Пользователей: 1
Гостей: 1359
Всего: 1360

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 22:15 GMT3 час. #1207904   
pervintin а если я хочу поставить, бочку? Беттоный блок? Они тоже перемстятся куда угодно??? А если я буду ставить, камыши? Деревья? Ну в общем, просто, растительность, все будет стоять там, где я захочу??? А разные ведра? Или еще что нить?

Вопрос:

Как сделать локацию на макс. уровне??? А то деревья в далеке как камни, в бинокль смотришь - хорошо. Портят все. Заранее СПАСИБО

добавлено спустя 2 минут

А, если не трудно:

Перечисли объекты которые будут стоять там, где захочу я?

добавлено спустя 3 минут

А я то думаю, почему, у меня запорожец не двигается... Вон в чем дело. А если допустим, ан кордоне, нет крана??? Если я поставлю кран, то получается он будет стоять там где тыкнул? Ибо крана на ескейпе нет, и координат значит прописаныых то же.

добавлено спустя 2 минут

И скажите кто нить:

Как двигать (Крутить вокруг, право-лево) объект?????????????

отредактировал(а) АнархОПанк: 26-03-2010 22:24 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 22:24 GMT3 час. #1207916   
Стандартные обьекты из комплекта СДК ставятся туда куда ты мышкой щёлкнул. Запчасти от твоих декомпиленных локаций ставятся с учётом координатов. Потом их двигать надо. Я на кордон ставил, церковь из ЧН, скадовск из ЗП и выжигатель. Вобщем запчасти лок надо двигать в то место куда тебе надо

Как сделать локацию на макс. уровне???
На макс компилить долго, сначала на драфте лучше. Чтоб без инвалид фейсов скомпилить кордон компилятором 04-Bench!_bardak или другим не обходящим инвали фейсы, надо вот это сделать
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Invalid_Faces


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 22:26 GMT3 час. #1207919   
pervintin странно... Трактор находится в стандартном комплекте. Как и все беттонные блоки, деревья, краны, мусор и прочее....

добавлено спустя 5 минут

pervintin

Вобщем запчасти лок надо двигать в то место куда тебе надо


Как я узнаю где она стоит (Та самая часть?) когда я поставил трактор, он стоит. Не двигается, а при сборке уже уезжает, так сказать.

И как локу скомпилить, не понял. У меня в игре, все деревья в зоне видемости в далеке, накрыты как будто серым колпаком, чем ближе тем они прорисовываются. Если это и есть драфт, то очень жаль, лучше на макс.

отредактировал(а) АнархОПанк: 26-03-2010 22:31 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 22:42 GMT3 час. #1207957   
АнархОПанк
Интересно, как ты скомпилил локацию.
Нажал в сдк прекомпиляция> создать, она тебе за 20 секунд создало и ты эту папку с локой в игру пихнул?
Или как?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 22:44 GMT3 час. #1207960   
pervintin именно так. Даже сейчас, я натыкал деревья, он их и то не заспавнил!!!!!!!!!. А локацию я именно так и компилю, прекомпиляция, создать, 20 секунд, и все. Именно. А как иначЕ?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 22:55 GMT3 час. #1207974   
Короче так. Открываешь кордон, ставишь большой кран на первый раз и всё, далее настраиваешь локацию как здесь
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Invalid_Faces
только в конце жмёшь драфт
делаешь прекомпиляцию, потом качаешь ускоренные компиляторы, или компилишь стандартным
в папке level_editor батник xrLC.bat в нём пишешь
@start bins\compiler\xrLC.exe -f %1
вместо %1 имя локи
запускаешь, начнётся компиляция. Потом вылет с жалобой на текстуру .tga надо будет конвертером текстуры перегнать

добавлено спустя 4 минут

как дойдешь до компиляции с вылетом, то к конвертеру создаёшь батник, в нём пишешь
converter -dds2tga
pause
перегонит минут за 10 но не все, останется текстура террейна и ещё несколько, для этого нужна будет прога dds2tga

отредактировал(а) pervintin: 26-03-2010 23:00 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 23:02 GMT3 час. #1207986   
pervintin Сначало:

1) Ставлю кран
2) Делаю как по ссылке
3) Делаю Прекомпиляция/Создать
4) Потом бантик делаю как ты написал
5) Запускаю
6) Лока сохраняется, кидаю в геймдату?

