Пользователей: 0
Гостей: 795
Всего: 795

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 21:13 GMT3 час. #1243147   

# АнархОПанк :
pervintin Для тех кто в танке.не конвертируется!я не совсем... того! уж на имя я поменял8-)


А локи конвертятся? Если нет. То конвертеру нужен vcredist


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 21:18 GMT3 час. #1243152   
АнархОПанк, а у тебя модель в одной папке с конвертером (converter.exe) лежит?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 21:23 GMT3 час. #1243157   

# BeeRsek :
была не из-за аллспавна или геймграфа

Это ошибки аивраппера, у тебя были. И из за копи паста. Ктож так делает?
А про аллспавн и геймграф я тебе переводил ошибку лога игры.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-05-2010 21:25 GMT3 час. #1243160   
pervintin

И из за копи паста. Ктож так делает?


Я ;-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 21:43 GMT3 час. #1243172   
pervintin локи конвертятся.
Максим Р. ага! в папке


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 21:46 GMT3 час. #1243174   

# АнархОПанк :
pervintin локи конвертятся.


скрин досовского окна в студию


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 22:00 GMT3 час. #1243183   
pervintin вот что в нем пишут:


C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -ogf -stalker_bandit_drunk.ogf
X-Ray game asset converter (Jul 8 2009)
Vendor: ZENOBIAN mod team
Usage: converter

Common options:
-ro perform all the steps but do not write anything on disk
-fs use this file system specification file (default is fsconverter.
ltx)
-out output file name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB pack)
-dir output folder name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB unpack)

OGF options:
-ogf assume OGF format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-skls save all motions as .skls file
-skl save motion as .skl file
-bones save all bones as .bones file

OMF options:
-omf assume OMF format for input file(s)
-skls save as .skls file (default)
-skl save motion as .skl file

DM options:
-dm assume DM format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-info display shader, texture, min/max scale and flags

Level options:
-level assume game level format
-mode assume output format according to :
maya make single object for importing into Maya/3ds Max (default)
le split into terrain, merged edge-linked groups, MU models
le2 split into terrain, raw edge-linked groups, MU models
-with_lods produce LOD textures for MU models
-fancy scale detail models and fix fences according to

DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid don't ignore non-transparent textures (for xrLC -gi)
-with_bump don't ignore bump textures

DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)
-2215 assume 2215 archive format (unpack only)
-2945 assume 2945/2939 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version and 3120 format
-xdb assume .xdb or .db archive format
-xdb_ud attach user data from

C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 22:16 GMT3 час. #1243194   
АнархОПанк, невнимательно смотришь, что тебе пишут: "-", перед именем модели, не нужен.

отредактировал(а) Максим Р.: 07-05-2010 23:33 GMT3 час.

pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 22:21 GMT3 час. #1243196   
Яж, говорил, для тех кто в танке ;-)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
07-05-2010 22:24 GMT3 час. #1243199   
ох все!
спасибо

добавлено спустя 9 минут

чтто то нажал.... вот так я скрутил бандита=(




отредактировал(а) АнархОПанк: 08-05-2010 00:30 GMT3 час.

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-05-2010 16:58 GMT3 час. #1244293   
pervintin вообще то без команды links fixed не соберется аи связь между уровнями, без которой не соберется этот самый алл спавн и геим граф, а у меня по каким то причинам не собирается только алл спавн...


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
09-05-2010 20:04 GMT3 час. #1244431   

# Sine :
pervintin вообще то без команды links fixed не соберется аи связь между уровнями, без которой не соберется этот самый алл спавн и геим граф

тока шо, воткнул мп_атп с переходами, без линкс фиксед
и два раза с кордона и обратно на атп перешёл без проблем


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-05-2010 20:20 GMT3 час. #1244445   
pervintin тогда объясни, почему у меня не собирается алл спавн для других уровней?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-05-2010 20:43 GMT3 час. #1244465   
pervintin у меня алспавн тож кстати как то странно собирается. В папке 2215\gamedata\spawns\ появляются файлы l04_darkvalley.spawn и l01_escape.spawn, либо только один из них. И весят они около ~3 700 кб, вместо необходимых ~4 300 кб.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-05-2010 21:32 GMT3 час. #1244519   
BeeRsek это "черновики" ай враппера


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-05-2010 21:50 GMT3 час. #1244541   
Sine так почему он в аллспавн не сохраняет? или он его сохраняет в level editor\gamedata\spawns\ ?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
09-05-2010 22:40 GMT3 час. #1244580   

# BeeRsek :
Sine так почему он в аллспавн не сохраняет? или он его сохраняет в level editor\gamedata\spawns\ ?


Помойму было сказано не раз. Что всё что нужно моду (игре)сохраняется в геймдату сдк. А туда даже не лезь ни когда. Там аивраппер для себя хранит

добавлено спустя 4 минут


# Sine :
pervintin тогда объясни, почему у меня не собирается алл спавн для других уровней?


Снеси сдк. Установи по новой. Скопируй ему по новой геймдату. Открой атп (которая без травы, она легче), поставь на атп аисетку и один графпоинт на аисетку, назови как нить локу и сбилдь на драфте. Потом скомпиль и 4 батника запусти. Всё соберёт. Потом уже с переходами по новой сделай.

