Пользователей: 1
Гостей: 410
Всего: 411

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
17-05-2018 18:24 GMT3 час. #1710362   
Leks так может просто сварганить ветку форума, запустить там курилку, "каким вы видите сталкер 2", может сталкер тэйл запустить? Вроде есть не просит, а упоминание потянет портал вверх по поисковикам.

добавлено спустя 3 минут

Тем временем, в Припяти уже празднуют:
>клик<

отредактировал(а) Nemezis: 17-05-2018 18:29 GMT3 час.

Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Darksidegang
    
Посты: 3
Откуда: Xuzhou
Возраст: 38
17-05-2018 21:03 GMT3 час. #1710367   
Приветствую всех.
Насколько я помню, проект был заморожен в 2012 году(если память мне не изменяет).
На самом деле, я на то время удивился, зачем создатели заморозили такой актуальный и прибыльный проект. Григорович недавно дал ответ на этот вопрос(скорее не ответ, а непонятную для моего разума фразу)сказав, что Сталкер является уникальным проектом и с выходом серии этой игры образовалась устойчивая фан-база и что Сталкер и правда является, в своём роде, уникальным шутером, потому что успешных аналогов нет. И поэтому они хотят сделать вторую часть такой же умопомрачительной и цепляющей, как и первая часть(только я так и не понял, почему нельзя было сделать это раньше).
На данный момент, анонсирован выход на 2021 год(будет очень «весело», если проект опять заморозят).
Недавно смотрел видео о данной ситуации, снимал какой-то ютубер, точно не могу сказать ник. Он пообщался со сценаристом Сталкера 2 и тот пояснил, что слитый сюжет(если вы не помните, то сюжет второй части Сталкера сливали после заморозки проекта(или перед, не помню точно) )не будет задействован в игре, но из него были взяты пару идей. Так же, главным героем второй части Сталкера будет Стрелок(вот это меня действительно заинтересовало). Всю информацию я взял в интернете и не могу гарантировать ее достоверность, просто доношу то, что я услышал/увидел.


...в этом мире нет ни счастья, ни несчастья, то и другое постигается лишь в сравнении. Только тот, кто был беспредельно несчастлив, способен испытать беспредельное блаженство. Надо возжаждать смерти, чтобы понять, как хороша жизнь.
Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
17-05-2018 21:35 GMT3 час. #1710369   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, помнят. Привет)



сюжет второй части Сталкера сливали после заморозки проекта(или перед, не помню точно)

После. В 2012 или 2013.

Если честно, именно после этих сливов, а также после концепт-артов сейчас отношение к этому анонсу у меня настороженное. Кто помнит всех этих монолитовцев с пришитыми к лицу противогазами, самодельными наколенниками, а по соседству - неимоверно тактикульных снайперов то ли Свободы то ли "диких гусей" в "гилли" (в зараженной радиацией местности превосходная идея), тот может помнить и реакцию многих на те арты.

Ну и еще... ТЧ делались в начале двухтысячных. Тогда постсоветской фактуры было еще очень много и часть текстур делалась на основе фотографий, что в совокупности и дало эффект правдоподобности и аутентичности. Сейчас с фактурой давно уж плоховато (и слава богу, так то), но это означает, что игрушка может превратиться в типа_советский китч, со шрифтом "ариал" на вывесках и прочим.

Интересен еще момент с А-лайфом, который по сути и сделал Сталкер Сталкером. С одной стороны, сейчас мощности компьютеров и многоядерность действительно позволяю реализовать все те фишки, которые обещали но так в полной мере не сделали еще в ТЧ. С другой - а делать-то есть кому?) А настолько масштабная и самобытная игра сегодня нужна с коммерческой точки зрения, то есть издателю в первую очередь? Сейчас ведь массовая тенденция к упрощению и уже давно.

Уж пардоньте, фанаты, но предпочел написать как вижу - беспроблемной эта разработка точно не будет.


