| Автор |
Сообщение |
|
| 19-07-2010 22:50 GMT3 час. #1296040 |
Подскажите пожалуйста. У бармена в файле логики
[logic]
cfg = scripts\bar_barman.ltx
есть вот такие записи:
[walker@at_hole]
path_walk = predbannik_bar_barman_hole_walk
path_look = predbannik_bar_barman_hole_look
def_state_standing = barman_wait_free
def_state_moving1 = barman_walk_free
def_state_moving2 = barman_walk_free
def_state_moving3 = barman_walk_free
meet = meet@at_hole
danger = danger_condition@barman
on_info = {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_1)} walker@zone_1, {=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_2)} walker@zone_2,{=actor_in_zone(bar_barman_meet_zone_3)} walker@zone_3, walker@at_hole
1) Что означают записи выделенные желтым? Где их редактировать?
2) Сточка on_info насколько я понял означает приветствие ГГ если он находится в указанной точке как правельно её задать? |
|
|
|
| 19-07-2010 23:00 GMT3 час. #1296047 |
Byurrer
Ты неверно скопировал.
Строка :
if type(arg) ~= 'number' then
должна выглядеть так :
if type(arg [ i ] ) ~= 'number' then
Неработоспособность скрипта обусловлена кастрацией в Сталкере глобальной переменной arg из контекста Lua.
Разрулить это можно по-разному.
Например добавь после строки :
function have_nabor(...)
такую строку :
local arg = {...}
И изменить строку :
for i = 1, arg.n do
на :
for i = 1, #arg do
karavan
def_state_standing = ... - состояние в котором НПС стоит и смотрит в точку, если в этой точке не задана другое состояние. По умолчанию idle.
def_state_moving1 = ... - состояние, в котором НПС движется к первой точке пути, если она близко. По умолчанию patrol
def_state_moving2 = ... - состояние, в котором НПС движется к первой точке пути, если она не слишком далеко. По умолчанию rush
def_state_moving3 = ... - состояние, в котором НПС движется к первой точке пути, если она далеко. По умолчанию sprint |
отредактировал(а) Gun12: 19-07-2010 23:24 GMT3 час.
|
|
|
| 19-07-2010 23:03 GMT3 час. #1296048 |
Darien Fx
Ты не прав, в сСимбионе нет-пакеты оружия используются довольно интенсивно.
Схема стрельбы из подствольников, менеджер оружия, расширенная арена. Да и собственно 'взрыв' тел - основани на определении текущего патрона в конкретном стволе.
Ошибок из-за нет-пакетов оружия не замечал.
Не видя конкретного кода применяемого с нет-пакетами и собственно ситуации и объекта - сложновато гадать ...
Возможно ты не тот тип нет-пакетов применил для конкретного класса оружия.
karavan
'barman_walk_free' - одно из библиотечных сотояний объекта (state_lib.script).
'def_state_movingX' - очевидно наименования для цикла состояний бармена ...
'on_info' - никакое не приветствие, а параметр, который отвечает за переключения схемы логики на другие секции в зависимости от условий. |
|
|
|
| 19-07-2010 23:07 GMT3 час. #1296051 |
Люди, напишите небольшой примерчик функции проверки на попадание солнечного света на ГГ) Буду оч благодарен :ye) |
|
|
|
| 19-07-2010 23:13 GMT3 час. #1296057 |
sevitov_yura
Не может быть небольшого примерчика, тем более собственно слнечный свет НЕ падает на ГГ!
Тут (ИМХО) только брать вектор от ГГ на солнце и перепроверять все объекты, которые могут попадать в данном направлении (закрывать/затенять солнце).
Муторно енто ... :-G |
|
|
|
| 19-07-2010 23:14 GMT3 час. #1296058 |
Artos
Вот функция:
**50016ea8aab1bb10eeba**insert(v, pac:r_u8())
end
return v
end[/code]
Название свойств пишу для удобства, смотреть и искать приятней.
Применяю на только-только заспавненный в инвентарь wpn_ak74, прямо перед вызовом считывания параметров.
На запись не писал, ибо пока такая проблема - смысла нет... Artos
Не, на ТЧ всё.
Пробовал и с Симбиона, но отталкиваясь от parse_item_weapon_full_packet не нашёл "отрезка" считывания в диапазоне от ret.condition до ret.ammo_current. Поиск их конечно находит, но чесно говоря я запутываюсь во многочисленных ссылках на функции... но что делать :-).
Вот и пишу под себя такие, без ссылок на другие функции. |
отредактировал(а) Darien Fx: 19-07-2010 23:45 GMT3 час.
|
|
|
| 19-07-2010 23:28 GMT3 час. #1296068 |
Darien Fx
Хм, криминала вроде как нет ...
Уж не на ЧН/ЗП ли пробуешь? Там установка начала пакета нередко 'плавающая'.
Что мешает сделать как в симбионовском модуле нет-пакетов, т.е. один раз определить функции для работы с нет пакетами и перед каждым использованием принудительно ставить в начало ( w_begin(0) ).
