в секторах "стереть базовый",и все порталы удалить,
эм, как это сделать?
добавлено спустя 7 минут
все, научился
добавлено спустя 8 минут
еще один вопрос, как связывать точки пути?
отредактировал(а) Sine: 26-06-2009 20:39 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
27-06-2009 16:16 GMT3 час. #956599
Народ...объясните как ставить ланшафт и устанавливать, например дерево....плз....:-(
:prankster: &P
WebStr
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
27-06-2009 18:21 GMT3 час. #956819
Кто нить решил проблему сноса нужных звуков при конверте звуков в партикл эдиторе или метод всё тот же, ручками название править?
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
работа-дом-Работа дом… Дурдом...
28-06-2009 16:32 GMT3 час. #957801
Еще один вопрос. Как ставить ланшафт? Границы ставить научился А вот ланшафт не пойму как сделать...И еще как возвышать, уменьшать его? :-)
:prankster: &P
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
01-07-2009 20:29 GMT3 час. #961754
я слышал что в сдк можно редактировать уровни из чн, как имортировать их?
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Hitman47
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
04-07-2009 12:24 GMT3 час. #965078
Вобщем скомпилил свалку из билда и получилась такая фигня:
_http://s45.radikal.ru/i109/0907/a4/5b7987e6e33b.jpg
_http://s47.radikal.ru/i118/0907/9c/372f14c3402c.jpg
_http://s41.radikal.ru/i092/0907/c7/0c2cee0b237d.jpg
_http://s57.radikal.ru/i158/0907/a2/812e19865961.jpg
Что делать???
добавлено спустя 3 минут
И ещё когда на Мёртвом городе делаю Make Game появляется:
ERROR: Export failed
отредактировал(а) №47-Hitman: 04-07-2009 12:28 GMT3 час. New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
04-07-2009 17:57 GMT3 час. #965545
№47-Hitman напиши полный лог
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
05-07-2009 13:01 GMT3 час. #966410
№47-Hitman у тебя значит что-то с текстурами не ладное....
:prankster: &P
Hitman47
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
05-07-2009 14:18 GMT3 час. #966524
Поставил компилить болота из билда и вот что получилось:
_http://s52.radikal.ru/i136/0907/e0/e45578990fb9.jpg
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2010.00 mhz, 5-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
FS: 41536 files cached, 5507Kb memory used.
Init FileSystem 1.598715 sec
'xrCore' build 0, (null)
CRT heap 0x01380000
Process heap 0x00140000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 27 2007
Startup time: 14:53:23
* New phase started: Reading project [swamp]...
| | version: 17
* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 486817
| Faces...
| | * faces: 794128
| Models and References
| | * Loading model: 'trees\trees_kamysh2' - v(1284/1284), f(2024/2024)
| | * Loading model: 'trees\trees_kamysh1' - v(1260/1260), f(2000/2000)
| | * Loading model: 'trees\trees_kamysh3' - v(1401/1401), f(2266/2266)
| | * Loading model: 'trees\tree_4' - v(550/550), f(634/634)
| | * Loading model: 'trees\tree_3kust' - v(582/582), f(666/666)
| | * Loading model: 'trees\tree_2kust' - v(630/630), f(714/714)
| | * Loading model: 'trees\tree_1' - v(550/550), f(634/634)
| | * Loading model: 'trees\tree_green7' - v(780/780), f(1278/1278)
| | * Loading model: 'trees\tree_green3' - v(1182/1182), f(2044/2044)
| | * Loading model: 'trees\tree_3' - v(550/550), f(634/634)
| | * Loading model: 'trees\tree_2' - v(550/550), f(634/634)
| | * Loading model: 'trees\tree_green4' - v(660/660), f(1158/1158)
| | * Loading model: 'trees\tree_green1' - v(1182/1182), f(2044/2044)
| | * Loading model: 'trees\tree_4kust' - v(582/582), f(666/666)
| | * Loading model: 'trees\tree_green' - v(565/565), f(892/892)
| | * Loading model: 'trees\tree_green2' - v(522/522), f(654/654)
| | * Loading model: 'trees\tree_green6' - v(702/702), f(1196/1196)
| | * Loading model: 'trees\tree_green8' - v(780/780), f(1278/1278)
| | * Loading model: 'trees\tree_palki5' - v(443/443), f(839/839)
| | * Loading model: 'trees\tree_palki1' - v(368/368), f(686/686)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux' - v(660/660), f(1158/1158)
| | * Loading model: 'trees\tree_palki4' - v(695/695), f(1349/1349)
| | * Loading model: 'trees\tree_palki6' - v(401/401), f(755/755)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux_kust01' - v(812/812), f(1310/1310)
| | * Loading model: 'trees\tree_palki3' - v(486/486), f(891/891)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux_kust02' - v(493/493), f(776/776)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux3' - v(1182/1182), f(2044/2044)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux2' - v(510/510), f(714/714)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux1' - v(537/537), f(852/852)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux_kust' - v(812/812), f(1310/1310)
| | * Loading model: 'trees\tree_sux_1' - v(550/550), f(634/634)
| | * Loading model: 'trees\tree_upalo' - v(1866/1866), f(3503/3503)
