Пользователей: 1
Гостей: 1251
Всего: 1252

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
10-05-2010 18:04 GMT3 час. #1245057   
АнархОПанк это по моему с текстурой что то. Вот лог не помню свой. Вроде такой же. Кинь весь лог.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-05-2010 18:23 GMT3 час. #1245082   
ннеетт... ты что, это не текстурра точно


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-05-2010 13:10 GMT3 час. #1245560   
АнархОПанк это что то с элайфом. Возможно сталкер или мутант какой вылезли за аи сетку, по пробуй пересобрать аи сетку в сдк и по ищи, может где вылез нпс за сетку


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-05-2010 13:16 GMT3 час. #1245566   
Sine хм... Я просто смотри, я непомню, но я поставил эту локацию на какой-то мод, а там в папке локаций, были уже файлы, ai map и так далее, т.е я кинул локацию тупо туда. А потом товарищ BeeRsek кинул мне пак объектов для СДК, конечно пошли новые возможности... НУ я и взял эту папку вместе с файлами которые там уже были от другого мода, перевел кордон и поставил объекты, при сборке такое вот добро. Значит может быть ошибка из-за ai map и т.д, которые я взял из мода, да?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-05-2010 13:23 GMT3 час. #1245571   
АнархОПанк скорее всего, работать желательно на чистой версии гейм даты, не модифицированной, во первых в ней мало разного мусора, а во вторых на чистой версии подобных ошибок не должно быть


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-05-2010 13:54 GMT3 час. #1245588   
Sine нет. У меня есть уже кордон. Измененный. Он уже лежал в моде в котором были уже файлы. С новыми объектами я решил его изменить повторно. Вот с этими файлами я его и разобрал под СДК

добавлено спустя 8 часа 49 минут

У меня есть локация Припять из ЗП... Как правильно мне перенести ее в ТЧ, т.е она уже скомпилина отдельно, что нужно сделать, чтобы не меняя почти ничего, положить эту припять в замен старой? Ну там какие-то файлы от старой прияпти и т.д...

отредактировал(а) АнархОПанк: 11-05-2010 22:44 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
12-05-2010 18:37 GMT3 час. #1246405   
Помогите не могу собрать через экрс..
Вот весь лог.....
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2310.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 36301 files cached, 4466Kb memory used.
Init FileSystem 37.997261 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 19:34:33

