Icity, офигительные сетапы. Впрочем, ещё Муразор прочил в этом режиме Ад и Содомию.
Ехал Хелкет, через Хелкет...тьфу, они в рандоме достали, а тут этой дряни целая команда -_-
ВГ пора с ними что-то делать и вообще, крайне желательно понерфить, ибо нефиг.
Купил VK 36.01 (H) и могу сказать, что он годный. 100мм лба после 50 у предшественника сильно радуют.
И он уже похож на настоящий тяжёлый танк.
Ягпантера пока не радует, ибо заносит меня на ней к девяткам, где моя стоковая L/70 мало кого может покусать даже голдой. Ситуация аналогичная "Сковороде", выводится на прогулку редко и чисто для снятия х2.
А ещё, я познал наконец-то дзэн на КВ-2 и теперь получаю огромное удовольствие, калеча всё что имело глупость оказаться в пределах досягаемости. Ломать по 4-5 модулей за один выстрел это классно.
Solid Snake, ну дохрена их, и что? Больше половины сливается в первые 2 минуты боя, я готов поспорить. Тот же нубоквас - гораздо более имбовый и менее требователен к умениям игрока. СУ-100 тоже.
Не согласен. В разгаре боя нужно выжить во-время перезарядки с такой картонной бронёй.
А хеллкат не имба. Я это понял тогда, когда ваншотнул его на Хетзере. .__.
Тот же нубоквас - гораздо более имбовый и менее требователен к умениям игрока.
Ну давайте сопоставим:
У кваса основная сила в орудии с хорошим пробитием и просто конским уроном, при этом средним КД. Прибавим к этому неплохую подвижность.
При это он А) довольно картонен; б) с плохими углами склонения орудия (а на нынешних перекопанных картах это ощущается весьма); в) слеп как крот; г) горит, если лупить в борт, очень часто. И от арты страдает, если прилетает в МТО.
А теперь смотрим на Хеллкет:
а) отличная альфа в 240ед при пробитии не сильно меньшем, а то и большем, если брать голду.
б) Более высокая скорострельность: 7,5 выстрелов, против ~4 у кваса.
в) совершенно адовая подвижность, как у неплохого светляка;
г) великолепный для своего левела обзор в 370м, который легко догоняется до ~400 перками, модулями и расходниками;
д) ПТшный бонус к незаметности, в т.ч. при выстреле;
е) башенная компоновка машины, которая означает углы наводки орудия в 360 градусов. Т.е. масксеть не слетает. И да, оно еще и склоняется. Т.е. играем от башни на ура.
Ну и маску орудия, нередко дающую рикошеты, не забудем.
Совсем не имба, говорите? =) И посветить может, и пострелять, и спрятаться так что только такой же Хеллкет и найдет :D
Ребята, знаете, что это означает в поединке "квас vs хелкет"? Где оба прокачанные, с перками и модулями? У кваса нет шансов. Вообще. Он тупо не увидит, откуда его разобрали, не доедет до цели. Проверено на практике неоднократно.
У хеллкета минусов практически нет, если играть на нем именно как ПТ. Да, он горит при попадании в корпус, да, страдает от арты и фугасов из-за тонкой брони... Ну так и арту понерфили. В итоге сейчас взвод из трех котов на той же Малиновке при наличии хотя бы 50% побед у участников взвода превращает игру для одной из сторон в избиение детей, и это я тоже видел неоднократно.
отредактировал(а) Pr3datoR: 11-02-2014 23:40 GMT3 час.
Pr3datoR, а теперь представим, что против нас играет два 45% нуба. Один на М18, другой на КВ-1С. Первый вылезет, пробьет на 240-300 и сольется. Второй тоже сольется, но вломит аж 487 (по закону подлости) и обломает тебе весь бой. Возможно это прозвучит немного странно, но я часто судил технику не по ее хар-ках, а по тому, сколько эта машина в руках среднестатистического игрока может доставить неприятностей лично мне. :-G
Ну вот в том и проблема, что 45% Хелкет мне сейчас доставляет проблем больше, чем 45% квас.
