Dietrich2009 есле прога завсиает то есть такая волшебная штука как диспетчер задач вызывается при помощи alt+ctrl+delete, затем выбираешь вкладку процессы и находишь левел эдитор и завершаешь этот процесс
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
XrKamp, после работы в SDK, создай диск X (соответствующий батник для этого есть в папке SDK (Map X-Drive - X-Ray SDK\scripts_plugins\createDiskX.bat)). А в командной строке напиши:
X:\xrLC имя_карты
Dietrich2009, у меня на XP SP3 всё нормально работает, только бывает, при долгой работе с картой в SDK, появляются ошибки связанные с нехваткой памяти.
#XrKamp :
Но компиляция хоть начаться должна! а у меня ваще не ищет локу!
надо сбилдить локу сначала. Открыть атп, настроить на драфт (или не настраивать) и сбилдить. При билде все файлы в папке с локой потрёт и новые создаст. потом компиль. можно ещё её переименновать. тогда создастся новая папка с локой и твоим именем. батник правишь и компиль
pervintin сбилдил локу "mp_atp_test" (делал так: Compile --> Build --> сохронил локу)
Начал ее компилить! не прошло и трех минут как комплиляция завершилась! вроде без ошибки!
И в папке maps\mp_atp_test файлы только перекромсались и стали весить на несколько кб больше!
Что это значит?
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! не смотри журнал
Level doesn't contain HOM objects!
Object 'levels\darkvalley2\darkvalley2_part0463': invalid or missing shader [E:'levels\water01', C:'default']
Object 'levels\darkvalley2\darkvalley2_part0549': invalid or missing shader [E:'levels\water01', C:'def_shaders\def_ghost']
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
Че делать?
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
сбилдил локу "mp_atp_test" (делал так: Compile --> Build --> сохронил локу)
Начал ее компилить! не прошло и трех минут как комплиляция завершилась! вроде без ошибки!
И в папке maps\mp_atp_test файлы только перекромсались и стали весить на несколько кб больше!
Что это значит?
И эта ошибка в логе при билде некоторых локаций появляется! че это!?
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! не смотри журнал
XrKamp
Всё норм. На драфте атп компилится 35 секунд
добавлено спустя 2 минут
BeeRsek
лезешь в библиотеку обьектов, находишь в ней свой обьект из билда, и меняешь обьекту шейдер. вода сразу окрасится. увидишь в сдк. и всё сбилдится.
отредактировал(а) pervintin: 02-04-2010 11:15 GMT3 час.
darkvalley2_part0463
находишь в библиотеке и смотришь у какой части шейдер water01 и меняешь,
такой шейдер вроде есть, но он не в папке 'levels\
добавлено спустя 58 секунд
XrKamp
Не в папке maps смотри. а в геймдата\левелс\атп
добавлено спустя 11 минут
#XrKamp :
И в папке maps\mp_atp_test файлы только перекромсались и стали весить на несколько кб больше!
Что это значит?
В этой папке изменения происходят только тогда, когда ты:
Открыл локу, поставил елок, надо сохранить локу и завтра доделать, добавить ещё что то, а не сбилдить. сохранил и там идут изменения. А при билде и компиле, всё делается тута
геймдата\левелс\имя_локи
добавлено спустя 2 минут
.~part это естесственно бэкапы предыдущего сохранения
отредактировал(а) pervintin: 02-04-2010 11:34 GMT3 час.
при билде такая ошибка --- ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Что это? может я вообще неправельно билдю
зайди в sector, потом выбери Remove Default, потом Create Default. У тя вся локация должна покрыться красным цветом. Потом выбери Validate Sectors. И все, этой ошибки не будет.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
*ERROR: Can't find any Spawn Object. нет ни одного спаун обьекта на локе
*ERROR: Can't find any Light Object. нет ни одного лайт обьекта
*ERROR: Can't find any Glow Object. нет ни одного глоу
поэтому
ERROR: Validation failed. Invalid scene.
Надо на локу обязательно поставить хотя бы один обьект
Опять изменил кордон и понатыкал травы и листьев из колонки det. При сборке локи, точнее компиляции в ЛЕ для дальнейшей сборки, пишет что /название травы/ и еще что-то, затем по русски написано, неправельные шейдеры. Ошибка, ошибка и все. Эта ошибка вылазит из-за листьев на земле которые полажил и травы. Пишет что шейдеры неверные. Как быть?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.