Пользователей: 2
Гостей: 435

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-04-2010 12:11 GMT3 час. #1225617   
ладно не чё страшного!!)))


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-04-2010 12:37 GMT3 час. #1225636   
FLIKER подожди пока тов. pervintin на связь выйдет. У него опыта побольше чем у меня, думаю он поможет тебе. А вообще бы ты для начала туторы почитал.

добавлено спустя 3 минут

Hunter6

спавн я понял как сделать а как сделать glow и light


читай туторы. Как лайт делать я знаю, а вот с глоу еще не сталкивался :-G

добавлено спустя 8 минут

pervintin Не пробовал декомпилировать локации из билда 1935 ?

отредактировал(а) BeeRsek: 14-04-2010 12:50 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 13:12 GMT3 час. #1225662   
Вопрос:

А вот если у меня, есть локация, допустим Кордон из какого-либа билда. Если, я, в разобранную конвертером локацию КОРДОН из ТЧ, заменю файлами КОРДОНА из БИЛДА, но с сохранением файлов с АИ сеткой и т.д от КОРДОНА ТЧ, то у меня будет лока от билда, но спавн, аи сетка от ТЧ и все будет работать без вылета?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-04-2010 14:33 GMT3 час. #1225733   
АнархОПанк аи сетку всеравно прийдется пересобирать


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
14-04-2010 16:02 GMT3 час. #1225832   
beerserk ну хотя бы с light подскажи


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-04-2010 16:05 GMT3 час. #1225835   
Локация Кордон с 2205 билда.
xrLC,нажимаю ПКМ, изменить и пишу @start bins\compiler\xrLC.exe -escape
потом нажимаю ЛКМ 2 раза и вот это..
скажите пожалуйста это что......
======modify nuild options
====== disable sun0lighting
------compile level in gamedata\levels\\


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
14-04-2010 21:21 GMT3 час. #1226160   

# BeeRsek :
pervintin Не пробовал декомпилировать локации из билда 1935 ?


Конечно нет. Сами локации там не в том формате.
Но локации там все уже декомпилированные под СДК. Конвертить их не надо. Сразу открывай и всё

добавлено спустя 3 минут


# Hunter6 :
beerserk ну хотя бы с light подскажи


Ставишь лайт, щёлкаешь правой кнопкой мыши по нему и текстуру задаёшь ему
без текстуры не сбилдишь. Только я не помню кто конкретно её просит, лайт или глоу

добавлено спустя 17 минут

Могу рассказать как я впихивал болото в ТЧ.
Копируем из ЧН в ТЧ всю папку текстурес и папку с болотом
называем болото кордоном и удаляем файл партиклов из локи. запускаем игру, начнёт просить звуки ходьбы по террейну. Тоже копируем из ЧН. Потом жалобы на материал. тоже копируем гейммтл.хр из ЧН. и в конце просит шейдер террейна. Надо его просто создать такой, в шейдер эдиторе и кинуть шейдер.хр в игру
игра начнётся на болоте, прям у костра на базе чистого неба.

отредактировал(а) pervintin: 14-04-2010 21:42 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-04-2010 06:14 GMT3 час. #1226266   

Могу рассказать как я впихивал болото в ТЧ.

Вот это что....
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CLevelGraph::CLevelGraph
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp
[error]Line : 35
[error]Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION


Локация Кордон с 2205 билда.
xrLC,нажимаю ПКМ, изменить и пишу @start bins\compiler\xrLC.exe -escape
потом нажимаю ЛКМ 2 раза и вот это..
скажите пожалуйста это что......
======modify nuild options
====== disable sun0lighting
------compile level in gamedata\levels\\


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 07:31 GMT3 час. #1226279   

# FLIKER :
Локация Кордон с 2205 билда.
xrLC,нажимаю ПКМ, изменить и пишу @start bins\compiler\xrLC.exe -escape


Ты собрался кордон из 2205 билда компилить?
А ты его сбилдил? Под каким именем? escape ?
Появилась папка в сдк gamedata\levels\escape ?

добавлено спустя 2 минут


# FLIKER :
xrLC,нажимаю ПКМ, изменить и пишу @start bins\compiler\xrLC.exe -escape


А ты так напиши
@start bins\compiler\xrLC.exe -f -escape

-f куда дел?

отредактировал(а) pervintin: 15-04-2010 07:34 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-04-2010 10:36 GMT3 час. #1226354   
pervintin а аивраппер в какую геймдату сохраняет файлы?

В ...\level editor\gamedata\... или в aiwrapper\2215\gamedata\... ? В первое да?

добавлено спустя 1 минуту

pervintin и кстати насчет ошибки которая помнишь у меня была. Это было из-за аи сетки. Я не соединил некоторые участки сетки с основной сеткой

добавлено спустя 28 минут

pervintin теперь при сборке геймграфа выдает такую ошибку


'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

! Cannot find library xrEPropsB.dll
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_car.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 25 2005

Startup time: 15:02:54


* New phase started: Processing level graphs
! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
level 1 l01_escape
level 2 l02_garbage
level 3 l03_agroprom
level 4 l03u_agr_underground
level 5 l04_darkvalley
! Graph doesn't correspond to the cross table
***STOP*** file 'P:\xrAI\xr_graph_merge.cpp', line 106.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: false
Graph doesn't correspond to the cross table


отредактировал(а) BeeRsek: 15-04-2010 11:10 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 11:52 GMT3 час. #1226395   

# BeeRsek :
pervintin а аивраппер в какую геймдату сохраняет файлы?

В ...\level editor\gamedata\... или в aiwrapper\2215\gamedata\... ? В первое да?

