Пользователей: 1
Гостей: 1332
Всего: 1333

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
25-03-2010 19:57 GMT3 час. #1206486   
ага пасиба! а как конвентировать локации в формат SDK!?


XrKamp устанавливаешь пакет утилит от Бардака. Затем в папке converter создаешь батник и в нем прописываешь

converter.exe -level *** -mode le -with_lods
pause

Вместо "***" пишешь название локи. Название берешь из названия папки локации (gamedata\levels\...)


Устоновил я это! но там даже папки converter нету! и там много других утилит! для mayа,милке итд

можешь подробнее рассказать как сделать?:-)


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
25-03-2010 20:16 GMT3 час. #1206498   
XrKamp Много, но для декомпиляции все не нужны.Вот эти "настройки" и есть уже "настроенные" утилиты от Бардака. Устанавливай все в том порядке как я тебе написал и все будет нормально. :ye)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-03-2010 22:27 GMT3 час. #1206678   
Можно ли вручную добавить новую соединительную точку на уровень, отредактировав game.graph специальной программкой? А то через SDK не получается, ресурсов компа не хватает, вылетает при компиляции xrLC на стадии subdivinding geometry, при достижении 47% завершённости, говорит, что не хватает памяти для завершения процесса.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
25-03-2010 22:34 GMT3 час. #1206685   
Максим Р. может у меня для компиляции тож не хватает памяти. Сегодня было уже 51% и эта сволочь перезагрузилась :obstenu:
Потом заново поставил. За весь день только 39%. А файл подкачки влияет на скорость компиляции?

добавлено спустя 5 минут

люди, скажите у вас эти ссылки работают?


2. Устанавливаю патч версии 0.3 (_http://narod.ru/disk/19106014000/xrSDK_patch_03.7z.html )

3. Устанавливаю патч версии 0.4. (_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=361 _http://narod.ru/disk/19107128000/xrSDK_patch_04.7z.html )

4. Устанавливаю "настройки для СДК" (_http://narod.ru/disk/18656053000/X-Ray%20SDK%20adapt.7z.html )



А то тут у одного чела не качается и он грешит на не рабочие ссылки

отредактировал(а) BeeRsek: 25-03-2010 22:40 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-03-2010 22:43 GMT3 час. #1206690   
BeeRsek, я узнал по логу вылета, там был xml файл и в нём написано:
...
Не хватает памяти для завершения процесса.
...

Пробовал увеличивать свободное место на дисках, файл подкачки и закрывал ненужные программы, но всё равно на 47% вылетает (локация ЧАЭС 2 - l12_stancia_2). Из-за неё (точнее из-за объектов в rawdata) и редактор уровней (LE) теперь грузиться 30 минут реального времени.



Ссылки работают.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
25-03-2010 22:50 GMT3 час. #1206696   
а у тя при начале компиляции не вылазила ошибка с Invalid Faces. И каким компилятором ты компилишь: стандартным или одним из ускоренных ?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-03-2010 22:54 GMT3 час. #1206700   
BeeRsek, стандартным. Нет, Invalid Face'ов не было.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
25-03-2010 22:58 GMT3 час. #1206702   
Максим Р. да уж...ситуация... :dry:


Из-за неё (точнее из-за объектов в rawdata)


Может с этими обьектами че нить нужно сделать?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-03-2010 23:03 GMT3 час. #1206707   
BeeRsek, не, навряд ли. С другими локациями, которые поменьше, нормально проходит. Попробую вручную, на кряйняк можно к уже существующему графпоинту привязать.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
25-03-2010 23:09 GMT3 час. #1206716   
Максим Р. ясно. Ну что ж, удачи тебе. :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
26-03-2010 01:06 GMT3 час. #1206815   
а все таки не пойму как декомпилировать локации!
Скачал утилиты bardak'a там три папки "aiwrapper", "level_editor" , "converter".
Делаю как говорил BeeRsek:
Создаю батник в папки "converter" в него вписываю:
converter.exe -level testers_mp_agroprom -mode le -with_lods
pause

Запускаю.Нифига.

Надо ведь указать путь к файлам и путь туда куда будут сохроняться файлы при декомпиляции!
Но где это прописывать?


