Dmitriy_Dark_Stalker Нет, дело будет не в прокачке, это будет не тупая игра для задротов.
В конце концов, фанат ты или нет? Если да - так поддержи разрабов, они 3 месяца компанию за свой счет держали.
Оно же в коме и по некоторым слухам половину обещаемых фишек порезали по причине нехватки времени на их доработку(а как в свое время разрабов ТЧ винили, уууу)
Оно же в коме и по некоторым слухам половину обещаемых фишек порезали по причине нехватки времени на их доработку(а как в свое время разрабов ТЧ винили, уууу)
Ну даж если заморозили ЛА, то все равно есть куча модов, и игр с помощью которых можно убить время во время ожидания Сарвы. Да и опять сначала понаобещают, а потом понавырезают.
Все мы ждали S.T.A.L.K.E.R. 2. Никакого Survarium никто не ждал.
Предположим, что S.T.A.L.K.E.R. 2 всё-таки будет. Как это возможно? Есть три варианта:
1. спустя некоторое время Григорович нанимает новую команду разработчиков, которые делают игру. Название у игры будет то, что нужно, но это будет явно не то, что мы ждали. Может быть это будет просто замечательная игра, но это будет совсем не Сталкер;
2. спустя некоторое время Григорович продаёт права на игру какой-нибудь компании. Аналогично предыдущему пункту;
3. спустя некоторое время Григорович продаёт права на игру команде Vostok Games. Мы получаем именно то, что ждали.
Желаемое мы получаем только в последнем варианте, только с Vostok Games.
Предположим, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет никогда или там лет через десять только вспомнят о нём. Тогда у нас есть три варианта действий:
1. забыть про команду, которая делала оригинальный S.T.A.L.K.E.R., не обращать внимания на Survarium, и заведомо не получить для себя никакой игры;
2. пассивно наблюдать за тем, что делают в Vostok Games с соображениями "сделают хорошую игру - хорошо, нет - обойдусь". Тогда у нас есть шанс получить интересную для себя игру, но весьма небольшой;
3. постараться помочь ребятам из Vostok Games сделать Survarium как можно ближе к тому, что мы ждали от S.T.A.L.K.E.R. 2, или даже ещё лучше. В этом случае наши шансы получить интересную для себя игру, очевидно, максимальны.
Что лучше: заведомо не получить интересную игру или иметь определённый шанс, что такая игра получится? По-моему очевидно, что лучше иметь шанс. И лучше чтобы этот шанс был максимальным.
Apкан я фанат сталкера, а не разрабов. Че мне теперь, фанатеть от всего что они сделают? Меня зацепила игра именно за свою атмосферу. Вот нафига мне эта ммо? Тем более что я терпеть эти онлайн не могу.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
#Dmitriy_Dark_Stalker :
Меня зацепила игра именно за свою атмосферу. Вот нафига мне эта ммо?
Эта MMO тебе за тем, что в ней будет именно та атмосфера, что в Сталкере.
Во всяком случае если мы поможем разработчикам сделать её такой, подсказав, что для нас было важнее всего.
SONY в онлайне - нет. Я конечно благодарю разрабов за сталкер, тех кто ушел в 4А, но мне интересней судьба проекта 4А, они ведь тоже делали сталкер и сейчас готовят новое Метро. А судьба проекта Восток геймс меня вообще не интересует. Тем более, что в 4А работают люди, которые делали первый сталкер, который получился лучшим, по сравнению с тем, что выпустили после их ухода, т.е. те люди, которые сейчас делают ММО.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
С чего вдруг?..
Раньше ты шёл с Чистым небом отбивать базу у Ренегатов, и все были ботами, теперь ты будешь делать тоже самое, но все будут людьми. Как это может исключать атмосферу исходного Сталкера?..
#Dmitriy_Dark_Stalker :
Тем более, что в 4А работают люди, которые делали первый сталкер, который получился лучшим, по сравнению с тем, что выпустили после их ухода
Вообще-то и первый Сталкер выпустили после их ухода...