там он хранит для себя. всё остальное в геймдате
можно даже в сдк файлы запуска игры скопировать и запускать игру оттуда

а насчёт ошибки, значит ошибка в левел графе, может файлов не хватает, скорее ты подсунул файлы
надо сбилдить локу на драфте, скомпилить, потом все батники аивраппера поочереди запустить. (те о которых говорил)
может в соединении аи сеток чё то не то. я так ни разу не делал


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-04-2010 12:25 GMT3 час. #1226421   
pervintin

А ты его сбилдил? Под каким именем? escape ?
Появилась папка в сдк gamedata\levels\escape ?

Если через конвертер то да.....
А как локи из ЧН в ТЧ перегнать?

отредактировал(а) FLIKER: 15-04-2010 12:31 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-04-2010 12:56 GMT3 час. #1226435   
pervintin все, до меня доперло зачем нужна геймдата в папке аивраппера.


а насчёт ошибки, значит ошибка в левел графе, может файлов не хватает, скорее ты подсунул файлы


возможно...возможно... ;-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-04-2010 13:06 GMT3 час. #1226447   
Скажите когда начинаю через xrLC компилить высвечивает ошибку...
Build failed!
Cant"t find:"-escape"
ЧТО ДЕЛАТЬ????


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 13:46 GMT3 час. #1226483   

# FLIKER :
Cant"t find:"-escape"


Чёрточка перед ескейп лишняя, вот так надо
@start bins\compiler\xrLC.exe -f escape

А билдить в СДК надо локу Compile>Build
если память мне не изменяет


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-04-2010 13:49 GMT3 час. #1226487   
pervintin
СПС!!)) А как пергнать карты из ЧН????


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 13:56 GMT3 час. #1226492   
FLIKER
хоть ЧН хоть ЗП
копируй в сдк локу, удали левел.спаун у локи
у ЗП у всех лок удаляй, у ЧН только у болота левел.спаун мешает. Но если пропатченное болото 5 помойму патчем, то будет и с левел.спауном

добавлено спустя 42 секунд

Ну и конверть

отредактировал(а) pervintin: 15-04-2010 13:57 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-04-2010 14:02 GMT3 час. #1226501   
pervintin
Спасибо!!

добавлено спустя 27 минут

pervintin
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

ЭТО чТО

отредактировал(а) FLIKER: 15-04-2010 14:35 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 14:44 GMT3 час. #1226537   
FLIKER
Текстуры в тга надо перегонять
читай комменты тута писалось уже сто раз


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-04-2010 14:55 GMT3 час. #1226548   
pervintin
Надо батник создавать?
converter -dds2tga -with_solid -with_bump
pause


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 15:13 GMT3 час. #1226581   
FLIKER
Для компиля хватит и этого
converter -dds2tga
pause
без бампов и т.д. быстрее перегонит


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-04-2010 15:14 GMT3 час. #1226583   
FLIKER

Надо батник создавать?
converter -dds2tga -with_solid -with_bump
pause


Да. Но только это вряд ли поможет. Но все же попробуй. Если не поможет - напиши


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-04-2010 15:19 GMT3 час. #1226593   
BeeRsek
Всё равно ошибка пишит....
25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_yellow.thm
| | - loading: glow\glow_yellow
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm
| | - loading: glow\glow_white
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_zakl_ch_01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
| | - loading: prop\prop_barbwire3

отредактировал(а) FLIKER: 15-04-2010 15:28 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-04-2010 15:33 GMT3 час. #1226629   
FLIKER тогда ищи страницами ранее. мы такое тут уже обсуждали


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-04-2010 15:56 GMT3 час. #1226662   
BeeRsek
Пролистал с 25 до 14 и нефига не понял...Помоги пожалуйста))


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-04-2010 16:00 GMT3 час. #1226672   
pervintin слышал что нибудь про AI Compiler(build 0.1.1.1) ?


AI Compiler(build 0.1.1.1) Добавлен: 06/01/2008

Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры до 1.0004 включительно.

Более подробно в Readme.txt, либо на форуме в этой теме. Автор: Neo][
Скачали: 4241
Версия: 0.1.1.1
Размер файла: 5.53 MB


_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=12&min=10&orderby=titleD&show=10

добавлено спустя 2 минут

FLIKER скачай программу dds2tga for LE и делай как там написано в ридми

отредактировал(а) BeeRsek: 15-04-2010 16:03 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-04-2010 16:03 GMT3 час. #1226679   
Спасибо!:-)

добавлено спустя 2 часа 5 минут

Скажите ,а где мне взять вышку для Кордона????
Хочу засунуть через SDK)))))

отредактировал(а) FLIKER: 15-04-2010 18:09 GMT3 час.

Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
15-04-2010 21:00 GMT3 час. #1227027   
FLIKER. надо качать пак обьектов (( ы а ты про какую вышку!?

Скачать пак (57.36 mb):

_http://ifolder.ru/11592474
_http://narod.ru/disk/7675148000/Stalker_Content.7z.html
_http://webfile.ru/3410122
_http://files.filefront.com/Stalker+Content...;/fileinfo.html


Secret of Zone


за дол бал сталкер
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-04-2010 21:47 GMT3 час. #1227069   
pervintin а чем нибудь еще кроме аивраппера можно собрать геймгаф?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-04-2010 23:15 GMT3 час. #1227100   

# BeeRsek :
pervintin слышал что нибудь про AI Compiler(build 0.1.1.1) ?

Это первый компиллер. До бардака вышел. Он с косяками. Но им присоединяли мп_атп к синглу. Когда бардаковского пака не было.

добавлено спустя 1 минуту


# BeeRsek :
pervintin а чем нибудь еще кроме аивраппера можно собрать геймгаф?


Лучше ничего нет. Это ты косячишь где то.

отредактировал(а) pervintin: 15-04-2010 23:17 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»