Квас слеп. У него 330!!! метров обзора. 350м с набором радостей. В итоге расстреливается он элементарно из инвиза даже на СТшках типа Кромвеля или Мчазева. А ПТшки 5 лвл вроде Т49 просто нычкуются и весело разбирают его по схеме "холмик-башенка-гусля кваса-лоб корпуса". У меня он есть и сейчас я на нем играю исключительно как на танке второй линии, аки КВ-2 - иначе сливают с трех плюх буквально.
К слову, еще момент. Квас сводится дольше чем Хелкет. Да, я помню про ту тему с совкоточностью, только вот на практике рандомная она до одури. На ближней еще можно рассчитывать на результат, а вот на средней-дальней уже 30/70, что без сведения промажу. Любит снаряд землю перед гусеницами пахать, видать, деревенское прошлое заряжающего сказывается ;D
А что так мало? Вроде, оптика - 10% дает, труба вообще - 25. По идее, не меньше 360 должно быть.
На ближней еще можно рассчитывать на результат, а вот на средней-дальней уже 30/70, что без сведения промажу.
А я в половине случаев лупил "от бедра". Попадание бывали просто невероятные: со 100 метров на ходу попадал в СУ-85. Хотя согласен, это скорее просто везение, но тем не менее. А вот в упор часто мазал.
Попадание бывали просто невероятные: со 100 метров на ходу попадал в СУ-85.
Ну у них с КВ-2 это общее: на 100-150м он лупит неплохо, а вот дальше начинаются чудеса - при полном сведении черте-куда летит.
Ладно. Вообще, что квас, что кот на мой вкус еще не самые лютые имбы сейчас. Вон, французский унитаз вспомнить, который С35СА. На 5лвл 400м обзора, углы наводки и фугасница с 330 урона при 223мм!!! пробития на голде =) Поищите в теме на оф.форуме танков реплеи, там сплошь ваншоты, причем даже одноклассников: ту же Т49 временами выносит, у неё 360хп всего.
Раки дохнут на нем только так. А их в рандоме большинство.
Ребята, знаете, что это означает в поединке "квас vs хелкет"?
На ГК во 2 компании играли на Прохоровке. Вылезло на 10 наших Котов 8 квасов. Нас раскатали только так. Скилл примерно одинаковый. А в рандоме на картах 2х2 квадратных метра с далека особо не постреляешь. На Коте в кустах могёт сидеть только LOG2N, но этот товарищ даже на КВ-2 из кустов постреливал.
добавлено спустя 2 минут
Картошка убрала 12 уровень боев.
Что думают игроки насчет противоборствующих сторон в противостоянии.
Даже мой Фриц (на счастье сидит ;)) от этого офигевает.
отредактировал(а) ss2v4: 12-02-2014 10:45 GMT3 час.
На теле ран не счесть,
Нелегки шаги,
Лишь в груди горит звезда.
И умрет апрель,
И родится вновь,
И придет уже навсегда.
На Коте в кустах могёт сидеть только LOG2N, но этот товарищ даже на КВ-2 из кустов постреливал.
Ну на КВ-2 и я в основном держусь за кустами и укрытиями. Чаще даже за укрытиями, чтобы сразу на КД уходить. Этот танк другой стиль игры не приемлет, фокусят его жестоко и арта любит.
А раки сейчас сливаются на всем подряд, включая КВ-1 и АТ2. Я их в расчет не беру, этим даже вафельтрагер на 1 лвл не поможет =)
К слову, зимние Химки очень понравились. Как-то неожиданно быстро выпали, не глючили при игре и оказались не перекопанными (самый главный плюс, ЕВПОЧЯ)
За удаление из игры Священной долины тоже низкий от меня поклон. Задолбала. В первую очередь просадками ФПС.