SONY эти люди сделали свою работу и ушли в 4А, а через год вышел сталкер, ты думаешь все что они сделали, было вырезано из релизной версии? Сомневаюсь. Даже если и вырезали многое, то это вырезаное было куда лучше релизной версии. А вот ЧН вообще на тупой шутер смахивает, там сталкеры заняты не тем чем надо, не такими какими нам их представили в ТЧ, большинству не нравится ЧН, это факт. Если сурвариум будет похож на ЧН, то я вместо 100%, на 200% не буду играть в такое фуфло.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Недавние слухи о том, что права на серию S.T.A.L.K.E.R. перешли в руки издательства Bethesda Softworks, были официально опровергнуты. Сразу же после публикации новости некоторые западные издания обратились к разработчикам с просьбой прояснить ситуацию. И те не заставили себя долго ждать. На Facebook-страничке игры вскоре появилось сообщение, согласно которому правообладателем по-прежнему является основатель ныне закрытой киевской студии GSC Game World Сергей Григорович.
Однако ввиду того, что сам Григорович с официальным заявлением пока не спешит, вопрос касательно будущего S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему остается открытым. Bethesda, в свою очередь, от комментариев и вовсе отказалась. Вероятно, это как-то связано с тем, что американский издатель и вправду пытался или до сих пор пытается заполучить права на украинский постапокалиптический бренд. Других объяснений у нас пока нет.
Как бы то ни было, будем надеяться, что рано или поздно мы все же получим ответы на наши вопросы. А пока советуем вам обратить внимание на Survarium, первый проект новой независимой студии Vostok Games, во главе которой встал основной состав некогда процветающей GSC Game World.
А вот ЧН вообще на тупой шутер смахивает, там сталкеры заняты не тем чем надо, не такими какими нам их представили в ТЧ, большинству не нравится ЧН, это факт.
Начнём с того, что Чн не понравился большинству из-за некорректной работы войны группировок. Тем не менее, в ЧН показана работа в команде, хоть и багованной, но всё же (чую, что начнутся посты типа «А НАФЕГ МНЕ КАМАНДА Я ДОЛГ/СВАБОДУ/БАНДИТАФ ВЫРЕЖУ»). Против ботов играть - каждый сможет, тем более, когда играешь против настоящих игроков, у которых есть опыт игры со снайперской винтовкой или они могут пройти вообще в тыл и всех там перестрелять или взорвать разом одной гранатой (Bf3.jpg).
Если сурвариум будет похож на ЧН, то я вместо 100%, на 200% не буду играть в такое фуфло.
Если один забросил WOW, то вместо него придёт ещё сотня таких же.
Это я к тому, что если кто-то один не будет играть, то от этого команда не разорится.
SONY
Как это может исключать атмосферу исходного Сталкера?..
Если на чистоту, то мне кажется, что атмосферность измеряется в километрах пройденных пешком по внутриигровой Зоне без НПС, которые появляются раз в 15 минут настоящего времени в количестве 3-4 штук или чуть больше.
Насколько я знаю, когда народ играл в ТЧ (ещё во времена, когда он был знаменит во все поля), то бОльшую часть времени народ не убивал никого, не бегал по аномалиям от злых НПС или мутяг, а только найдут где-нибудь местечко, где их никто не побеспокоит и начинают, в прямом смысле слова, бездельничать. Конечно, изучение локаций бездельем не назвать, ну и делом таким мировым тоже.
#БаЛаБоЛ :
Если на чистоту, то мне кажется, что атмосферность измеряется в километрах пройденных пешком по внутриигровой Зоне без НПС, которые появляются раз в 15 минут настоящего времени в количестве 3-4 штук или чуть больше.