| | * Loading model: 'trees\tree_5kust' - v(692/692), f(1190/1190)
| Other transfer...
| | * materials: 84
| | * shaders: 16
| | * shaders_xrlc: 12
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 33
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 91 lights
| | *lighting*: SUN: 16 lights
| | *lighting*: STATIC: 140 lights
| | * d-lights: 11
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 27 supported formats
| | processing: rawdata\textures\flare\flare_08.thm
| | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_boloto_lex.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks2.thm
| | processing: rawdata\textures\water\water_pool1.thm
| | - loading: water\water_pool1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red.thm
| | - loading: prop\prop_lampa_g_red
| | processing: rawdata\textures\water\water_ryska2.thm
| | - loading: water\water_ryska2
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls5.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
| | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
| | - loading: glas\glas_dirt
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_prozektor.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_05b.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1_1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door9.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm
| | - loading: mtl\mtl_resh_reil
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stolb_rail.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_stop1.thm
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_stop1_rear.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_zabor_02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence2n
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire2.thm
| | - loading: prop\prop_barbwire2
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_palitra.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_platband1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks12a.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_potolok_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_wall_j02a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls9
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_zakl_ch_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence5
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_asfalt_a.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_reka_ch.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_1.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_09_d.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elektr.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil_a.thm
| | - loading: mtl\mtl_resh_reil_a
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamysh.thm
| | - loading: trees\trees_kamysh
| | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm
| | - loading: tree\tree_fuflo
| | processing: rawdata\textures\lod\lod_trees_trees_kamysh2.thm
| | processing: rawdata\textures\lod\lod_trees_trees_kamysh1.thm
| | processing: rawdata\textures\lod\lod_trees_trees_kamysh3.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_mox.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetka_green_1v.thm
| | - loading: trees\trees_vetka_green_1v
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_new_vetka_green.thm
| | - loading: trees\trees_new_vetka_green
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux2.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen1
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_topol.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm
| | - loading: trees\trees_vetkagreen5
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux.thm
| | - loading: trees\trees_vetkasux
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux1.thm
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm
| | - loading: trees\trees_vetkabig
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.thm
| | - loading: trees\trees_vetkasux1_v
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_new_vetka.thm
| | - loading: trees\trees_new_vetka
| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux.thm
| | processing: rawdata\textures\fx\fx_fire1.thm
| | - loading: fx\fx_fire1
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls_distr1.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_08.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire1.thm
| | - loading: prop\prop_barbwire1
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_grass_military_2.thm
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)
* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (0 verts removed)
| Processing... (7652 verts removed)
| Processing... (7711 verts removed)
| Processing... (39426 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 40003 vertices removed. (446814 left)
| | 42 faces removed. (794086 left)
| Processing...
| | *** 1284 junctions and 239 long edges found.
* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Working: 10000 verts created, 456813(now) / 446814(was) ...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...
* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 462164 verts removed
| | 434915 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...
| | - 1302 vertices duplicated
| | - 1278 vertices duplicated
| | - 1249 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 476 vertices duplicated
| | - 524 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 672 vertices duplicated
| | - 790 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 550 vertices duplicated
| | - 790 vertices duplicated
| | - 476 vertices duplicated
| | - 475 vertices duplicated
| | - 429 vertices duplicated
| | - 598 vertices duplicated
| | - 672 vertices duplicated
| | - 331 vertices duplicated
| | - 270 vertices duplicated
| | - 550 vertices duplicated
| | - 377 vertices duplicated
| | - 277 vertices duplicated
| | - 704 vertices duplicated
| | - 366 vertices duplicated
| | - 447 vertices duplicated
| | - 790 vertices duplicated
| | - 423 vertices duplicated
| | - 455 vertices duplicated
| | - 704 vertices duplicated
| | - 444 vertices duplicated
| | - 1525 vertices duplicated
| | - 582 vertices duplicated
* New phase started: Building collision database...
* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...
* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 782460
| | MultipleEdges: 443 faces
| Models...
| Saving...
* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[897079] / become[1020835] - 13.8%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...
* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...
* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...
* New phase started: LIGHT: Starting MU...
* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| | model 'trees\trees_kamysh2' - 2 subdivisions
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | model 'trees\trees_kamysh2' - REF_lighted.
| | model 'trees\trees_kamysh1' - 2 subdivisions
| | model 'trees\trees_kamysh1' - REF_lighted.
| | model 'trees\trees_kamysh3' - 2 subdivisions
| | model 'trees\trees_kamysh3' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_4' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_4' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_3kust' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_3kust' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_2kust' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_2kust' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_1' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_1' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_green7' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_green7' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_green3' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_green3' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_3' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_3' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_2' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_2' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_green4' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_green4' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_green1' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_green1' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_4kust' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_4kust' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_green' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_green' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_green2' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_green2' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_green6' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_green6' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_green8' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_green8' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_palki5' - 1 subdivisions
| | model 'trees\tree_palki5' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_palki1' - 1 subdivisions
| | model 'trees\tree_palki1' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_sux' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_sux' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_palki4' - 1 subdivisions
| | model 'trees\tree_palki4' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_palki6' - 1 subdivisions
| | model 'trees\tree_palki6' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_sux_kust01' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_sux_kust01' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_palki3' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_palki3' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_sux_kust02' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_sux_kust02' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_sux3' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_sux3' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_sux2' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_sux2' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_sux1' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_sux1' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_sux_kust' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_sux_kust' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_sux_1' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_sux_1' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_upalo' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_upalo' - REF_lighted.
| | model 'trees\tree_5kust' - 2 subdivisions
| | model 'trees\tree_5kust' - REF_lighted.
