Leks так может просто сварганить ветку форума, запустить там курилку, "каким вы видите сталкер 2", может сталкер тэйл запустить? Вроде есть не просит, а упоминание потянет портал вверх по поисковикам.
отредактировал(а) Nemezis: 17-05-2018 18:29 GMT3 час. Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Приветствую всех.
Насколько я помню, проект был заморожен в 2012 году(если память мне не изменяет).
На самом деле, я на то время удивился, зачем создатели заморозили такой актуальный и прибыльный проект. Григорович недавно дал ответ на этот вопрос(скорее не ответ, а непонятную для моего разума фразу)сказав, что Сталкер является уникальным проектом и с выходом серии этой игры образовалась устойчивая фан-база и что Сталкер и правда является, в своём роде, уникальным шутером, потому что успешных аналогов нет. И поэтому они хотят сделать вторую часть такой же умопомрачительной и цепляющей, как и первая часть(только я так и не понял, почему нельзя было сделать это раньше).
На данный момент, анонсирован выход на 2021 год(будет очень «весело», если проект опять заморозят).
Недавно смотрел видео о данной ситуации, снимал какой-то ютубер, точно не могу сказать ник. Он пообщался со сценаристом Сталкера 2 и тот пояснил, что слитый сюжет(если вы не помните, то сюжет второй части Сталкера сливали после заморозки проекта(или перед, не помню точно) )не будет задействован в игре, но из него были взяты пару идей. Так же, главным героем второй части Сталкера будет Стрелок(вот это меня действительно заинтересовало). Всю информацию я взял в интернете и не могу гарантировать ее достоверность, просто доношу то, что я услышал/увидел.
...в этом мире нет ни счастья, ни несчастья, то и другое постигается лишь в сравнении. Только тот, кто был беспредельно несчастлив, способен испытать беспредельное блаженство. Надо возжаждать смерти, чтобы понять, как хороша жизнь.
сюжет второй части Сталкера сливали после заморозки проекта(или перед, не помню точно)
После. В 2012 или 2013.
Если честно, именно после этих сливов, а также после концепт-артов сейчас отношение к этому анонсу у меня настороженное. Кто помнит всех этих монолитовцев с пришитыми к лицу противогазами, самодельными наколенниками, а по соседству - неимоверно тактикульных снайперов то ли Свободы то ли "диких гусей" в "гилли" (в зараженной радиацией местности превосходная идея), тот может помнить и реакцию многих на те арты.
Ну и еще... ТЧ делались в начале двухтысячных. Тогда постсоветской фактуры было еще очень много и часть текстур делалась на основе фотографий, что в совокупности и дало эффект правдоподобности и аутентичности. Сейчас с фактурой давно уж плоховато (и слава богу, так то), но это означает, что игрушка может превратиться в типа_советский китч, со шрифтом "ариал" на вывесках и прочим.
Интересен еще момент с А-лайфом, который по сути и сделал Сталкер Сталкером. С одной стороны, сейчас мощности компьютеров и многоядерность действительно позволяю реализовать все те фишки, которые обещали но так в полной мере не сделали еще в ТЧ. С другой - а делать-то есть кому?) А настолько масштабная и самобытная игра сегодня нужна с коммерческой точки зрения, то есть издателю в первую очередь? Сейчас ведь массовая тенденция к упрощению и уже давно.
Уж пардоньте, фанаты, но предпочел написать как вижу - беспроблемной эта разработка точно не будет.
Pr3datoR Ну может Григорович опять соберет команду энтузиастов (нет). Вообще ты прав, тоже отношусь к С2 с настороженностью, ибо всякие крутые технические фишки не факт что будут, а сценарно и оригинальный Сталкер был не силен, а со сценаристами в СНГ со временем лучше не стало увы. Из всех СНГшных игр последних лет эдак 8, более менее сильна сюжетно только Метро, да и то только потому что там Глуховский лично пишет сценарий.
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
[Rebel], Глуховский - плохой сценарист, есличо, да и писатель посредственный (его лучшей книжкой были - бгг - "сумерки"), а ЛастЛайт это кургузая клюковка для западного рынка.
Сталкер другим не будет. Не то время.
Pr3datoR, да, согласен с тобой. Есть много проблем.
Ну и еще... ТЧ делались в начале двухтысячных. Тогда постсоветской фактуры было еще очень много и часть текстур делалась на основе фотографий, что в совокупности и дало эффект правдоподобности и аутентичности. Сейчас с фактурой давно уж плоховато (и слава богу, так то), но это означает, что игрушка может превратиться в типа_советский китч, со шрифтом "ариал" на вывесках и прочим.
Это вообще в точку. Время идет, все изменяется.
