Честно слово, они(все якобы приближенные люди к ПЫС) хоть понимают что говорят? Вот из-за таких статеек потом и появляются разные бредовые слухи.
Кому интересно
Специально для нашего сайта продюсер "Видеомании" и глава FXA Studio Антон Логвинов поделился своей точкой зрения относительно туманной ситуации вокруг компании GSC Game World, её проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 и прокомментировал слухи, активно распространившиеся по Интернету на эту тему.
GSC-Fan.Com: Антон, все фаны вот уже на протяжении более месяца находятся в ожидании официального заявления Сергея Григоровича о судьбе GSC Game World. Что могло стать причиной такой долгой задержки с ответом, как считаете?
Антон Логвинов: Очевидно, что дело в неопределенности ситуации.
GSC-Fan.Com: Сейчас в Интернете активно муссируются самые различные версии того, что заставило Григоровича прекратить деятельность GSC (своеобразная PR-кампания, конфликт внутри команды разработчиков, заинтересованность силовых структур, равнодушное отношение Григоровича к геймдеву как к средству заработка и прочее). А на Ваш взгляд, какая из этих версий звучит наиболее правдоподобно и логично?
Антон Логвинов: Вот я думаю, что бы я делал на месте Сергея. У меня есть накопленный капитал, популярный франчайз и далеко ушедшая вперед игровая индустрия. Есть понимание того, что разработка новой игры на мировом уровне потребует беспредельных вложений и нет уверенности, что все получится и хотя бы отобьет расходы. Есть только команда, которая ежемесячно съедает накопленный капитал. Самое рациональное – отказаться от самостоятельного финансирования. Сколько я знаю Сергея, он всегда казался мне крайне умным и прагматичным человеком, который умеет смотреть вперед. Не думаю, что он не взвесил все "за" и "против", принимая решение. Кроме того, мы еще не знаем окончательного вердикта. Точно знаю, что он искренне хотел развить бренд S.T.A.L.K.E.R. в нечто большее и лично занимался, например, линейкой одежды и всячески пытался продвинуть идею кино. Также Сергей всегда был идейным – он сам добился успеха и всегда хотел показать более младшему поколению, что занимаясь играми, можно его добиться. Возможно, сдался, но его можно понять – он в бизнесе уже много лет, а GSC по-прежнему компания штучных продуктов. Мне бы, как руководителю, на этом этапе уже не было бы интересно делать одну хорошую игру. Компания либо развивается, либо закрывается или поглощается – закон бизнеса. У меня сейчас примерно те же мысли в отношении себя. Пытаюсь развиться.
GSC-Fan.Com: Есть мнение, что решение о закрытии компании назревало уже давно. Можете с этим согласиться? Всё-таки как-то совсем неожиданными показались такие пессимистичные новости, когда Сергей Григорович участвовал в различных онлайн-конференциях, разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 шла полным ходом, и развивались остальные ветви франчайза.
Антон Логвинов: Я тоже не ожидал, но разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 никогда не шла полным ходом. Это была скорее начальная стадия – писался движок, потихоньку рисовались модельки.
GSC-Fan.Com: По слухам, поиск стороннего спонсирования для второго S.T.A.L.K.E.R. затруднён тем, что постапокалиптический проект восточноевропейского происхождения просто никого не интересует. Как думаете, найдётся ли для команды S.T.A.L.K.E.R. 2 такой инвестор, который согласится вложить деньги в дальнейшую разработку?
Антон Логвинов: Я думаю, есть сомнения в том, что команда может создать современную игру – вылизанную, отлично работающую на консолях. Ну, и опять же, усугубляется все тем, что разработка игры с такой навороченной концепцией очень затратное мероприятие. Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. сделал больше полутора миллионов, у адд-онов тоже хорошие показатели, кроме того постапокалиптические игры в моде – не думаю, что кто-то не верит в сам франчайз. Думаю, не верят, что новую игру можно сделать качественно и вовремя. И кто бы верил, вспоминая опыт THQ. С другой стороны, 4А Games показали, что все возможно. Правда, у них и концепция попроще.
GSC-Fan.Com: Андрей Левицкий (он же Илья Новак, сценарист некоторых игр GSC и писатель-фантаст) обнародовал информацию о том, что коллектив GSC работает над демкой S.T.A.L.K.E.R. 2 на CryEngine2. Есть ли смысл в таком радикальном переходе на другой движок и зачем? Есть ли для этого слуха веские основания?
