Автор
Сообщение
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-05-2010 14:06 GMT3 час. #1251015
поинты
exit_darkvalley_01
exit_garbage_05
могут не находится на аи сетке
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-05-2010 14:17 GMT3 час. #1251026
BeeRsek ну а зачем тогда спрашивать?
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
20-05-2010 14:50 GMT3 час. #1251057
Sine я не спрашиваю. просто написал что опять вылет похожий произошел.
добавлено спустя 11 минут
Sine все. геймграф благополучно собрался. спасибо. ща остался олспаун и тест в игре.
добавлено спустя 25 минут
Sine вот теперь при запуске игры вылет:
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 225
добавлено спустя 41 минут
Sine узнал причину на другом сайте. причем спрашивал там ты. там у тя ник [=sinedsc=]
p.s. да простят меня модеры за флуд.
отредактировал(а) BeeRsek: 20-05-2010 16:08 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
20-05-2010 20:16 GMT3 час. #1251303
BeeRsek да, причина оч тупая, пересобери аи сетку, мне помогло
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
FLIKER
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-05-2010 19:36 GMT3 час. #1251850
Здрастье!! Всем
Вот и я как всегда со своими логами)):-)
Переделал локацию Бар собирать через иксрей и вылет вот весь лог....
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2292.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
FS: 13093 files cached, 1652Kb memory used.
Init FileSystem 11.053733 sec
'xrCore' build 0, (null)
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007
Startup time: 20:32:55
* New phase started: Reading project [l05_bar]...
| | version: 17
* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 449373
| Faces...
| | * faces: 779687
| Models and References
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0000' - v(64/64), f(132/132)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0001' - v(732/732), f(1383/1383)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0002' - v(1890/1890), f(3601/3601)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0003' - v(343/343), f(426/426)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0004' - v(312/312), f(553/553)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0005' - v(270/270), f(465/465)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0006' - v(288/288), f(489/489)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0007' - v(1158/1158), f(1740/1740)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0008' - v(1343/1343), f(1974/1974)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0009' - v(548/548), f(748/748)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0010' - v(1823/1823), f(3459/3459)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0011' - v(304/304), f(652/652)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0012' - v(225/225), f(446/446)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0013' - v(2812/2812), f(5499/5499)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0014' - v(1308/1308), f(2601/2601)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0015' - v(1272/1272), f(2527/2527)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0016' - v(306/306), f(520/520)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0017' - v(1652/1652), f(3425/3425)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0018' - v(3297/3297), f(6577/6577)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0019' - v(362/362), f(756/756)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0020' - v(1885/1885), f(3762/3762)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0021' - v(366/366), f(758/758)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0022' - v(732/732), f(1383/1383)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0023' - v(1919/1919), f(3635/3635)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0024' - v(197/197), f(250/250)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0025' - v(1108/1108), f(1634/1634)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0026' - v(3408/3408), f(6709/6709)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0027' - v(390/390), f(804/804)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0028' - v(2480/2480), f(4812/4812)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0029' - v(1108/1108), f(1634/1634)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0030' - v(5465/5465), f(9249/9249)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0031' - v(4054/4054), f(7131/7131)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0032' - v(3631/3631), f(6850/6850)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0033' - v(1416/1416), f(2639/2639)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0034' - v(4549/4549), f(8335/8335)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0035' - v(1560/1560), f(2891/2891)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0036' - v(2758/2758), f(5308/5308)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0037' - v(1378/1378), f(2248/2248)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0038' - v(5676/5676), f(9627/9627)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0039' - v(1938/1938), f(3867/3867)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0040' - v(3928/3928), f(6780/6780)
| | * Loading model: 'levels\bar\bar_lod0041' - v(2445/2445), f(4564/4564)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' - v(1158/1158), f(1848/1848)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02' - v(1343/1343), f(2058/2058)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\bush_3_03' - v(294/294), f(529/529)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_2_04' - v(2758/2758), f(15934/15934)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\bush_3_sux_01' - v(312/312), f(553/553)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\bush_3_sux_02' - v(330/330), f(584/584)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\bush_2_03' - v(294/294), f(529/529)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\bush_1_sux_03' - v(288/288), f(489/489)
| | * Loading model: 'props\objects\musor\trash_zil_130_1_lod' - v(5643/5643), f(9952/9952)
| | * Loading model: 'props\objects\musor\trash_zilok_3_lod' - v(4282/4282), f(7483/7483)
| | * Loading model: 'props\objects\musor\trash_zilok_1_lod' - v(4119/4119), f(7183/7183)
| | * Loading model: 'props\objects\musor\trash_niva_lod' - v(2445/2445), f(4564/4564)
| | * Loading model: 'props\objects\musor\trash_gaz_lod' - v(3652/3652), f(6406/6406)
| | * Loading model: 'props\objects\musor\trash_kamaz_fura' - v(5697/5697), f(9697/9697)
| | * Loading model: 'props\objects\musor\trash_kamaz_kabina_lod' - v(1353/1353), f(2492/2492)
| | * Loading model: 'props\objects\musor\trash_lada_lod' - v(1087/1087), f(2100/2100)
| | * Loading model: 'props\objects\musor\trash_traktor_4' - v(1572/1572), f(2996/2996)
| | * Loading model: 'props\objects\musor\trash_zil_130_3_lod' - v(1560/1560), f(2891/2891)
| | * Loading model: 'props\objects\musor\trash_btr_br_lod' - v(5373/5373), f(9247/9247)
| | * Loading model: 'props\objects\musor\trash_benzovoz_gaz_lod' - v(3830/3830), f(6744/6744)
| | * Loading model: 'props\objects\musor\trash_buldozer_1_lod' - v(4993/4993), f(9223/9223)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_big_urod_1_01' - v(3595/3595), f(10714/10714)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_big_urod_1_sux_01' - v(2812/2812), f(9500/9500)
| | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_01' - v(1158/1158), f(1848/1848)
| Other transfer...
| | * materials: 1004
| | * shaders: 17
| | * shaders_xrlc: 14
| | * glows: 99
| | * portals: 132
| | * LODs: 66
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 56 lights
| | * d-lights: 57
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm
| | - loading: glow\glow_white
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_04.thm
| | - loading: glow\glow_04
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm
| | processing: rawdata\textures\glas\glas_gr02.thm
| | - loading: glas\glas_gr02