* New phase started: Reading project [l01_escape]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 408849
| Faces...
| | * faces: 719844
| Models and References
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0000' - v(1823/1823), f(3459/3459)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0001' - v(1108/1108), f(1635/1635)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0002' - v(197/197), f(250/250)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0003' - v(732/732), f(1383/1383)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0004' - v(1876/1876), f(3572/3572)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0005' - v(1158/1158), f(1740/1740)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0006' - v(1158/1158), f(1740/1740)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0007' - v(2018/2018), f(3820/3820)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0008' - v(343/343), f(426/426)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0009' - v(1428/1428), f(2086/2086)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0010' - v(2758/2758), f(6988/6988)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0011' - v(294/294), f(529/529)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0012' - v(330/330), f(584/584)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0013' - v(306/306), f(520/520)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0014' - v(312/312), f(553/553)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0015' - v(323/323), f(666/666)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0016' - v(1343/1343), f(1974/1974)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0017' - v(288/288), f(489/489)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0018' - v(4793/4793), f(8791/8791)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0019' - v(352/352), f(742/742)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0020' - v(3007/3007), f(5504/5504)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0021' - v(218/218), f(432/432)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0022' - v(4434/4434), f(8142/8142)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0023' - v(270/270), f(465/465)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0024' - v(4977/4977), f(9194/9194)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0025' - v(4947/4947), f(8600/8600)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0026' - v(362/362), f(756/756)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0027' - v(1904/1904), f(3603/3603)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0028' - v(390/390), f(804/804)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0029' - v(304/304), f(652/652)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0030' - v(416/416), f(852/852)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0031' - v(2480/2480), f(4812/4812)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0032' - v(225/225), f(446/446)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0033' - v(47/47), f(90/90)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0034' - v(47/47), f(90/90)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0035' - v(83/83), f(162/162)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0036' - v(294/294), f(529/529)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0037' - v(88/88), f(168/168)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0038' - v(79/79), f(154/154)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0039' - v(121/121), f(238/238)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0040' - v(277/277), f(542/542)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0041' - v(910/910), f(1782/1782)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0042' - v(312/312), f(553/553)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0043' - v(366/366), f(758/758)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0044' - v(119/119), f(221/221)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0045' - v(312/312), f(553/553)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0046' - v(196/196), f(249/249)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0047' - v(732/732), f(1383/1383)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0048' - v(304/304), f(640/640)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0049' - v(105/105), f(196/196)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0050' - v(2245/2245), f(4480/4480)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0051' - v(2103/2103), f(4198/4198)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0052' - v(1352/1352), f(2630/2630)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0053' - v(1825/1825), f(3226/3226)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0054' - v(2469/2469), f(4931/4931)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0055' - v(2812/2812), f(5499/5499)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0056' - v(3297/3297), f(6577/6577)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0057' - v(1378/1378), f(2248/2248)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0058' - v(3631/3631), f(6850/6850)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0059' - v(5643/5643), f(9952/9952)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0060' - v(4336/4336), f(7772/7772)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0061' - v(330/330), f(584/584)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0062' - v(190/190), f(372/372)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0063' - v(928/928), f(1832/1832)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0064' - v(620/620), f(1228/1228)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0065' - v(205/205), f(398/398)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0066' - v(3408/3408), f(6709/6709)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0067' - v(5373/5373), f(9247/9247)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0068' - v(4810/4810), f(8825/8825)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0069' - v(555/555), f(1088/1088)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0070' - v(499/499), f(964/964)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0071' - v(1416/1416), f(2639/2639)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0072' - v(5180/5180), f(9775/9775)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0073' - v(4282/4282), f(7483/7483)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0074' - v(1353/1353), f(2492/2492)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0075' - v(4168/4168), f(7306/7306)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0076' - v(2604/2604), f(4108/4108)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0077' - v(3830/3830), f(6744/6744)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0078' - v(1087/1087), f(2100/2100)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0079' - v(330/330), f(584/584)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0080' - v(4132/4132), f(7288/7288)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0081' - v(5465/5465), f(9249/9249)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0082' - v(187/187), f(362/362)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0083' - v(343/343), f(425/425)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0084' - v(1108/1108), f(1635/1635)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0085' - v(244/244), f(375/375)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0086' - v(178/178), f(287/287)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0087' - v(4287/4287), f(7441/7441)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0088' - v(416/416), f(852/852)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0089' - v(5676/5676), f(9627/9627)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0090' - v(1509/1509), f(2930/2930)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0091' - v(1348/1348), f(2646/2646)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0092' - v(1380/1380), f(2706/2706)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0093' - v(1261/1261), f(2482/2482)
| | * Loading model: 'levels\escape\escape_lod0094' - v(1071/1071), f(2120/2120)
| Other transfer...
| | * materials: 668
| | * shaders: 19
| | * shaders_xrlc: 14
| | * glows: 22
| | * portals: 84
| | * LODs: 95
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 20 lights
| | * d-lights: 21
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_04.thm
| | - loading: glow\glow_04
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm
| | - loading: glow\glow_white


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
12-05-2010 19:28 GMT3 час. #1246449   
АнархОПанк Скачал с Портала? Хм... Я тоже. Сейчас до сих пор мучаюсь. Я хочу добавить её отдельно, и у меня это получилось, вот только у меня нет проги чтобы изменить стартовое положение Меченого при новой игре... А в этой Припяти нет заданий, а раз нет заданий, то некуда повесить скрипт о создании перехода из припяти в нормальный мир! Такая вот у меня запара... Кто-нить, подскажите, каким макаром можно повесить скрипт на рождение актёра? А то я запарился уже с этой Припятью.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-05-2010 19:54 GMT3 час. #1246474   
о, ты о чем?=0
Берешь АСДС, спавнишь игрока где наддо, переход спванишь, скриптом или так... Штож ты


