Пользователей: 0
Гостей: 804
Всего: 804

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
26-04-2010 14:33 GMT3 час. #1235226   

# BeeRsek :
pervintin а ты локации в ЗП из ТЧ умеешь добавлять?


Добавлял, копи-пастом. Бегал по локе, неписей стрелял, но локу не было видно. Вобщем попробовал разок и плюнул на это дело.


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-04-2010 15:31 GMT3 час. #1235331   
BeeRsek читай _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:SDK



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
26-04-2010 15:48 GMT3 час. #1235360   
blackraven6 а то я не читал :sarcastic:
Я хочу задать пару вопросов знающему человеку, а статья увы не разговаривает.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-04-2010 16:37 GMT3 час. #1236179   
у меня такой вот вопрос: решил я добавить новых новых стволов на локацию, а там в списке из оружия (огнестрельного) есть только Абакан и ПКМ на треноге. Почему так мало? Другие стволы нужно прописывать в каком-то конфиге?

добавлено спустя 1 час 2 минут

pervintin вот в ридми написано:


3) Сборка черновой сетки ИИ:
> aiwrapper -draft -f <имя_уровня>
На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai.
4) Проверка связности сетки ИИ:
> aiwrapper -verify <имя_уровня>
В случае ошибки поправить ячейки в LE и повторить с п.2.
5) Просчёт укрытий для сетки ИИ. Предварительно необходимо произвести
сборку геометрии для получения build.cform (xrLC, здесь это не
рассматривается). Команда:
> aiwrapper -f <имя_уровня>
Вообще, этот шаг необязателен на ранних этапах тестирования карты.
6) Сборка ИИ-графа:
> aiwrapper -g <имя_уровня>
На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw}
7) Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф:
> aiwrapper -m
На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct
(см. ниже для случая с картами без исходников)
8) Сборка all.spawn
> aiwrapper -s
На выходе: gamedata\spawns\all.spawn


что такое "ячейки"?

отредактировал(а) BeeRsek: 27-04-2010 17:40 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-04-2010 19:15 GMT3 час. #1236293   
BeeRsek
Ни когда не запускал этот батник проверки. Знаю что для:
aiwrapper -draft -f <имя_уровня> нужна скомпиленная лока (хоть на драфте) с аи сеткой
aiwrapper -g <имя_уровня> нужен хотя бы один графпонт стоящий на аисетке этой локи
aiwrapper -m склеивает все левел графы в гейм граф (сколько склеивать лок) прописывается в конфиги
aiwrapper -s склеивает все левел спауны в олл спаун (сколько склеивать лок) прописывается в конфиги game_levels.ltx и game_maps_single.ltx


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-04-2010 19:21 GMT3 час. #1236299   
pervintin ясно. а насчет оружия что скажешь?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-04-2010 19:26 GMT3 час. #1236308   
BeeRsek
Наверно в конфиг или в .xml дописывать надо. В какой не знаю. Сам хотел найти. Да забил. До спауна руки не дошли. Там вроде когда всю геймдату кидаешь в сдк. Список не изменяется (наскока помню). Значит сдковский конфиг, а не игровой.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
27-04-2010 19:46 GMT3 час. #1236323   
pervintin хмм...надо поискать. Но есть одна странность: я добавил в игру несколько новых гранат, и в СДК они появились, а вот оружие даже стандартное не хочет появляться. Лан,забей...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-04-2010 19:50 GMT3 час. #1236337   
pervintin
Ты вродебы занимался перегонкрй локаций!!Ты можешь мне обьяснить как это делать пожалуйста!!!


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
27-04-2010 22:12 GMT3 час. #1236482   
FLIKER
Ну давай попробую. Тока не с момента > качаешь СДК ;-)


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-04-2010 06:59 GMT3 час. #1236592   
pervintin
Да у меня всё есть патчи,инструменты от бардака,пак исправлений...Скажи как переносить пожалуйста...


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-04-2010 14:17 GMT3 час. #1236753   
FLIKER
Какую именно локу? Куда? И как? С переходами? ЗЫ. Большие локи из ЧН\ЗП не скомпилишь.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-04-2010 15:19 GMT3 час. #1236789   
pervintin
Я хотел бы перенести Болото из ЧН в ТЧ....С переходами разумеется..


