Подскажите пожалуйста или объясните, как конвертировать модели из ЧН в ТЧ? А ещё лучше дайте ссылку или пришлите на мыло vlmarkel@yandex.ru! Очень надо! Делается глобалка, без моделей никак! Заранее благодарю! У меня просто нет Maya, так что я не знаю, смогу ли сам это сделать!
Я скачал патч 0.4 для SDK, пак испралений начал редактировать после редактирования не могу через xrLC компилить пишит...
build failed...
Cant find level "l01_escape"
Сначала надо сделать Build локации, а потом запускать компилятор
добавлено спустя 24 минут
kaban4eg ну или ставь ХР или спрашивай у людей как адаптировать сдк под висту. Я не знаю как это сделать.
добавлено спустя 2 минут
Не подскажите как сделать полет камеры (типа как на Агропроме) ? Это ж вроде в СДК можно сделать.
отредактировал(а) BeeRsek: 18-04-2010 21:37 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
FLIKER перед тем как запускать компилятор, в СДК нужно сделать прекомпиляцию. Для этого зайди в Compile, и там сделай следущую последовательность: Make AI-Map, Make Sound Occluder (это я не делаю, но вроде как надо), Make HOM, Make Details, Make Game, Build. Если все проходит успешно то запускай батник компиляции.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Мне даже прога совместимости программ на висте не помогла. На семёрке пашет. (но тоже не все кнопки) А на висте, ни как. Хоть патч бы кто ни будь сделал.
отредактировал(а) GroSS Meister: 21-04-2010 22:23 GMT3 час.
-m2 <файл> - склеить ИИ-графы карт в глобальный игровой граф с
учётом поправок для связей из указанного файла
может ее попробовать?
добавлено спустя 6 часа 36 минут
pervintin может я че не так делаю.
Надо так делать? :
1). В СДК делаю аи сетку, жму Make AI-map, Build.
2). Делаю компиляцию локи.
3). Запускаю батник 1aimap_3116 с командой aiwrapper.exe -draft -f <имя локации>
4). Запускаю батник 3levelgraph_3116 с командой aiwrapper.exe -g <имя локации>
5). Запускаю батник 4graphm_3116 с командой aiwrapper.exe -m
Надо ли после выполнения батника 1aimap_3116 перемещать файлы из папки C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper\2215\gamedata в папку C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata ?
отредактировал(а) BeeRsek: 22-04-2010 16:09 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
#BeeRsek :
Надо ли после выполнения батника 1aimap_3116 перемещать файлы из папки C:\Program Files\X-Ray SDK\aiwrapper\2215\gamedata в папку C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata ?
Не надо. Яж говорил, что там он (аивраппер) держит файлы для себя. А всё что нужно для игры, копирует в сдк.
Web Strikеr
Солнышко светит, птички поют. Это не лампочки, а солнце пробивается. Подземные локи в синие такие квадраты запаковываются. Помню удалил синий квадрат. И у сидора солнышко светило в бункере.
Вроде так. А мож и не синий, не помню.
pervintin ты только что обвинил саунд окклюдер в том что он вообще по принципу сделать не мог:lol) Web Strikеr может по робывать разными компиляторами сделать сборку? ну или поменять настройки лампочек:-G прост не сталкивался с такой проблемой
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine
Яж говорю, не помню какой квадрат, вроде синий.
Но то что это солнце, это точно. Можно попробовать погоду на indoor поменять
weathers = indoor
в game_maps_single.ltx
Sine пробовал на близкие к низким и на макстимуме, эффект один и тот же. На компе Дарк Сталкера тоже самое, поэтому винить какие-то глюки в компе не могу.
pervintin это квадрат жёлто - оранжевого цвета с текстурой "No Sun".
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
Web Strikеr тогда лампочки по шируди, может в них лажа
добавлено спустя 9 минут
pervintin ты так получишь самую обычную погоду
отредактировал(а) Sine: 24-04-2010 16:39 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine , не сбивай людей с толку, правильно pervintin говорит, возможно проблема как-раз в том что нужно поставить indoor погоду для локации(если она конечно подземная...).
New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
№47-Hitman :obstenu:причем сдесь погода есле проблема с освещением?! короче все, разбирайтесь сами pervintin вас многому научит:russ
добавлено спустя 4 минут
я тут больше не пишу, не охота бан получить
отредактировал(а) Sine: 25-04-2010 10:30 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
Это у тебя лока из ЧН\ЗП
много полигонов влезло в кадр, перебор и вылет
Такой вылет не постоянный. Я когда локу из ЗП в ТЧ запихивал, с раза пятого только пошло. Бывает что лока грузится, ты бежишь, и такой вылет. Просто локи большие.
#Hells1nG :
Люди, я сделал локацию в максе, а как её открыть в левел эдиторе ?:blink
Локацию сделал. Экспортнул её в обьект, теперь обьект в сдк в раудату кидаешь. Жмёшь в сдк multiplende append (вроде так) множественная вставка по руски. Нажодишь в списке свой обьект. Ставишь на него галочку и шмёшь ок. Откроется обьект. Но чтоб сбилдить его как локацию. Смотри что просит лог. А там спаун элементы, свет, глоу и т.д. Всё ставишь на локу и билдишь. И появится .level тебе необходимый.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.