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-05-2010 11:53 GMT3 час. #1246746   
АнархОПанк я кажется понял, что тебе нужно. по пробуй декомпилировать припять бардаковской прогой, затем в сдк открой старую припять, удали все объекты, вставь все парт объекты из припяти ЗП , подправь спавн, собери аи сетку и все. Мороки очень много в данном способе. Но еще можно создать с копировать переходы на припять и с нее из ТЧ и вставить в ЗП припять

добавлено спустя 7 минут

кстати, pervintin , я кажется нашел проблему, правда еще не пробовал свои способ, у меня в граф поинтах на моем уровне в локэйшн не стояло название моего уровня, видимо поэтому не собирался спавн и не работал переход

отредактировал(а) Sine: 13-05-2010 12:00 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
13-05-2010 14:25 GMT3 час. #1246806   

# Sine :
у меня в граф поинтах на моем уровне в локэйшн не стояло название моего уровня, видимо поэтому не собирался спавн и не работал переход


Я кажется раз сто сказал. УДАЛИТЬ ВСЕ СПАУНЭЛЕМЕНТЫ!


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-05-2010 08:52 GMT3 час. #1247218   
При билде локи вылетает такая фигня:

[...]
Parse static objects...
Merge LOD textures...

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024].
ERROR: Failed static remote build

* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank6_bar.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_schiffer2.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_gate_j01a.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_crate1.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_box1.dds[43832]b
[...]


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-05-2010 11:55 GMT3 час. #1247267   
BeeRsek спросил на форуме, сказали что у тебя слишком много растительности на локации, удали некоторые

отредактировал(а) Sine: 14-05-2010 12:24 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-05-2010 14:34 GMT3 час. #1247367   
Sine деревьев или травы?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 14:55 GMT3 час. #1247379   
BeeRsek
LOD текстуру надо создать. В библиотеку обьектов надо лезть. И для тех лодов которые ты поставил на локацию, нужно создать лоды.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-05-2010 15:31 GMT3 час. #1247403   
pervintin ты по английский читать умеешь?
Failed to build merged LOD texture.
это значит, что сорванно построение ЛОД текстуры, она есть, но с ней что то не так, есле бы было
There are no LOD texture.
и список объектов, тогда нужно было бы делать лоды

добавлено спустя 1 минуту

BeeRsek я так думаю что для травы, нужно уменьшит количетсво видов травы для локи

отредактировал(а) Sine: 14-05-2010 15:35 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 16:42 GMT3 час. #1247470   

# Sine :
она есть, но с ней что то не так

Вот ты читать и не умеешь
Merged texture more than [2048x1024].
разрешение не то
Надо создать LOD,из библиотеки, и он заменит эту текстуру на нормальную
А трава тут вообще ни при чём.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-05-2010 17:01 GMT3 час. #1247489   
pervintin ну хорошо, допустим, тогда почему не сказанно, какой объект имеет этот инвалид лод?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-05-2010 17:13 GMT3 час. #1247501   
да,мне нужно было сделать лод текстуры. Был срыв их создания. Теперь че заново все сделать? Или можно как то вычислить эту корявую лод-текстуру чтоб остальные не лопатить?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 17:31 GMT3 час. #1247520   

# Sine :
pervintin ну хорошо, допустим, тогда почему не сказанно, какой объект имеет этот инвалид лод?


А с чего ты взял, что об этом должно быть сказано? О том какой обьект вообще не имеет лода-текстуры - говориться.
BeeRsek
у тебя много на локе лод-обьектов?
деревьев, камней, тракторов, бтров?

