Пользователей: 0
Гостей: 674

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-08-2010 15:17 GMT3 час. #1328028   
erlik извиняй.... Но я тебе объясню так: Когда суешь документ во 2 слот, и выходишь из инвентаря. И жмешь 2-ку, то перед лицом ГГ (В серединке экрана) появляется документ, который указан в текстуре, будь то фотография, будь то лист тетрадный с кодом. Т.е ГГ как бы просматривает этот документ. Убирается так же на 2-ку. ТАк же документу можно сделать несколько листов и при нажатии 6 ГГ будет его перелистывать. Конечно документ висит в центре экрана сам, но при хорошем тексутрщике, к нужным текстурам можно приделать руки. И тогда реализму не будет придела.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-08-2010 15:38 GMT3 час. #1328041   
АнархОПанк А анимацию листания сделали? На сколько я помню malandrinus собирался это реализовать.

добавлено спустя 1 минуту

erlik Я вообще имел ввиду, чтобы коды давались устно. Запомнил - хорошо, не запомнил - твои проблемы.


--------------------------------------------

MRN$

Братцы, - я делаю "доквьювер", - я и есть тот самый 7.9.

Ачуметь. Да уж. Не зря говорят "Мир тесен". Я вашу братву помню ещё по официальному форуму. Правда я там уже полгода не бываю. :-)
А кореша твои тоже здесь?

отредактировал(а) singapur22: 24-08-2010 16:24 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-08-2010 15:50 GMT3 час. #1328049   
singapur22 чесно незнаю, я проверял в тестовых целях - просматривал только один документ... НА счет анимации хоть убей не знаю... Впринципе, я на большее Господа вам не отвечу, если что юзайте сами, как говорится, у вас оно лучше будет:-)

Название: docviewer_v203.7z
Размер: 94.29 кб
Ссылка: _http://ifolder.ru/19011466


========

Может кто нибудь объяснить в чем косяк. При расположении на глоб.карте локации, текстура этой карты пропадает когда куртишь колесо. Т.е, если приблизить совсем то текстура пропадает, если чуть чуть отдалить появляется, отдалить еще больше пропадает вновь. И когда текстура все таки появляется, при наведении на нее мышкой не появляется надпись названия локации. В чем беда, может неправильный кореженный DDS или еще чего? (PS Текстура мини мапы взята из 1935....)

отредактировал(а) АнархОПанк: 24-08-2010 15:56 GMT3 час.

MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 17
24-08-2010 16:17 GMT3 час. #1328065   
Про доквьювер.
Братцы, я один из тех кто делают "доквьювер", я и есть тот самый 7.9 - привет! :-)
Анимации листания там нет, теоретически можно ввести два-три автокадра между страницами, но с точки зрения результата и затрат невыгодно, по крайней мере пока, на данном этапе. Доквьювер - это треть от разрабатываемой "Системы подачи сюжетной и атмосферной информации" для Сталкера. Помогают мне два отзывчивых товарища. Сейчас уже почти готова (подчищенная) новая версия и версия на ЗП. Почти готова и сама система в целом, скоро выйдет её бета.
Если будут вопросы по вьюверу - можете задать их прямо мне.


всё легко
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-08-2010 16:23 GMT3 час. #1328071   
MRN$ уоу.. Неожиданный поворот, приветсвую автор!:-)

Вопрос, тогда... Допустим где то видел, у Ксиани, вроде... В моде с помощью Вашего мода сделали просмотр карт локаций. Это здорово. А вопрос такой: Переходы не отображаются (и не могут) не как на них? Только рисовать вручную? (ЗЫ: У меня просто новые локации присутсвуют...) И извиняюсь если вопрос по нубу - я в скриптах таких областей не ля ля.