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_07.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_08.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_ch.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_reka_ch.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_04a.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_03_ch.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof2.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer2.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls11.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door7.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_09.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bordur_j03.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bort_j01.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_floor_04.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_04d.thm
| | processing: rawdata\textures\wind\wind_j06.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bordur_j01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trube.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls4.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof3.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence3.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence3
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm
| | - loading: mtl\mtl_resh_reil
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls14.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls16.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_01.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_05.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1_1.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_12.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks2.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_06a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_vorota_a.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_zabor_02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence2n
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm
| | - loading: mtl\mtl_walls9
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire2.thm
| | - loading: prop\prop_barbwire2
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_04f.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_ch_13.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_ch_14.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_ch_15.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_border1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer1_dark.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls10.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls6.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls7.thm
| | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
| | - loading: glas\glas_dirt
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_d.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bo4ka_big_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2.thm
| | - loading: mtl\mtl_fence2
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_steps1.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_trub_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_factory.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bathhole1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_dolg_signs.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door3.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door_a.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lep1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_reshetka_01.thm
| | - loading: prop\prop_reshetka_01
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_info_02r.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_04b.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_04c.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_old_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_zabor_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost1b.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_z_trba.thm
| | processing: rawdata\textures\act\act_stalker.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vishka_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_musor_bak.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls20.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank4.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls7.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate5.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_mask_setka.thm
| | - loading: prop\prop_mask_setka
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_04a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_gate_j01a.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rza_ch_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ql02.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barometr.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_crate1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door9.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_border2.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor4a_1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_kraska_03a.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls22.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls4.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls8.thm
| | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm
| | processing: rawdata\textures\glas\glas_windows6.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3a.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_ognetushit.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_stupeni_a.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_stupeni_b.thm
| | processing: rawdata\textures\sign\sign_info_01r.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_brickinside_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks1.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks4.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks7.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks_j10.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_kirpichi_a.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_pobelka_01.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_pobelka_01_br.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls4_border.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls5.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls8.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_garage_pryp_02.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_garage_pryp_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_stena_iov_hi.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls17.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm
| | - loading: prop\prop_bed1
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm
| | - loading: prop\prop_bed1a
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_15.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls13.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls2.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_06.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls9.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_pol_smola_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_galogen.thm
| | - loading: glow\glow_galogen
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_map.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_map_flag.thm
| | - loading: prop\prop_map_flag
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_pot_gr.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_st_gr02.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_braiding1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_governmentbox_1.thm
| | processing: rawdata\textures\ston\ston_big_iov.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_lampa_pod_01.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01_1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trash_1.thm
| | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm
| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_perehod02.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigarets.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost1.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost1a.thm
| | processing: rawdata\textures\wm\wm_pl_1.thm
| | - loading: wm\wm_pl_1
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface
stack trace:
21-05-2010 22:41 GMT3 час. #1251998
# FLIKER :
собирать через иксрей и вылет вот весь лог....
