Sine
Сам ты бетка. Прямой ссылки нет, форум прячет. Это тута так написали что бетка, а ссылка на сервак ПЫСа. И весит он 313 метров. Как и положено полному СДК.
добавлено спустя 8 минут
Вот что там прячется.
Прямая ссыль
http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe
Как виш сервак пыса. А описалово здесь тупое. Типа только мультиплеерный и бета.
добавлено спустя 5 минут
А обновления эти нах не нужны. Это haron сначала СДК до 20 метров сжал и покоцал. Потом русифицировал с косяками. Потом заплаток-обновлений наделал. Которые исправляют баги русификатора. (Не видно траву и т.д.)
отредактировал(а) pervintin: 13-03-2010 17:50 GMT3 час.
Кто пользовался ускоренными компиляторами? Какие батники там надо запускать?
Вот весь их список:
1)Обычный xrlc от GSC
02)Ускоренный xrlc от Haron
03)Ускоренный xrlc от Macron
04)Ускоренный xrlc от Bardak
05)xrlc, с возможностью обходить ошибки от Mortarion
06)xrlc, с возможностью обходить ошибки от Macron
07)переработанный xrlc от Bardak (by Macron)
08)переработанный xrlc от Bardak + экспериментальные улучшения by Macron
09)xrlc, с возможностью обходить ошибки от Haron
10)xrlc, с возможностью обходить ошибки от Haron + улучшения by Macron
11)xrlc от ЧН, работает только с проектами, созданными в SDK от ЧН
обычный xrdolight от GSC
ускоренный xrdolight от Haron
ускоренный xrdolight от Bardak
ускоренный xrdolight от Macron
переработанный xrdolight от Bardak
xrdolight от ЧН
Как я понял сначала надо один из xrlc-батников, а потом один из xrdolight-батников. Так ли это?
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
#BeeRsek :
Как я понял сначала надо один из xrlc-батников, а потом один из xrdolight-батников. Так ли это?
Там есть описание как и чё. xrdolight компилит траву и превращает файл (не помню какой) в level.details Используется xrdolight если ты траву переделал.
Самый быстрый компилятор ессесно бардака
копирушь как там в инструкции и правишь батник
@start bins\compiler\xrLC_bardak.exe -f имя_локи
Есть еще один баг. На ХРюшке помню не запускалось. Так вот в чём было дело. Драйвер звуковой карты скачанный с инета с обновлений виндус не давал запуститься. Установил драйвер с лицухи сталкер ТЧ. (там как раз есть дрова звуковухи креатив) и всё заработало.
добавлено спустя 1 минуту
#BeeRsek : pervintin как батник править я разобрался. Вот я добавил на локацию деревья, пару вагонов и др. подобных обьектов. Мне надо xrdolight использовать?
НЕТ! Это не трава. НЕ level.details а геометрия.
отредактировал(а) pervintin: 13-03-2010 18:30 GMT3 час.
pervintin а с чего ты взял что самый быстрый компилятор от бардака?
Цитата из ридми
7-Bench!_bardak_macron.bat - переработанный компилятор Бардака. На многоядерной системе использует одно ядро, но грузит его
по максимуму. В результате (на тестовой карте) прирост может возрасти до 2 раз (проверено на двухъядерном Core2),
по сравнению с обычным компилятором Бардака.
отредактировал(а) BeeRsek: 13-03-2010 18:35 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
А звуковуха какая? Вшитая в материнку или отдельно докупленная? На висту ставь СДК не меняя путей. Запускай из меню пуск. Должно попросить 2 дллки о которых писал. Если дальше не попрёт то драйвер звуковухи значит. А твои скрины с багами говорят о том что ты с экзешника запускал а не сбатника и не из меню пуск. така как там просит лтикс.
#BeeRsek : pervintin а с чего ты взял что самый быстрый компилятор от бардака?
Замерял по времени. Компилил локи на макс качестве. Но это када в наборе было, вобщем из первого набора а не из четвёртого. Там ещё не было этого 7-Bench!_bardak_macron.bat
Но сомневаюсь что на одном ядре быстрее
добавлено спустя 2 минут
Deviks
Ставь на висту сдк скачанный с этой ссылки, установи и запусти из меню пуск и заскринь баг.
отредактировал(а) pervintin: 13-03-2010 18:43 GMT3 час.
Deviks
Вобщем скачал, установил на семёрке свежей. Запросил 2 dll файла msvcr71.dll и msvcp71.dll , потом ещё попросил директ икс обновить. Обновил и запустил.
Ставь на висту. У тебя должно быть так же. Если будет ошибка то заскринь.
BeeRsek
Ну ессесно от проца зависит. А бардак там какие то процессорные нити делал.
добавлено спустя 3 минут
Deviks
Я рад за тебя. Теперь пофиксить баг с кнопкой сможешь?
Если вылетит ошибка что нету файлов msvcr71.dll и msvcp71.dll то их надо скопировать из папки level_editor\bins\compiler в папку level_editor\bins
Так всегда и на всех ОСях. Если конечно в систему не попали уже эти файлы от других программ.
А на ХРюшке может ещё мешать драйвер звуковухи. Вернее ему надо openAL установить. Патамушта ХР старьё.
отредактировал(а) pervintin: 13-03-2010 19:05 GMT3 час.
Я уже знаю следующий вопрос. Как летать по локации.
Жмёшь Shift и мышкой в СДК по локации летаешь. Там в СДК есть 2 локи. Увидишь как нажмёшь File --> Open
Две мультиплеерные АТП
добавлено спустя 1 минуту
А шоб кнопку пофиксить, надо конвертнуть модель в обьект. Открыть в актёр эдиторе и испытать. Как она вообще должна работать надо на Хрюшке посмотреть.
добавлено спустя 5 минут
А обьекты которые уже есть в сдк не подойдут. Это запчасти локаций неанимированные.
отредактировал(а) pervintin: 13-03-2010 19:42 GMT3 час.
не знаю что делать поиск кидает по кругу между этой страницей и ею же на англицком языке
мне нужен SDK для моделей а не левелов поставил xraymaya2009sp1tools-20090803 и xray_re-tools-update-20090708
просто секрет какойто где качнуть SDK . чето я сильно с этим туплю ,помогите
добавлено спустя 1 час 17 минут
что за ...SDK 0.4 качает 4-5 kb\s дайте нормальную сцылку ,плыз.
отредактировал(а) SCAR_762: 14-03-2010 01:39 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.