Пользователей: 1
Гостей: 883
Всего: 884

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
04-04-2010 11:33 GMT3 час. #1217155   
Что значит эта ошибка в логе!?сдк


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
04-04-2010 11:38 GMT3 час. #1217157   
XrKamp , это значит что ты что-то изменил в этих файлах, шейдеры и т.п.
По этому пишет что версия файла изменилась.


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
04-04-2010 11:40 GMT3 час. #1217160   
№47-Hitman, ничего не изменял! я вобще заного устоновил SDK и загрузил локу

добавлено спустя 1 час 31 минут

Почему на карте mp_atp которая находится изначально в sdk при sector такая картина:


А при декомпиляции этой же карты и загрузки ее в sdk получается вот это:

Нет геометри что ли?
И билд не проходит нормально и пишит ошибку:

И там еще кажется лоды не загрузились!
Короч ппц полный!

отредактировал(а) XrKamp: 04-04-2010 13:11 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-04-2010 15:17 GMT3 час. #1217341   
люди, скажите че это за ошибка

*ERROR: Sector: 'sector_0019' - face count < 4!
*ERROR: Sector: 'sector_0019' - can't find any renderable face!
ERROR: Validate 'Sector' failed!


добавлено спустя 4 минут

XrKamp


Почему на карте mp_atp которая находится изначально в sdk при sector такая картина:



А при декомпиляции этой же карты и загрузки ее в sdk получается вот это:


Нет геометри что ли?
И билд не проходит нормально и пишит ошибку:


И там еще кажется лоды не загрузились!
Короч ппц полный!



чтобы убрать эту "красноту" зайди и выбери sectors -> remove default

чтобы убрать ошибку выполни после вышеописанной операции следущую операцию:
зайди и выбери sectors -> create default -> validate sectors

отредактировал(а) BeeRsek: 04-04-2010 15:41 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
04-04-2010 16:18 GMT3 час. #1217409   
BeeRsek ты не так совсем понял! я имею ввиду про геометрию! на первом скрине вроде есть а на вторм нету! а ошибку ту таким оброзом не исправить

чтобы убрать ошибку выполни после вышеописанной операции следущую операцию:
зайди и выбери sectors -> create default -> validate sectors


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 14
04-04-2010 16:51 GMT3 час. #1217432   

А при декомпиляции этой же карты и загрузки ее в sdk получается вот это:

Я чего-то не понял,зачем ее декомпилировать?Она же в нормальном формате вместе с сдк лежит


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-04-2010 16:52 GMT3 час. #1217434   
XrKamp

я имею ввиду про геометрию! на первом скрине вроде есть а на вторм нету! а ошибку ту таким оброзом не исправить


на "W" не пробовал жать?

добавлено спустя 2 минут

XrKamp

а ошибку ту таким оброзом не исправить


у меня когда такая ошибка вылазит я ее так исправляю. А может это и нне такая ошибка т.к. лог не видно полностью

добавлено спустя 34 минут

ну а с моей ошибкой мне кто нибудь поможет?


*ERROR: Sector: 'sector_0019' - face count < 4!
*ERROR: Sector: 'sector_0019' - can't find any renderable face!
ERROR: Validate 'Sector' failed!

отредактировал(а) BeeRsek: 04-04-2010 17:29 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
04-04-2010 17:43 GMT3 час. #1217478   
Сталкер43 ну так замени эти текстуры на эдентичные через либрари эдитор


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Сталкер43
    
Посты: 173
Откуда: Борисов
Возраст: 14
04-04-2010 20:58 GMT3 час. #1217714   
Sine пробовал - вообще ошибку выдает.Надо порыться в самом converter.exe и прописать нужные текстуры,но увы я не bardak


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
04-04-2010 21:54 GMT3 час. #1217774   
BeeRsek, спс с геометрией ясно!
А вот билд не проходит нормально и пишит ошибку:

Как исправить?


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
05-04-2010 02:48 GMT3 час. #1217887   

# BeeRsek :
ну а с моей ошибкой мне кто нибудь поможет?


*ERROR: Sector: 'sector_0019' - face count < 4!
*ERROR: Sector: 'sector_0019' - can't find any renderable face!
ERROR: Validate 'Sector' failed!



ты чё делаешь? Не удаляя секторов ставишь новый обьект? Я ставил дом, загонял его в сектор. Дом на локе не видно, захожу в дом не видно локу. Или все сектора сноси или х.з. Сам не вкурю как это.

добавлено спустя 1 минуту

XrKamp
дай скрин шоб лог было видно

отредактировал(а) pervintin: 05-04-2010 02:49 GMT3 час.

XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
05-04-2010 13:33 GMT3 час. #1218060   
pervintin Вот скрин:

Там типа текстуры не грузились! и действительно в папке texturы\лод\таких текстур нету


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
05-04-2010 15:47 GMT3 час. #1218241   
XrKamp
или карту конвертишь с лодами в батнике
converter -level имя_локи -mode le -with_lods
pause
или, если эта карта из билда, и конвертить там нечего, то тогда в сдк создаёшь лоды
в библтотеку обьектов лезешь, выбираешь лоды этой карты и жмёшь Make Lod (Low Quality)


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
05-04-2010 18:17 GMT3 час. #1218453   
XrKamp выложи полный лог с недостающими текстурами объектов


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
05-04-2010 19:38 GMT3 час. #1218560   
После конвертирования локи с -with_lods билд прошел почти безошибочно.

