АнархОПанк это что то с элайфом. Возможно сталкер или мутант какой вылезли за аи сетку, по пробуй пересобрать аи сетку в сдк и по ищи, может где вылез нпс за сетку
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine хм... Я просто смотри, я непомню, но я поставил эту локацию на какой-то мод, а там в папке локаций, были уже файлы, ai map и так далее, т.е я кинул локацию тупо туда. А потом товарищ BeeRsek кинул мне пак объектов для СДК, конечно пошли новые возможности... НУ я и взял эту папку вместе с файлами которые там уже были от другого мода, перевел кордон и поставил объекты, при сборке такое вот добро. Значит может быть ошибка из-за ai map и т.д, которые я взял из мода, да?
АнархОПанк скорее всего, работать желательно на чистой версии гейм даты, не модифицированной, во первых в ней мало разного мусора, а во вторых на чистой версии подобных ошибок не должно быть
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine нет. У меня есть уже кордон. Измененный. Он уже лежал в моде в котором были уже файлы. С новыми объектами я решил его изменить повторно. Вот с этими файлами я его и разобрал под СДК
добавлено спустя 8 часа 49 минут
У меня есть локация Припять из ЗП... Как правильно мне перенести ее в ТЧ, т.е она уже скомпилина отдельно, что нужно сделать, чтобы не меняя почти ничего, положить эту припять в замен старой? Ну там какие-то файлы от старой прияпти и т.д...
отредактировал(а) АнархОПанк: 11-05-2010 22:44 GMT3 час.
АнархОПанк Скачал с Портала? Хм... Я тоже. Сейчас до сих пор мучаюсь. Я хочу добавить её отдельно, и у меня это получилось, вот только у меня нет проги чтобы изменить стартовое положение Меченого при новой игре... А в этой Припяти нет заданий, а раз нет заданий, то некуда повесить скрипт о создании перехода из припяти в нормальный мир! Такая вот у меня запара... Кто-нить, подскажите, каким макаром можно повесить скрипт на рождение актёра? А то я запарился уже с этой Припятью.
АнархОПанк я кажется понял, что тебе нужно. по пробуй декомпилировать припять бардаковской прогой, затем в сдк открой старую припять, удали все объекты, вставь все парт объекты из припяти ЗП , подправь спавн, собери аи сетку и все. Мороки очень много в данном способе. Но еще можно создать с копировать переходы на припять и с нее из ТЧ и вставить в ЗП припять
добавлено спустя 7 минут
кстати, pervintin , я кажется нашел проблему, правда еще не пробовал свои способ, у меня в граф поинтах на моем уровне в локэйшн не стояло название моего уровня, видимо поэтому не собирался спавн и не работал переход
отредактировал(а) Sine: 13-05-2010 12:00 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek спросил на форуме, сказали что у тебя слишком много растительности на локации, удали некоторые
отредактировал(а) Sine: 14-05-2010 12:24 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin ты по английский читать умеешь?
Failed to build merged LOD texture.
это значит, что сорванно построение ЛОД текстуры, она есть, но с ней что то не так, есле бы было
There are no LOD texture.
и список объектов, тогда нужно было бы делать лоды
добавлено спустя 1 минуту
BeeRsek я так думаю что для травы, нужно уменьшит количетсво видов травы для локи
отредактировал(а) Sine: 14-05-2010 15:35 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Вот ты читать и не умеешь
Merged texture more than [2048x1024].
разрешение не то
Надо создать LOD,из библиотеки, и он заменит эту текстуру на нормальную
А трава тут вообще ни при чём.
да,мне нужно было сделать лод текстуры. Был срыв их создания. Теперь че заново все сделать? Или можно как то вычислить эту корявую лод-текстуру чтоб остальные не лопатить?
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
#Sine : pervintin ну хорошо, допустим, тогда почему не сказанно, какой объект имеет этот инвалид лод?
А с чего ты взял, что об этом должно быть сказано? О том какой обьект вообще не имеет лода-текстуры - говориться.
BeeRsek
у тебя много на локе лод-обьектов?
деревьев, камней, тракторов, бтров?
добавлено спустя 1 минуту
видов лод-обьектов
отредактировал(а) pervintin: 14-05-2010 17:32 GMT3 час.
BeeRsek
Дело не в том как их много, а в том как много видов лодов на локе. 2 дерева (если они разные), то это 2 вида лодов, и они при билде собираются в текстуру. level_lods.dds
К лодам относятся кусты, трупы сталкеров и т.д.
Возможно что из за переборов видов лодов, они все не вмещаются в текстуру level_lods.dds , которая максимум вроде 2048 на 2048 должна быть. Но на этот счёт я не уверен. Никогда так много видов лодов на локу не ставил.
добавлено спустя 2 минут
И ты лод текстуры копи-пастом в сдк не подсовывал?
отредактировал(а) pervintin: 14-05-2010 18:04 GMT3 час.
И ты лод текстуры копи-пастом в сдк не подсовывал?
нет.
Дело не в том как их много, а в том как много видов лодов на локе. 2 дерева (если они разные), то это 2 вида лодов, и они при билде собираются в текстуру. level_lods.dds
К лодам относятся кусты, трупы сталкеров и т.д.
Возможно что из за переборов видов лодов, они все не вмещаются в текстуру level_lods.dds , которая максимум вроде 2048 на 2048 должна быть. Но на этот счёт я не уверен. Никогда так много видов лодов на локу не ставил.
лан,удалю тогда пару видов деревьев
отредактировал(а) BeeRsek: 14-05-2010 20:25 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
BeeRsek
через прогу dds2tga перегоняешь
текстура должна лежать в папке import
запускаешь сдк, жмёшь images>check new textures
сдка начнёт искать, есть ли тга текстура в папке import, найдёт её, жмёшь ок
и в раудату добавиться тга и тхм файлы
РАсскажите пожалуйста, что нужно сделать, что бы без мучений, (Просто так думаю проще) сделать так. А именно, что вместо допустим кордона, поставить, ну Кордон из билда, но чтобы вай пути, точки спавна и т.д остались кордоновские, и что бы потом все вполне функционировало в игре?
Не подскажите в папке СДК есть плагины а вот эти плагины для Чего,...
AEXRayMtlTemplate.mel,render_XRayMtl.xpm,xrayObjectExportOptions.mel,XRayShaders.mel, и т.д
АнархОПанк методом копи-паста. Но это хрень получится. Если хочешь качества то лучше сделать с нуля.
добавлено спустя 2 минут
FLIKER
Не подскажите в папке СДК есть плагины а вот эти плагины для Чего,...
AEXRayMtlTemplate.mel,render_XRayMtl.xpm,xrayObjectExportOptions.mel,XRayShaders.mel, и т.д
для работы сдк... ;-)
отредактировал(а) BeeRsek: 17-05-2010 13:17 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.