Пользователей: 4
Гостей: 1299
Всего: 1303

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-04-2010 08:58 GMT3 час. #1227180   
pervintin

Это ты косячишь где то.


скорей всего. Наверно что то с переходами между локациями...

добавлено спустя 45 минут

pervintin вот смотри: у меня уже есть измененная лока. Вылет происходит с батником геймграфа.
А если попробовать использовать левел.спавн и левел.граф из чистой игры и используя их пересобрать аи сетку, левел граф, геймграф. И если все получится то потом разобрать аллспавн из мода, отредактировать и вставить в эту локу, и собрать алл спавн.

Но есть одно "но": вместо перехода из Темной Долины на Кордон у меня переход на Лесную Чащу. Если просто собрать алл.спавн оно будет работать?

А вообще геймграф обязательно собирать если я только изменяю аи сетку?

отредактировал(а) BeeRsek: 16-04-2010 09:44 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 10:56 GMT3 час. #1227215   
Deviks
А что за пак обьектов?Про обычную вышку!(я розобрался)

добавлено спустя 27 минут

Вопросик-я начал редактировать Кордон из ТЧ...
1)Потом после редактирования надо компилить?
compile>build-- ПРАВИЛЬНО!
2)А потом надо через xrLC
@start bins\compiler\xrLC.exe -f l01_escape---ПРАВИЛЬНО!
3)А потом надо локациб кинуть в gamrdata\levels\......
ЕСли не правильно поправьте меня пожалуйста)

отредактировал(а) FLIKER: 16-04-2010 11:24 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-04-2010 14:13 GMT3 час. #1227327   
FLIKER

А что за пак обьектов?


Сборник обьектов для использования в СДК. Скачай, полезная вещь!


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 14:16 GMT3 час. #1227331   
BeeRsek
А на другие вопросы ответьте плиз.....


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-04-2010 14:33 GMT3 час. #1227346   
FLIKER


Вопросик-я начал редактировать Кордон из ТЧ...
1)Потом после редактирования надо компилить?
compile>build-- ПРАВИЛЬНО!
2)А потом надо через xrLC
@start bins\compiler\xrLC.exe -f l01_escape---ПРАВИЛЬНО!
3)А потом надо локациб кинуть в gamrdata\levels\......
ЕСли не правильно поправьте меня пожалуйста)


1) Делай все, снизу-вверх начиная от Make AI-map и заканчивая Build
2) правильно
3) твоя локация сохранится в C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels\


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 14:42 GMT3 час. #1227352   
BeeRsek
Спасибо!!!А вот этот пак исправит вот этот глюк ..
когда делаю через xrLC доходит до 7.7 и жук зелёный....


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-04-2010 14:56 GMT3 час. #1227364   
FLIKER нет. ты патчи скачивал? Если нет то смотри 15 страницу


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 16:29 GMT3 час. #1227455   
BeeRsek
Спасибо у меня нет патча 0.4


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-04-2010 19:13 GMT3 час. #1227640   
FLIKER нужно устанавливать патч 0.3 и 0.4


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
16-04-2010 20:59 GMT3 час. #1227796   
BeeRsek
Вобщем левел спауны в лицухе, не совсем такие как олл спаун в лицухе, там как раз переходы битые
Перед конвертированием локаций, первым делом надо аивраппером разбить олл спаун игровой на левел спауны.

добавлено спустя 3 минут

Прочти ридми к аиврапперу, там коммандаы батника
После этого один раз выполнить:
> aiwrapper -extract_spawns

добавлено спустя 1 минуту

Это надо делать ДО конвертирования лок

отредактировал(а) pervintin: 16-04-2010 21:05 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-04-2010 21:27 GMT3 час. #1227823   
Скажите пожалуйста когда я переганяю модель Лесника в ТЧ у меня идёт загрузка до Клиент синхронизации и вылет.....
Expression : BI_NONE != bone
Function : CDamageManager::load_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
Line : 85
Description : eye_left



Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
16-04-2010 21:37 GMT3 час. #1227831   
FLIKER вроде для Лесника анимация "stalker_animation" не катит!


