Пользователей: 0
Гостей: 1644
Всего: 1644

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
18-04-2010 17:07 GMT3 час. #1229376   

# kaban4eg :
виста


На висте диалоговые окна не пашут, так что файл> открыть не сработает, и ещё много кнопок


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
18-04-2010 18:08 GMT3 час. #1229443   
Подскажите пожалуйста или объясните, как конвертировать модели из ЧН в ТЧ? А ещё лучше дайте ссылку или пришлите на мыло vlmarkel@yandex.ru! Очень надо! Делается глобалка, без моделей никак! Заранее благодарю! У меня просто нет Maya, так что я не знаю, смогу ли сам это сделать!


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
18-04-2010 21:09 GMT3 час. #1229629   
FLIKER

Я скачал патч 0.4 для SDK, пак испралений начал редактировать после редактирования не могу через xrLC компилить пишит...
build failed...
Cant find level "l01_escape"


Сначала надо сделать Build локации, а потом запускать компилятор

добавлено спустя 24 минут

kaban4eg ну или ставь ХР или спрашивай у людей как адаптировать сдк под висту. Я не знаю как это сделать.

добавлено спустя 2 минут

Не подскажите как сделать полет камеры (типа как на Агропроме) ? Это ж вроде в СДК можно сделать.

отредактировал(а) BeeRsek: 18-04-2010 21:37 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-04-2010 06:35 GMT3 час. #1229734   
BeeRsek
Это как билд локации?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
19-04-2010 11:28 GMT3 час. #1229801   
FLIKER перед тем как запускать компилятор, в СДК нужно сделать прекомпиляцию. Для этого зайди в Compile, и там сделай следущую последовательность: Make AI-Map, Make Sound Occluder (это я не делаю, но вроде как надо), Make HOM, Make Details, Make Game, Build. Если все проходит успешно то запускай батник компиляции.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
21-04-2010 13:39 GMT3 час. #1231465   
как адаптировать sdk под висту?:sos

отредактировал(а) GroSS Meister: 21-04-2010 22:23 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
21-04-2010 19:17 GMT3 час. #1231721   
kaban4eg в гугле не пробовал искать?

добавлено спустя 2 часа 29 минут

pervintin всеравно не работает. Может у меня утилиты от бардака с глюком. Или аивраппер не праильно настроен.

Вот так должно быть? :

$sdk_root$ = true| true| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\
$game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
$logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\
$temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\

$2215_fs_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper\2215\
$2215_game_data$ = false| true| C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper\2215\gamedata\
$2215_game_spawn$ = true| false| C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper\2215\gamedata\spawns\
$2215_game_levels$ = true| false| C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper\2215\gamedata\levels\
$2215_game_config$ = true| false| C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper\2215\gamedata\config\

$cs_fs_root$ = false| false| cs_root\
$cs_game_data$ = false| true| $cs_fs_root$| gamedata\
$cs_game_spawn$ = true| false| $cs_game_data$| spawns\
$cs_game_levels$ = true| false| $cs_game_data$| levels\
$cs_game_config$ = true| false| $cs_game_data$| configs\

отредактировал(а) BeeRsek: 21-04-2010 21:47 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
21-04-2010 22:17 GMT3 час. #1231838   
BeeRsek
Ну если он у тебя скомпилил тёмную долину. то дело не в нём а в локе.

добавлено спустя 2 минут


# kaban4eg :
как адаптировать sdk под висту?:sos


Мне даже прога совместимости программ на висте не помогла. На семёрке пашет. (но тоже не все кнопки) А на висте, ни как. Хоть патч бы кто ни будь сделал.

отредактировал(а) GroSS Meister: 21-04-2010 22:23 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-04-2010 09:32 GMT3 час. #1231903   
pervintin а это че за команда? :

-m2 <файл> - склеить ИИ-графы карт в глобальный игровой граф с
учётом поправок для связей из указанного файла


может ее попробовать?

добавлено спустя 6 часа 36 минут

pervintin может я че не так делаю.

Надо так делать? :

1). В СДК делаю аи сетку, жму Make AI-map, Build.
2). Делаю компиляцию локи.
3). Запускаю батник 1aimap_3116 с командой aiwrapper.exe -draft -f <имя локации>
4). Запускаю батник 3levelgraph_3116 с командой aiwrapper.exe -g <имя локации>
5). Запускаю батник 4graphm_3116 с командой aiwrapper.exe -m

Надо ли после выполнения батника 1aimap_3116 перемещать файлы из папки C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper\2215\gamedata в папку C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata ?

отредактировал(а) BeeRsek: 22-04-2010 16:09 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
23-04-2010 05:10 GMT3 час. #1232495   

# BeeRsek :
Надо ли после выполнения батника 1aimap_3116 перемещать файлы из папки C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper\2215\gamedata в папку C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata ?