Вообще. Мне кажется в играх сталкер всегда был конфликт между двумя приоритетами: сталкер "думающий шутер" и сталкер "сюрвайвал-хоррор". Лично мне нравятся обе его ипостаси, вселенная довольно многранна и в каждом жанре можно придумать много интересного. Примеры "думающего шутера": Народная солянка, оригинальное Чистое небо. К ярким представителям "сюрвайвал-хоррора" можно отнести Oblivion Lost Remake, Misery. Полагаю, в официальной игре важно соблюсти баланс и не обещать лишнего, чтобы не было разочаровавшихся как после выхода ТЧ и ЗП.
отредактировал(а) RusGun4: 17-05-2018 22:53 GMT3 час.
#Darksidegang :
они хотят сделать вторую часть такой же умопомрачительной и цепляющей, как и первая часть(только я так и не понял, почему нельзя было сделать это раньше).
Потому, что то, что старая команда сделала в рамках работы над проектом, повергло Григоровича в полное уныние своим несоответствием необходимому уровню.
Найти же новых людей, заведомо способных создать проект на должном уровне - это, мягко говоря, не простая задача.
добавлено спустя 13 минут
#Pr3datoR :
Тогда постсоветской фактуры было еще очень много и часть текстур делалась на основе фотографий, что в совокупности и дало эффект правдоподобности и аутентичности. Сейчас с фактурой давно уж плоховато (и слава богу, так то), но это означает, что игрушка может превратиться в типа_советский китч, со шрифтом "ариал" на вывесках и прочим.
Вообще-то этих текстур дофига и более... В Припяти никто евроремонт не делает.
Да что там Припять, я это посреди Москвы снимал месяц назад:
Да что там Припять, я это посреди Москвы снимал месяц назад
Заброшек много, постсоветских заброшек уже практически нет. Впрочем, я уверен, что друг друга мы не поймем.
А Припять... Она совершенно другая сейчас. И если сделать локации именно по нынешней Припяти, то это будет унылое говно почти что с джунглями, за которыми домов не видно, так все заросло. Обветшало там тоже все безумно.
Фактура по Припяти есть. Это старые съемки времен Союза, 90 годов и начала двухтысячных. Так что её как раз воссоздать можно. Проблема совершенно не в ней.
P.S. Игорь, давай не будем спорить, а? Мало пока известно по игре, совсем ничего, если быть точным. Так что есть еще возможность, что эти моменты они вытянут - сложно, но осуществимо.
#Pr3datoR :
И если сделать локации именно по нынешней Припяти, то это будет унылое говно почти что с джунглями, за которыми домов не видно, так все заросло. Обветшало там тоже все безумно.
Мною как-то тлен всегда рассматривался как лютый вин, а не унылое говно...
Мне же от Сталкера хотелось и хочется, чтобы Припять оставалась Городом. Чтобы было ощущение покинутости, внезапной и неподготовленной. Понятно, что с налетом энного количества лет и определенными изменениями внутри помещений.
Вообще, взять бы сейчас разрабам старые диздоки еще по Обливион Лосту да освежить их в памяти в плане идей. Там очень много толкового было, что в финальную версию ТЧ не вошло.
Pr3datoR Увы диздоки ОЛ это 2002-2003 года, сейчас уже не те времена и сейчас как тогда игры не делают. Так что я уже морально готов, получить вместо супер аутентичности скинчики во внутриигровом магазине, и батл рояль вместо сюжета :-G
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
Билды это совсем другое, зато для законченных билдоманов вроде меня есть Oblivion Lost Remake. А сталкер 2 мне кажется будет совсем другим по атмосфере. Главное чтоб тоже цепляющим.
Раз уж пошла такая пьянка, я тогда внесу свою лепту, как в былые времена.
Кратко изъясняясь, учитывая опыт предыдущих проектов, главное, что хочется дак это отсутствие дикой забагованности, вылетов и приемлемой оптимизации. В общем работа над косяками которые обычно присущи играм стран СНГ, и которые дико раздражают, что бы игра стоила своих денег, а не так, что потом ее по частям собирать в виде билдов, модов и 100500 патчей, ввиду оправдания разрабов по каким то там причинам. Раньше мб и можно было простить такое, но сейчас, и уж в будущем тем более, такой парафилией заниматься не хочется.
«Нет прохода, и давно, в мире от нахалов. Мразь и серость пьет вино из чужих бокалов.»
Оружейник1
К сожалению устранение косяков требует кучу времени, а значит, хотелось бы чтобы несмотря на нетерпение фанатов игру делали помедленнее, но тщательнее, дабы не повторить ситуацию с Чистым небом.
Ознакомившись с мыслями и догадками пользователей, хотелось бы тоже выразить свое мнение.