что это значит?


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
05-04-2010 19:43 GMT3 час. #1218568   
XrKamp
Это значит что карту ты конвертнул мультиплеерную, на которой нет аи сетки и быть не может. И в сингл без аи сетки её не впихнёшь


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
05-04-2010 19:44 GMT3 час. #1218571   
pervintin а в мультиплеере работать будит?

добавлено спустя пару минут


И в сингл без аи сетки её не впихнёшь

а в мультиплеер?

отредактировал(а) XrKamp: 05-04-2010 19:53 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
05-04-2010 20:00 GMT3 час. #1218617   
XrKamp
попробуй
только у тебя будут на карте новые обьекты, а у противников нет
хотя я мульт не разу не делал


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
05-04-2010 20:05 GMT3 час. #1218634   
При компиляции этой карты ошибка :obstenu:

типа билд не удался! не может найти эту карту

добавлено спустя пару секунд

попробую для сингла

отредактировал(а) XrKamp: 05-04-2010 20:06 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
05-04-2010 20:13 GMT3 час. #1218658   
XrKamp ты в батнике для запуска все правильно указал?

есле собрался делать сингл то там возни с аи враппером много

добавлено спустя 1 минуту

Stalker94 ответ- забудь про ЧН и модь ТЧ или ЗП;-)

отредактировал(а) Sine: 05-04-2010 20:15 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
05-04-2010 20:17 GMT3 час. #1218668   
Sine в батнике компила ?
ну вот что у меня:
@start bins\compiler\xrLC.exe -f mp_agroprom


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
05-04-2010 20:20 GMT3 час. #1218678   
XrKamp хм, все правильно... по пробуй скачать фиксы для компиляторов


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
05-04-2010 20:37 GMT3 час. #1218707   
Sine сбилдел локу янтарь для сингла и при компиляции таже ошибка

добавлено спустя 14 минут

Хотя когда переименовал папку l08_yantar в yantar в gamedata\levels\ то компиляция пошла,но снова с ошибкой:

:obstenu:
:roulette


добавлено спустя 4 минут

Вот лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface

отредактировал(а) XrKamp: 05-04-2010 21:01 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
05-04-2010 21:27 GMT3 час. #1218803   
XrKamp
Ты када локу билдишь, смотри какое у неё имя. если даёшь своё то и в батнике пиши своё
а ошибка компиля это текстуры перегонять надо конвертером
converter -dds2tga
pause

добавлено спустя 4 минут

После перегона текстур конвертером, останется ещё несколько текстур нужна прога
dds2tga for LE

Программа служащая для конвертации из *.dds в *.tga (программа не моя).
Переделана для Level editor'a. Программу нужно устанавливать в папку import. Если при компиле уровня возникает
ошибка связаная с отсутствием текстур то копируем нужную текстуру в папку import. Запускаем
START.bat. После компиля запускаем LE и жмём image/check new textures жмём ок. И опять компилить и так
пока не исчезнут не найденые текстуры.

Название: dds2tgaLE.rar
Размер: 372.69 кб
http://ifolder.ru/16996400

отредактировал(а) pervintin: 05-04-2010 21:34 GMT3 час.

XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
05-04-2010 21:49 GMT3 час. #1218836   
Цитата:
-----------------------------------------------------------------------------------------------
а ошибка компиля это текстуры перегонять надо конвертером
converter -dds2tga
pause

-----------------------------------------------------------------------------------------------


А что в батнике писать?

converter.exe -level l08_yantar -dds2tga
pause

это?


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
05-04-2010 22:36 GMT3 час. #1218887   
XrKamp
Новый батник создаёшь рядом с конвертером и в нём пишешь

converter -dds2tga
pause


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
05-04-2010 22:40 GMT3 час. #1218891   
pervintin такс, идет конвентирование в формат tga :-)

долго идет! а где это сохраняется?

добавлено спустя пару секунд

очень долго

отредактировал(а) XrKamp: 05-04-2010 22:42 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
05-04-2010 22:44 GMT3 час. #1218894   
XrKamp
Ну вот. Начнёшь после перегона компилить локу. Будет вылет с логом. смотри выше лога последняя текстура какая и перегоняй той прогой что дал. там террейн должен быть точно. И вся папка corp из текстурес

добавлено спустя 5 минут


# XrKamp :
долго идет! а где это сохраняется?
очень долго


А вот так ещё дольше будет

converter -dds2tga -with_solid -with_bump
pause

со всеми бампами и непрозрачными текстурами, но для компиля они не нужны
сохраняются тга в раудату. конвертер читает thm файлы в раудате и перегоняет. но там не все thm"ы есть в сдк, потому ещё и прогой надо доперегонять оставшиеся, но там их не много

отредактировал(а) pervintin: 05-04-2010 22:49 GMT3 час.

XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
05-04-2010 23:00 GMT3 час. #1218901   
pervintin, Так теперь компиляция прошла дольше!Вобщем всё как ты сказал! и последняя текстура в ошибке ...corp\corp_human3.thm ша попробую исправить!:-)

добавлено спустя 48 минут

Кстати thm не ищит !!! а конвентер переводит в tga

отредактировал(а) XrKamp: 05-04-2010 23:48 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
06-04-2010 05:39 GMT3 час. #1218955   
XrKamp

и последняя текстура в ошибке ...corp\corp_human3.thm ша попробую исправить!


Исправил?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»