Антон Логвинов: Мы опять отправляемся к той же теме – возможности создать современную игру в разумные сроки, которая везде бы работала. Создавать демку на CE довольно безопасно – SDK сейчас бесплатна для энтузиастов и при получении финансирования все легко можно перевести на коммерческий CE3. В общем, не хотел бы гадать, но шаг кажется логичным. Кроме того, СЕ из всех движков в наибольшей степени отвечает тому, что нужно для S.T.A.L.K.E.R.
GSC-Fan.Com: В своем блоге Вы писали, что под iPad делались "Казаки", но из-за проблем с движком от идеи отказались. А вот если бы был проект "того самого S.T.A.L.K.E.R." (то есть со старым-добрым дизайном, вырезанными локациями, монстрами и прочими фичами) под iPhone и iPad, это имело бы перспективу?
Антон Логвинов: Не думаю, что оригинальный S.T.A.L.K.E.R. можно портировать хоть куда-то. Эта игра писалась самыми разными людьми, которые давно не работают в GSC. Собственно, потому он никогда и не появился на консолях. Насколько я знаю, игру пытались отдать сторонним командам на портирование, но те только развели руками.
Выверт
В Твитере был пост, что разрабы счастливы продолжить работу после новогодних каникул. На январь фсьё. Есть надежда, что в феврале либо прояснится ситуация с ПЫС либо анонсируют выход С2.
вот насчет бороться ща жизнь это я согласен . чтобы арты стоили 100000 рублей . но чтобы их было очень и очень трудно найти . часами стоять у аномалии пытаясь найти его, а те которых полно рублей800 или 900. бороться за жизнь чтобы если ты идешь в зону ты намереваешся достать много денег . и ощущение тайны чтобы каждый час проведенный вне лагере сталкеров дарил тебе счастье , счастье жить . вообще пацан ты класно пишешь , выложи это на какой нибудь сайт( желательно разрабов) и пусть они оставляют коменты .
S.T.A.L.K.E.R. 2 рискует выйти не раньше 2013 года. Осторожный призыв не ждать сиквел в этом году прозвучал в официальном микроблоге компании GSC Game World. Более точной даты пока нет.
С момента первоначального анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 прошло около полутора лет. Хочется верить, что игра не станет таким же долгостроем, как ее номерной предшественник.
Пруф: _http://gameguru.ru/news/13528/view.html
И, сегодня во время обеденного перерыва увидел в инете календарики на февраль. Пруф-ссыль скинуть не могу, ибо заходил с рабочего компа. Но сами календари посохронял. Очень похожи на официальные. Собственно:
Конец света в 2012, мы не успеем!
А мне это отложение даже нравится, как хотите меня называйте. Хочется пережить то время, когда люди ждали легендарный ТЧ, а потом ощутить то ощущение после выхода игры.
Хочется пережить то время, когда люди ждали легендарный ТЧ
Это конечно клёво, но:
1)7 лет это много :(
2)В итоге они выпилили где-то 35-40% материала (карты, квесты, оружие, транспорт, монстры), и свалил всё на THQ :-G
Теперь ты хочешь пережить то время?
MgVolkolak Ну, если сталкер два будет разрабатываться, то и кормить будут, я полагаю. Выверт Нет. Вообще насчет этого ничего не известно.
Блин как достало слушать сомнительные новости - нет им блин, самим взять и рассказать. Уже злить начинает.
Действительно, почему бы ему просто не продать свою феррари?
Потому что не в этом дело. Раньше валили на сроки разработки, потом на вмешательство силовых структур, сейчас уже перешли на деньги... Интересно какую причину придумают завтра? Сложности в разработки игр или не нашли издателя на PSP и плюнули на обладателей PC i-[
Все озвученные причины мне кажутся не настоящими. Что-то ПЫС совсем затемнила.
#корт :
сталкер 2 может и будет только если григоревич найдет инвексторов
Ну начинается... Где проблема с инвесторами и финансами, там и заморозка проекта.
Значит ждем очередного ждалкера. Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. 2, 7 лет разработки с обрезанием.
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
#корт :
сталкер 2 может и будет только если григоревич найдет инвексторов
?????
Григорович и есть, то есть был их инвестор. А также он владелец бренда S.T.A.L.K.E.R. и владелец прав на все проекты выпускаемые GSC.
Составил небольшую хронологию событий, старался опираться на достоверные сведения:
В пятницу 9 декабря, во время совещания Сергей Григорович, как гром с ясного неба заявил сотрудникам о ликвидации компании GSC, закрытии книжной серии и закрытии линейки одежды. Сотрудникам были выданы эксклюзивные календарики на 2012 год и обещание выплатить всю причитающуюся им зарплату не позднее февраля. О причинах закрытия Сергей не распространялся, на все вопросы отговаривался личными причинами. Некоторые из сотрудников неофициально сообщили о закрытии gsc в СМИ, пошли слухи.
