Пользователей: 0
Гостей: 802
Всего: 802

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
06-05-2010 09:59 GMT3 час. #1241941   
SDK виснет, если выбрать пункт Open или Import, может патч есть какой, который исправит это?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
06-05-2010 10:01 GMT3 час. #1241944   
Stalk15 у тя виндовс виста или 7 да ?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
06-05-2010 10:38 GMT3 час. #1241961   
BeeRsek
Ну да, Win 7.А что?:blink


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
06-05-2010 10:44 GMT3 час. #1241964   

# BeeRsek :
pervintin я че то не пойму зачем нужна команда -split_spawns и в каких случаях ее делать?


split_spawns разобьёт игровой all.spawn на level.spawn'ы и заменит во всех локах, во всех папках level.spawn'ы
Если этого не сделать, до КОНВЕРТАЦИИ локации в формат сдк, то level.spawn к примеру кордона, будет с битым переходом на свалку. level.spawn'ы игрой не используются, а те что лежат в лицухе, отличаются от игрового all.spawn


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
06-05-2010 10:50 GMT3 час. #1241968   
Stalk15 вот это и есть ответ на твой вопрос. проблема в винде. на висту и семерку СДК не идет...верней косячно идет. ставь ХР

добавлено спустя 2 минут

pervintin ясно. а -split_paths зачем?

отредактировал(а) BeeRsek: 06-05-2010 10:52 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
06-05-2010 11:00 GMT3 час. #1241971   
Stalk15
тута почитай, как на семёрке пофиксить, с мапами пашут все кнопки, подгрузка анимок только не пашет
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=4761&d=330

добавлено спустя 2 минут


# BeeRsek :
pervintin ясно. а -split_paths зачем?


а вот это х.з. пути, если игра модифицирована, а что значит модифицирована х.з.

отредактировал(а) pervintin: 06-05-2010 11:03 GMT3 час.

CJ-BUY
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
06-05-2010 21:54 GMT3 час. #1242540   
при добавлении на мапку glow Обьекта при попытке сделать build ругается на неправильное имя текстуры хотя всё норм .
Invalid texture name found.
Failed to build object: 'glow'
ERROR: Failed static remote build
кто подскажет в чём может быть дело??:-(


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 08:22 GMT3 час. #1242631   
CJ-BUY
Лезешь в настройки этого glow, и там будет текстура. Выбираешь (подходят не все). Я обычно самую первую из списка ставлю (противогаз). И glow окрасится в эту текстуру. И всё.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-05-2010 09:40 GMT3 час. #1242641   
pervintin я вот тоже не знаю :dry:

Ну да ладно, фиг с ним. Вобщем я аи сетку собрал без просчета укрытий, левел граф, гейм граф, алл спавн, и теперь когда захожу в игру выдает такую ошибку:

[error]Expression : chunk
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 153
[error]Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 11:51 GMT3 час. #1242688   
BeeRsek
В игру скопировал локу,гемграф, олспаун из сдк?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-05-2010 12:00 GMT3 час. #1242696   
pervintin да. и еще после первого батника (1aimap_3116) я запустил 2aimapchk_3116 и он мне написал AI-map is not valid


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 12:12 GMT3 час. #1242704   
BeeRsek
да не нужен этот батник, если ошибок не было, то всё норм.
Вобщем этот лог говорит, что графГУИД у оллспауна не совпадает с геймграфом. Попробуй собрать оллспаун ещё раз и кинь его в игру. На дату изменения оллспауна смотри, на всякий. графГУИД берётся из геймграфа. Если он в СДК обновился то его тоже в игру надо.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-05-2010 12:16 GMT3 час. #1242709   
pervintin хорошо,попробую. Да, и еще хотел спросить: если я на уровне добавил новых аномалий мутантов и т.п. то мне нужно запускать только 5-й батник (на сборку аллспавна)?