добавлено спустя 3 минут

Да, перед тем как запустить батники 4gamegraph и 5allspawn, в конфиги локу пропиши.

отредактировал(а) pervintin: 09-05-2010 22:49 GMT3 час.

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-05-2010 22:52 GMT3 час. #1244588   
pervintin 1) "снеси сдк". я что похож на психа? восстановление всех данных, которые у меня занесены в сдк займет кучу времени, этот вариант сразу отпадает
2)"Да, перед тем как запустить батники 4gamegraph и 5allspawn, в конфиги локу пропиши." я по твоему совсем нубяра? я знаю все о просто сборке локаций, я не умею только делать переходы, поключать я умею


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
09-05-2010 22:57 GMT3 час. #1244589   
Открыв атп,сперва удали все мультиплеерные точки спауна. Вобщем все спаун элементы. Чтоб не заморачиваться.

добавлено спустя 2 минут


# Sine :
поключать я умею


Обьясни мне, что этим ты имеешь ввиду?

отредактировал(а) pervintin: 09-05-2010 23:00 GMT3 час.

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-05-2010 23:02 GMT3 час. #1244590   
pervintin подключать локацию к игре, прописывать ее в конфигах игры


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
09-05-2010 23:08 GMT3 час. #1244593   
Sine
у тебя хоть раз, все 4 батника собрало?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-05-2010 23:10 GMT3 час. #1244594   
pervintin да, я собирал почти все локации из игры


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
09-05-2010 23:13 GMT3 час. #1244597   
Sine
с какой целью собирал? менял аисетку у родных (не новых локаций), чтоб неписи сквозь обьекты не ходили?
Так в чём проблема то? если всё собирает, ставь переход и два графпоинта, и настраивай как писал.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-05-2010 23:19 GMT3 час. #1244600   
pervintin :obstenu:я ж тебе говорил уже... у меня спавн не собирается для локации на которую делаю переход...


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
09-05-2010 23:27 GMT3 час. #1244603   
Sine
А ты переходу зону влияния приаттачил? Зону влияния создал? зелёный кружок. И в него в центр флаг перехода попал?

добавлено спустя 41 минут


# pervintin :
Делаешь для левел ченджера зону влияния, и атачишь к зоне, (чтоб флаг левелченджера попал в центр зелёного круга)


P.S. Перед тем как биться головой о башню танка, прошу заметить, что этот пункт я написал. И пост не редактировал.

отредактировал(а) pervintin: 10-05-2010 00:08 GMT3 час.

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
10-05-2010 09:13 GMT3 час. #1244701   
pervintin зона влияния есть


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
10-05-2010 10:35 GMT3 час. #1244739   
Sine
Батники аивраппера все собрались? оллспаун тоже?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
10-05-2010 10:38 GMT3 час. #1244741   
pervintin все собралось,но алл спавн не собрался для уровня на который я делаю переход....


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
10-05-2010 10:43 GMT3 час. #1244745   
Sine
Значит накосячил, со спаунэлементами. Снеси все спаун элементы с локи. Прицепляй мп_атп_тест
поставь на неё аи сетку, на аи сетку два графпоинта и переход. Переход приаттач к шейпу (к зоне влияния), ну и настрой переход и графпоинты. Сбилди, скомпиль и собирай аивраппером.

добавлено спустя 18 минут

Sine
Ставишь зону влияния (Shape)(зелёный шарик). Ставишь левел_ченджер (переход, (флажок)). Потом жмёшь Attach Object и шлёпаешь по шарику. Флажок левел_ченджера попадёт в центр шарика.

отредактировал(а) pervintin: 10-05-2010 11:01 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-05-2010 16:25 GMT3 час. #1244989   
всем здрасть. менял кордон, при сборке для компиля, ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData
[error]File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : 0==counter


stack trace:


Все так плохо?
В чем может быть беда?

отредактировал(а) АнархОПанк: 10-05-2010 16:48 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»