Не надо. Яж говорил, что там он (аивраппер) держит файлы для себя. А всё что нужно для игры, копирует в сдк.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
23-04-2010 08:28 GMT3 час. #1232527   
На протяжении 2-х локаций борюсь с назойливой проблемой:
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1232375#1232375


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
23-04-2010 09:03 GMT3 час. #1232542   
Web Strikеr, а как ты лампочку делаешь? Через Group или самостоятельно?


№47-Hitman Через Group.

отредактировал(а) Web Strikеr: 23-04-2010 14:47 GMT3 час.

New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
24-04-2010 04:03 GMT3 час. #1233201   
Web Strikеr
Солнышко светит, птички поют. Это не лампочки, а солнце пробивается. Подземные локи в синие такие квадраты запаковываются. Помню удалил синий квадрат. И у сидора солнышко светило в бункере.
Вроде так. А мож и не синий, не помню.


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
24-04-2010 09:13 GMT3 час. #1233243   
pervintin квадрат nosun присутствует, дело не в нём.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
24-04-2010 12:02 GMT3 час. #1233353   
pervintin ты только что обвинил саунд окклюдер в том что он вообще по принципу сделать не мог:lol) Web Strikеr может по робывать разными компиляторами сделать сборку? ну или поменять настройки лампочек:-G прост не сталкивался с такой проблемой


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
24-04-2010 12:25 GMT3 час. #1233375   
Sine
Яж говорю, не помню какой квадрат, вроде синий.
Но то что это солнце, это точно. Можно попробовать погоду на indoor поменять
weathers = indoor
в game_maps_single.ltx


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
24-04-2010 16:26 GMT3 час. #1233555   
Sine пробовал на близкие к низким и на макстимуме, эффект один и тот же. На компе Дарк Сталкера тоже самое, поэтому винить какие-то глюки в компе не могу.

pervintin это квадрат жёлто - оранжевого цвета с текстурой "No Sun".


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
24-04-2010 16:30 GMT3 час. #1233559   
Web Strikеr тогда лампочки по шируди, может в них лажа

добавлено спустя 9 минут

pervintin ты так получишь самую обычную погоду

отредактировал(а) Sine: 24-04-2010 16:39 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
24-04-2010 17:55 GMT3 час. #1233631   
Sine
Обычная = default
А для подземных лок погода indoor
это дневной свет проскакивает сквозь стены

добавлено спустя 1 минуту

У него слышно как птички поют, значит погода не для подземки

отредактировал(а) pervintin: 24-04-2010 17:57 GMT3 час.

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
24-04-2010 18:30 GMT3 час. #1233662   
pervintin удачи, с твоими познаниями только в сдк и работать


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
24-04-2010 21:44 GMT3 час. #1233836   
Sine , не сбивай людей с толку, правильно pervintin говорит, возможно проблема как-раз в том что нужно поставить indoor погоду для локации(если она конечно подземная...).


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-04-2010 10:25 GMT3 час. #1234078   
№47-Hitman :obstenu:причем сдесь погода есле проблема с освещением?! короче все, разбирайтесь сами pervintin вас многому научит:russ

добавлено спустя 4 минут

я тут больше не пишу, не охота бан получить

отредактировал(а) Sine: 25-04-2010 10:30 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
25-04-2010 14:12 GMT3 час. #1234259   
не скажете из-за чего вылетает такая ошибка при переходе на другую локу:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 15:26 GMT3 час. #1234319   
Люди, я сделал локацию в максе, а как её открыть в левел эдиторе ?:blink


Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
25-04-2010 15:38 GMT3 час. #1234333   
Hells1nG , нужно экспортировать её в формат .object


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 15:48 GMT3 час. #1234341   
BeeRsek
Это у тебя лока из ЧН\ЗП
много полигонов влезло в кадр, перебор и вылет
Такой вылет не постоянный. Я когда локу из ЗП в ТЧ запихивал, с раза пятого только пошло. Бывает что лока грузится, ты бежишь, и такой вылет. Просто локи большие.


Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 16:01 GMT3 час. #1234359   

# №47-Hitman :
Hells1nG , нужно экспортировать её в формат .object


Это я её откою только в акторе, а в левел эдиторе надо .level открывать


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 21:39 GMT3 час. #1234821   

# Hells1nG :
Люди, я сделал локацию в максе, а как её открыть в левел эдиторе ?:blink


Локацию сделал. Экспортнул её в обьект, теперь обьект в сдк в раудату кидаешь. Жмёшь в сдк multiplende append (вроде так) множественная вставка по руски. Нажодишь в списке свой обьект. Ставишь на него галочку и шмёшь ок. Откроется обьект. Но чтоб сбилдить его как локацию. Смотри что просит лог. А там спаун элементы, свет, глоу и т.д. Всё ставишь на локу и билдишь. И появится .level тебе необходимый.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
25-04-2010 21:57 GMT3 час. #1234868   
pervintin а ты локации в ЗП из ТЧ умеешь добавлять?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
25-04-2010 22:07 GMT3 час. #1234896   
pervintin Спасибо. Разобрался, всё :-cool)




Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»