добавлено спустя 3 минут

pervintin ну и че? Изменил я бантик xrLC, как написал. Толку то? При запуске батника, слетает. Проходит время, вылазиет ошибка с зеленым жуком. все на этом кончается

отредактировал(а) АнархОПанк: 26-03-2010 23:05 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 23:07 GMT3 час. #1207992   
как дойдешь до компиляции с вылетом, то к конвертеру создаёшь батник, в нём пишешь
converter -dds2tga
pause
перегонит минут за 10 но не все, останется текстура террейна и ещё несколько, для этого нужна будет прога dds2tga

добавлено спустя 1 минуту

И драфт нажал в настройках перед прекомпиляцией? А то компилить на максе буш часов 20

отредактировал(а) pervintin: 26-03-2010 23:08 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 23:08 GMT3 час. #1207994   
pervintin хорошо, как мне к компилятору создать бантик?

добавлено спустя 1 минуту

pervintin я сделал так:

1) Ставлю кран
2) Делаю как по ссылке
3) Делаю Прекомпиляция/Создать

в xrLC меняю так как ты сказал, затем запускаю его, вылет с зеленым жуком. Что дальше?

отредактировал(а) АнархОПанк: 26-03-2010 23:10 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-03-2010 23:14 GMT3 час. #1208003   

# АнархОПанк :
pervintin хорошо, как мне к компилятору создать бантик?


К конвертеру а не компилятору батник
converter -dds2tga
pause
пути уже к СДК ты настроил када кордон конвертил
он перегонит текстуры
вылет с зеленым жуком это жалуется на текстуры

добавлено спустя 1 минуту

И драфт нажал в настройках перед прекомпиляцией? А то компилить на максе буш часов 20

добавлено спустя 13 минут

После перегона текстур конвертером, останется ещё несколько текстур нужна прога
dds2tga for LE

Программа служащая для конвертации из *.dds в *.tga (программа не моя).
Переделана для Level editor'a. Программу нужно устанавливать в папку import. Если при компиле уровня возникает
ошибка связаная с отсутствием текстур то копируем нужную текстуру в папку import. Запускаем
START.bat. После компиля запускаем LE и жмём image/check new textures жмём ок. И опять компилить и так
пока не исчезнут не найденые текстуры.

dds2tga - nVidia
Адаптация для LE - russian-stalker

добавлено спустя 3 минут

Название: dds2tgaLE.rar
Размер: 372.69 кб
http://ifolder.ru/16996400

отредактировал(а) pervintin: 26-03-2010 23:32 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
27-03-2010 00:02 GMT3 час. #1208049   
Можно ли как-нибудь найти объект на карте (в SDK) по его имени? А то у меня случайно добавился space_restrictor без формы (shape), узнал я про это только во время Compile --> Build (вышло сообщение о том, что у sr должна быть форма) и теперь найти его среди сотен белых флажков не так-то просто.

Обновлено:
Повезло, нашёл, он добавился под уровень из-за того, что Snap List был пустой. Но а так, есть ли возможность искать объекты по имени?

Или как найти конкретный объект, если визуально он ничем не отличается?



pervintin, спасибо, нашёл.

отредактировал(а) Максим Р.: 27-03-2010 00:28 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-03-2010 00:10 GMT3 час. #1208051   
Максим Р.
все новые обьекты обычно добавляются в конец списка.
Жмёшь спаун элементы> список обьектов и в списке он должен быть внизу


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-03-2010 10:46 GMT3 час. #1208198   
не подскажите как из формата .object конвертнуть в .ogf ?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
27-03-2010 11:17 GMT3 час. #1208225   
BeeRsek, С помощью SDK в Actor Editor'e


Secret of Zone


за дол бал сталкер
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
27-03-2010 12:08 GMT3 час. #1208283   
pervintin

К конвертеру а не компилятору батник
converter -dds2tga
pause


Где это прописать? Создать новый батник? Прописать уже в существующем?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-03-2010 12:12 GMT3 час. #1208288   
АнархОПанк
создать новый рядом с конвертером

добавлено спустя 1 минуту

Deviks
ну чё? как кнопки на семёрке пофиксить? не нашёл?
В ЛЕ тоже одна кнопка не пашет, открытие lwo вроде, точно не помню

отредактировал(а) pervintin: 27-03-2010 12:14 GMT3 час.

OxУgenium
    
Посты: 30
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
27-03-2010 12:19 GMT3 час. #1208296   
pervintin
Не пашут и пахать не будут...


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
27-03-2010 12:21 GMT3 час. #1208298   
pervintin извини конечно, но что-то не пойму. Где именно?
В папке по пути C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor ???? Или по такому

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter ?????

И как? Просто, создать батник, в нем прописать То что ты написал, запустить его???? Потом запустить xrLC и продолжить???????