По русски это называется - "начал компилить"
| | processing: rawdata\textures\wm\wm_pl_1.thm
| | - loading: wm\wm_pl_1
Текстуру просит. Надо конвертером текстуры перегнать (код батника)
converter -dds2tga
pause
Если уже перегнал, то прогой dds2tgaLE оставшиеся
FLIKER
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-05-2010 12:22 GMT3 час. #1252199
pervintin
Спасибо исправил)
------------------------------------------------------------------------------
Кароче у меня тупой вопрос у меня при компиле ошибка .
У меня нет этой текстуры ,а как её туда добавить?
BeeRsek
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-05-2010 12:27 GMT3 час. #1252202
FLIKER Короче у меня тупой вопрос у меня при компиле ошибка .
FATAL ERROR
[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\fbr\fbr_linoleum1.thm
У меня нет этой текстуры ,а как её туда добавить?
аналогично предыдущему
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-05-2010 12:30 GMT3 час. #1252206
BeeRsek
Что анологично предыдущему я тогда только через конвертер батник запустил и всё...
А тут сто раз так делал ,но не работает у меня в равдата нету папки FBR, вот я и спрашиваю.
FLIKER
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-05-2010 12:38 GMT3 час. #1252212
BeeRsek
Слушай надо писать в батнике именно эту текстуру да?
Не подскаишь как её в писать?
FLIKER
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-05-2010 12:45 GMT3 час. #1252220
BeeRsek
Я тебе тоже писал что я через прогу dds2tga когда открываю её она переделывает но почему-то без этой папки,эта папка у меня в gamedatе есть..
Можешь мне скинуть тогда эту папку?(пожалуйста)
FLIKER
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-05-2010 13:12 GMT3 час. #1252241
BeeRsek
Блин...Не чего у меня не сохраняется в import у меня все файлы thm,tga в rawdate,texstures...
Я не знаю мож у меня не такой SDK?
BeeRsek Залей пожалуйста куданибудь этот фаил пожалуйста)
BeeRsek
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-05-2010 13:17 GMT3 час. #1252243
FLIKER Блин...Не чего у меня не сохраняется в import у меня все файлы thm,tga в rawdate,texstures...
Я не знаю мож у меня не такой SDK?
все такое. не праильно делаешь и все!
добавлено спустя 1 минуту
FLIKER держи _http://wap.waper.ru/file/56cef2b95c80c9c894e0004bf7af99/1342847/fbr.7z
отредактировал(а) BeeRsek: 22-05-2010 13:19 GMT3 час. "Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-05-2010 13:20 GMT3 час. #1252246
BeeRsek
Всё я разобрался я в файле конвертер.ини поменял строчку дефаут и всё...
ТОко у меня вылет вот теперь какой...
FLIKER
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-05-2010 13:52 GMT3 час. #1252262
BeeRsek
ВСё я разобрался надо было переименновать террин_бар.)
Щас к меня идёт adaptive HT и долгооно у меня будет идти..компилирую на среднем качестве..