добавлено спустя 4 минут

pervintin у меня еще такая проблема была: я когда локу декомпилил у меня травы не было (куда она девается,не знаю, задолбала уже) так вот при билде у меня вылезла ошибка связанная с этой травой и билд до конца не прошел (т.е. "билд сукесфул" не было), но компиляция запустилась. Может из-за этого?

отредактировал(а) BeeRsek: 07-05-2010 12:20 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 12:22 GMT3 час. #1242711   
pervintin нет. Например когда идет бой, сталкеры могут выйти за нее? Ну например, камаз в конце кордона где бандиты. Перестрелка, они начинают ходить, и могут пройти сквозь него. А объекты на аи сетке я не ставил.


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 12:33 GMT3 час. #1242717   
BeeRsek
5 батник собирает из левелспаунов в оллспаун. Левел спаун создаётся при билде. При билде, создаётся папка с локой. Если папка уже существует такая, то билд в ней сначала ВСЁ сносит. Потом туда пихает файлы. То есть всё зависит от того, новая ли у тебя лока, или ты просто на старую решил добавить чего то. Надо учитывать, что если ты собирал уже новый геймграф, то он отличается от игрового. И собранный оллспаун будет с графгуидом из геймграфа который на данный момент лежит в СДК. И они идут в мод в паре.
Как спаунить к примеру на кордон. Открываем кордон, спауним, называем локу как ни будь по другому. Чтоб билд не снёс папку кордона. Достаём из новой папки с локой левелспаун, пихаем с заменой кордону и собираем в оллспаун 5 батником. И пихаем в игру оллспаун без геймграфа, если он в сдк был родной.

добавлено спустя 4 минут


# АнархОПанк :
pervintin нет. Например когда идет бой, сталкеры могут выйти за нее?

Там где нет аисетки сталкеры ходить не могут ни как, хоть в бою хоть не в бою.

добавлено спустя 4 минут


# BeeRsek :
билд до конца не прошел (т.е. "билд сукесфул" не было), но компиляция запустилась. Может из-за этого?


Легко!

добавлено спустя 25 минут


# BeeRsek :
pervintin у меня еще такая проблема была: я когда локу декомпилил у меня травы не было (куда она девается,не знаю, задолбала уже)

Это из за русификатора её в СДК не видно. А так она есть.

добавлено спустя 1 минуту

BeeRsek
Ставить русики и патчи вообще не советую. Ну если когда надо спаунить только.

отредактировал(а) pervintin: 07-05-2010 13:10 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-05-2010 13:27 GMT3 час. #1242755   
pervintin руссификатора у меня нет. Патчи стоят 0.3. и 0.4.

добавлено спустя 1 час 7 минут

pervintin а почему патчи ставить не надо?

А если мне только надо аи карту сделать то мне нужно сделать Make AI-map и Build а остальное не надо?

отредактировал(а) BeeRsek: 07-05-2010 14:35 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 14:47 GMT3 час. #1242833   
BeeRsek
Я и без патчей мапы делал, и на семёрке. Всё зависит от того что ты хочешь сделать в СДК. Если спаунить тебе пока не надо. То лучше их не ставить.

добавлено спустя 3 минут


# BeeRsek :
А если мне только надо аи карту сделать то мне нужно сделать Make AI-map и Build а остальное не надо?


Поставить сетку, на неё хотя бы один графпоинт. Сбилдить, скомпилить локу потом, все 4 батника аивраппера. Так как, первый сам сетку делает, второй графпоинт в левел граф загонит, третий его в гейм граф, и четвёртому графгуид для оллспауна ведь надо,тоже.

отредактировал(а) pervintin: 07-05-2010 14:50 GMT3 час.

