Пользователей: 2
Гостей: 1251
Всего: 1253

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
31-03-2010 19:39 GMT3 час. #1213547   
Dietrich2009 есле прога завсиает то есть такая волшебная штука как диспетчер задач вызывается при помощи alt+ctrl+delete, затем выбираешь вкладку процессы и находишь левел эдитор и завершаешь этот процесс


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
31-03-2010 19:45 GMT3 час. #1213555   
Sine Да в том и проблема что ничто неработает, и клава тоже, только мышка и то глючит (кнопки не работают)

отредактировал(а) Dietrich2009: 31-03-2010 19:47 GMT3 час.

MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
31-03-2010 20:03 GMT3 час. #1213573   
Dietrich2009 а у тебя ХРюшка?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
31-03-2010 20:15 GMT3 час. #1213599   
LfSine Да


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
31-03-2010 20:18 GMT3 час. #1213609   
Dietrich2009 установи последние патчи на СДК


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
31-03-2010 20:43 GMT3 час. #1213660   
XrKamp, после работы в SDK, создай диск X (соответствующий батник для этого есть в папке SDK (Map X-Drive - X-Ray SDK\scripts_plugins\createDiskX.bat)). А в командной строке напиши:
X:\xrLC имя_карты


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
01-04-2010 17:21 GMT3 час. #1214373   
Ну установил я последнии патчи, и все тоже самое, никакой разницы. Устанавливал SDK потом патч 0.3 дальше 0.4 а потом настроики от BeeRsek/


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
01-04-2010 19:30 GMT3 час. #1214613   
Dietrich2009 значит у тебя в железе проблема, или работай так или забудь про СДК, потому что без ошибок нельзя обойтись


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
01-04-2010 20:41 GMT3 час. #1214725   
Максим Р. создал диск X через него запускал батник как ты говорил, но почему то ошибка таже появляется!:-(


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
MENGEN
    
Посты: 27
Откуда:
Возраст: 30
01-04-2010 21:27 GMT3 час. #1214782   
Dietrich2009.
А у вас случаем XP не SP3?
У меня на SP3 такое было, теперь сижу только на SP2.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 21:38 GMT3 час. #1214800   
XrKamp
Не надо ни каких дисков X

в папке level_editor батник xrLC.bat в нём пишешь
@start bins\compiler\xrLC.exe -f %1
вместо %1 имя локи

И надо локу сначала сбилдить перед компиляцией.


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
01-04-2010 22:43 GMT3 час. #1214860   
MENGEN Эээх винду надо переустанавливать. Спасибо. А все же SP2 лучше SP3 и быстрее?


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 22:59 GMT3 час. #1214873   
Dietrich2009, у меня на XP SP3 всё нормально работает, только бывает, при долгой работе с картой в SDK, появляются ошибки связанные с нехваткой памяти.


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
01-04-2010 23:26 GMT3 час. #1214891   
pervintin, сделал! но опять такая ошибка!


И надо локу сначала сбилдить перед компиляцией.

Но компиляция хоть начаться должна! а у меня ваще не ищет локу!


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
01-04-2010 23:57 GMT3 час. #1214901   

# XrKamp :
Но компиляция хоть начаться должна! а у меня ваще не ищет локу!


надо сбилдить локу сначала. Открыть атп, настроить на драфт (или не настраивать) и сбилдить. При билде все файлы в папке с локой потрёт и новые создаст. потом компиль. можно ещё её переименновать. тогда создастся новая папка с локой и твоим именем. батник правишь и компиль


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
02-04-2010 00:14 GMT3 час. #1214914   
pervintin а после компиляции где и под каким именем сохраняется лока!?


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 00:20 GMT3 час. #1214917   
XrKamp
в той же папке с локой всё появляется
берётся из файлов от билда (прекомпиляции)


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
02-04-2010 00:42 GMT3 час. #1214926   
pervintin сбилдил локу "mp_atp_test" (делал так: Compile --> Build --> сохронил локу)
Начал ее компилить! не прошло и трех минут как комплиляция завершилась! вроде без ошибки!

И в папке maps\mp_atp_test файлы только перекромсались и стали весить на несколько кб больше!
Что это значит?


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-04-2010 09:22 GMT3 час. #1215005   
в общем у меня такая проблема. Я перетащил себе в локацию здание из билда, и вместе с ним перетащилась вода.

Вот она:


Но проблема в том что у этой воды шейдеры не такие или че. Не знаю короче.