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
17-05-2018 21:40 GMT3 час. #1710370   
Pr3datoR Ну может Григорович опять соберет команду энтузиастов (нет). Вообще ты прав, тоже отношусь к С2 с настороженностью, ибо всякие крутые технические фишки не факт что будут, а сценарно и оригинальный Сталкер был не силен, а со сценаристами в СНГ со временем лучше не стало увы. Из всех СНГшных игр последних лет эдак 8, более менее сильна сюжетно только Метро, да и то только потому что там Глуховский лично пишет сценарий.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Дзержинский IV
    
Посты: 2300
Откуда: Красноордынский Чекистан
Возраст: 35
17-05-2018 21:59 GMT3 час. #1710372   
[Rebel], Глуховский - плохой сценарист, есличо, да и писатель посредственный (его лучшей книжкой были - бгг - "сумерки"), а ЛастЛайт это кургузая клюковка для западного рынка.
Сталкер другим не будет. Не то время.


Vi Veri Veniversum Vivus Vici!
RusGun4
    
Посты: 683
Откуда: Щёлково
Возраст: 23
17-05-2018 22:19 GMT3 час. #1710373   
Pr3datoR, да, согласен с тобой. Есть много проблем.


Ну и еще... ТЧ делались в начале двухтысячных. Тогда постсоветской фактуры было еще очень много и часть текстур делалась на основе фотографий, что в совокупности и дало эффект правдоподобности и аутентичности. Сейчас с фактурой давно уж плоховато (и слава богу, так то), но это означает, что игрушка может превратиться в типа_советский китч, со шрифтом "ариал" на вывесках и прочим.

Это вообще в точку. Время идет, все изменяется.


Вообще. Мне кажется в играх сталкер всегда был конфликт между двумя приоритетами: сталкер "думающий шутер" и сталкер "сюрвайвал-хоррор". Лично мне нравятся обе его ипостаси, вселенная довольно многранна и в каждом жанре можно придумать много интересного. Примеры "думающего шутера": Народная солянка, оригинальное Чистое небо. К ярким представителям "сюрвайвал-хоррора" можно отнести Oblivion Lost Remake, Misery. Полагаю, в официальной игре важно соблюсти баланс и не обещать лишнего, чтобы не было разочаровавшихся как после выхода ТЧ и ЗП.

отредактировал(а) RusGun4: 17-05-2018 22:53 GMT3 час.

SONY
    
Посты: 8431
Откуда: Москва
Возраст: 38
18-05-2018 00:28 GMT3 час. #1710375   

# Darksidegang :
они хотят сделать вторую часть такой же умопомрачительной и цепляющей, как и первая часть(только я так и не понял, почему нельзя было сделать это раньше).

Потому, что то, что старая команда сделала в рамках работы над проектом, повергло Григоровича в полное уныние своим несоответствием необходимому уровню.
Найти же новых людей, заведомо способных создать проект на должном уровне - это, мягко говоря, не простая задача.

добавлено спустя 13 минут


# Pr3datoR :
Тогда постсоветской фактуры было еще очень много и часть текстур делалась на основе фотографий, что в совокупности и дало эффект правдоподобности и аутентичности. Сейчас с фактурой давно уж плоховато (и слава богу, так то), но это означает, что игрушка может превратиться в типа_советский китч, со шрифтом "ариал" на вывесках и прочим.

Вообще-то этих текстур дофига и более... В Припяти никто евроремонт не делает.
Да что там Припять, я это посреди Москвы снимал месяц назад:




добавлено спустя 3 минут


# Nemezis :
Ты заходи в бункер что-ли, сталкер)

Не обнаружил там ничего интересного...

отредактировал(а) SONY: 18-05-2018 00:45 GMT3 час.

Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
18-05-2018 01:07 GMT3 час. #1710376   

Да что там Припять, я это посреди Москвы снимал месяц назад

Заброшек много, постсоветских заброшек уже практически нет. Впрочем, я уверен, что друг друга мы не поймем.

А Припять... Она совершенно другая сейчас. И если сделать локации именно по нынешней Припяти, то это будет унылое говно почти что с джунглями, за которыми домов не видно, так все заросло. Обветшало там тоже все безумно.

