Пользователей: 1
Гостей: 527
Всего: 528

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
14-03-2010 08:58 GMT3 час. #1193732   
SCAR_762
Да вот же прямая ссыль на файл. С сервака пыса.
http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe
Всё остальное сборки интузиастов на основе этого файла.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-03-2010 17:02 GMT3 час. #1196473   
pervintin не подскажешь как сделать чтобы можно было лазить по лестницам: я заспавнил вышки но не могу залесть на нее по лестнице.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-03-2010 17:53 GMT3 час. #1196628   
BeeRsek за спавнил??:lol) ты в жизни по ней не залезешь


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
16-03-2010 18:40 GMT3 час. #1196718   

# BeeRsek :
pervintin не подскажешь как сделать чтобы можно было лазить по лестницам: я заспавнил вышки но не могу залесть на нее по лестнице.


В Сдк когда делаешь прекомпиляцию до компиляции., в папке с локацией появляется файл level.spawn. Там в нём заспаунены все лестници и новые созданные стёкла. Стёкла (их модели, тоже лежат в папке с новой локой). Надо аивраппером собирать новый all.spawn из всех level.spawn и в игру его.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-03-2010 18:59 GMT3 час. #1196747   
pervintin а разве спавн окон и лестниц привязан к алл спавну?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
16-03-2010 19:12 GMT3 час. #1196778   
Sine
вот для примера мод
_http://ifolder.ru/16233664
Название: Крыса тушкан.rar
Размер: 1.04 Мб

в моде в all.spawn актёр, штук 15 крыс, и один путь
попробуй полазить по лестницам ;-)
или распакуй его через асдс и убедись
там все уровни отключены за ненадобностью.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
17-03-2010 11:17 GMT3 час. #1197350   
pervintin у меня еще пару вопросов:
1. зачем нужен гейм граф?
2. как аирваппером собрать алл спавн?

добавлено спустя 4 минут

Sine и че ты ржешь? :dry:

отредактировал(а) BeeRsek: 17-03-2010 11:48 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-03-2010 12:21 GMT3 час. #1197363   
BeeRsek
Открой мапу какую ни будь в сдк. Увидишь аи сетку (стрелочки). На аи сетке стоят флаги (графпоинты). Так вот в гейм графе все графпоинты. В сдк они проходят как спаун элементы. Но они не спаун. Если на локации один графпоинт и 10 неписей без логики. То они будут ломится в один графпоинт. И ты увидишь толпу в одной точке. Если графпоинта два. То они будут от одного к другому. Неписи шарятся от графпоинта к графпоинту, когда они без логики и не в бою. Еще через графпоинты переходы на локации работают. А сами переходы спаунятся в олл спаун. Там переходу указываются графпоинты.
Вот в аивраппере батники
1aimap - собирает аисетку твоей новой локи
3levelgraph собирает все графпоинты мапы (все флаги) в level.graph
4gamegraph собирает все level.graph в game.graph
5allspawn собирает все level.spawn в all.spawn

Если графпоинт в сдк поставить не на аи сетку то он работать не будет.

добавлено спустя 5 минут


# BeeRsek :
2. как аирваппером собрать алл спавн?

Надо запускать батники поочереди
Но можно и сразу 5allspawn
Но для этого в сдк надо вернуть (например ты изменил кордон) верни его полностью в сдк. А новый левел спаун замени (там где вышки с лестницами) И сразу мона собирать последним батником 5allspawn

отредактировал(а) pervintin: 17-03-2010 12:27 GMT3 час.

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-03-2010 15:47 GMT3 час. #1197503   
BeeRsek просто есле вышку ЗАСПАВНИТЬ а не добавить как объект то зелезть на нее будет не реально


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-03-2010 17:16 GMT3 час. #1197628   
Sine
Залезть можно хоть по небу. Спаунь лестницу рядом с заспауненной вышкой, и всё. climable_object в олл спауне вроде она называется. Тока с координатами надо не промазать.
Всё пошел дальше гамать в метро 2033
Ну чистый сталкер :-)


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
17-03-2010 18:15 GMT3 час. #1197693   
pervintin гейм граф мы же получаем при компиляции, так? Я короче его случайно заменил другим гейм графом, теперь не знаю как сделать тот который заменил. Как это сделать без многочасовой компиляции?

добавлено спустя 9 минут

Sine это ты типа сумничал?

отредактировал(а) BeeRsek: 17-03-2010 18:25 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-03-2010 18:38 GMT3 час. #1197717   
BeeRsek это я типа правильно сказал, спавн это совсем другое. А гейм граф можно собрать и без компиляции объектов уровня, сразу компилируя аи враппером


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
17-03-2010 20:34 GMT3 час. #1197885   

# BeeRsek :
pervintin гейм граф мы же получаем при компиляции, так?

Нет, левел граф.
Допустим ты создал новую локу и хочешь прицепить её к синглу. Надо: Скомпилить сначала её, хотя бы на драфте. (потому что без этого первый батник аивраппера 1aimap не соберёт аи сетку)
1 батник скомпилил, дальше идёт 3levelgraph, а вот дальше уже надо в конфиги твою локу дописывать.
В game_levels.ltx и в game_maps_single.ltx
на настройках этих конфигов собираются два последних батника 4gamegraph и 5allspawn
4gamegraph смотрит сколько локаций в конфигах и из них собирает гейм граф
Так же 5allspawn смотрит в конфиги, но и ещё берёт графгуид из гейм графа (который ты до этого 4 батником собрал)
Итого, в мод надо из сдк копировать, локу, олл спаун, гейм граф и конфиги эти два(если ты их изменял)


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
19-03-2010 12:15 GMT3 час. #1199139   
pervintin а если я не добавлял новую локу, а просто изменил существующую то гейм граф нужен?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
19-03-2010 14:05 GMT3 час. #1199193   
BeeRsek
Нет не нужен. Но если ты поставил дом или вышку на аи сетку, то неписи будут ходить сквозь эти обьекты. Так как под ними аи сетка и эти обьекты неписи не видят. Так же без аивраппера не будет лестниц и стёкол. А только обьекты.