Secret of Zone


за дол бал сталкер
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-04-2010 07:51 GMT3 час. #1227953   
Deviks
А какая нужна анимация?

добавлено спустя 1 час 41 минут

Слушай у меня там ошибка с глазами я не удалил некоторые кости как их удалить?

отредактировал(а) FLIKER: 17-04-2010 09:33 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
17-04-2010 18:03 GMT3 час. #1228441   
pervintin


Вобщем левел спауны в лицухе, не совсем такие как олл спаун в лицухе, там как раз переходы битые
Перед конвертированием локаций, первым делом надо аивраппером разбить олл спаун игровой на левел спауны.

добавлено спустя 3 минут

Прочти ридми к аиврапперу, там коммандаы батника
После этого один раз выполнить:
> aiwrapper -extract_spawns

добавлено спустя 1 минуту

Это надо делать ДО конвертирования лок


ясно. Попробую. Надеюсь сработает.
А что за команды: -split_spawns и -split_paths

добавлено спустя 29 минут

pervintin

Прочти ридми к аиврапперу, там коммандаы батника
После этого один раз выполнить:
> aiwrapper -extract_spawns

не выполняет такую команду

добавлено спустя 9 минут

pervintin
[Необходимые программы]
- X-Ray MOD SDK
- совмещённый с MOD SDK S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0004 или старше


[Назначение файлов и каталогов]
aiwrapper.exe - оболочка-сборщик
fsaiwrapper.ltx - файл спецификации путей для aiwrapper
aiwrapper.ini - файл настроек для aiwrapper
2215\ - теневое дерево, которое использует xrAI от
сборки 2215 (все обновления в нём делает
утилита aiwrapper автоматически)\
2588\ - xrAI от сборки 2588(2590)

deprecated\links.sample - пример изменения рёбер ИИ-графа


[Установка]
Скопировать aiwrapper.exe и fsaiwrapper.ltx в какой-нибудь каталог,
поправить соответствующим образом $sdk_root$ (корневая папка SDK),
$2215_fs_root$ (путь к теневому дереву сборки 2215) и $cs_fs_root$
(путь к дереву ЧН). Последнее нужно лишь для aiwrapper -upgrade.

Положить aiwrapper.ini либо в папку с aiwrapper.exe, либо в $sdk_root$.

Задать $sdk_root$ в $2215_fs_root$\fsgame.ltx.

После этого один раз выполнить:
> aiwrapper -split_spawns

и в случае модифицированной игры:
> aiwrapper -split_paths

Эти команды разобьют all.spawn на оригинальные level.spawn/level.game.

Перечисленные ниже файлы используются во время работы aiwrapper и xrAI:
gamedata\config\*
gamedata\game.graph
gamedata\spawns\all.spawn
gamedata\levels\*\level.ai
gamedata\levels\*\level.game
gamedata\levels\*\level.gct
gamedata\levels\*\level.graph
gamedata\levels\*\level.spawn


[Параметры командной строки aiwrapper]
Унаследованные от xrAI параметры:
-h or -? - вывести короткую справку (на английском)

Собственные параметры:
-fs <файл> - использовать указанный файл для задания путей
(по умолчанию берётся fsaiwrapper.ltx)

-upgrade 3116 - основной параметр преобразовывающий результат
работы xrai 2588 в формат ТЧ.

-upgrade <версия> - преобразовать уже готовые game.graph,
spawns\all.spawn и levels\*\level.{ai|gct|env_mod|ps_static}
в формат ЧН. параметр <версия> должен быть равен либо 3120
для утёкшей с GC'07 сборки, либо 3502 и больше для финальных
версий ЧН.

-split_spawns - разбить all.spawn на исходные level.spawn

-split_paths - разбить all.spawn на исходные level.game
- Может это сделать?