Я бы для очистки 'совести' (и проверки бага) объявил бы и локальную 'i' в цикле для read8uN() ...
И что мешает взять готовый модуль и если не устраивает - доработать/дошлифовать?
В сегодняшнем минификсе для сборки Симбиона обновленный модуль. Добавлены, хотя пока и упрощенно, функции для работы со смартами. Нареканий на работу данного модуля уже давно не встречал. |
|
|
|
| 19-07-2010 23:43 GMT3 час. #1296075 |
Всем спасибо за разьяснения. Я создаю нового бармена на другой локации.
И я вот чего не могу понять. Что отвечает за приветствие барменом ГГ? В АллСпавне нашел точку bar_barman_meet_zone_1, но как её правельно задать не могу понять. Эта точка включается при входе ГГ в неё... ? :-G |
|
|
|
| 19-07-2010 23:54 GMT3 час. #1296079 |
karavan
Чтобы точка включалась? Эт ты перегрелся малость :-)
Ежели нашел в алл.спавне 'bar_barman_meet_zone_1' - видно же, что это рестриктор, причем 'прямоугольный' (box).
При входе ГГ в зону рестриктора - включается некая логика бармена ... хотя бы и приветствие. Т.е. НЕ точка включается, а переключается логика.
Darien Fx
Модуль в Симбионе может и не удобочитабелен, но ...
Состоит из набора отдельных 'кирпичиков', которые собираются в нужном объеме в единую конструкцию. По сути это как матрешка.
А для использования достаточно только использовать вызовы типа:
Get_Data_Weapon(soObj,bFull)
Set_Data_Weapon(soObj,bFull)
- bFull - флаг для работы с поным пакетом (st&up)
ИМХО писать одно и тоже на 75%-95% для разных классов объектов - нерационально!
Ежели каждый кирпичик используется для многих объектов - вероятность ненайденной ошибки в нем близка к нулю. Если же писать каждый раз 'свое' для объекта - вероятность ошибки/описки/упущения уже не мала ... |
отредактировал(а) Artos: 20-07-2010 00:06 GMT3 час.
|
|
|
| 20-07-2010 00:32 GMT3 час. #1296084 |
Artos Да, точно это я, что то и в правду прегрелся. :blink Впредь бу**50176ea8aab1bb10eeba**ife() : object( "escape_trader" )
if obj then[/code]
А вот как вывести сообщение во время запуска диалога? |
|
|
|
| 20-07-2010 00:51 GMT3 час. #1296093 |
karavan
отдохни ... поостынь :-)
'Айди' (ID) - никогда НЕ пишется в алл.спавне. Давно бы пора привыкнуть НЕ путать ID & StoryId !
Неплохо бы уже знать, что при открытии окна разговора выдается инфопоршень "ui_talk", а при закрытии - "ui_talk_hide".
Поршени взаимоисключающиеся, т.е. при выдаче одного - соответствующий антипоршень удаляется ...
"escape_trader" - никакой не профиль, а секция/имя объекта в контексте твоего примера. |
|
|
|
| 20-07-2010 01:18 GMT3 час. #1296096 |
Artos Спасибо кажется понял как сделать то, что мне нужно. Буду пробовать. :-)
Т.е. мне достаточно отследить момент получения ГГ этих поршней и айди НПС с которым собераюсь говорить и у которого надо выводить сообщение, верно? Надо ли будет мне все это биндить?
-------------
А в какой функции прописаны эти поршни "ui_talk" и "ui_talk_hide"? Всмысле где они регистрируются я знаю. А вот где они в скриптах прописаны? |
|
|
|
| 20-07-2010 01:49 GMT3 час. #1296101 |
karavan
Все, я пас ... а то сам закиплю ... Ты хоть думай, когда вопрошаешь.
Сообщения выводятся только ТЕБЕ на монитор, неписям они глубоко фиолетовы!
С кем ты собираешься говорить - только ты можешь знать. Пока не жмякнешь не кнопку, ничто не предскажет твоих намерений. Только схема 'xr_talker.script' может предположить ... развернув к тебе непися для 'поболтать'.
Ну а жмякнешь - запустятся схемы/алгоритмы ... тогда и можно что-то определять.
Биндить естественно нужно, но не на апдейте а на:
function actor_binder:info_callback(npc, info_id)
- где 'info_id' и есть строка выдаваемого инфопоршеня ('npc' - тут актор).
Инфопоршни НЕ прописаны ни в какой функции! Функции только оперируют ими, проверяя, удаляя, ...