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
22-05-2010 14:00 GMT3 час. #1252266
Выдрал из одного мода Болота для ТЧ и при загрузке игры велет с таким логом:
В файл game.graph я регистрировал Болота.Ни кто не знает, как можно избежать такого вылета?
Новые фишки для сталкера (см. журнал )
22-05-2010 14:03 GMT3 час. #1252269
FLIKER
После перегона текстур конвертером, останется ещё несколько текстур нужна прога
dds2tga for LE
Программа служащая для конвертации из *.dds в *.tga (программа не моя).
Переделана для Level editor'a. Программу нужно устанавливать в папку import. Если при компиле уровня возникает
ошибка связаная с отсутствием текстур то копируем нужную текстуру в папку import. Запускаем
START.bat. После компиля запускаем LE и жмём image/check new textures жмём ок. И опять компилить и так
пока не исчезнут не найденые текстуры.
dds2tga - nVidia
Адаптация для LE - russian-stalker
добавлено спустя 3 минут
Название: dds2tgaLE.rar
Размер: 372.69 кб
http://ifolder.ru/16996400
добавлено спустя 3 минут
Когда после перегона в сдк жмёшь ок, то текстуру сдк сохраняет в геймдату в dds и в раудату в tga и thm . Соответствующие папки, сдк сам создаёт. Например нужную тебе fbr, и туда кладёт текстуру.
отредактировал(а) pervintin: 22-05-2010 14:07 GMT3 час.
FLIKER
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-05-2010 14:15 GMT3 час. #1252273
pervintin
Спасибо но мне это уже не надо!
Спасибо BeeRsek-у
У меня уже эти текстуры давным-давно проехало теперь идёт BUILD vv mapping...
22-05-2010 14:17 GMT3 час. #1252274
# Stalk15 :
[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Графгуид оллспауна не совпадает с графгуидом геймграфа
Надо аивраппером собрать олл спаун, чтоб гейм граф (который ты в игру пихаешь) лежал в тот момент в сдк. При сборке он возьмёт из него графгуид.
Или в файле all.ltx в асдс в этой строчке вбить графгуид и запаковать
graph_guid = 138f121ee1b47f4f88fcd4dc9e7ca70c (это гафгуид от лицухи патч 4)
Если геймграф не от лицухи, то только аивраппером оллспаун собирать.
добавлено спустя 5 минут
# FLIKER :
pervintin
Спасибо но мне это уже не надо!
Спасибо BeeRsek-у
У меня уже эти текстуры давным-давно проехало теперь идёт BUILD vv mapping...
Не хошь, как хошь. Но вот, сделав бар, начав делать другую локу, текстуры террейна и др. тебе будет BeeRsek на обменник заливать?
Тогда вперёд! ;-)
отредактировал(а) pervintin: 22-05-2010 14:30 GMT3 час.
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
22-05-2010 14:38 GMT3 час. #1252288
pervintin
Спасибо за Код-Гуид!Теперь такой ошибки нет.
Новые фишки для сталкера (см. журнал )
22-05-2010 14:45 GMT3 час. #1252295
# BeeRsek :
pervintin а если добавить спавн-обьекты и не убрать под ними аи-сетку то неписи будут ходить сквозь них?
спавн-обьекты с костями, непись их отодвинет. А если обьект тяжёлый, и стоит на пути логики, то наверно упрётся и будет тупить.
BeeRsek
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-05-2010 14:50 GMT3 час. #1252299
pervintin ну я некоторые кости зафиксировал,чтоб обьект стоял на месте. А если он будет стоять не на пути логики? Обойдет его или будет врезаться в него?
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
22-05-2010 14:59 GMT3 час. #1252305
BeeRsek
В бою он видит только аи сетку. Кости у обьектов могут быть настроены по разному. Например неписи и монстры пропускающие сквозь себя пули, давно не новость. Всё зависит от спаун-обьекта. Если кости непися пропустят то он и сквозь пройдёт. Если не пропустят кости, то он может ломиться по аи сетке, так как обекта он не видит. И будет уперевшись об стену бежать в стену. Вобщем такой фигни у разрабов нету как видишь.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.