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 01:29 GMT3 час. #1206820   
BeeRsek, спасибо.
XrKamp, глянь эту статью, там подробно расписано: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Декомпиляция_уровней_в_формат_СДК


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
26-03-2010 05:19 GMT3 час. #1206856   
XrKamp все должно работать если ты сделал как я тебе говорил.

декомпилированные карты сохраняются в C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\maps\...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
26-03-2010 09:00 GMT3 час. #1206937   
XrKamp, судя по всему, ты либо конвертер забыл настроить, либо кидаешь батник не в ту папку.
Если 1 вариант - отредактируй пути в файлах fsconverter.ltx и converter.ini
Если 2 вариант - просто скинь *.bat файл в папку с converter.exe.

Ещё советую почитать ридми к конвертеру, там много полезного.


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
26-03-2010 13:51 GMT3 час. #1207192   
_DarK_StalkeR_

Короче такая ошибка при запуске батника:


C:\xray_re-tools-10sep2008>converter -level testers_mp_agroprom -mod
e le
log started (console only)
path $sdk_root$ does not exist
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist


C:\xray_re-tools-10sep2008>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


:-(

Скинте мне этот конвентер! а я только пути поменяю на свои где надо!
Я уже не знаю что делать с этим, нифига не декомплит :-(


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
26-03-2010 19:11 GMT3 час. #1207594   
XrKamp вот я ж тебе дал ссылку на настроенный конвертер


4. Устанавливаю "настройки для СДК" (_http://narod.ru/disk/18656053000/X-Ray%20SDK%20adapt.7z.html )


скачай, и если у тя другие пути то там можно поправить их


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
26-03-2010 19:40 GMT3 час. #1207640   
BeeRsek, я с него и делал! пути менял! в conventer.ini --- путь до gamedata и до папки level ! в fsconventer.ltx --- путь до sdk а точнее до level_editor !
Потом создал батник,в который вписал это: converter.exe -level l01_escape -mode le -with_lods
pause
Все вроде правельно! Но при запуске батника,в командной строке пишит ошибку!

добавлено спустя 15 минут

BeeRsek, у меня ура!!! получилось!!!:-)

отредактировал(а) XrKamp: 26-03-2010 19:55 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 20:06 GMT3 час. #1207681   

# Максим Р. :
Пробовал увеличивать свободное место на дисках, файл подкачки и закрывал ненужные программы, но всё равно на 47% вылетает (локация ЧАЭС 2 - l12_stancia_2). Из-за неё (точнее из-за объектов в rawdata) и редактор уровней (LE) теперь грузиться 30 минут реального времени.


У тебя наверно потому что ты станцию2 декомпилил стандартно, лезем в docs\converter.txt читаем
Ключ -mode задаёт режим работы:
maya - декомпилировать только геометрию карты.
le - декомпилировать в формат LE.
le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2).
raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 20:22 GMT3 час. #1207708   
Люди, разъясните:

При редакции локации Кордон, ну, посадил я там деревья, все как надо. При собирании карты, он пишет, типа

"Ошибка, несаинц. треугл!" типа какой то треугольник неправильнй, потом опять ОШИБКА и все, карта больше не собирается. Че это значит??? Как это решается? И так ли я собираю карту, расскажите, как правильно собрать карту обратно в игровую...

добавлено спустя 8 минут

Расскажите, что значит ошибка, НЕПРАВЕЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК, и пошагово как собрать локацию
З.Ы: У меня русификатор

добавлено спустя 3 минут

А, подскажите за одно, как вращать объект??? Ибо, перемещать могу, а вращать, ну хоть убей, не крутится

добавлено спустя 3 минут

Эта ошибка "Неассоц. треуг!" вылазиет когда я добавляю ЛЮБОЙ объект на карту. Как поглядеть лог, кто нить знает, в чем тут дело?

добавлено спустя 13 минут

У меня даже когда, двигаешь ЭЛЕМЕНТАРНО, просто двигаешь объект в сторону, он не двигается в игре а стоит все в том же месте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Т.е, я допустим двигаю машину, тот же самый запорожец в деревне, двигаю, нажимаю ПРЕКОМПИЛЯЦИЯ/СОЗДАТЬ, карта создается, но в игре толку ноль!!! Выручайте..

отредактировал(а) АнархОПанк: 26-03-2010 20:51 GMT3 час.

XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
26-03-2010 21:35 GMT3 час. #1207816   
Как правельно компилировать локацию?


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 21:39 GMT3 час. #1207825   
АнархОПанк
НЕПРАВЕЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК - удали все сектора и порталы
ПРЕКОМПИЛЯЦИЯ/СОЗДАТЬ - после этого ещё компиляция геометрии. Кордон будешь на полном качестве компилить часов 20 (зависит от проца) на драфте минут 10 - 15

добавлено спустя 1 минуту

(зависит от проца)
и от компилятора, самый быстрый 04-Bench!_bardak

добавлено спустя 1 минуту

Чтоб ещё быстрее компилилось, надо удалить ключ -gi из батника
@start bins\compiler\xrLC_bardak.exe -gi -f BenchMap

отредактировал(а) pervintin: 26-03-2010 21:42 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 21:47 GMT3 час. #1207852   
pervintin ЭЭЭмм.... Подскажи, пожалста, как их удалить эти сектора, и порталы??? Как прокомпилировать геометрию??? (Извини если глупый вопрос, СДК только седня освоил). Проц 4 ядра

добавлено спустя 1 минуту

У меня все самые последние патчи и обновления, локацию как впринципе, если я правильно ее собирал, то собиралась за секунд 20 0_о

Я не думаю что это правльно. Можно, мне написать пошагово, пожалста, как правильно ее собрать , и еще как порталы эти удалить

отредактировал(а) АнархОПанк: 26-03-2010 21:49 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 21:51 GMT3 час. #1207862   

# АнархОПанк :
pervintin ЭЭЭмм.... Подскажи, пожалста, как их удалить эти сектора, и порталы???


Есть 2 способа как это сделать. В сдк вибираеш сектора, потом жмёшь список обьектов, потом мышкой выбираешь весь список и Edit>Delete
Второй способ, в папке maps удали sector.part и portal.part потом запусти сдк и открой локу, она уже будет без секторов и порталов


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 21:57 GMT3 час. #1207869   
pervintin а что дают, эти сектора, да порталы? И скажи как геометрию, или что там еще необходимо для полной установки локи, компилить


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 22:03 GMT3 час. #1207878   
pervintin, да вроде правильно делал, вот:
converter -level l12_stancia_2 -out l12_stancia_2 -mode le2 -with_lods

Скорее всего комп слабый, 1 Гб оперативы не хватает наверно. Компилил на дравте. (Военные склады и Бар нормально скомпилил, а станцию не хочет).


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 22:05 GMT3 час. #1207880   

# АнархОПанк :
pervintin а что дают, эти сектора, да порталы?

Это отсекатели, например ты зашёл к сидору в подвал, попал в сектор. Видеокарта не рендерит всю локацию а только подвал, вышел из подвала - рендерит локацию но не рендерит подвал.
Вобщем если ты их сейчас снесёшь то ничего страшного не случится. Это для слабых видеокарт сделано, поднять производительность. Без них можно ёлки ставить на локацию, а с ними надо для новых ёлок новые порталы вычислять.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 22:07 GMT3 час. #1207884   
pervintin , спасибо. Что опять за дела? Я поставил трактор, в деревне новичков. И? Где этот трактор? Его ТУПО нет. Что делать? Может из-за того что геометрию еще надо компилить, или че, напиши пожауйста, что да как


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 22:07 GMT3 час. #1207885   
Максим Р.
ну тада х.з. я её ни разу не конвертил даже


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 22:10 GMT3 час. #1207891   
pervintin , спасибо. Что опять за дела? Я поставил трактор, в деревне новичков. И? Где этот трактор? Его ТУПО нет. Что делать? Может из-за того что геометрию еще надо компилить, или че, напиши пожауйста, что да как


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 22:10 GMT3 час. #1207892   

# АнархОПанк :
pervintin , спасибо. Что опять за дела? Я поставил трактор, в деревне новичков. И? Где этот трактор? Его ТУПО нет. Что делать? Может из-за того что геометрию еще надо компилить, или че, напиши пожауйста, что да как


Блин! Еёлки ставятся туда куда ты мышкой щёлкнул. А трактор это запчасть локации, у неё есть координаты. вобщем трактор найдёш не в деревне а где нибудь около моста

отредактировал(а) Шалун: 10-06-2011 17:08 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»