Faker Fox, хп нет, зато скорость и поворот башни быстрее чем у тяжей и в случае чего можно дать деру... Ну или спрыгнуть со скалы, тут уж от темперамента зависит)))
Качаю новую обнову, посмотрю хоть что за новый режим. Сами танчики меня уже достали, но по привычке слежу за событиями в игре, и раз от раза захожу туда чтобы слиться в паре боев и снова забыть об игре на несколько месяцев :D
Около двух недель не играл в ВоТ - черт дернул поучаствовать в акции по случаю 70-летия снятия блокады Ленинграда. Ради слота в ангаре столько рачья "накушался", что игра на время опротивела, а потом появился ESO, так что было не до танков.
Почитал обсуждение, и соглашусь, что Хелкета надо нерфить. Ибо слишком злобная машина.
К слову, зимние Химки очень понравились. Как-то неожиданно быстро выпали, не глючили при игре и оказались не перекопанными (самый главный плюс, ЕВПОЧЯ)
За удаление из игры Священной долины тоже низкий от меня поклон. Задолбала. В первую очередь просадками ФПС.
Химки одна из моих самых ненавистных карт, а теперь их будет аж две ._.
Священную долину жалко. Одна из самых красивых карт, это раз. Проседание фпс мне особо в глаза не бросалось, это два. И на Священной долине не было такого явного "колодца для слива", как на том же Ласвилле, или сидячих мест, как в Эль-Халлуфе, чем мне карта и нравилась
Почитал обсуждение, и соглашусь, что Хелкета надо нерфить. Ибо слишком злобная машина.
Ну и что ему отрезать? Пушку? Скорость и динамику? А может сразу башню?
К слову о нерфе: ребят, зачем ныть? Да, есть машины простые в использовании, с большим боевым потенциалом, но нафиг резать? Если я на ИС-7 сливаюсь Фошу или Об.268, то в этом сливе я виню только себя, а не больно имбовые ТТХ противников и отстающие ТТХ моей техники.
Вечная слава и память ликвидаторам Чернобыльской катастрофы...
Если без стебалова, то: обзор до 360, скорострельность примерно 7,3 - 7,2 выстрела (сейчас 7,5) и увеличить время сведения, до 1,9 примерно. Параметры незаметности стоящей машины и при выстреле разрабы и так для всех ПТ обещали переделывать, так что это не упоминаю. Все остальное не трогать.
Насколько помню, у того прототипа с 90мм, что был построен в реальности, были проблемы со стабилизацией после выстрела - легкую машинку мотало отдачей только так. А б0льшее время перезарядки объясняется тесной башней - она меньше, чем у Слаггера (он же Джексон). В игре эта "мелочь" у многих танков учитывается, это упоминалось в некоторых гайдах (как пример - Т-150 и КВ-2 с ЗиС-6)
К слову сказать, для кваса что-то такое и будет, если вспомнить, что разрабы упоминали кв-122 на 6 левел после разделения. Вангую долгую перезарядку и конский разброс у 122мм пушки в итоге. Второй КВ-2, только на ББшках и с более лучшей подвижностью, в общем.
З.Ы. Brenn, как ты ухитрился не смочь в Химмельсдорф?)
Pr3datoR эм... ну... Я же в основном играю на ПТ без башни. Посему на городских улицах мне как-то неуютно. Назовем это недостаточным бронированием. Лобовая броня Штуга 80 мм, шьется только так. Склонение орудия фактически никакое. Вот и таскаюсь на этой карте следом за тяжиками игроков с 45% побед. Печально это...
Да, опробовал новый режим, "противостояние". Играл на немцах, посему огребал по полной от советов и амеров. Баланс сейчас аховый. Когда в команде (6-7 левел) одни СТ и ПТ, а у неприятеля одни ИСы и КВасы, как-то это неправильно.
Тем не менее, один бой затащил.
Ну и что ему отрезать? Пушку? Скорость и динамику? А может сразу башню?
Либо увеличить перезарядку и сведение, либо уменьшить альфа-урон.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.