Чуть позже в сеть были выложены концепт-арты, с недавно прошедшей презентации сюжета игры. По словам одного из разработчиков слиты были только старые концепт-арты, самым свежим больше года.
Официального заявления о ликвидации компании или опровержения этого нет до сих пор (видимо из-за неопределенности ситуации). Но было куча неофициальных, полуофициальных и почти официальных. К примеру комментарий ведущего геймдизайнера Алексея Сытянова: http://vk.com/wall7554386_1054
Однако в конце декабря, в официальном твиттере (кстати твиттер ведет парень из ЮАР, поэтому в самой гуще событий быть он не может) были опубликованы обнадеживающие сообщения, подразумевающие то что ситуация сдвинулась в лучшую сторону.
После новогодних праздников Яворский в своей страничке на фейсбуке оставил пост: "Будем рады продолжить работу над игрой после праздников" ( http://www.facebook.com/oleg.yavorsky/posts/301675579869316 ), после чего в новости на stalker-zone оставил со своего профиля комментарий "Мы пока еще боремся. Это так, чтобы взбодриться": http://www.stalker-zone.info/news/oficialnoe_zayavlenie_ot_gsc/2012-01-11-997#comments.
Также Яворский сообщил западной прессе о том что компания ищет инвестора.
О том же самом (а так-же о том что Григорович не готов сделать официальное заявление в ближайшее время) Яворский сообщил в телефонной беседе Сергею Галёнкину: http://galyonkin.com/2012/01/12/nebolshoy-apdeyt-pro-stalker-2/?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+SergeyGalyonkin+%28Sergey+Galyonkin%29
Последняя новость - сообщение в оф твиттере gsc, о том что сталкер 2 скорее всего не выйдет в 2012 году: http://twitter.com/#!/gscstalker/status/161510999516655617
Хе-хе, зря только покупали :-) Вроде у него еще есть Порш или что-то в этом роде.
А по теме могу сказать следующее. Если в декабре был какой-то интерес и надежда, то теперь стало как-то фиолетово. Много чего кажется раздутым, да и с офф. заявлением уже затянули т.ч все это смахивает на какой-то бунт детского сада, а не на серьезную компанию у которой какие-то проблемы.
Вот все валят бочку на Серегу, а может сами разрабы в большей степени виноваты? Мало работали, а зарплату требовали большую? Тем более, если они ищут инвесторов уже 1.5 месяца, то есть два варианта - 1) Это полный фейк, 2) Просят такие суммы и на таких условиях, что это практически не выгодно для потенциального инвестора.
это арты с 2 точно,особенно последний,он был ещё на маниторе в gsc,когда игронафты снимали свою передачу,кстати что это висит на кресте,жетоны что-ли?
"Мир — это ложь, есть только Страсть»;
«Со Страстью я приобретаю Силу»;
«С Силой я приобретаю Власть»;
«С Властью я приобретаю Победу»;
«С Победой я разорву свои цепи»;
«И Великая Сила освободит меня»
кстати я тут внимательно разглядывал арты и заметил одну несущественную деталь
http://s018.radikal.ru/i510/1201/84/6b73fdbd7b11.jpg
между этим артом и 2 артом моего предыдущего поста есть 1 сходство,правй наколенник!!почему они сделаны из покрышки,что этим они хотят подчеркнуть?а вообще камбез на какой-то натовский похож,ну да ладно,атмосферность не от камбезов зависит...надеюсь
добавлено спустя 4 минут
корт,сталкер 2 будет скорее всего,но врят-ли в 2012:-(
отредактировал(а) protector: 30-01-2012 18:20 GMT3 час. "Мир — это ложь, есть только Страсть»;
«Со Страстью я приобретаю Силу»;
«С Силой я приобретаю Власть»;
«С Властью я приобретаю Победу»;
«С Победой я разорву свои цепи»;
«И Великая Сила освободит меня»
protector
А тебя не смутил нагрудный значок в виде разводного ключа и кувалды и самодельная лабуда за спиной? Это фанарты к Метро 2033 от западных фанатов.
кстати я тут заметил этот знак можно заметить на юпитере,на воротах зрх волхов
добавлено спустя 2 минут
Ukradinec если честно то я сомневаюсь что это арты для метро
отредактировал(а) protector: 30-01-2012 21:37 GMT3 час. "Мир — это ложь, есть только Страсть»;
«Со Страстью я приобретаю Силу»;
«С Силой я приобретаю Власть»;
«С Властью я приобретаю Победу»;
«С Победой я разорву свои цепи»;
«И Великая Сила освободит меня»
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.