Фактура по Припяти есть. Это старые съемки времен Союза, 90 годов и начала двухтысячных. Так что её как раз воссоздать можно. Проблема совершенно не в ней.

P.S. Игорь, давай не будем спорить, а? Мало пока известно по игре, совсем ничего, если быть точным. Так что есть еще возможность, что эти моменты они вытянут - сложно, но осуществимо.


SONY
    
Посты: 8431
Откуда: Москва
Возраст: 38
18-05-2018 02:17 GMT3 час. #1710377   

# Pr3datoR :
И если сделать локации именно по нынешней Припяти, то это будет унылое говно почти что с джунглями, за которыми домов не видно, так все заросло. Обветшало там тоже все безумно.

Мною как-то тлен всегда рассматривался как лютый вин, а не унылое говно...


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
18-05-2018 02:38 GMT3 час. #1710378   
Да без проблем, каждому свое.

Мне же от Сталкера хотелось и хочется, чтобы Припять оставалась Городом. Чтобы было ощущение покинутости, внезапной и неподготовленной. Понятно, что с налетом энного количества лет и определенными изменениями внутри помещений.

Вообще, взять бы сейчас разрабам старые диздоки еще по Обливион Лосту да освежить их в памяти в плане идей. Там очень много толкового было, что в финальную версию ТЧ не вошло.


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
18-05-2018 06:17 GMT3 час. #1710380   
Pr3datoR Увы диздоки ОЛ это 2002-2003 года, сейчас уже не те времена и сейчас как тогда игры не делают. Так что я уже морально готов, получить вместо супер аутентичности скинчики во внутриигровом магазине, и батл рояль вместо сюжета :-G


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

RusGun4
    
Посты: 683
Откуда: Щёлково
Возраст: 23
18-05-2018 11:18 GMT3 час. #1710382   
Билды это совсем другое, зато для законченных билдоманов вроде меня есть Oblivion Lost Remake. А сталкер 2 мне кажется будет совсем другим по атмосфере. Главное чтоб тоже цепляющим.


Sacrimoni
    
Посты: 1661
Откуда: уездный город N
Возраст: 29
18-05-2018 12:40 GMT3 час. #1710385   
Раз уж пошла такая пьянка, я тогда внесу свою лепту, как в былые времена.

Кратко изъясняясь, учитывая опыт предыдущих проектов, главное, что хочется дак это отсутствие дикой забагованности, вылетов и приемлемой оптимизации. В общем работа над косяками которые обычно присущи играм стран СНГ, и которые дико раздражают, что бы игра стоила своих денег, а не так, что потом ее по частям собирать в виде билдов, модов и 100500 патчей, ввиду оправдания разрабов по каким то там причинам. Раньше мб и можно было простить такое, но сейчас, и уж в будущем тем более, такой парафилией заниматься не хочется.


«Нет прохода, и давно, в мире от нахалов. Мразь и серость пьет вино из чужих бокалов.»

(В.С. Высоцкий)

RusGun4
    
Посты: 683
Откуда: Щёлково
Возраст: 23
18-05-2018 13:05 GMT3 час. #1710386   
Оружейник1
К сожалению устранение косяков требует кучу времени, а значит, хотелось бы чтобы несмотря на нетерпение фанатов игру делали помедленнее, но тщательнее, дабы не повторить ситуацию с Чистым небом.


SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 27
18-05-2018 14:10 GMT3 час. #1710388   
Ознакомившись с мыслями и догадками пользователей, хотелось бы тоже выразить свое мнение.

Игровая индустрия, несомненно, сильно деградировала: игры упрощаются, сюжет деградирует, упор делается на бездушный и однообразный, в большинстве случаев, мультиплеер. И здесь важно, чтобы ПЫС отнеслись с совестью к своему детищу, а не погнались за наживой и тенденциями, рассчитывая "хайпануть". Раз уж Григорович в свое время говорил, что, мол "Сталкер 2 я делать не собираюсь, и деньги мне с него не нужны - я самодостаточен", то надеюсь, что он и дальше будет гнуть свою линию в плане "принцип > нажива". Либо же у него просто кончились бабки, и он понял, что пора пилить продолжение, бгг...

