Пользователей: 2
Гостей: 342
Всего: 344

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-09-2009 18:20 GMT3 час. #1034905   
Максим Р. сделал как ты сказал, теперь такой лог при билдинге
Merge LOD textures...
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].
ERROR: Failed static remote build

Ростик на сайте есть для мультиплеера, хотя годится вроде и для сингла, по копаися


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-09-2009 18:29 GMT3 час. #1034920   

Sine: "Максим Р. а допустим с машинами есле нет нужных текстур- так же делать?"

Наверно. Смотря какой именно нет текстуры.
Насчёт 2-ой ошибки не знаю. Я в SDK не очень.
Если ты конвертировал уже готовый уровень, то для полной пересборки, необходимо конвертировать его с ключом -with_lods (через конвертер от бардака). Тогда лод-текстуры также конвертируются.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-09-2009 18:39 GMT3 час. #1034940   
Максим Р. странно... я так и делал, конвертировал через бардаковскую прогу только вылетает такая тупая ошибка... странно


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-09-2009 18:49 GMT3 час. #1034961   
Sine, ему похоже формат, точнее, размер не нравится...
А ты переделывал текстуры из dds в tga?

добавлено спустя 3 минут

Ростик, вот ссылка на SDK (оф. сайт): http://files.gsc-game.com:3128/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe

отредактировал(а) Максим Р.: 13-09-2009 18:52 GMT3 час.

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-09-2009 18:53 GMT3 час. #1034965   
Максим Р. нее, текстуры я не трогал


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-09-2009 19:12 GMT3 час. #1034979   
Sine, просто SDK работает в основном с текстурами в формате tga. Перегони все текстуры через конвертер от бардака. Там в инструкции написано.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
15-09-2009 18:39 GMT3 час. #1036693   
Sine мы так ничем помочь не сможем, описывай подробно сборку СДК, Заплатки.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-09-2009 18:58 GMT3 час. #1036702   
Web Strikеr все, уже все за работало))


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
15-09-2009 20:08 GMT3 час. #1036768   
Я уже не знаю что делать, у меня так и выходит **50012a1699cdd64639ea**:030AB4B7 xrGame.dll
001B:030AAC9C xrGame.dll
001B:030AABE2 xrGame.dll[/code]
Уже несколько раз локацию пересобирал по-всякому. Главное, что все шаги aiwrappera проходят нормально и ошибка выявляется только уже в игре.
all.spawn который получился в результате работы аивраппера, acdc распаковывать не хочет, говорит: "data left in meshes\brkbl#0.ogf at ...\acdc11oct.pl line 2292".
Может ошибка при компиляции локации?
Я делаю так:
1) Открываю уровень в SDK.
2) Добавляю АИ-сетку в нужных местах, соединяя её с остальной сеткой.
3) Выставляю настройки компиля на драфт, далее Make Game, Make AI-Map, Build.
4) Компиляция xrLC (ещё делал xrDo_light но разницы нет).
5) Работа с аивраппером: вначале -split_spawns (ещё пробовал -split_paths, но без результата), потом все остальные шаги.
6) Переношу папку gamedata из папки 2215 в игру (переименовав перед этим all.spawn) и при начале новой игры происходит вылет.
7) Ещё пробовал переносить файлы level.game, но разницы нет.

Может что-нибудь не то делаю?

Простите за то, что надоедаю. Просто работа с локациями не мой профиль, поэтому многого не знаю, а делать кому-то надо:-G.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
15-09-2009 20:37 GMT3 час. #1036804   

4) Компиляция xrLC (ещё делал xrDo_light но разницы нет).

Вообще-то xrDo_light траву делает.


5) Работа с аивраппером: вначале -split_spawns

Убил нафег, там 5 батников, выполняй каждый по очереди, сплит спаунс вообще последний шаг.


6) Переношу папку gamedata из папки 2215

ШОКЕД!!! Ты реадми прочитай, геймдату, а точнее файлы нужные надо с рабочей геймдаты кидать, а не из 2215.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
15-09-2009 21:45 GMT3 час. #1036905   

...файлы нужные надо с рабочей геймдаты кидать...

Ай... блин, точно:-G А он там создаёт разные файлы, как раз те что надо... В общем, ступил я...

Спасибо, Web Strikеr, что объяснил, теперь знать буду. Всё работает.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
24-09-2009 16:21 GMT3 час. #1044646   
а как настроить карту что компиляция шла на низких разрешениях?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Ростик
    
Посты: 98
Откуда: Казань
Возраст: 30
27-09-2009 19:16 GMT3 час. #1047369   
:lok5)Народ!!!Я скачал Сдк.....(ССЫЛКА ВЫШЕ)....НЕ идёт ВАЩЕ.....при открытии пишет что нету какого-то Длл файла....ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????:lok5)


В жизни нет вечных двигателей, за то есть вечные тормоза.
Ядерная бомба не воробей-Вылетит не поймаешь!
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-09-2009 19:38 GMT3 час. #1047397   
Ростик http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Заглавная_страница
тут есть информация о многих проблемах


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
PsyXo
    
Посты: 43
Откуда: Ульяновск
Возраст:
28-09-2009 06:44 GMT3 час. #1047644   
Sine Как раз для тебя есть draft качество. Заходишь в scene =>options , далее вкладка quality жмешь draft.