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
07-05-2010 17:07 GMT3 час. #1242965   
решил все таки написать сюда, так как нигде не знают ответа на вопрос
когда следую по тутору по подключению локаций к синглу и делаю аи связь между локациями и при выполнинии данной функции враппером aiwrapper -m2 links_fixed.txt, в черном окне компилятора имеется такая строка
can't parse link fixup for l03_limansk:lim_graph_point_0035
и алл спавн собирается для той локации на которой актор, переход естественно не работает, но гейм граф собирается для всех уровней. может кто нибудь сказать в чем соль?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-05-2010 17:23 GMT3 час. #1242979   
pervintin

Поставить сетку, на неё хотя бы один графпоинт.

а если "стандартные" графпоинты стоят то новый граф поинт не надо ставить?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 19:57 GMT3 час. #1243089   
объясните, будьте любезны.
как конвертнуть огф в объект? а то замучился уже


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 20:29 GMT3 час. #1243114   
АнархОПанк
Кладём модель рядом с конвертером, рядом с конвертером создаём батник, и в нём пишем
converter -ogf -object имя_модели.ogf
pause

добавлено спустя 3 минут


# BeeRsek :
а если "стандартные" графпоинты стоят то новый граф поинт не надо ставить?


Они прям все на аисетке стоят? Вобщем должно срастись, я не пробовал, но если не найдётся ни одного на аисетке, то не соберётся левел граф, и последующие батники.

отредактировал(а) pervintin: 07-05-2010 20:32 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-05-2010 20:36 GMT3 час. #1243116   
pervintin да нет. вроде все нормально стоят. там он писал что 4 штуки не подходят и он их удалил.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 20:36 GMT3 час. #1243117   
pervintin хмм... ниче не изменилось:swoon:


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 20:38 GMT3 час. #1243119   
Sine
Побольше читай туторы.
Вобщем я тут писал как присоединять. До момента билда. Вобщем после билда компиль, потом четыре батника аивраппера, без всяких линкс фикседов. В игру - локу,конфиги (эти два) и геймграф. А оллспаун в асдс. Там надо переход на кордон воткнуть, и всё.

добавлено спустя 32 секунд

АнархОПанк
рядом с конвертером обьект должен появится

добавлено спустя 30 секунд

BeeRsek
пусть один графпоинт поставит на всякий

отредактировал(а) pervintin: 07-05-2010 20:39 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-05-2010 20:50 GMT3 час. #1243128   
pervintin а как его поставить? :-G


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 20:53 GMT3 час. #1243130   
pervintin нет. в досовском окнее что-то пишут, много, бууквально за секунду, но... ничего


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-05-2010 20:57 GMT3 час. #1243133   
АнархОПанк в батнике после команды на следущей строке напиши pause

добавлено спустя 1 минуту

АнархОПанк например:

aiwrapper -s
pause

отредактировал(а) BeeRsek: 07-05-2010 20:59 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 21:02 GMT3 час. #1243138   

# BeeRsek :
pervintin а как его поставить? :-G


Спаун элементы>AI и там первый в списке графпоинт
жмем на чайник и шлёпаем там где есть аисетка

добавлено спустя 1 минуту


# АнархОПанк :
pervintin нет. в досовском окнее что-то пишут, много, бууквально за секунду, но... ничего


converter -ogf -object имя_модели.ogf
pause

Для тех кто в танке. имя_модели надо заменить на имя модели.

отредактировал(а) pervintin: 07-05-2010 21:04 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-05-2010 21:04 GMT3 час. #1243141   
pervintin ясно

добавлено спустя 3 минут

pervintin только вот у меня уже 81% компиляции. если не получится сейчас то поставлю графпоинт как ты сказал. и кстати та ошибка про которую я те все писал была не из-за аллспавна или геймграфа а скорей всего из-за какого то обьекта (вероятно из-за того что я копи-пастом навставлял обьектов из билдовской локи) т.к. переделав локу без копи-паста эта ошибка ушла.

отредактировал(а) BeeRsek: 07-05-2010 21:08 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 21:11 GMT3 час. #1243146   
pervintin Для тех кто в танке.не конвертируется!я не совсем... того! уж на имя я поменял8-)




Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»