| | 61 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 891288 verts removed
* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | ::compact:: 1408 verts removed
| | ::compact:: 10767 verts removed
| | ::compact:: 144828 verts removed
| | ::compact:: 21742 verts removed
| | ::compact:: 7719 verts removed
| | ::compact:: 213440 verts removed
| | ::compact:: 20411 verts removed
| | ::compact:: 52608 verts removed
| | ::compact:: 2298 verts removed
| | ::compact:: 3606 verts removed
| | ::compact:: 15570 verts removed
| | ::compact:: 4176 verts removed
| | ::compact:: 2996 verts removed
| | ::compact:: 1128 verts removed
| | ::compact:: 221595 verts removed
| | ::compact:: 1624 verts removed
| | ::compact:: 3544 verts removed
| | ::compact:: 1844 verts removed
| | ::compact:: 1376 verts removed
| | ::compact:: 72 verts removed
| | ::compact:: 45054 verts removed
| | ::compact:: 120 verts removed
| | ::compact:: 40 verts removed
| | ::compact:: 336 verts removed
| | ::compact:: 19194 verts removed
| | ::compact:: 104 verts removed
| | ::compact:: 164 verts removed
| | ::compact:: 70 verts removed
| | ::compact:: 667 verts removed
| | ::compact:: 123 verts removed
| | ::compact:: 24 verts removed
| | ::compact:: 3771 verts removed
| | ::compact:: 8300 verts removed
| | ::compact:: 16 verts removed
| | ::compact:: 23630 verts removed
| | ::compact:: 1384 verts removed
| | ::compact:: 11803 verts removed
| | ::compact:: 448 verts removed
| | ::compact:: 175 verts removed
| | ::compact:: 579 verts removed
| | ::compact:: 280 verts removed
| | ::compact:: 840 verts removed
| | ::compact:: 688 verts removed
| | ::compact:: 52 verts removed
| | ::compact:: 23 verts removed
| | ::compact:: 8040 verts removed
| | ::compact:: 8960 verts removed
| | ::compact:: 480 verts removed
| | ::compact:: 357 verts removed
| | ::compact:: 345 verts removed
| | ::compact:: 576 verts removed
| | ::compact:: 82 verts removed
| | ::compact:: 65 verts removed
| | 127118 subdivisions...
| Isolating vertices...
* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | ! ERROR: model #21 - split fail, faces: 132, s1/s2:69/63
| | ! ERROR: model #66 - split fail, faces: 141, s1/s2:85/56
| | ! ERROR: model #423 - split fail, faces: 189, s1/s2:160/29
| | ! ERROR: model #551 - split fail, faces: 144, s1/s2:48/96
| | ! ERROR: model #576 - split fail, faces: 135, s1/s2:49/86
| | ! ERROR: model #628 - split fail, faces: 138, s1/s2:53/85
| | ! ERROR: model #630 - split fail, faces: 141, s1/s2:62/79
| | ! ERROR: model #636 - split fail, faces: 169, s1/s2:130/39
| | ! ERROR: model #806 - split fail, faces: 139, s1/s2:56/83
| | ! ERROR: model #893 - split fail, faces: 170, s1/s2:110/60
| | ! ERROR: model #919 - split fail, faces: 142, s1/s2:63/79
| | ! ERROR: model #928 - split fail, faces: 134, s1/s2:93/41
| | ! ERROR: model #59121 - split fail, faces: 170, s1/s2:50/120
| | ! ERROR: model #127031 - split fail, faces: 133, s1/s2:81/52
| | ! ERROR: model #127034 - split fail, faces: 173, s1/s2:46/127
| | ! ERROR: model #127035 - split fail, faces: 190, s1/s2:127/63
| | ! ERROR: model #127036 - split fail, faces: 210, s1/s2:61/149
| | ! ERROR: model #127037 - split fail, faces: 135, s1/s2:76/59
| | ! ERROR: model #127155 - split fail, faces: 157, s1/s2:110/47
| | ! ERROR: model #127157 - split fail, faces: 148, s1/s2:62/86
| | ! ERROR: model #127161 - split fail, faces: 128, s1/s2:38/90
| | ! ERROR: model #127239 - split fail, faces: 17783, s1/s2:0/17783
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 4617, s1/s2:0/4617
