pervintin а если я хочу поставить, бочку? Беттоный блок? Они тоже перемстятся куда угодно??? А если я буду ставить, камыши? Деревья? Ну в общем, просто, растительность, все будет стоять там, где я захочу??? А разные ведра? Или еще что нить?
Вопрос:
Как сделать локацию на макс. уровне??? А то деревья в далеке как камни, в бинокль смотришь - хорошо. Портят все. Заранее СПАСИБО
добавлено спустя 2 минут
А, если не трудно:
Перечисли объекты которые будут стоять там, где захочу я?
добавлено спустя 3 минут
А я то думаю, почему, у меня запорожец не двигается... Вон в чем дело. А если допустим, ан кордоне, нет крана??? Если я поставлю кран, то получается он будет стоять там где тыкнул? Ибо крана на ескейпе нет, и координат значит прописаныых то же.
добавлено спустя 2 минут
И скажите кто нить:
Как двигать (Крутить вокруг, право-лево) объект?????????????
отредактировал(а) АнархОПанк: 26-03-2010 22:24 GMT3 час.
Стандартные обьекты из комплекта СДК ставятся туда куда ты мышкой щёлкнул. Запчасти от твоих декомпиленных локаций ставятся с учётом координатов. Потом их двигать надо. Я на кордон ставил, церковь из ЧН, скадовск из ЗП и выжигатель. Вобщем запчасти лок надо двигать в то место куда тебе надо
Как сделать локацию на макс. уровне???
На макс компилить долго, сначала на драфте лучше. Чтоб без инвалид фейсов скомпилить кордон компилятором 04-Bench!_bardak или другим не обходящим инвали фейсы, надо вот это сделать
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Invalid_Faces
pervintin странно... Трактор находится в стандартном комплекте. Как и все беттонные блоки, деревья, краны, мусор и прочее....
добавлено спустя 5 минут
pervintin
Вобщем запчасти лок надо двигать в то место куда тебе надо
Как я узнаю где она стоит (Та самая часть?) когда я поставил трактор, он стоит. Не двигается, а при сборке уже уезжает, так сказать.
И как локу скомпилить, не понял. У меня в игре, все деревья в зоне видемости в далеке, накрыты как будто серым колпаком, чем ближе тем они прорисовываются. Если это и есть драфт, то очень жаль, лучше на макс.
отредактировал(а) АнархОПанк: 26-03-2010 22:31 GMT3 час.
АнархОПанк
Интересно, как ты скомпилил локацию.
Нажал в сдк прекомпиляция> создать, она тебе за 20 секунд создало и ты эту папку с локой в игру пихнул?
Или как?
pervintin именно так. Даже сейчас, я натыкал деревья, он их и то не заспавнил!!!!!!!!!. А локацию я именно так и компилю, прекомпиляция, создать, 20 секунд, и все. Именно. А как иначЕ?
Короче так. Открываешь кордон, ставишь большой кран на первый раз и всё, далее настраиваешь локацию как здесь
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Invalid_Faces
только в конце жмёшь драфт
делаешь прекомпиляцию, потом качаешь ускоренные компиляторы, или компилишь стандартным
в папке level_editor батник xrLC.bat в нём пишешь
@start bins\compiler\xrLC.exe -f %1
вместо %1 имя локи
запускаешь, начнётся компиляция. Потом вылет с жалобой на текстуру .tga надо будет конвертером текстуры перегнать
добавлено спустя 4 минут
как дойдешь до компиляции с вылетом, то к конвертеру создаёшь батник, в нём пишешь
converter -dds2tga
pause
перегонит минут за 10 но не все, останется текстура террейна и ещё несколько, для этого нужна будет прога dds2tga
отредактировал(а) pervintin: 26-03-2010 23:00 GMT3 час.
1) Ставлю кран
2) Делаю как по ссылке
3) Делаю Прекомпиляция/Создать
4) Потом бантик делаю как ты написал
5) Запускаю
6) Лока сохраняется, кидаю в геймдату?
добавлено спустя 3 минут
pervintin ну и че? Изменил я бантик xrLC, как написал. Толку то? При запуске батника, слетает. Проходит время, вылазиет ошибка с зеленым жуком. все на этом кончается
отредактировал(а) АнархОПанк: 26-03-2010 23:05 GMT3 час.