Вот что пишет в логе при открытии локации в СДК:

Can't find shader 'levels\water01'
Can't find shader 'levels\water01'


А когда делаю билд карты пишет в логе:

Level doesn't contain HOM objects!
Object 'levels\darkvalley2\darkvalley2_part0463': invalid or missing shader [E:'levels\water01', C:'default']
Object 'levels\darkvalley2\darkvalley2_part0549': invalid or missing shader [E:'levels\water01', C:'def_shaders\def_ghost']
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.


Че делать?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
02-04-2010 10:22 GMT3 час. #1215026   
Так что делать у мну SDK при ошибке Fatal Erorr начинает глючить так что надо перезапускать комп!

добавлено спустя 34 минут

А из за винды может быть, у мну XP eXPanded SP3

отредактировал(а) Dietrich2009: 02-04-2010 10:59 GMT3 час.

MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
02-04-2010 11:05 GMT3 час. #1215049   
сбилдил локу "mp_atp_test" (делал так: Compile --> Build --> сохронил локу)
Начал ее компилить! не прошло и трех минут как комплиляция завершилась! вроде без ошибки!

И в папке maps\mp_atp_test файлы только перекромсались и стали весить на несколько кб больше!
Что это значит?

И эта ошибка в логе при билде некоторых локаций появляется! че это!?
ERROR: Validation failed. Invalid scene.


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 11:13 GMT3 час. #1215054   
XrKamp
Всё норм. На драфте атп компилится 35 секунд

добавлено спустя 2 минут

BeeRsek
лезешь в библиотеку обьектов, находишь в ней свой обьект из билда, и меняешь обьекту шейдер. вода сразу окрасится. увидишь в сдк. и всё сбилдится.

отредактировал(а) pervintin: 02-04-2010 11:15 GMT3 час.

XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
02-04-2010 11:15 GMT3 час. #1215056   
pervintin но в папке одни файлы *.~part и *.part


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 11:19 GMT3 час. #1215060   
darkvalley2_part0463
находишь в библиотеке и смотришь у какой части шейдер water01 и меняешь,
такой шейдер вроде есть, но он не в папке 'levels\

добавлено спустя 58 секунд

XrKamp
Не в папке maps смотри. а в геймдата\левелс\атп

добавлено спустя 11 минут


# XrKamp :
И в папке maps\mp_atp_test файлы только перекромсались и стали весить на несколько кб больше!
Что это значит?


В этой папке изменения происходят только тогда, когда ты:
Открыл локу, поставил елок, надо сохранить локу и завтра доделать, добавить ещё что то, а не сбилдить. сохранил и там идут изменения. А при билде и компиле, всё делается тута
геймдата\левелс\имя_локи

добавлено спустя 2 минут

.~part это естесственно бэкапы предыдущего сохранения

отредактировал(а) pervintin: 02-04-2010 11:34 GMT3 час.

XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
02-04-2010 11:44 GMT3 час. #1215077   
pervintin, при билде такая ошибка --- ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Что это? может я вообще неправельно билдю

открыл локу --> Compile --> Build --> сохронил локу


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 11:52 GMT3 час. #1215084   

# XrKamp :
при билде такая ошибка --- ERROR: Validation failed. Invalid scene.


В логе компилятора пишет без вылета. это ерунда.
Главное это - Build sucessful!
Если Build sucessful! то всё норм

добавлено спустя 40 секунд

Или в сдк это?

добавлено спустя 1 минуту

полный лог покажи (то что там красными буквами)

отредактировал(а) pervintin: 02-04-2010 11:54 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-04-2010 12:04 GMT3 час. #1215090   
XrKamp

при билде такая ошибка --- ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Что это? может я вообще неправельно билдю


зайди в sector, потом выбери Remove Default, потом Create Default. У тя вся локация должна покрыться красным цветом. Потом выбери Validate Sectors. И все, этой ошибки не будет.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 12:10 GMT3 час. #1215094   
Эта ошибка вот с чем связана

*ERROR: Can't find any Spawn Object. нет ни одного спаун обьекта на локе
*ERROR: Can't find any Light Object. нет ни одного лайт обьекта
*ERROR: Can't find any Glow Object. нет ни одного глоу
поэтому
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Надо на локу обязательно поставить хотя бы один обьект


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-04-2010 16:38 GMT3 час. #1215426   
Люди. Подскажите что делать:

Опять изменил кордон и понатыкал травы и листьев из колонки det. При сборке локи, точнее компиляции в ЛЕ для дальнейшей сборки, пишет что /название травы/ и еще что-то, затем по русски написано, неправельные шейдеры. Ошибка, ошибка и все. Эта ошибка вылазит из-за листьев на земле которые полажил и травы. Пишет что шейдеры неверные. Как быть?


Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 14
02-04-2010 17:14 GMT3 час. #1215468   
АнархОПанк выставить им шейдеры!


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале


Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»