Эти и подобные инфопоршни выдает движек. |
|
|
|
| 20-07-2010 02:07 GMT3 час. #1296103 |
Artos Еще раз благодарю. Очень ценная для меня информация. :ye) |
|
|
|
| 20-07-2010 03:27 GMT3 час. #1296107 |
Чуваки! А как нить можно сделать чтоб запас патронов в обойме повышался? Регенирировался! |
|
|
|
| 20-07-2010 07:47 GMT3 час. #1296126 |
Колотун
Да, можно.В конфиге оружия ищи строку ammo_mag_size. |
|
|
|
| 20-07-2010 09:07 GMT3 час. #1296155 |
Колотун вот:config\weapons\weapons\, ищи конфиги патронов и эту строку ammo_mag_size
добавлено спустя 2 минут
Парни еси кому не лень, кинте ссылочку на читсый мод "Рандомные Новости".Заранее спс!!!!! |
отредактировал(а) КerYa: 20-07-2010 09:47 GMT3 час.
|
|
|
| 20-07-2010 11:22 GMT3 час. #1296208 |
Граждане модеры, у меня новый вопрос накопился. Кто-нибодь знает как сделать из Меченого левшу? |
|
|
|
| 20-07-2010 11:37 GMT3 час. #1296226 |
Саня Стрелок
А по понятней можно?Всмысле, чтоб имя ГГ было "Левша"? |
|
|
|
| 20-07-2010 11:40 GMT3 час. #1296228 |
Stalk15 нет он имеет ввиду чтоб все оружие было слева |
|
|
|
| 20-07-2010 12:59 GMT3 час. #1296291 |
Не, не! Я хочу не увеличить запас магазина а чтоб к примеру потратил патроны они восстанавливаются как здоровье. 2 сек. + 1 патрон! |
|
|
|
| 20-07-2010 14:00 GMT3 час. #1296347 |
Колотун А какие проблемы? делаешь таймер на 2 секунды и спавнишь в инвентаре патрон. Можно добавить условие например если патронов меньше 100, тогда запускаем таймер выдачи. |
|
|
|
| 20-07-2010 14:01 GMT3 час. #1296349 |
люди подскажите как мне уменьшить спавн сталкеров? |
|
|
|
| 20-07-2010 14:01 GMT3 час. #1296350 |
Саня Стрелок Если ты про как в контре. То никак. Придется переделывать все модели, всю анимацию... координаты менять всяких там гильз и прочего... |
|
|
|
| 20-07-2010 14:25 GMT3 час. #1296368 |
Всем тем кто тут постит: :dry:
О, админы не баньте меня за мой флуд, но надеюсь этот флуд хоть немного научит наших "зеленый" собратьев правильно оформлять посты! И возможно сократит немного постов с неистово "тупыми" вопросами. Итак ребята, а именно: Колотун, Саня Стрелок, Саня Снайпер 96 прежде чем задавать вопросы вы бы лучше сами попробовали найти на них ответы! И задавайте вопросы правильно, т.к на СП нет людей телепатов и они не могут с первого раза понять ваш непонятный лепет! Вот допустим один из постов, который меня убил на повал:
Граждане модеры, у меня новый вопрос накопился. Кто-нибодь знает как сделать из Меченого левшу?
Что значит сделать левшу? Ты бы пример привел для уточнения! Левшу можно сделать с руками, именем, внешним видом (герой левша из ЧН) На вот такие вопросы, у некоторых опытных модмейкеров (в том числе и меня) отвечать даже не вызывает НИКАКОГО желания! Итак подведем итоги:
1)Прежде чем задать вопрос попытайся сам найти ответ!!!
2)Если задаешь вопрос, то задавай его грамотно, ведь как сказал коллега Artos: Хорошо поставленный вопрос - это 50% ответа!
3)Если хочешь хоть чему-то научиться - читай статьи, всевозможные ФАКи и т.п, а если не знаешь где читать, то вот вам сайт: _http://stalkerin.gameru.net/ там зайди в базу знаний и прочитай все! Не ленись. Надеюсь мой пост хоть что то до вас донес, товарищи новички! |
|
|
|
| 20-07-2010 14:39 GMT3 час. #1296383 |
Саня Стрелок , худ оружия править на "левый" лад можно, если у тебя есть опыт в 3D-моделировании то, всё можно, даже с двумя короткостволами можно "замутить" или стрелять из двух РПГ, но фишка в том, что это будет только худ, а от 3-го лица он как и был правшой, так им и останется.
|
|
|
|
| 20-07-2010 14:58 GMT3 час. #1296408 |
blackraven6 а как это условие замутить? |
|
|
|
| 20-07-2010 15:03 GMT3 час. #1296413 |
А как разблокировать консольную команду g_spawn в сталкере ТЧ? |
|
|
|
| 20-07-2010 15:44 GMT3 час. #1296448 |
Вопрос такой. Как понизить уровень освещённости в игре и ночью, и днём? |
|
|
|
| 20-07-2010 16:55 GMT3 час. #1296507 |
Чуваки ответьте мне плиз на такой вопрос :
1)Как вырезать всю живность и сталкеров?
2)Как вырезать все задания?
Короче чтоб игра была чистая без заданий без сталкеров без мутантов чтобы появиться и бегать где захочется |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.