Максим Р. сделал как ты сказал, теперь такой лог при билдинге
Merge LOD textures...
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].
ERROR: Failed static remote build
Ростик на сайте есть для мультиплеера, хотя годится вроде и для сингла, по копаися
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine: "Максим Р. а допустим с машинами есле нет нужных текстур- так же делать?"
Наверно. Смотря какой именно нет текстуры.
Насчёт 2-ой ошибки не знаю. Я в SDK не очень.
Если ты конвертировал уже готовый уровень, то для полной пересборки, необходимо конвертировать его с ключом -with_lods (через конвертер от бардака). Тогда лод-текстуры также конвертируются.
Я уже не знаю что делать, у меня так и выходит **50012a1699cdd64639ea**:030AB4B7 xrGame.dll
001B:030AAC9C xrGame.dll
001B:030AABE2 xrGame.dll[/code]
Уже несколько раз локацию пересобирал по-всякому. Главное, что все шаги aiwrappera проходят нормально и ошибка выявляется только уже в игре.
all.spawn который получился в результате работы аивраппера, acdc распаковывать не хочет, говорит: "data left in meshes\brkbl#0.ogf at ...\acdc11oct.pl line 2292".
Может ошибка при компиляции локации?
Я делаю так:
1) Открываю уровень в SDK.
2) Добавляю АИ-сетку в нужных местах, соединяя её с остальной сеткой.
3) Выставляю настройки компиля на драфт, далее Make Game, Make AI-Map, Build.
4) Компиляция xrLC (ещё делал xrDo_light но разницы нет).
5) Работа с аивраппером: вначале -split_spawns (ещё пробовал -split_paths, но без результата), потом все остальные шаги.
6) Переношу папку gamedata из папки 2215 в игру (переименовав перед этим all.spawn) и при начале новой игры происходит вылет.
7) Ещё пробовал переносить файлы level.game, но разницы нет.
Может что-нибудь не то делаю?
Простите за то, что надоедаю. Просто работа с локациями не мой профиль, поэтому многого не знаю, а делать кому-то надо:-G.
Ростик, скачай этот файл (набери в поисковике скачать msvcp71.dll) и закинь в папку куда просит (папка где лежит тот экзешник, который запускается, скорее всего - X-Ray SDK\level_editor\bins).
Ростик, а что теперь ему не нравится? Попробуй переустановить SDK. А ты запускаешь как? Надо через батник (если Редактор уровней, то X-Ray SDK\level_editor\LevelEditor.bat)
скажите, я с компилировал уровень, а аи компилятор отказывается делать просчеты, в чем лажа?
добавлено спустя 2 часа 50 минут
Лююди, помогите!
отредактировал(а) Sine: 29-09-2009 21:10 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
я сделал ингеим компиляцию, затем лайт компиляцию, запустил ай компиллер, указал путь до сдк, открыл карту, нажал просчетать и вылетела ошибка, лог где у него я не знаю
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Моя папка бинс, на которой сейчас работаю.
Смутно помню, какие там патчи:
- Русификатор (Траву не видит)
- З4 версия компиляторов
- Батники запуска.
- Батник очистки темп файлов от ЖуКи.
http://depositfiles.com/files/0n1jcjng2
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.