Я очень надеюсь, что проект не повторит судьбу богомерзкого четвертого фоллаута, которого я тоже очень ждал, а в итоге после серии рпг с продуманным сюжетом, получил ужасный симбиоз шутана и симс. Хотя люди, увидев стоящий перед оным Нью-Вегас, говорили разрабам: "о боже, да, это то, чего мы хотели и ждали, продолжайте, пожалуйста, в том же духе". Хотелось бы верить, что ПЫСы прислушаются к публике, не загубят свои былые идеи, а лишь приумножат их.


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
RusGun4
    
Посты: 683
Откуда: Щёлково
Возраст: 23
18-05-2018 17:15 GMT3 час. #1710389   
SuperStrelok

Игровая индустрия, несомненно, сильно деградировала: игры упрощаются, сюжет деградирует,

Возможно именно поэтому меня не тянет играть во многие современные игры. Не раз замечал что у меня больше желания вспомнить классику, нежели накопить денег на что-нибудь свежее(и это притом что у меня нормальный ПК). В итоге беру, ставлю эмулятор Windows XP чтобы поиграть в 3 героев или Age of Empires. До сих пор иногда тянет поиграть в моды для Half-life и конечно же в любимую игру своего детства - Quake.


Darksidegang
    
Посты: 3
Откуда: Xuzhou
Возраст: 38
18-05-2018 18:02 GMT3 час. #1710392   

# SuperStrelok :
Игровая индустрия, несомненно, сильно деградировала: игры упрощаются, сюжет деградирует, упор делается на бездушный и однообразный, в большинстве случаев, мультиплеер.


Невозможно не согласиться с этим.
Взять даже относительно новую, популярную игру «PUBG”.
Возможно, я что-то не понимаю в игровых новинках и играю в давно забытые «Казаки», «Космические рейнджеры», «Макс Пейн»(кстати, серия этой игры мне понравилась), но я не понял прикола в ПАБГе.
Графика, как по мне, просто на уровне 2007 года, сам смысл этого постапокалипсиса, который уже заезжен настолько, ещё с Армы 2 Дейз и прочих, плюс к этому, множество читеров и какая-то убитая механика игры.
Купил игру за 96 юаней (около 1000 рублей) и поиграв около часа, я просто удалил эту игру и запросил у стима возрат средств.
На данный момент я возлагаю большие надежды на Сталкер 2, надеюсь его не убьют.
Сказанное выше мнение лично мое, оно непрофессионально и озвучивается со стороны обычного юзера.


...в этом мире нет ни счастья, ни несчастья, то и другое постигается лишь в сравнении. Только тот, кто был беспредельно несчастлив, способен испытать беспредельное блаженство. Надо возжаждать смерти, чтобы понять, как хороша жизнь.
Icity
    
Посты: 4894
Откуда:
Возраст: 30
20-05-2018 11:39 GMT3 час. #1710488   
Ребята, есть свежЫе новости?


SONY
    
Посты: 8431
Откуда: Москва
Возраст: 38
21-05-2018 02:23 GMT3 час. #1710524   
Icity, сомневаюсь, что ближайший месяц будут ещё новости.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

RusGun4
    
Посты: 683
Откуда: Щёлково
Возраст: 23
21-05-2018 04:25 GMT3 час. #1710525   
Если не полгода.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
21-05-2018 10:13 GMT3 час. #1710526   
Вот сейчас бы пригодился "Финальный отсчёт" Игромании. Только уже и Игромания другая, и GSC другая, и из-за политики никто ни с кем сотрудничать не будет, тем более никто не пустит журналистов в ЧЗО.


RusGun4
    
Посты: 683
Откуда: Щёлково
Возраст: 23
21-05-2018 15:44 GMT3 час. #1710527   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Ага, Евромайдан, будь он неладен...