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 9874, s1/s2:0/9874
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 9874, s1/s2:0/9874
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 1756, s1/s2:1712/44
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 1068, s1/s2:48/1020
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 1068, s1/s2:1044/24
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 1068, s1/s2:36/1032
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 1068, s1/s2:1038/30
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 1068, s1/s2:36/1032
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 1068, s1/s2:1038/30
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 1068, s1/s2:36/1032
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 1068, s1/s2:1038/30
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 1068, s1/s2:36/1032
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 1068, s1/s2:1038/30
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 1068, s1/s2:16/1052
| | ! ERROR: model #127264 - split fail, faces: 1092, s1/s2:60/1032
| | ! ERROR: model #127265 - split fail, faces: 408, s1/s2:42/366
| | ! ERROR: model #127265 - split fail, faces: 750, s1/s2:702/48
| | ! ERROR: model #127265 - split fail, faces: 1068, s1/s2:1023/45
| | ! ERROR: model #127265 - split fail, faces: 1068, s1/s2:24/1044
| | ! ERROR: model #127265 - split fail, faces: 1068, s1/s2:1038/30
| | ! ERROR: model #127265 - split fail, faces: 1068, s1/s2:36/1032
| | ! ERROR: model #127265 - split fail, faces: 1068, s1/s2:1038/30
| | ! ERROR: model #127265 - split fail, faces: 1068, s1/s2:36/1032
| | ! ERROR: model #127265 - split fail, faces: 1068, s1/s2:1038/30
| | ! ERROR: model #127265 - split fail, faces: 1068, s1/s2:36/1032
| | ! ERROR: model #127265 - split fail, faces: 1068, s1/s2:1038/30
| | ! ERROR: model #127265 - split fail, faces: 1068, s1/s2:36/1032
| | ! ERROR: model #127265 - split fail, faces: 1068, s1/s2:16/1052
| | ! ERROR: model #127265 - split fail, faces: 1068, s1/s2:20/1048
| | ! ERROR: model #127284 - split fail, faces: 212, s1/s2:166/46
| | ! ERROR: model #127286 - split fail, faces: 3044, s1/s2:24/3020
| | ! ERROR: model #127318 - split fail, faces: 129, s1/s2:67/62
| | ! ERROR: model #127327 - split fail, faces: 2767, s1/s2:0/2767
| | ! ERROR: model #127327 - split fail, faces: 2767, s1/s2:0/2767
| | ! ERROR: model #127327 - split fail, faces: 135, s1/s2:100/35
| | ! ERROR: model #127328 - split fail, faces: 146, s1/s2:57/89
| | ! ERROR: model #127329 - split fail, faces: 5761, s1/s2:0/5761
| | ! ERROR: model #127329 - split fail, faces: 5761, s1/s2:0/5761
| | ! ERROR: model #127329 - split fail, faces: 5761, s1/s2:0/5761
| | ! ERROR: model #127329 - split fail, faces: 538, s1/s2:48/490
| | ! ERROR: model #127329 - split fail, faces: 614, s1/s2:578/36
| | ! ERROR: model #127329 - split fail, faces: 614, s1/s2:557/57
| | ! ERROR: model #127330 - split fail, faces: 876, s1/s2:48/828
| | ! ERROR: model #127330 - split fail, faces: 876, s1/s2:852/24
| | ! ERROR: model #127330 - split fail, faces: 876, s1/s2:36/840
| | ! ERROR: model #127330 - split fail, faces: 876, s1/s2:846/30
| | ! ERROR: model #127330 - split fail, faces: 876, s1/s2:36/840
| | ! ERROR: model #127330 - split fail, faces: 876, s1/s2:846/30
| | ! ERROR: model #127330 - split fail, faces: 876, s1/s2:36/840
| | ! ERROR: model #127330 - split fail, faces: 876, s1/s2:846/30
| | ! ERROR: model #127330 - split fail, faces: 876, s1/s2:36/840
| | ! ERROR: model #127330 - split fail, faces: 876, s1/s2:846/30
