SCAR_762
Да вот же прямая ссыль на файл. С сервака пыса.
http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe
Всё остальное сборки интузиастов на основе этого файла.
#BeeRsek : pervintin не подскажешь как сделать чтобы можно было лазить по лестницам: я заспавнил вышки но не могу залесть на нее по лестнице.
В Сдк когда делаешь прекомпиляцию до компиляции., в папке с локацией появляется файл level.spawn. Там в нём заспаунены все лестници и новые созданные стёкла. Стёкла (их модели, тоже лежат в папке с новой локой). Надо аивраппером собирать новый all.spawn из всех level.spawn и в игру его.
Sine
вот для примера мод
_http://ifolder.ru/16233664
Название: Крыса тушкан.rar
Размер: 1.04 Мб
в моде в all.spawn актёр, штук 15 крыс, и один путь
попробуй полазить по лестницам ;-)
или распакуй его через асдс и убедись
там все уровни отключены за ненадобностью.
BeeRsek
Открой мапу какую ни будь в сдк. Увидишь аи сетку (стрелочки). На аи сетке стоят флаги (графпоинты). Так вот в гейм графе все графпоинты. В сдк они проходят как спаун элементы. Но они не спаун. Если на локации один графпоинт и 10 неписей без логики. То они будут ломится в один графпоинт. И ты увидишь толпу в одной точке. Если графпоинта два. То они будут от одного к другому. Неписи шарятся от графпоинта к графпоинту, когда они без логики и не в бою. Еще через графпоинты переходы на локации работают. А сами переходы спаунятся в олл спаун. Там переходу указываются графпоинты.
Вот в аивраппере батники
1aimap - собирает аисетку твоей новой локи
3levelgraph собирает все графпоинты мапы (все флаги) в level.graph
4gamegraph собирает все level.graph в game.graph
5allspawn собирает все level.spawn в all.spawn
Если графпоинт в сдк поставить не на аи сетку то он работать не будет.
Надо запускать батники поочереди
Но можно и сразу 5allspawn
Но для этого в сдк надо вернуть (например ты изменил кордон) верни его полностью в сдк. А новый левел спаун замени (там где вышки с лестницами) И сразу мона собирать последним батником 5allspawn
отредактировал(а) pervintin: 17-03-2010 12:27 GMT3 час.
Sine
Залезть можно хоть по небу. Спаунь лестницу рядом с заспауненной вышкой, и всё. climable_object в олл спауне вроде она называется. Тока с координатами надо не промазать.
Всё пошел дальше гамать в метро 2033
Ну чистый сталкер :-)
pervintin гейм граф мы же получаем при компиляции, так? Я короче его случайно заменил другим гейм графом, теперь не знаю как сделать тот который заменил. Как это сделать без многочасовой компиляции?
добавлено спустя 9 минут
Sine это ты типа сумничал?
отредактировал(а) BeeRsek: 17-03-2010 18:25 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
BeeRsek это я типа правильно сказал, спавн это совсем другое. А гейм граф можно собрать и без компиляции объектов уровня, сразу компилируя аи враппером
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
#BeeRsek : pervintin гейм граф мы же получаем при компиляции, так?
Нет, левел граф.
Допустим ты создал новую локу и хочешь прицепить её к синглу. Надо: Скомпилить сначала её, хотя бы на драфте. (потому что без этого первый батник аивраппера 1aimap не соберёт аи сетку)
1 батник скомпилил, дальше идёт 3levelgraph, а вот дальше уже надо в конфиги твою локу дописывать.
В game_levels.ltx и в game_maps_single.ltx
на настройках этих конфигов собираются два последних батника 4gamegraph и 5allspawn
4gamegraph смотрит сколько локаций в конфигах и из них собирает гейм граф
Так же 5allspawn смотрит в конфиги, но и ещё берёт графгуид из гейм графа (который ты до этого 4 батником собрал)
Итого, в мод надо из сдк копировать, локу, олл спаун, гейм граф и конфиги эти два(если ты их изменял)
BeeRsek
Нет не нужен. Но если ты поставил дом или вышку на аи сетку, то неписи будут ходить сквозь эти обьекты. Так как под ними аи сетка и эти обьекты неписи не видят. Так же без аивраппера не будет лестниц и стёкол. А только обьекты.
добавлено спустя 3 минут
не будет лестниц и стёкол у новых обьектов. и будут в воздухе висеть стёкла от снесённых обьектов и лестницы. так как это олл спаун
отредактировал(а) pervintin: 19-03-2010 14:08 GMT3 час.
#BeeRsek :
а можно создавать локации для ТЧ с помощью СДК от ЧН ?
Нет, СДК для ЧН вообще ни на что не годится.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Не знаете почему не запускается Actor Editor? Запускаю его а мне выдатся окно с ошибкой: Expression : F
Function: I:\xray-svn\xrCore\ElocatorAPI.cpp
File : I:\xray-svn\xrCore\ElocatorAPI.cpp
Line: 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx
stack trace:
Закрываю это окно и сразу же появляется BugTrap :-(
Че делать?
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.