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-04-2010 15:43 GMT3 час. #1236805   
FLIKER
Не скомпилишь болото. Оно большое. А чтоб нормально перенести надо компилить.
Воткнуть болото можно копи-паст. Уже писал как (здесь). Только шейдеры террейна сделать и всё.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-04-2010 15:55 GMT3 час. #1236818   
pervintin
Блин...Болото мне очень нужно...Как ты писал у меня вылет..
Expression : assertion failed
Function : CLevelGraph::CLevelGraph
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp
Line : 35
Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION

А как другие переносить?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-04-2010 16:10 GMT3 час. #1236827   
FLIKER
level_graph у болота попробуй удалить. Вобщем там тупо вся геометрия копируется. Только шейдер нужно сделать. Папку с мешами тоже удали. Партиклы тоже. По логу смотри.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-04-2010 16:39 GMT3 час. #1236852   
pervintin
Какой level_graph?Там нету...
Что именно удалять?
build.lights,level,level.ai,level.cform,level.details,level.env_mod,level.fog_vol,level.game,level.geom,level.geomx,level.hom,level.ps_static,level.snd_static,level.wallmarks,

А поповоду других лок?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-04-2010 17:43 GMT3 час. #1236904   
Вобщем текстуры все,лайтмапы и террейн и скопируй от болота в кордон это
level.cform,
level.game,
level.geom,
level.geomx,
Если в логе запросит шейдер, то всё норм. Создашь нужный шейдер в шейдер эдиторе. клонируешь от кордона и переименнуешь на тот что в логе. И шейдер.хр в игру и усё.

Насчёт других лок тоже самое можно. Например я бегал по локам ЗП, до того как вообще ЗП запустил. Кряка не было.
А как компилить это другая история.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-04-2010 18:04 GMT3 час. #1236919   
pervintin
Скопировал ,но вылет вот какой..
Expression : fatal error
Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp
Line : 167
Description :
Arguments : Game material '94' not found



pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-04-2010 19:19 GMT3 час. #1236952   
FLIKER
Отлично. Gamemtl.xr в папке геймдата в ЧН лежит. Копируй в игру. Следующий лог будет шейдер террейна. Это последний. Запускаешь шейдер эдитор, клонируешь шейдер от какой ни будь локи. Если там асфальт, то асфальтовый. Переименновываешь из лога и сохраняешь и в игру шейдер.хр


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-04-2010 20:03 GMT3 час. #1236984   
pervintin
ОК!!Спасибо))Слушай ,а можешь мне рассказать ,как другие локации переносить например "Лиманск","Рыжий лес","Госпиталь" ,и ещё как делать переходы через аивраппер?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
28-04-2010 20:19 GMT3 час. #1236997   
FLIKER
ну чё? стартанул на болоте? между костром и баром?

насчёт присоединения надо локу конвертить, текстуры в сдк кидать.
вобщем для начала сбилдить. если она сбилдилась, то на локу надо поставить два графпоинта и переход и настроить их.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-05-2010 17:09 GMT3 час. #1239626   
АгА.Спасибо большое))
А как переходы сделать?(попадробней можно)


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
03-05-2010 07:14 GMT3 час. #1239889   
FLIKER
Сначала придумываешь название новой локи (например - fuck)дописываешь локу в конфиги
game_levels.ltx вот так
level22
и
[level22]
name = fuck
caption = "fuck"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 22
и в конфиг game_maps_single.ltx вот так
[level_maps_single]
fuck
L01_escape
и
[fuck]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = default
music_tracks = l12_stancia_2_musics
потом запускаешь сдк, открывешь локу АТП, удаляешь у неё все спаун элементы и ставишь на неё аисетку. Потом ставишь на аисетку графпоинт. Лезешь графпоинту в настройки и вбиваешь
имя to_esc
имя карты из списка эскейп
имя точки esc_graph_point
ставишь второй графпоинт и вбиваешь ему только имя start_actor_01
потом ставишь переход левел ченджер, ему вбиваешь
левел ту чанг ставим уровень кордон
и левел поинт ту чанг ставим start_actor_01
Делаешь для левел ченджера зону влияния, и атачишь к зоне, (чтоб флаг левелченджера попал в центр зелёного круга)
Ну и на всякий случай поставь одного кабана
называешь свою локу fuck, настраиваешь на драфт и билдишь.
Как с этим закончишь, продолжим.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-05-2010 07:24 GMT3 час. #1239890   
pervintin
Я хотел сделать преходы с новых локаций!Спасибо.....


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
03-05-2010 09:57 GMT3 час. #1239937   
FLIKER
Ну дык это и ежу понятно. Я тебе обьясняю как локу к синглу пристегнуть с переходами. А с новыми локациями, это делается так же. Но только в данном случае, тебе не надо локу конвертить, делать ей шейдеры, текстуры перегонять и т.д. и т.п.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-05-2010 10:02 GMT3 час. #1239939   
pervintin
К синглу я подключать умею , я незнал ,как переходы делать.....


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
05-05-2010 13:36 GMT3 час. #1241326   
Такой вопрос)
Почему после компиляции локации назад в игровую, НПС могут проходить сквозь объекты?:-G


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
05-05-2010 13:45 GMT3 час. #1241329   
АнархОПанк
Неписи не видят обьектов. Они ходят только там где есть аисетка. А она под твоими обьектами есть.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
06-05-2010 07:15 GMT3 час. #1241889   
pervintin я че то не пойму зачем нужна команда -split_spawns и в каких случаях ее делать?

Вот в такой последовательности?:
1. Компиляция
2. -split_spawns
3. сборка аи-сетки
4. сборка левел графа
и т.д.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»