Ростик
    
Посты: 98
Откуда: Казань
Возраст: 30
28-09-2009 19:00 GMT3 час. #1048350   
при попытке запустить СДК пишет что не может найти файл msvcp71.dll..............ПОМОГИТЕ!!!!!!!!


В жизни нет вечных двигателей, за то есть вечные тормоза.
Ядерная бомба не воробей-Вылетит не поймаешь!
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
28-09-2009 19:11 GMT3 час. #1048369   
Ростик, скачай этот файл (набери в поисковике скачать msvcp71.dll) и закинь в папку куда просит (папка где лежит тот экзешник, который запускается, скорее всего - X-Ray SDK\level_editor\bins).


Ростик
    
Посты: 98
Откуда: Казань
Возраст: 30
28-09-2009 19:51 GMT3 час. #1048411   
Максим Р. НЕ помогло.......я скачал файл.....запихнул его везде,куда только можно......всё равно не запускается


В жизни нет вечных двигателей, за то есть вечные тормоза.
Ядерная бомба не воробей-Вылетит не поймаешь!
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
28-09-2009 20:05 GMT3 час. #1048430   
Ростик, а что теперь ему не нравится? Попробуй переустановить SDK. А ты запускаешь как? Надо через батник (если Редактор уровней, то X-Ray SDK\level_editor\LevelEditor.bat)


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-09-2009 18:19 GMT3 час. #1049240   
скажите, я с компилировал уровень, а аи компилятор отказывается делать просчеты, в чем лажа?

добавлено спустя 2 часа 50 минут

Лююди, помогите!

отредактировал(а) Sine: 29-09-2009 21:10 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
29-09-2009 21:15 GMT3 час. #1049434   
Sine подробней пиши, прикладывай логи, тут экстрасенсов нет.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
29-09-2009 21:23 GMT3 час. #1049441   
я сделал ингеим компиляцию, затем лайт компиляцию, запустил ай компиллер, указал путь до сдк, открыл карту, нажал просчетать и вылетела ошибка, лог где у него я не знаю


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
ПацанчиГ с Молдованки
    
Посты: 64
Откуда:
Возраст: 31
29-09-2009 22:01 GMT3 час. #1049481   
Кто то может дать тутор (!) толковый и понятный (!) по создаванию партиклов? :-) Оч. надо!!!


stalker-ya
    
Посты: 19
Откуда:
Возраст:
30-09-2009 03:49 GMT3 час. #1049539   
Ребят. Подскажите. Хочу декомпилить Росток му


:prankster: &P
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
30-09-2009 14:34 GMT3 час. #1049769   
нафиг ты аутпут писал??? вот как это должно выглядить
converter -level mp_rostok -mode le -with_lods
pause


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
30-09-2009 22:53 GMT3 час. #1050171   
Ростик, Представитель Осознания

Моя папка бинс, на которой сейчас работаю.
Смутно помню, какие там патчи:
- Русификатор (Траву не видит)
- З4 версия компиляторов
- Батники запуска.
- Батник очистки темп файлов от ЖуКи.

http://depositfiles.com/files/0n1jcjng2


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

ПацанчиГ с Молдованки
    
Посты: 64
Откуда:
Возраст: 31
02-10-2009 07:20 GMT3 час. #1050908   
парняги помогите плиз, ответьте кто знает где есть нормик тутор для создания партиклов в игре?:-(


stalker-ya
    
Посты: 19
Откуда:
Возраст:
03-10-2009 16:09 GMT3 час. #1052364   
Началась декокомпиляция, и тут бэмц...

Обрывается на этом месте. Что за ошибка?

добавлено спустя 41 секунд

Тэкс, разобралсо...
Началась компиляцие, и тут бэмц...

Обрывается на этом месте. Что за ошибка?

отредактировал(а) stalker-ya: 03-10-2009 16:09 GMT3 час.

:prankster: &P
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
04-10-2009 19:14 GMT3 час. #1054064   
Кто нить сталкивался с багтрапом на этапе:



* New phase started: LIGHT: Implicit...
| Sorting faces...
| Lighting implicit map 'terrain\terrain_prypiat'...
| | model 'levels\pripyat\pripyat_lod0014' - REF_lighted.
| | model 'levels\pripyat\pripyat_lod0015' - 5 subdivisions
| | model 'levels\pripyat\pripyat_lod0015' - REF_lighted.
| | model 'levels\pripyat\pripyat_lod0016' - 1 subdivisions
| | model 'levels\pripyat\pripyat_lod0016' - REF_lighted.
| | model 'levels\pripyat\pripyat_lod0017' - 1 subdivisions



? Кто знает как решить?


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

stalker-ya
    
Посты: 19
Откуда:
Возраст:
06-10-2009 10:48 GMT3 час. #1056165   
Ребят, ну прошу помогите мне! Я уже не знаю куда обращаться ема, нигде помощи нету 8-(


:prankster: &P


Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»