как дойдешь до компиляции с вылетом, то к конвертеру создаёшь батник, в нём пишешь
converter -dds2tga
pause
перегонит минут за 10 но не все, останется текстура террейна и ещё несколько, для этого нужна будет прога dds2tga
добавлено спустя 1 минуту
И драфт нажал в настройках перед прекомпиляцией? А то компилить на максе буш часов 20
отредактировал(а) pervintin: 26-03-2010 23:08 GMT3 час.
#АнархОПанк : pervintin хорошо, как мне к компилятору создать бантик?
К конвертеру а не компилятору батник
converter -dds2tga
pause
пути уже к СДК ты настроил када кордон конвертил
он перегонит текстуры
вылет с зеленым жуком это жалуется на текстуры
добавлено спустя 1 минуту
И драфт нажал в настройках перед прекомпиляцией? А то компилить на максе буш часов 20
добавлено спустя 13 минут
После перегона текстур конвертером, останется ещё несколько текстур нужна прога
dds2tga for LE
Программа служащая для конвертации из *.dds в *.tga (программа не моя).
Переделана для Level editor'a. Программу нужно устанавливать в папку import. Если при компиле уровня возникает
ошибка связаная с отсутствием текстур то копируем нужную текстуру в папку import. Запускаем
START.bat. После компиля запускаем LE и жмём image/check new textures жмём ок. И опять компилить и так
пока не исчезнут не найденые текстуры.
dds2tga - nVidia
Адаптация для LE - russian-stalker
Можно ли как-нибудь найти объект на карте (в SDK) по его имени? А то у меня случайно добавился space_restrictor без формы (shape), узнал я про это только во время Compile --> Build (вышло сообщение о том, что у sr должна быть форма) и теперь найти его среди сотен белых флажков не так-то просто.
Обновлено:
Повезло, нашёл, он добавился под уровень из-за того, что Snap List был пустой. Но а так, есть ли возможность искать объекты по имени?
Или как найти конкретный объект, если визуально он ничем не отличается?
pervintin, спасибо, нашёл.
отредактировал(а) Максим Р.: 27-03-2010 00:28 GMT3 час.
АнархОПанк
харэ тупить
тот батник которым ты декомпилил конвертером кордон в ЛЕ, рядом создаёшь, запускаешь, он минут за 10 перегонит все текстуры в .tga потом опять компилишь. опять ошибка с логом, в логе текстура. Устанавливаешь прогу котрую дал. потомперегоняешь эту текстуру. потом опять компиль и опять перегоняешь, текстур пять перегонишь и компиль до конца скомпилит локу. потом её в игру и всё.
добавлено спустя 1 минуту
АнархОПанк
создать новый батник рядом с конвертером
converter -dds2tga
pause
добавлено спустя 39 секунд
запустить его и ждать когда текстуры перегонит
добавлено спустя 3 минут
#OxУgenium : pervintin
Не пашут и пахать не будут...
добавлено спустя 1 минуту
90% кнопок пашут. Экспорт импорт сохранить как.. и т.д.
отредактировал(а) pervintin: 27-03-2010 12:56 GMT3 час.
#АнархОПанк :
З.Ы: У меня русификатор, и не знаю как выставить настройки для драфта
Вот смотри
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/0/0a/Invfc.JPG
красная стрелка верхняя показывает на Custom в этой же строке есть кнопка Draft
после всех настроек в конце её жмешь, и прекомпиляция, потом компиляция, если вылетает компиляция, текстуры в .tga перегоняй на котрые жалуется в логе. Лог прям в окне вылетает.
добавлено спустя 2 минут
Но сначала батником конвертера все, а потом останется штук пять. их прогой
отредактировал(а) pervintin: 27-03-2010 13:21 GMT3 час.
Однако нет, это наверно грузит, ибо папка с локацие все больше весит. Кстате, компиляцию отменил, я делаю локацию нормально, со всеми объектами, чтобы компилить и уже больше не изменять. Как invalid_faces исправить?
отредактировал(а) АнархОПанк: 27-03-2010 14:36 GMT3 час.
BeeRsek , слушай, у меня косяк. Как его исправить? Я случайно подвинул землю. И теперь у меня местах стыка рельсов, допустим, яма под локацию, подвину что бы было все ровно, в другом месте будет щель!!! Как можно поставить землю в исходное положение??? А то чуть чуть случайно сдвинул а на место она не ставится. Я имею ввиду вся общая земля на которой все стоит
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.