Насколько я знаю, когда народ играл в ТЧ (ещё во времена, когда он был знаменит во все поля), то бОльшую часть времени народ не убивал никого, не бегал по аномалиям от злых НПС или мутяг, а только найдут где-нибудь местечко, где их никто не побеспокоит и начинают, в прямом смысле слова, бездельничать. Конечно, изучение локаций бездельем не назвать, ну и делом таким мировым тоже.
Здесь NPC вовсе не будет :-)
Будут задания на командное выживание в Зоне. При желании те же самые задания можно будет выполнять и в одиночку, просто это будет очень сложно.
Так что возможность так вот поизучать да побездельничать будет.
По крайней мере так получается исходя из имеющейся на данный момент информации.
Ну а так да: хорошее было дело просто побродить по Зоне... Правда к концу прохождения ТЧ (а у меня на это ушло чуть ли не пол года, т.к. я никуда не спешил), мне NPC уже были по-барабану, т.к. если попадались враги "то это их проблемы".
БаЛаБоЛ я не говорю что все не должны играть в Сурвариум, я выразил свое мнение по этому поводу, в конце концов, на вкус и цвет как говорится... Так что думайте. Кто-то будет играть, кто-то не будет.
добавлено спустя 9 минут
Командное выживание, совместные задания, т.д. вы так представляете себе эту игру, хотя ничего еще толком не известно, кто-то уже молится на нее а потом раз и вышла полная хрень.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 28-04-2012 12:16 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Не знаю, будут ли они (может торговля будет через меню между миссиями, без каких-либо продавцов-персонажей), но если будут, то явно не будут расхаживать по карте :-)
добавлено спустя 1 минуту
#Dmitriy_Dark_Stalker :
Командное выживание, совместные задания, т.д. вы так представляете себе эту игру, хотя ничего еще толком не известно, кто-то уже молится на нее а потом раз и вышла полная хрень.
Какой будет игра - это зависит от нас.
отредактировал(а) SONY: 28-04-2012 12:54 GMT3 час.
Я конечно благодарю
разрабов за сталкер, тех кто ушел в 4А...
Apкан:
Кому-кому?
Олегу Яворскому.
добавлено спустя 1 минуту
LOG2N я оценил и до сих пор уважаю их за Сталкера.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 28-04-2012 14:25 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dmitriy_Dark_Stalker, атмосфера ТЧ была построена на графике+малом количестве NPC. Все. Неужели будет трудно передать атмосферу ТЧ нарисовав все в мрачных тонах и заброшенных уровнях?
Да и пока еще рано говорить, что survarium будет гамном или мега-рульной игрой. Инфы как таковой вообще нет. Известно только, что игру делают бывшие ПЫСовцы, игра будет он-лайновая и сделана она будет по мотивам сталкера.
Если кому-то хватает этой информации чтобы давать оценку проекту survarium, то мне их жаль :-G
добавлено спустя 1 минуту
Apкан, они не за свой счет подняли компанию, им дали денег эти дяди _http://vostokventures.com/ :-)
отредактировал(а) wolfspas12: 28-04-2012 14:28 GMT3 час. Каждый сам выбирает дорогу
Ну все, налетели на меня... Аркан, еще раз говорю, я оценил и до сих пор уважаю их труд. За сталкера особенно, но их новый проект мне совсем не нравится. Я никому не навязываю свою точку зрения, это всего лишь мое мнение.
wolfspas12, ну они же не смогли это передать в ЧН или ЗП. Сурвариум... И я о том же, я говорю что проект будет неудачным, потому что все онлайн игры для меня зло. А остальные мне тут доказывают что будет супер игра, командное прохождение... Вы сначала хотя бы немного новостей узнайте, подождите первых видео, а ближе к релизу и будете говорить, а сейчас это все ваши мечты и представления!
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dmitriy_Dark_Stalker, да им ведать Григоревич на мозг капал, чтобы быстрей клепали игры пока к нем есть интерес и можно поднять не плохую кучу денег. :prankster: Да и разрабы говорят, что будут общаться с комьюнити и т.п. т.ч шанс на то, что игра будет не хуже по атмосфере ТЧ есть.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.