Я тебе теперь выкопировку сделаю если лосает прочитать!
Прохождение Сталкер: Зов Припяти
Путь в Припять
Описание: Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда - нужно поговорить об этом с проводником.
Квест выдает: Лоцман
Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4
Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на территорию завода через центральный вход, поворачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится коридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в котором идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем корпусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия.Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел отдел, где мы находим доказательства того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возвращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заброшенному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую информацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять.
Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденные документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение "Торговец информацией". А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.
Описание: Нужно попасть в Припять
Квест выдает: Лоцман, Зулус, Азот
Условия выдачи: Пройден квест Путь в Припять
Прохождение: Для начала нужно добыть костюм с закрытой системой дыхания. Самый удобный и быстрый вариант - это купить его у Гавайца на Янове. Азот мог бы открыть шлюз путепровода «Припять-1», но он отказывается идти на территорию завода «Юпитер» без охраны и рекомендует взять с собой в путепровод пару бойцов. К отряду уже присоединился Зулус. Он предлагает присылать новых бойцов к нему. Чем больше вы прошли квестов, тем больше персонажей вы сможете с собой взять.
Зулус говорит, что для похода нужно, как минимум, три человека. С сумме у меня максимум получилось 5 человек: Вано, Бродяга, Лейтенант Соколов, Зулус, Азот. В диалоге с Зулусом есть еще ветка, где говорится про Ноя, но если прийти к нему на Затон, у него не будет диалога связанного с походом в Припять. Возможно патч исправит. Начнем сбор команды. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания. Сначала пойдем к Вано, хотя никакой разницы нет, кого брать первым. Нужно одолжить 5000 на костюм, после чего отводим его к Зулусу. У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита.
А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и придется просить у Озёрского. Но как всегда, просто так вы ничего не получите. Нужно выполнить задание и принести ученым образец аномального растения на краю карьера. Когда вы его принесете, то можно будет отправиться к Зулусу.
Кстати, если до этого вы выполнили все задания ученых, то вам присвоят ранг - "Первооткрыватель", а когда приведете всех троих к Зулусу, то вас ждет еще одно достижение - "Лидер".Когда все в сборе, Азот открывает дверь в подземку Юпитера.Дальше, самое главное - это следить за тем чтобы из вашей команды никто не умер. Этот проход под землей вам надолго запомнится. Всю дорогу до большого зала, будут атаковать снорки. Пользуйтесь подствольником и используйте оба слота для оружия. Дальше, нужно будет включить питание двери. Залазием на трансформатор по лестнице, включаем питание.Со стороны контейнеров будут выбегать монолитовцы. Питание включено, но дверь все равно заблокирована. Нужно идти в Диспетчерскую.
Когда заходим на противоположных сторонах зала появляются два снайпера, а еще несколько монолитовцев идут с той стороны, откуда мы пришли. Жмем на рычаг, и идем к открывшейся двери. Дальше идем по коридору, отстреливая тушканов, зомби и снорков. Заблудиться невозможно. Доходим до лестницы, которая ведет в вентиляционный люк наверх, и вот мы в Припяти. После загрузки локации, смотрим небольшой ролик на движке, после чего появляемся перед Ковальским.
З.Ы. Мое терпение не безгранично - дальше будет бан!
STALKER270897 Найди все документы!
Карта что и где лежит
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0910/28/b9e3870296a2.jpg.html
Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять.
Дальше будет ролик как Отряд открывает шлюз и заходит в подземелье!!!!!
Терпенье на исходе! Похоже что ты просто издеваешься над пользователями! Если бы ты хоть немного подумал и "поиграл" то у тебя бы все получилось! Лично я прошел всю игру ни задав ни одного вопроса!
отредактировал(а) dm.dav23: 27-03-2010 22:01 GMT3 час. >>ПРАВИЛА<<
Люди, представьте себе, я вступил в "Долг"! Все "свободные" стали врагами, потом также попробывал со "Свободой", все "Должники" тоже стали врагами:blink Сделал я это так: за один день сделал всё, чтобы стать другом "Долга", и после того, как я убил "свободных" охранявших склад всё это и произошло. Вопрос: что мне делать, чтобы не быть "Свободе" врагом?(играю без модов)
Сафрон Кремень со своим отрядом почему то не ушёл к складу на помощь, а раз я в Гайдука с его отрядом перебил, Кремень за него в меня стреляет, а в него стрелять... короче на Янове будет тревога, кажетя так:-(
добавлено спустя 53 секунд
гильза-97 Нет у меня написано, что я вольный сталкер.
отредактировал(а) Шишак: 28-03-2010 11:03 GMT3 час.
Шишак, у меня врагами не были. Они когда пошли(Долговцы) на свой склад, я со снайперкой засел, и тихо им помогал. Свободовцы меня не заметили, а я потом спокойно пошёл и всё собрат. А если тревогу объявляют, то тебя просто на Янов не пустят.
Всупай в Монолит! Защитим Зону от нежелательных желаний!
Шишак, отвечаю тебе. Как выходишь из Янова, со станции, иди на право в сторону какого-то строения, по типу дамбы (не помню как называется) как подойдёшь туда, там тебя по рации попросят о помощи люди, которые не могут выйти. При тебе должен быть детектор "Сварог" Забирайся на верхнюю дугу "дамбы" там будет железный балкон (ну или типо того) повернись лицом к кратеру "дамбы" и достань "Сварог", появится огромная аномалия и из неё выподут несколько трупов оснавателей "Долга" у одного из них будет кпк. Берёшь его и несёшь к лидеру "Свободы" на станции "Янов" и всё, "Свобода" твои закодычники-кореша. Удачи :-cool)
#Саня - Дохлый :
Шишак, отвечаю тебе. Как выходишь из Янова, со станции, иди на право в сторону какого-то строения, по типу дамбы (не помню как называется) как подойдёшь туда, там тебя по рации попросят о помощи люди, которые не могут выйти. При тебе должен быть детектор "Сварог" Забирайся на верхнюю дугу "дамбы" там будет железный балкон (ну или типо того) повернись лицом к кратеру "дамбы" и достань "Сварог", появится огромная аномалия и из неё выподут несколько трупов оснавателей "Долга" у одного из них будет кпк. Берёшь его и несёшь к лидеру "Свободы" на станции "Янов" и всё, "Свобода" твои закодычники-кореша. Удачи :-cool)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.