C:\Program Files\X-Ray SDK\converter>converter -ogf -stalker_bandit_drunk.ogf
X-Ray game asset converter (Jul 8 2009)
Vendor: ZENOBIAN mod team
Usage: converter
Common options:
-ro perform all the steps but do not write anything on disk
-fs use this file system specification file (default is fsconverter.
ltx)
-out output file name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB pack)
-dir output folder name (OGF, OMF, DM, XRDEMO and DB unpack)
OGF options:
-ogf assume OGF format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-skls save all motions as .skls file
-skl save motion as .skl file
-bones save all bones as .bones file
OMF options:
-omf assume OMF format for input file(s)
-skls save as .skls file (default)
-skl save motion as .skl file
DM options:
-dm assume DM format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-info display shader, texture, min/max scale and flags
Level options:
-level assume game level format
-mode assume output format according to :
maya make single object for importing into Maya/3ds Max (default)
le split into terrain, merged edge-linked groups, MU models
le2 split into terrain, raw edge-linked groups, MU models
-with_lods produce LOD textures for MU models
-fancy scale detail models and fix fences according to
DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid don't ignore non-transparent textures (for xrLC -gi)
-with_bump don't ignore bump textures
DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)
-2215 assume 2215 archive format (unpack only)
-2945 assume 2945/2939 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version and 3120 format
-xdb assume .xdb or .db archive format
-xdb_ud attach user data from
pervintin вообще то без команды links fixed не соберется аи связь между уровнями, без которой не соберется этот самый алл спавн и геим граф, а у меня по каким то причинам не собирается только алл спавн...
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin у меня алспавн тож кстати как то странно собирается. В папке 2215\gamedata\spawns\ появляются файлы l04_darkvalley.spawn и l01_escape.spawn, либо только один из них. И весят они около ~3 700 кб, вместо необходимых ~4 300 кб.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
#BeeRsek : Sine так почему он в аллспавн не сохраняет? или он его сохраняет в level editor\gamedata\spawns\ ?
Помойму было сказано не раз. Что всё что нужно моду (игре)сохраняется в геймдату сдк. А туда даже не лезь ни когда. Там аивраппер для себя хранит
добавлено спустя 4 минут
#Sine : pervintin тогда объясни, почему у меня не собирается алл спавн для других уровней?
Снеси сдк. Установи по новой. Скопируй ему по новой геймдату. Открой атп (которая без травы, она легче), поставь на атп аисетку и один графпоинт на аисетку, назови как нить локу и сбилдь на драфте. Потом скомпиль и 4 батника запусти. Всё соберёт. Потом уже с переходами по новой сделай.
добавлено спустя 3 минут
Да, перед тем как запустить батники 4gamegraph и 5allspawn, в конфиги локу пропиши.
отредактировал(а) pervintin: 09-05-2010 22:49 GMT3 час.
pervintin 1) "снеси сдк". я что похож на психа? восстановление всех данных, которые у меня занесены в сдк займет кучу времени, этот вариант сразу отпадает
2)"Да, перед тем как запустить батники 4gamegraph и 5allspawn, в конфиги локу пропиши." я по твоему совсем нубяра? я знаю все о просто сборке локаций, я не умею только делать переходы, поключать я умею
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine
с какой целью собирал? менял аисетку у родных (не новых локаций), чтоб неписи сквозь обьекты не ходили?
Так в чём проблема то? если всё собирает, ставь переход и два графпоинта, и настраивай как писал.
Sine
Значит накосячил, со спаунэлементами. Снеси все спаун элементы с локи. Прицепляй мп_атп_тест
поставь на неё аи сетку, на аи сетку два графпоинта и переход. Переход приаттач к шейпу (к зоне влияния), ну и настрой переход и графпоинты. Сбилди, скомпиль и собирай аивраппером.
добавлено спустя 18 минут
Sine
Ставишь зону влияния (Shape)(зелёный шарик). Ставишь левел_ченджер (переход, (флажок)). Потом жмёшь Attach Object и шлёпаешь по шарику. Флажок левел_ченджера попадёт в центр шарика.
отредактировал(а) pervintin: 10-05-2010 11:01 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.