Народ поделитесь со мной террейнами готовыми пожалуйста.... Кстати как свой уровень добавить в сингл?
В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Люди. Вот что бы компилить на драфте, надо выставить по нулям, но качество плохое, прорисовка и т.д. Что будет если выставить допустим не 0,50 а 0,10 ????
АнархОПанк
Настраиваешь локу как на том скрине, чтоб без инвалид фейсов было, потом жмёшь драфт потом опять кастом и прекомпиляция.
На таких настройках будет почти драфт, НО компилится будет часа полтора. зато будет асфальт. и сетки прозрачные. от макс качества будет отличаться только освещением обьектов.
добавлено спустя 11 минут
#Hunter6 :
Народ поделитесь со мной террейнами готовыми пожалуйста.... Кстати как свой уровень добавить в сингл?
Террейны новые никто не даст. Их в максе надо делать.
А как присоединить уровень. Советую на мультиплеерной карте потренироваться сначала. к примеру на покинутой деревне. Чтоб не компилить её вообще а просто аивраппером присоединить.
Надо. прописать её в конфиги к синглу, в game_levels.ltx и game_maps_single.ltx открыть её в сдк. Удалить мультиплеерные точки спауна. Или проще все спаун элементы.
Потом поставить на локу аи сетку на аи сетку два графпоинта, потом заспаунить переход. у перехода настроить связь с этими графпоинтами. скомпилить локу на драфте. Собрать аивраппером аимап,левел граф, геймграф, оллспаун. потом в асдс заспаунить переход на кордоне. усё
и в конце кинуть скомпиленную деревню вместо драфтовой
;-)
отредактировал(а) pervintin: 28-03-2010 15:17 GMT3 час.
Не получается распаковать новый all.spawn. Добавил 4 новые локации.
До этого я распаковывал так, как прочитал на одном из итальянских форумов - комментировал строки в acdc.pl, в которых появляется ошибка, после этого all.spawn нормально распаковывался, потом убирал комментарий. Но сейчас так не получается, ошибки уже появляются в data_packet.pm. Если их всех закомментировать, то распаковывается только часть файлов alife_***.ltx и половина all.ltx
В level.pm уровни добавил, gvid0 брал из game.graph.levels_info.ltx распакованного game.graph.
У меня так уже было, но потом пропало, возможно я что-то не так делаю при работе с aiwrapper.
Максим Р.
новая секция в олл спаун попала. вот и не распаковывает
а комментировать строки для своего олл спауна, это бред. надо дописывать в acdc.pl новые секции. если ты добавлял
например
bloodsucker_moy => 'se_monster',
добавлено спустя 3 минут
хотя х.з. соберёт ли аивраппер из левел спаунов олл спаун с новой секцией
я не пробовал
если он берёт секции из конфигов игры, тогда соберёт, а асдс не распакует
отредактировал(а) pervintin: 28-03-2010 16:38 GMT3 час.
Люди помогите мне с компиляцией локаций! пожалуйста!!!
Что нужно для этого!?
Я декомплил локацию агропром для мп! изменил немного ее!
И как ее компилировать???
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! не смотри журнал
pervintin, не, секции все старые, там другие ошибки, не на секцию ругается.
В этой строке происходит ошибка:
$packet->length() == 0 or die "update data left in $self->{cse_object}->{name}";
А когда секция, он пишет что-то наподобие - unknown cse_object section_name.
Может быть из-за того, что в all.spawn попал переход на др. уровень без формы или ещё из-за чего.
У меня любой новый all.spawn, полученный в ходе работы с SDK не распаковывается, пока не закомментировать строчки, даже если в него ничего нового не добавилось. После того, как закомментируешь, acdc его нормально распакует, потом комментарий убираешь и запаковываешь, только после этого all.spawn нормально распаковывается и запаковывается. А первый раз всегда приходится ставить комментарии.
Про комментарии один из разрабов Lost Alpha писал, может я его не правильно понял
Сообщение: _http://forumtgmonline.futuregamer.it/showpost.php?s=e7b9d859a5923b479d75832ca901048e&p=7855729&postcount=391
Подскажите, можно ли сохранять в СДК объекты? Ну, допустим. Взял я на болотах, церковь. Сохранил ее в базе данных СДК, потом открыл кордон и поставил туда эту церковь? (Я к примеру просто привожу)
BeeRsek а не подскажешь, как так сделать? А то хочу локацию одну прям изменить, ужас как.... А не могу, в связи с тем что написано выше - не умею так делать
#Максим Р. :У меня любой новый all.spawn, полученный в ходе работы с SDK не распаковывается, пока не закомментировать строчки, даже если в него ничего нового не добавилось.
Это не есть гуд. Сколько раз делал всегда распаковывалось. и с переходами. Распаковывал в основном для того чтоб переходы заспаунить. всегда без проблем.
Блин скрин мой на гейменаторе затерялся. Там у меня скадовск на кордоне. ;-)
Да а кордон к тому же из последнего найденного билда.
АнархОПанк короче запускаешь АЭ (актор эдитор), жмешь file -> load и в папке rawdata\objects\levels\"папка нужной те локации". Там перебирай все файлы с названиями escape_lod***.object (*** - это число от 0 до...всякого ;-) ). Находишь нужный те файл, жмешь потом сохранить как и сохраняешь в нужное те место с нужным те названием.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
#АнархОПанк :
Подскажите, можно ли сохранять в СДК объекты? Ну, допустим. Взял я на болотах, церковь. Сохранил ее в базе данных СДК, потом открыл кордон и поставил туда эту церковь? (Я к примеру просто привожу)
конвертишь болото, открываешь его, щёлкаешь по церкви, запоминаешь номер обьекта
открываешь кордон, лезешь в обьекты находишь номер свой, мышкой щёлк, церковь добавится, летаешь по локации ищеш её, нашел, двигай куда надо и компиль.
Нет, а вообще, ну открыл я Болота. Кликнул на церковь, и через что нибудь выбрал примерно такое СОХРАНИТЬ ОБЪЕКТ В БАЗУ/СОХРАНИТЬ/ПИШЕШЬ ИМЯ/СОХРАНЯЕТ. Запускаешь ЕСКЕЙП, ЗАГРУЗИТЬ ОБЪЕКТ/МОЙ ОБЪЕКТ/ЗАГРУЗИТЬ и на лкоацию ставится церковь. Вот такой примерно способ я подрузамевал
добавлено спустя 41 секунд
pervintin Эээ... Спасибо, щас попробую.
отредактировал(а) АнархОПанк: 28-03-2010 20:02 GMT3 час.
но локации из ЧН лучше конвертить на настройках ЧН.
это в файле converter.ini
default = 2947_config
заменить на
default = 3456_config
и пути здесь дописать
; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3502\
$game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3502\levels\
#Сталкер43 : pervintin он просил,как добавить модель в СДК
а ты ему рассказал как лод создать
:lol)
он спросил как добавить церковь, так она при конвертации добавится. Все обьекты болота. Надо только номер в списке узнать и всё.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.