Я бы хотел создать одну общую карту Зоны (ПРосто карту, там нет ни обозначений и ничего подобного, просто что бы знать как расположена карта Зоны внешне, но от нее толку не будет тк это просто картикна). А потом создать еще отдельно карты каждой локации. Но допустим я не знаю (пример просто) где на новых локах переходы. Как быть? рисовать?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-08-2010 16:31 GMT3 час. #1328074   
erlik

собственно нет в сталке необходимости таким способом просматривать какие-нибудь документы
Не ну отчегоже?! Например используемые во многих модах рецепты трансформации артов можно выводить не в КПК, что както не логично, а именно на листках бумаги. Хотя можно сделать одни в КПК, другие на бумажках. Подобное применение будет очень даже к месту.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-08-2010 16:34 GMT3 час. #1328077   
singapur22 применение найдется всему. Тем более этот мод уместен в сталкере (Всякий реализм уже +). Я вот например хочу сделать так (Как у Ксиани, вроде... в моде) что карта в ПДА не отображается. Имеется документ с картинкой, на ней отображена общая карта Зоны, без обозначений без всего - просто картинка/фото(Я придумал хыхы). И для каждой локации своя фотография. Т.е у ГГ в пда нету спутниковой карты где он движется, а имеет клочки бумаги с картами, и то их нужно найти/купить. Идея вроде весьма уместная, на мой взгляд.:-)

добавлено спустя 2 минут

MRN$ и еще вопрос: Как тогда быть с тайниками(обозначения на карте), если юзать твой мод и через него просматривать карты локаций? Ведь нужно же как то знать тайники где находятся, ведь так?


Предложение по моду с использованием позиционера: Выключить метки с тайников совсем. В описании к каждому тайнику, добавить место нахождение его координат + локации. Тайник не будет легкой добычей для ГГ. Да и я больше верю, что человек при закладке ценностей не будет прямо указывать на карте его точку. Собственно все, ГГ получил наводку на тайник, берем в руки компас и ищем.


Возможно тогда стоит реализовать вот так тайники???? Только вылазиет одно НО: Как в ПДА вывести описания тайников.

отредактировал(а) АнархОПанк: 24-08-2010 16:37 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-08-2010 16:48 GMT3 час. #1328086   
АнархОПанк Жди! erlik работает над этим.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 17
24-08-2010 17:03 GMT3 час. #1328094   
singapur22
А кореша твои тоже здесь?
Вроде не видно, а там кто знает - это-ж ИНТЕРНЕТ.

erlic
Действительно, можно применить систему уровневого доступа, причём можно использовать не только "коды", но и "образы": например, замок предлагает ГГ цвет(фигуру)-вопрос, а ГГ должен выбрать правильный цвет(фигуру)-ответ, ну и в таком духе, замок задаёт вопрос текстом и предлаггает варианты ответов - ГГ должен выбрать правильный и возможно не один...

АнархОПанк
Доквьювер не отключает карту в ПДА, он сам по себе.
Интерактивная карта - это всегда устройство (или стенд и люди с карандашами :) ), а есть просто рисунок (чертёж,фото), доквьювер - для второго. Если делать большую "твёрдую" карту Зоны, можно сделать "альбом карт" для вьювера, но это всё, принципиально не будет интерактивным. В принципе, как интерактивная, карта в ПДА хорошая... даже слишком.

Предложение по моду с использованием позиционера: Выключить метки с тайников совсем.
Это решать не мне, это вопрос к постановщикам и сценаристам "глобальных модов".


всё легко
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
24-08-2010 17:10 GMT3 час. #1328101   
АнархОПанк

. В описании к каждому тайнику, добавить место нахождение его координат + локации.

Где находятся дефолтные тайники - я и без метки найду. Смысла делать это все для старых тайников ни вижу.

Карту и так все назубок изучили - я вообще КПК почти не открываю - так как всю территорию игры и так досконально знаю. Для новых локаций? Ну, да - для них смысл в бумажных картах есть, не спорю.

Как в ПДА вывести описания тайников.

