люди, скажите че это за ошибка
*ERROR: Sector: 'sector_0019' - face count < 4!
*ERROR: Sector: 'sector_0019' - can't find any renderable face!
ERROR: Validate 'Sector' failed!
добавлено спустя 4 минут
XrKamp
Почему на карте mp_atp которая находится изначально в sdk при sector такая картина:
А при декомпиляции этой же карты и загрузки ее в sdk получается вот это:
Нет геометри что ли?
И билд не проходит нормально и пишит ошибку:
И там еще кажется лоды не загрузились!
Короч ппц полный!
чтобы убрать эту "красноту" зайди и выбери sectors -> remove default
чтобы убрать ошибку выполни после вышеописанной операции следущую операцию:
зайди и выбери sectors -> create default -> validate sectors
отредактировал(а) BeeRsek: 04-04-2010 15:41 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
ты чё делаешь? Не удаляя секторов ставишь новый обьект? Я ставил дом, загонял его в сектор. Дом на локе не видно, захожу в дом не видно локу. Или все сектора сноси или х.з. Сам не вкурю как это.
добавлено спустя 1 минуту
XrKamp
дай скрин шоб лог было видно
отредактировал(а) pervintin: 05-04-2010 02:49 GMT3 час.
XrKamp
или карту конвертишь с лодами в батнике
converter -level имя_локи -mode le -with_lods
pause
или, если эта карта из билда, и конвертить там нечего, то тогда в сдк создаёшь лоды
в библтотеку обьектов лезешь, выбираешь лоды этой карты и жмёшь Make Lod (Low Quality)
XrKamp ты в батнике для запуска все правильно указал?
есле собрался делать сингл то там возни с аи враппером много
добавлено спустя 1 минуту
Stalker94 ответ- забудь про ЧН и модь ТЧ или ЗП;-)
отредактировал(а) Sine: 05-04-2010 20:15 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
XrKamp
Ты када локу билдишь, смотри какое у неё имя. если даёшь своё то и в батнике пиши своё
а ошибка компиля это текстуры перегонять надо конвертером
converter -dds2tga
pause
добавлено спустя 4 минут
После перегона текстур конвертером, останется ещё несколько текстур нужна прога
dds2tga for LE
Программа служащая для конвертации из *.dds в *.tga (программа не моя).
Переделана для Level editor'a. Программу нужно устанавливать в папку import. Если при компиле уровня возникает
ошибка связаная с отсутствием текстур то копируем нужную текстуру в папку import. Запускаем
START.bat. После компиля запускаем LE и жмём image/check new textures жмём ок. И опять компилить и так
пока не исчезнут не найденые текстуры.
Цитата:
----------------------------------------------------------------------------------------------- а ошибка компиля это текстуры перегонять надо конвертером
converter -dds2tga
pause
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А что в батнике писать?
converter.exe -level l08_yantar -dds2tga
pause
это?
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! не смотри журнал
XrKamp
Ну вот. Начнёшь после перегона компилить локу. Будет вылет с логом. смотри выше лога последняя текстура какая и перегоняй той прогой что дал. там террейн должен быть точно. И вся папка corp из текстурес
добавлено спустя 5 минут
#XrKamp :
долго идет! а где это сохраняется? очень долго
А вот так ещё дольше будет
converter -dds2tga -with_solid -with_bump
pause
со всеми бампами и непрозрачными текстурами, но для компиля они не нужны
сохраняются тга в раудату. конвертер читает thm файлы в раудате и перегоняет. но там не все thm"ы есть в сдк, потому ещё и прогой надо доперегонять оставшиеся, но там их не много
отредактировал(а) pervintin: 05-04-2010 22:49 GMT3 час.
pervintin, Так теперь компиляция прошла дольше!Вобщем всё как ты сказал! и последняя текстура в ошибке ...corp\corp_human3.thm ша попробую исправить!:-)
добавлено спустя 48 минут
Кстати thm не ищит !!! а конвентер переводит в tga
отредактировал(а) XrKamp: 05-04-2010 23:48 GMT3 час. Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! не смотри журнал
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.