добавлено спустя 3 минут

не будет лестниц и стёкол у новых обьектов. и будут в воздухе висеть стёкла от снесённых обьектов и лестницы. так как это олл спаун

отредактировал(а) pervintin: 19-03-2010 14:08 GMT3 час.

OxУgenium
    
Посты: 30
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
23-03-2010 22:58 GMT3 час. #1204456   
BeeRsek

а если я не добавлял новую локу, а просто изменил существующую то гейм граф нужен?

Оставь теже самые. И pervintin прав. Нужно добавить новые обьекты в снап лист, и заново собрать АИ сетку


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
24-03-2010 07:13 GMT3 час. #1204591   
а можно создавать локации для ТЧ с помощью СДК от ЧН ?

добавлено спустя 8 минут


Нужно добавить новые обьекты в снап лист, и заново собрать АИ сетку


это нужно выделить обьекты, потом в окне Snap list выбрать Commands > Add selected to list ?
А потом что делать?

добавлено спустя 3 минут

с АИ сеткой че делать? Вручную удалить ее из-под обьектов?

отредактировал(а) BeeRsek: 24-03-2010 07:25 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
24-03-2010 08:26 GMT3 час. #1204621   

# BeeRsek :
а можно создавать локации для ТЧ с помощью СДК от ЧН ?

Нет, СДК для ЧН вообще ни на что не годится.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
24-03-2010 08:32 GMT3 час. #1204625   
Deathdoor жаль


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
OxУgenium
    
Посты: 30
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
24-03-2010 12:16 GMT3 час. #1204788   

Нет, СДК для ЧН вообще ни на что не годится.

Разве что обьекты с локаций да текстуры:sarcastic:


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
24-03-2010 12:30 GMT3 час. #1204798   
BeeRsek


с АИ сеткой че делать? Вручную удалить ее из-под обьектов?



да


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
24-03-2010 13:53 GMT3 час. #1204857   
Sine ясно, спасибо


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
25-03-2010 17:58 GMT3 час. #1206332   
Не знаете почему не запускается Actor Editor? Запускаю его а мне выдатся окно с ошибкой:
Expression : F
Function: I:\xray-svn\xrCore\ElocatorAPI.cpp
File : I:\xray-svn\xrCore\ElocatorAPI.cpp
Line: 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx


stack trace:


Закрываю это окно и сразу же появляется BugTrap :-(

Че делать?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
25-03-2010 18:00 GMT3 час. #1206335   
BeeRsek, запускай с батника.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
25-03-2010 18:16 GMT3 час. #1206368   
Вот в SDK дается эта мапа "mp_atp.level"

Можно ее компилировать и добавить в игру?

Если нет,то вот еще вопрос:
Как конвентировать локации в формат для SDK?


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
25-03-2010 18:21 GMT3 час. #1206380   
XrKamp устанавливаешь пакет утилит от Бардака. Затем в папке converter создаешь батник и в нем прописываешь

converter.exe -level *** -mode le -with_lods
pause

Вместо "***" пишешь название локи. Название берешь из названия папки локации (gamedata\levels\...)

добавлено спустя 2 минут

это декомпиляция локаций

добавлено спустя 5 минут

_DarK_StalkeR_ точно. Извиняюсь тупанул :-G

отредактировал(а) BeeRsek: 25-03-2010 18:29 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
25-03-2010 18:33 GMT3 час. #1206398   
а ссылку на пакет утилит от Бардака подскажите !! :-)


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
25-03-2010 18:37 GMT3 час. #1206407   
XrKamp еще патчи на СДК установи. Хотя давай я те ща все распишу как настроить сдк для работы


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
25-03-2010 18:49 GMT3 час. #1206427   
BeeRsek,распиши :-)

Пробывал компилировать карту "mp_atp" но вышла ошибка.
если я вообще правельно комилил!

добавлено спустя 3 минут

Хотя компиляцию я делал правильно,просто ту мапу нельзя,

отредактировал(а) XrKamp: 25-03-2010 18:53 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
25-03-2010 19:14 GMT3 час. #1206446   
в общем вот как я делаю.

1. Устанавливаю СДК

2. Устанавливаю патч версии 0.3 (_http://narod.ru/disk/19106014000/xrSDK_patch_03.7z.html )

3. Устанавливаю патч версии 0.4. (_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=361 _http://narod.ru/disk/19107128000/xrSDK_patch_04.7z.html )

4. Устанавливаю "настройки для СДК" (_http://narod.ru/disk/18656053000/X-Ray%20SDK%20adapt.7z.html )

Потом кидаю папку gamedata полностью распакованной игры в папку СДК.

Ну и все, СДК готов к работе.

P.S. Устанавливай СДК в папку по умолчанию (C:\Program Files\X-Ray SDK\...) иначе "настройки" не будут работать :ye)

отредактировал(а) BeeRsek: 25-03-2010 22:38 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»