добавлено спустя 1 минуту

видов лод-обьектов

отредактировал(а) pervintin: 14-05-2010 17:32 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-05-2010 17:50 GMT3 час. #1247538   
pervintin ну я деревьев много добавил. удалить?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 18:02 GMT3 час. #1247547   
BeeRsek
Дело не в том как их много, а в том как много видов лодов на локе. 2 дерева (если они разные), то это 2 вида лодов, и они при билде собираются в текстуру. level_lods.dds
К лодам относятся кусты, трупы сталкеров и т.д.
Возможно что из за переборов видов лодов, они все не вмещаются в текстуру level_lods.dds , которая максимум вроде 2048 на 2048 должна быть. Но на этот счёт я не уверен. Никогда так много видов лодов на локу не ставил.

добавлено спустя 2 минут

И ты лод текстуры копи-пастом в сдк не подсовывал?

отредактировал(а) pervintin: 14-05-2010 18:04 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-05-2010 18:34 GMT3 час. #1247560   
pervintin

И ты лод текстуры копи-пастом в сдк не подсовывал?

нет.


Дело не в том как их много, а в том как много видов лодов на локе. 2 дерева (если они разные), то это 2 вида лодов, и они при билде собираются в текстуру. level_lods.dds
К лодам относятся кусты, трупы сталкеров и т.д.
Возможно что из за переборов видов лодов, они все не вмещаются в текстуру level_lods.dds , которая максимум вроде 2048 на 2048 должна быть. Но на этот счёт я не уверен. Никогда так много видов лодов на локу не ставил.


лан,удалю тогда пару видов деревьев

отредактировал(а) BeeRsek: 14-05-2010 20:25 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
14-05-2010 20:22 GMT3 час. #1247654   
BeeRsek
через прогу dds2tga перегоняешь
текстура должна лежать в папке import
запускаешь сдк, жмёшь images>check new textures
сдка начнёт искать, есть ли тга текстура в папке import, найдёт её, жмёшь ок
и в раудату добавиться тга и тхм файлы


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-05-2010 20:27 GMT3 час. #1247663   
pervintin я уже разобрался :)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-05-2010 13:49 GMT3 час. #1248743   
Вставил локации а у меняч вылет...

FATAL ERROR
[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
16-05-2010 16:30 GMT3 час. #1248821   

# FLIKER :
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table


На какой локе должна начаться игра? Нужно из сдк, от этой локи скопировать в игру level.gct

добавлено спустя 3 минут


# S.E.M.E.T.S.K.I.Y. :
Народ, ткните плз, где скачать СДК? после получения ответа пост сотру.;-)


прямая ссыль на файл. С сервака пыса.
http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe

отредактировал(а) pervintin: 16-05-2010 16:33 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
17-05-2010 10:33 GMT3 час. #1249154   
РАсскажите пожалуйста, что нужно сделать, что бы без мучений, (Просто так думаю проще) сделать так. А именно, что вместо допустим кордона, поставить, ну Кордон из билда, но чтобы вай пути, точки спавна и т.д остались кордоновские, и что бы потом все вполне функционировало в игре?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-05-2010 12:33 GMT3 час. #1249201   
Не подскажите в папке СДК есть плагины а вот эти плагины для Чего,...
AEXRayMtlTemplate.mel,render_XRayMtl.xpm,xrayObjectExportOptions.mel,XRayShaders.mel, и т.д


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
17-05-2010 13:15 GMT3 час. #1249214   
АнархОПанк методом копи-паста. Но это хрень получится. Если хочешь качества то лучше сделать с нуля.

добавлено спустя 2 минут

FLIKER

Не подскажите в папке СДК есть плагины а вот эти плагины для Чего,...
AEXRayMtlTemplate.mel,render_XRayMtl.xpm,xrayObjectExportOptions.mel,XRayShaders.mel, и т.д


для работы сдк... ;-)

отредактировал(а) BeeRsek: 17-05-2010 13:17 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»