LOG2N
    
Посты: 3893
Откуда: Київ
Возраст: 27
21-05-2018 17:39 GMT3 час. #1710529   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, ну во-первых, в ЧЗО за эти 11 лет не побывал только ленивый, че там можно нового увидеть я не знаю. Во-вторых, никто не запрещает приехать в Киев и записаться на официальную экскурсию. :-G



RusGun4
    
Посты: 683
Откуда: Щёлково
Возраст: 23
21-05-2018 17:46 GMT3 час. #1710530   
LOG2N
У меня побывать в ЧЗО пока только в планах... Как впрочем и в Киеве.


Да ладно, обойдемся и без Финальных отсчетов. Мне кажется, главное чтобы ничего лишнего не обещали разработчики, выкладывали все как есть. В любом случае это будет лучше (не стоит наступать на старые грабли).


kislowe
    
Посты: 520
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 27
22-05-2018 02:53 GMT3 час. #1710546   

# RusGun4 :
Возможно именно поэтому меня не тянет играть во многие современные игры.


Вот это ты зря, ибо есть множество годных игр. К примеру тот же GOW.

Если смотреть на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, то у нее дата релиза переносилась один раз(могу ошибаться). Со вторым можно сказать тоже самое, а это значит...

ВЕРИМ. ЛЮБИМ. ЖДЕМ.


12 лет…

RusGun4
    
Посты: 683
Откуда: Щёлково
Возраст: 23
22-05-2018 06:49 GMT3 час. #1710548   
Soyder
GOW - игра годная, но консольная. Из консольных игр и сейчас выходит немало интересных вещей, здесь согласен.


Pr3datoR
    
Посты: 4607
Откуда: Северный
Возраст: 35
22-05-2018 08:08 GMT3 час. #1710550   

Если смотреть на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, то у нее дата релиза переносилась один раз(могу ошибаться).

Soyder, прости, друг, но ты очень сильно ошибся. "Обливион Лост" а за ним и ТЧ не зря "ждалкером" называют.

Короткая история анонсированных релизов первого сталкера, найдено в комментах к новостям:

1 релиз середина 2003
2 релиз ноябрь 2003
3 релиз весна 2004
4 релиз 26 сентября 2004
5 релиз 1 квартал 2005
6 релиз май 2005

И еще подборка новостей, уже с нашего сайта (кликабельно):

» 2004 «
» 2005 / 1 «
» 2005 / 2 «
» 2006 «

Я первую часть ждал как раз с 2002-2003 годов, так что всю эту эпопею застал лично) Если что, в Википедии есть подробности и причины переносов.

отредактировал(а) Pr3datoR: 22-05-2018 08:22 GMT3 час.

[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
22-05-2018 10:11 GMT3 час. #1710551   
Меня на самом деле смущает что движок UE4, сам по себе он хороший, но если на нем пилят игру люди которые в нем не шарят, то получается ПУБГ (в плане багов, оптимизированности, и вообще общей кривости). Лучше бы они у юбисофт Anvil engine купили (GR: Wildlands на нем сделана например), и на нем делали. В таком случае можно было бы бы уверенным что игра не будет пытаться отжирать по 20гб видеопамяти потому что грузит даже невидимые объекты за 2 километра, и не будет кривой анимации, как все это делает вышеупомянутый ПУБГ.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
22-05-2018 12:57 GMT3 час. #1710552   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R не могу согласиться, всегда можно нанять фрилансера, который в чзо съездит, да и россиянам туда попасть - не проблема.


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
22-05-2018 13:12 GMT3 час. #1710553   
О-о-очень преждевременная радость у фанов я считаю.
Команда разбежалась, движок не тот (тю-тю моды и прочее - между прочим главная причина успеха и долгой жизни игры, оригинал которой был забагован и убог), все очень и очень туманно
Ах да, готов спорить на деньги, что в игру напихают политоты, так любимой украинцами. Вот что угодно говорите, а я уверен что это произойдет.
Так что писать кипятком из за анонса не стоит


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине


Форумы S.T.A.L.K.E.R. 2 » Сердце Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. 2: разговоры об игре, новости


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»