З.Ы: У меня русификатор, и не знаю как выставить настройки для драфта

добавлено спустя 5 минут

Вообще, если можно, распишите ПОШАГОВО как скомпилить локу с моими изменениями обратно в игровую правильно. Если не трудно

отредактировал(а) АнархОПанк: 27-03-2010 12:27 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-03-2010 12:49 GMT3 час. #1208324   
АнархОПанк
харэ тупить
тот батник которым ты декомпилил конвертером кордон в ЛЕ, рядом создаёшь, запускаешь, он минут за 10 перегонит все текстуры в .tga потом опять компилишь. опять ошибка с логом, в логе текстура. Устанавливаешь прогу котрую дал. потомперегоняешь эту текстуру. потом опять компиль и опять перегоняешь, текстур пять перегонишь и компиль до конца скомпилит локу. потом её в игру и всё.

добавлено спустя 1 минуту

АнархОПанк
создать новый батник рядом с конвертером
converter -dds2tga
pause

добавлено спустя 39 секунд

запустить его и ждать когда текстуры перегонит

добавлено спустя 3 минут


# OxУgenium :
pervintin
Не пашут и пахать не будут...




добавлено спустя 1 минуту

90% кнопок пашут. Экспорт импорт сохранить как.. и т.д.

отредактировал(а) pervintin: 27-03-2010 12:56 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-03-2010 13:07 GMT3 час. #1208339   
АнархОПанк а вот руссификатор ты зря установил!


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
27-03-2010 13:17 GMT3 час. #1208344   
BeeRsek ды я уж понял. Просто, с русским работать удобнее


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-03-2010 13:19 GMT3 час. #1208346   

# АнархОПанк :
З.Ы: У меня русификатор, и не знаю как выставить настройки для драфта


Вот смотри
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/0/0a/Invfc.JPG
красная стрелка верхняя показывает на Custom в этой же строке есть кнопка Draft
после всех настроек в конце её жмешь, и прекомпиляция, потом компиляция, если вылетает компиляция, текстуры в .tga перегоняй на котрые жалуется в логе. Лог прям в окне вылетает.

добавлено спустя 2 минут

Но сначала батником конвертера все, а потом останется штук пять. их прогой

отредактировал(а) pervintin: 27-03-2010 13:21 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
27-03-2010 13:38 GMT3 час. #1208358   
pervintin СПАСИБО ТЕБЕ НАИГРОМНЕЙШОЕ!!!!!!! Я понял.... ВСе, отлично. Вопросик:

Компилиная лока сохраняется в gamedata\levels\*** где *** название локации. Так ведь?

добавлено спустя 2 минут

при компиле вылазиет invalid_faces это не страшно?

добавлено спустя 2 минут

на 98.28% -- Зависает. ТАк надо? Или же это реальный завис?

отредактировал(а) АнархОПанк: 27-03-2010 13:44 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-03-2010 14:07 GMT3 час. #1208399   
АнархОПанк

при компиле вылазиет invalid_faces это не страшно?

страшно, но исправимо.


на 98.28% -- Зависает. ТАк надо? Или же это реальный завис?

всмысли зависает? Долго стоит или вылазит ошибка или багтрап вылазит?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
27-03-2010 14:29 GMT3 час. #1208418   
BeeRsek как исправить ИНВАЛИД_ФЕЙСИС???

Стоит, просто стоит.... На этих процентах.

добавлено спустя 7 минут

Однако нет, это наверно грузит, ибо папка с локацие все больше весит. Кстате, компиляцию отменил, я делаю локацию нормально, со всеми объектами, чтобы компилить и уже больше не изменять. Как invalid_faces исправить?

отредактировал(а) АнархОПанк: 27-03-2010 14:36 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-03-2010 15:27 GMT3 час. #1208475   
АнархОПанк ну можно использовать спецкомпиляторы обходящие эту ошибку


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
27-03-2010 15:29 GMT3 час. #1208478   
BeeRsek ЭЭэ.... А нет ли у тебя ссылочки?? И вообще, что будет если продолжить компилить локацию с этой ошибкой?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-03-2010 15:48 GMT3 час. #1208503   
АнархОПанк можно еще поменять в настройках уровня строку weld distance (m) с 0.0050 на 0.0000


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
27-03-2010 15:51 GMT3 час. #1208508   
BeeRsek , слушай, у меня косяк. Как его исправить? Я случайно подвинул землю. И теперь у меня местах стыка рельсов, допустим, яма под локацию, подвину что бы было все ровно, в другом месте будет щель!!! Как можно поставить землю в исходное положение??? А то чуть чуть случайно сдвинул а на место она не ставится. Я имею ввиду вся общая земля на которой все стоит


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-03-2010 16:14 GMT3 час. #1208526   
АнархОПанк нажми отмену действий (стрелка влево) или закрой ЛЕ без сохранения карты


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»