-check_paths - проверить all.spawn на наличие walk-путей с висящими
вершинами

-m2 <файл> - склеить ИИ-графы карт в глобальный игровой граф с
учётом поправок для связей из указанного файла

-dump_gp - вывести список исходных вершин ИИ-графа в
файл с именем links.output


Устаревшие параметры:
-fast_sync - обновлять только старые файлы в теневом дереве
-verify <имя_карты> - проверить связность сетки ИИ для карты в
gamedata\levels\<имя_карты>\
-f <имя_карты> - собрать сетку ИИ для карты в
gamedata\levels\<имя_карты>\
-draft - черновая сборка сетки ИИ (без просчёта укрытий)
-g <имя_карты> - построить ИИ-граф и таблицу соответствия с
сеткой ИИ
- для карты в gamedata\levels\<имя_карты>\
-m - склеить ИИ-графы карт в глобальный игровой граф
-s - сборка all.spawn

[Введение в ИИ-граф]
Новый уровень должен содержать хотя бы один graph_point и иметь
переход(ы) на другие карты. Существует два типа переходов. Первые
используются только игроком, могут добавляться в LE, с помощью acdc.pl
или даже на лету и далее здесь не обсуждаются. Вторые нужны для
перемещения ИИ-объектов. ИИ-переходы для карт с доступными исходниками
задаются в LE. Если исходников нет, используйте converter.exe.

Обычно одной вершины ИИ-графа (graph_point) совершенно недостаточно.
Оценить необходимую плотность можно такой функцией на LUA:

function show_game_graph()
local gg = game_graph()
for gvid=0,2791 do
if gg:valid_vertex_id(gvid) then
local vertex = gg:vertex(gvid)
local level_name = alife():level_name(vertex:level_id())
local lvid = vertex:level_vertex_id()
local pos = vertex:level_point()
local obj = alife():create("medkit", pos, lvid, gvid)
level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "alife_presentation_monstr", level_name..":"..gvid)
end
end
end


[Сборка ИИ-компонентов карты -- устаревшая информация]
1) Добавление уровня в список в gamedata\config\game_levels.ltx
2) LevelEditor -> Compile -> Make Game, там же Make AI-Map и Build.
3) Сборка черновой сетки ИИ:
> aiwrapper -draft -f <имя_уровня>
На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai.
4) Проверка связности сетки ИИ:
> aiwrapper -verify <имя_уровня>
В случае ошибки поправить ячейки в LE и повторить с п.2.
5) Просчёт укрытий для сетки ИИ. Предварительно необходимо произвести
сборку геометрии для получения build.cform (xrLC, здесь это не
рассматривается). Команда:
> aiwrapper -f <имя_уровня>
Вообще, этот шаг необязателен на ранних этапах тестирования карты.
6) Сборка ИИ-графа:
> aiwrapper -g <имя_уровня>
На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw}
7) Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф:
> aiwrapper -m
На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct
(см. ниже для случая с картами без исходников)
8) Сборка all.spawn
> aiwrapper -s
На выходе: gamedata\spawns\all.spawn
9) Добавление level_changer'а на новую карту с помощью acdc.pl.
Здесь не рассматривается.
10) Регистрация уровня в gamedata\config\game_maps_single.ltx.
Здесь не рассматривается.


[Замечания]
- Похоже, xrAI от 2215 немного иначе считает длины рёбер ИИ-графов,
в том числе межуровневые в глобальном графе. Это может повлиять на
скорость и даже пути перемещения ИИ-персонажей между картами.
- В результате полной сборки обновляются level.gct всех карт, то есть
эти файлы необходимо распространять в составе модификации.


[Задание связей для карт без исходников]
Для создания обратных связей с карт без исходников нужно собирать
game.graph командой:
> aiwrapper -m2 <файл_с_описанием_доп_связей>

Список целевых вершин для ИИ-переходов можно получить с помощью:
> aiwrapper -dump_graph <имя_файла>

Пример файла имеется в архиве (deprecated\links.sample).

Посмотреть получившиеся после склейки ИИ-графов связи можно так:
> ggtool.pl game.graph


добавлено спустя 6 минут

pervintin может аивраппер другой версии использовать?

