#BeeRsek : pervintin я че то не пойму зачем нужна команда -split_spawns и в каких случаях ее делать?
split_spawns разобьёт игровой all.spawn на level.spawn'ы и заменит во всех локах, во всех папках level.spawn'ы
Если этого не сделать, до КОНВЕРТАЦИИ локации в формат сдк, то level.spawn к примеру кордона, будет с битым переходом на свалку. level.spawn'ы игрой не используются, а те что лежат в лицухе, отличаются от игрового all.spawn
Stalk15
тута почитай, как на семёрке пофиксить, с мапами пашут все кнопки, подгрузка анимок только не пашет
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=4761&d=330
при добавлении на мапку glow Обьекта при попытке сделать build ругается на неправильное имя текстуры хотя всё норм .
Invalid texture name found.
Failed to build object: 'glow'
ERROR: Failed static remote build
кто подскажет в чём может быть дело??:-(
CJ-BUY
Лезешь в настройки этого glow, и там будет текстура. Выбираешь (подходят не все). Я обычно самую первую из списка ставлю (противогаз). И glow окрасится в эту текстуру. И всё.
Ну да ладно, фиг с ним. Вобщем я аи сетку собрал без просчета укрытий, левел граф, гейм граф, алл спавн, и теперь когда захожу в игру выдает такую ошибку:
BeeRsek
да не нужен этот батник, если ошибок не было, то всё норм.
Вобщем этот лог говорит, что графГУИД у оллспауна не совпадает с геймграфом. Попробуй собрать оллспаун ещё раз и кинь его в игру. На дату изменения оллспауна смотри, на всякий. графГУИД берётся из геймграфа. Если он в СДК обновился то его тоже в игру надо.
pervintin хорошо,попробую. Да, и еще хотел спросить: если я на уровне добавил новых аномалий мутантов и т.п. то мне нужно запускать только 5-й батник (на сборку аллспавна)?
добавлено спустя 4 минут
pervintin у меня еще такая проблема была: я когда локу декомпилил у меня травы не было (куда она девается,не знаю, задолбала уже) так вот при билде у меня вылезла ошибка связанная с этой травой и билд до конца не прошел (т.е. "билд сукесфул" не было), но компиляция запустилась. Может из-за этого?
отредактировал(а) BeeRsek: 07-05-2010 12:20 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
pervintin нет. Например когда идет бой, сталкеры могут выйти за нее? Ну например, камаз в конце кордона где бандиты. Перестрелка, они начинают ходить, и могут пройти сквозь него. А объекты на аи сетке я не ставил.
BeeRsek
5 батник собирает из левелспаунов в оллспаун. Левел спаун создаётся при билде. При билде, создаётся папка с локой. Если папка уже существует такая, то билд в ней сначала ВСЁ сносит. Потом туда пихает файлы. То есть всё зависит от того, новая ли у тебя лока, или ты просто на старую решил добавить чего то. Надо учитывать, что если ты собирал уже новый геймграф, то он отличается от игрового. И собранный оллспаун будет с графгуидом из геймграфа который на данный момент лежит в СДК. И они идут в мод в паре.
Как спаунить к примеру на кордон. Открываем кордон, спауним, называем локу как ни будь по другому. Чтоб билд не снёс папку кордона. Достаём из новой папки с локой левелспаун, пихаем с заменой кордону и собираем в оллспаун 5 батником. И пихаем в игру оллспаун без геймграфа, если он в сдк был родной.
добавлено спустя 4 минут
#АнархОПанк : pervintin нет. Например когда идет бой, сталкеры могут выйти за нее?
Там где нет аисетки сталкеры ходить не могут ни как, хоть в бою хоть не в бою.
добавлено спустя 4 минут
#BeeRsek :
билд до конца не прошел (т.е. "билд сукесфул" не было), но компиляция запустилась. Может из-за этого?
Легко!
добавлено спустя 25 минут
#BeeRsek : pervintin у меня еще такая проблема была: я когда локу декомпилил у меня травы не было (куда она девается,не знаю, задолбала уже)
Это из за русификатора её в СДК не видно. А так она есть.
добавлено спустя 1 минуту
BeeRsek
Ставить русики и патчи вообще не советую. Ну если когда надо спаунить только.
отредактировал(а) pervintin: 07-05-2010 13:10 GMT3 час.
BeeRsek
Я и без патчей мапы делал, и на семёрке. Всё зависит от того что ты хочешь сделать в СДК. Если спаунить тебе пока не надо. То лучше их не ставить.
добавлено спустя 3 минут
#BeeRsek :
А если мне только надо аи карту сделать то мне нужно сделать Make AI-map и Build а остальное не надо?
Поставить сетку, на неё хотя бы один графпоинт. Сбилдить, скомпилить локу потом, все 4 батника аивраппера. Так как, первый сам сетку делает, второй графпоинт в левел граф загонит, третий его в гейм граф, и четвёртому графгуид для оллспауна ведь надо,тоже.
отредактировал(а) pervintin: 07-05-2010 14:50 GMT3 час.
решил все таки написать сюда, так как нигде не знают ответа на вопрос
когда следую по тутору по подключению локаций к синглу и делаю аи связь между локациями и при выполнинии данной функции враппером aiwrapper -m2 links_fixed.txt, в черном окне компилятора имеется такая строка
can't parse link fixup for l03_limansk:lim_graph_point_0035
и алл спавн собирается для той локации на которой актор, переход естественно не работает, но гейм граф собирается для всех уровней. может кто нибудь сказать в чем соль?
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
АнархОПанк
Кладём модель рядом с конвертером, рядом с конвертером создаём батник, и в нём пишем
converter -ogf -object имя_модели.ogf
pause
добавлено спустя 3 минут
#BeeRsek :
а если "стандартные" графпоинты стоят то новый граф поинт не надо ставить?
Они прям все на аисетке стоят? Вобщем должно срастись, я не пробовал, но если не найдётся ни одного на аисетке, то не соберётся левел граф, и последующие батники.
отредактировал(а) pervintin: 07-05-2010 20:32 GMT3 час.
Sine
Побольше читай туторы.
Вобщем я тут писал как присоединять. До момента билда. Вобщем после билда компиль, потом четыре батника аивраппера, без всяких линкс фикседов. В игру - локу,конфиги (эти два) и геймграф. А оллспаун в асдс. Там надо переход на кордон воткнуть, и всё.
добавлено спустя 32 секунд
АнархОПанк
рядом с конвертером обьект должен появится
добавлено спустя 30 секунд
BeeRsek
пусть один графпоинт поставит на всякий
отредактировал(а) pervintin: 07-05-2010 20:39 GMT3 час.
pervintin только вот у меня уже 81% компиляции. если не получится сейчас то поставлю графпоинт как ты сказал. и кстати та ошибка про которую я те все писал была не из-за аллспавна или геймграфа а скорей всего из-за какого то обьекта (вероятно из-за того что я копи-пастом навставлял обьектов из билдовской локи) т.к. переделав локу без копи-паста эта ошибка ушла.
отредактировал(а) BeeRsek: 07-05-2010 21:08 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.