Игровая индустрия, несомненно, сильно деградировала: игры упрощаются, сюжет деградирует, упор делается на бездушный и однообразный, в большинстве случаев, мультиплеер. И здесь важно, чтобы ПЫС отнеслись с совестью к своему детищу, а не погнались за наживой и тенденциями, рассчитывая "хайпануть". Раз уж Григорович в свое время говорил, что, мол "Сталкер 2 я делать не собираюсь, и деньги мне с него не нужны - я самодостаточен", то надеюсь, что он и дальше будет гнуть свою линию в плане "принцип > нажива". Либо же у него просто кончились бабки, и он понял, что пора пилить продолжение, бгг...
Я очень надеюсь, что проект не повторит судьбу богомерзкого четвертого фоллаута, которого я тоже очень ждал, а в итоге после серии рпг с продуманным сюжетом, получил ужасный симбиоз шутана и симс. Хотя люди, увидев стоящий перед оным Нью-Вегас, говорили разрабам: "о боже, да, это то, чего мы хотели и ждали, продолжайте, пожалуйста, в том же духе". Хотелось бы верить, что ПЫСы прислушаются к публике, не загубят свои былые идеи, а лишь приумножат их.
Игровая индустрия, несомненно, сильно деградировала: игры упрощаются, сюжет деградирует,
Возможно именно поэтому меня не тянет играть во многие современные игры. Не раз замечал что у меня больше желания вспомнить классику, нежели накопить денег на что-нибудь свежее(и это притом что у меня нормальный ПК). В итоге беру, ставлю эмулятор Windows XP чтобы поиграть в 3 героев или Age of Empires. До сих пор иногда тянет поиграть в моды для Half-life и конечно же в любимую игру своего детства - Quake.
#SuperStrelok :
Игровая индустрия, несомненно, сильно деградировала: игры упрощаются, сюжет деградирует, упор делается на бездушный и однообразный, в большинстве случаев, мультиплеер.
Невозможно не согласиться с этим.
Взять даже относительно новую, популярную игру «PUBG”.
Возможно, я что-то не понимаю в игровых новинках и играю в давно забытые «Казаки», «Космические рейнджеры», «Макс Пейн»(кстати, серия этой игры мне понравилась), но я не понял прикола в ПАБГе.
Графика, как по мне, просто на уровне 2007 года, сам смысл этого постапокалипсиса, который уже заезжен настолько, ещё с Армы 2 Дейз и прочих, плюс к этому, множество читеров и какая-то убитая механика игры.
Купил игру за 96 юаней (около 1000 рублей) и поиграв около часа, я просто удалил эту игру и запросил у стима возрат средств.
На данный момент я возлагаю большие надежды на Сталкер 2, надеюсь его не убьют.
Сказанное выше мнение лично мое, оно непрофессионально и озвучивается со стороны обычного юзера.
...в этом мире нет ни счастья, ни несчастья, то и другое постигается лишь в сравнении. Только тот, кто был беспредельно несчастлив, способен испытать беспредельное блаженство. Надо возжаждать смерти, чтобы понять, как хороша жизнь.
Вот сейчас бы пригодился "Финальный отсчёт" Игромании. Только уже и Игромания другая, и GSC другая, и из-за политики никто ни с кем сотрудничать не будет, тем более никто не пустит журналистов в ЧЗО.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, ну во-первых, в ЧЗО за эти 11 лет не побывал только ленивый, че там можно нового увидеть я не знаю. Во-вторых, никто не запрещает приехать в Киев и записаться на официальную экскурсию. :-G
LOG2N
У меня побывать в ЧЗО пока только в планах... Как впрочем и в Киеве.
Да ладно, обойдемся и без Финальных отсчетов. Мне кажется, главное чтобы ничего лишнего не обещали разработчики, выкладывали все как есть. В любом случае это будет лучше (не стоит наступать на старые грабли).
#RusGun4 :
Возможно именно поэтому меня не тянет играть во многие современные игры.
Вот это ты зря, ибо есть множество годных игр. К примеру тот же GOW.
Если смотреть на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, то у нее дата релиза переносилась один раз(могу ошибаться). Со вторым можно сказать тоже самое, а это значит...
Меня на самом деле смущает что движок UE4, сам по себе он хороший, но если на нем пилят игру люди которые в нем не шарят, то получается ПУБГ (в плане багов, оптимизированности, и вообще общей кривости). Лучше бы они у юбисофт Anvil engine купили (GR: Wildlands на нем сделана например), и на нем делали. В таком случае можно было бы бы уверенным что игра не будет пытаться отжирать по 20гб видеопамяти потому что грузит даже невидимые объекты за 2 километра, и не будет кривой анимации, как все это делает вышеупомянутый ПУБГ.
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
О-о-очень преждевременная радость у фанов я считаю.
Команда разбежалась, движок не тот (тю-тю моды и прочее - между прочим главная причина успеха и долгой жизни игры, оригинал которой был забагован и убог), все очень и очень туманно
Ах да, готов спорить на деньги, что в игру напихают политоты, так любимой украинцами. Вот что угодно говорите, а я уверен что это произойдет.
Так что писать кипятком из за анонса не стоит
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.