| | ! ERROR: model #127330 - split fail, faces: 876, s1/s2:858/18
| | ! ERROR: model #127330 - split fail, faces: 876, s1/s2:817/59
| | ! ERROR: model #127330 - split fail, faces: 572, s1/s2:48/524
| | ! ERROR: model #127331 - split fail, faces: 798, s1/s2:24/774
| | ! ERROR: model #127336 - split fail, faces: 139, s1/s2:109/30
| | ! ERROR: model #127338 - split fail, faces: 1068, s1/s2:48/1020
| | ! ERROR: model #127355 - split fail, faces: 138, s1/s2:75/63
| | ! ERROR: model #127356 - split fail, faces: 136, s1/s2:82/54
| | ! ERROR: model #127357 - split fail, faces: 142, s1/s2:81/61
| | ! ERROR: model #127358 - split fail, faces: 139, s1/s2:76/63
| | ! ERROR: model #127360 - split fail, faces: 134, s1/s2:62/72
| | ! ERROR: model #127363 - split fail, faces: 782, s1/s2:24/758
| | ! ERROR: model #127363 - split fail, faces: 782, s1/s2:24/758
| | ! ERROR: model #127396 - split fail, faces: 1727, s1/s2:0/1727
| | ! ERROR: model #127396 - split fail, faces: 1727, s1/s2:0/1727
| | ! ERROR: model #127396 - split fail, faces: 1727, s1/s2:0/1727
| | ! ERROR: model #127400 - split fail, faces: 3880, s1/s2:0/3880
| | ! ERROR: model #127400 - split fail, faces: 3880, s1/s2:0/3880
| | ! ERROR: model #127400 - split fail, faces: 3880, s1/s2:0/3880
| | ! ERROR: model #127400 - split fail, faces: 3880, s1/s2:0/3880
| | ! ERROR: model #127436 - split fail, faces: 206, s1/s2:186/20
| | ! ERROR: model #127437 - split fail, faces: 250, s1/s2:206/44
| | ! ERROR: model #127453 - split fail, faces: 512, s1/s2:42/470
| | ! ERROR: model #127453 - split fail, faces: 512, s1/s2:488/24
| | ! ERROR: model #127453 - split fail, faces: 512, s1/s2:36/476
| | ! ERROR: model #127453 - split fail, faces: 512, s1/s2:482/30
| | ! ERROR: model #127453 - split fail, faces: 512, s1/s2:36/476
| | ! ERROR: model #127453 - split fail, faces: 512, s1/s2:482/30
| | ! ERROR: model #127453 - split fail, faces: 512, s1/s2:36/476
| | ! ERROR: model #127453 - split fail, faces: 512, s1/s2:482/30
| | ! ERROR: model #127453 - split fail, faces: 512, s1/s2:36/476
| | ! ERROR: model #127453 - split fail, faces: 512, s1/s2:482/30
| | ! ERROR: model #127453 - split fail, faces: 512, s1/s2:494/18
| | ! ERROR: model #127453 - split fail, faces: 512, s1/s2:470/42
| | ! ERROR: model #127459 - split fail, faces: 481, s1/s2:36/445
| | ! ERROR: model #127459 - split fail, faces: 481, s1/s2:54/427
| | ! ERROR: model #127478 - split fail, faces: 128, s1/s2:61/67
| | ! ERROR: model #127485 - split fail, faces: 132, s1/s2:98/34
| | ! ERROR: model #127491 - split fail, faces: 129, s1/s2:61/68
| | ! ERROR: model #127506 - split fail, faces: 217, s1/s2:24/193
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
mon1tor
Посты: 61
Откуда:
Возраст: 29
08-07-2009 10:41 GMT3 час. #970473
№47-Hitman
Болота из билда не скомпилить! Хотя можно, если отсорожно:)
Делаешь следущее:
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
10-07-2009 14:10 GMT3 час. #972735
мне нужно сделать чтоб когда я вхожу в определенную зону- собаки начинали атаку блок поста, как мне в сдк это сдалть? распишите по подробнее как и че делать
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
petrovna
Посты: 103
Откуда: n.n.
Возраст: 32
10-07-2009 14:42 GMT3 час. #972755
Sine а зачем в сдк? ACDC и всё гуд
Petrovna is made by PetrovighGT
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
10-07-2009 21:04 GMT3 час. #973204
переустановил сдк, с копировал гейм дату, заменил папку мапс, загружай созданный ранее уровень, выдает
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.