добавлено спустя 1 час 44 минут

pervintin лан, соберу Аи сетку на чистом алл спавне. Потом подключу заново Лесную Чащу и спавн сделаю.

отредактировал(а) BeeRsek: 17-04-2010 20:47 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 02:45 GMT3 час. #1228774   
BeeRsek

aiwrapper -split_spawns

разобьёт олл спаун на левел спауны. И переходы не будут коцанные. А левел спауны в лицухе игрой не используются.


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
18-04-2010 10:40 GMT3 час. #1228887   
помогите!sdk v 0.4 как создать диск *т*?диск х создается сам а т нет!


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-04-2010 10:41 GMT3 час. #1228888   
kaban4eg а зачем тебе "т"?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
18-04-2010 11:00 GMT3 час. #1228899   
BeeRsek я на сайте мод вики прочитал что нужен т...................................стоп!

расскажи как настраивать сдк пожалуйста!8-(icq425273633

добавлено спустя 57 секунд

а то я с ним с ума сойду!:cry:

добавлено спустя 13 минут

:obstenu:


Чрезмерное использование смайлов запрещено!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 18-04-2010 14:02 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-04-2010 11:20 GMT3 час. #1228918   
kaban4eg для этого есть туторы, тем болей я уже готовые настроенные файлы здесь выкладывал


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
18-04-2010 11:24 GMT3 час. #1228920   
BeeRsek глупый вопрос но..........что такое туторы?

добавлено спустя 2 минут

да иии....26 страниц тоже не очень просматривать.......да ссылу пожалуйста!:-(

отредактировал(а) kaban4eg: 18-04-2010 11:27 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-04-2010 11:39 GMT3 час. #1228933   
kaban4eg

глупый вопрос но..........что такое туторы?

статья обьясняющая как делать что то.


в общем вот как я делаю.

1. Устанавливаю СДК

2. Устанавливаю патч версии 0.3 (_http://narod.ru/disk/19106014000/xrSDK_patch_03.7z.html )

3. Устанавливаю патч версии 0.4. (_http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=361 _http://narod.ru/disk/19107128000/xrSDK_patch_04.7z.html )

4. Устанавливаю "настройки для СДК" (_http://narod.ru/disk/18656053000/X-Ray%20SDK%20adapt.7z.html )

Потом кидаю папку gamedata полностью распакованной игры в папку СДК.

Ну и все, СДК готов к работе.

P.S. Устанавливай СДК в папку по умолчанию (C:\Program Files\X-Ray SDK\...) иначе "настройки" не будут работать


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
18-04-2010 11:44 GMT3 час. #1228936   
куда класть настройки?


3 папки:
aiwrapper?

converter?

level_editor?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-04-2010 12:32 GMT3 час. #1228979   
kaban4eg распакуй с заменой файлов и все


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
18-04-2010 12:48 GMT3 час. #1228987   
куда распакавать?в диск х или в program files\xrsdk?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-04-2010 12:57 GMT3 час. #1228993   
kaban4eg харэ тупить а. В папку C:\Program Files\X-Ray SDK\ закинь папки aiwrapper, converter, level_editor. Level_editor с заменой файлов.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
18-04-2010 14:18 GMT3 час. #1229067   
теперь другая проблема......запускаю лвл-эдитор, нажимаю файл>отркыть.....программа виснет и больше не отзывается.что делать?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-04-2010 14:30 GMT3 час. #1229078   
kaban4eg у тебя виста или семерка?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-04-2010 14:31 GMT3 час. #1229081   
kaban4eg виндовс какой? Виста, Семерка?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
18-04-2010 14:32 GMT3 час. #1229084   
виста


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-04-2010 14:54 GMT3 час. #1229121   
BeeRsek
Я скачал патч 0.4 для SDK, пак испралений начал редактировать после редактирования не могу через xrLC компилить пишит...
build failed...
Cant find level "l01_escape"




Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»