Да не надо ничего выводить (если ты собираешься использовать старые тайники) - они там и так будут. Как только ты получил инфу с трупа и получил мессидж на экран(вывод мессиджа можно отключить как и метки) - загляни в раздел История - и увидишь там тоже самое сообщение. Так что тебе нужно только сами описания тайников подредактировать в xml. Но как я уже говорил - придется править 481 (если не ошибаюсь) текст.

singapur22
Ты думаешь кто- то будет заниматься всей этой текстурной бодягой с рецепатми? (Если возьмется - то конечно хорошо, но только сомневаюсь я.)
Доквиевер вещь конечно хорошая - но требующая вложений труда со стороны тех, кто соберется его использовать.:-)

добавлено спустя 3 минут

MRN$
Предложение конечно интересное - но вот реализация...Надо подумать :-)

отредактировал(а) erlik: 24-08-2010 17:15 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
eeLL
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст: 32
24-08-2010 17:25 GMT3 час. #1328112   
Дико прошу помощи столкнулся с великой проблемой!
Просто дико хочу сам добавить Татошку (ТТ Тульский Токарев) в иконки а как это сделать не знаю!
Ребят кто знает дико помогите а!


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
24-08-2010 17:42 GMT3 час. #1328127   
Попробуй перетащить иконку из амк или огсе...
ну или юзай фотошоп


Мои модельки NEW!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
24-08-2010 18:58 GMT3 час. #1328201   
Я хочу поменять текстуру модели ammo_9x18_fmj.ogf открываю Нотепабом но ни как не могу найти строку котороя отвечает за текстуру

Люди плиз скажите какая строка за это отвечает? (1вая 2я 3тья и т.п.)


Мои модельки NEW!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
24-08-2010 19:18 GMT3 час. #1328211   
Я создал новый калибр 7х18 модель\текстуру прописал но вылетает с логом
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'ammo_7x18'

куда ещё надо прописать?!


Мои модельки NEW!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-08-2010 19:47 GMT3 час. #1328225   
win win что бы сделать патрон надо создать его секцию.....:dry:


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
24-08-2010 20:31 GMT3 час. #1328251   
скажите а как настроить нпс чтобы они стреляли с подствольников:ye)


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-08-2010 20:40 GMT3 час. #1328261   
win win ammo_7x18_ вот этот символ тебе зачем? ТЫ прописал патрон, а игра ищет его без этого символа.

СидырыЧЪ это нельзя настроить... Для этого надо писать скрипты. Или скачать аддон ИИ схем от BAK


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
24-08-2010 20:43 GMT3 час. #1328265   
АнархОПанк
да я знаю что это нельзя настроить я имел в виду как это сделать с помощью логики


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
24-08-2010 20:48 GMT3 час. #1328267   
Уря!
всё получилось теперь буду делать гадюку 7х18 =)
**50016ea8aab1bb10eeba**;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[/code]

отредактировал(а) Cos: 24-08-2010 21:17 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-08-2010 20:50 GMT3 час. #1328270   
СидырыЧЪ скачай ИИ схему от BAK и глянь, как там сделано:-)

win win а зачем весь конфиг менять? Достаточно было один символ убрать...


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
24-08-2010 20:50 GMT3 час. #1328272   
ребят, такой вопрос, как сделать так чтобы после того как НПС прошел путь в схеме camper

он перешел к другой логике?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-08-2010 20:55 GMT3 час. #1328276   
win win кстати, вот тут

inv_name = "7x18"
inv_name_short = "JSP-AP"

не обязательно было ставить кавычки. Названия однословные или с тире, или без пробелов в конфиге можно писать без них.


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
24-08-2010 20:59 GMT3 час. #1328278   
Люди я тока тока начал модельки осваивать - вот редактнул одну имеется файл в формате обджект - дальше нужно сдк обрабатывать - перерыл все туторы на вики и амк нече ненашел. Ктонибудь или скиньте ссылку на тутор или пожалуста опишите что надо делать с моделью в СДК чтобы при вставке в игру небыло вылета без лога!


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-08-2010 21:01 GMT3 час. #1328281   
Чувак на болоте твой вопрос можно в топку. Нечего не понятно. Причины безлоговых вылетов может быть сотни. И совсем не из-за модели.

Во первых че те там редактировать в СДК? Редактировать надо в 3д программах, это раз. 2, потом модель нужно конвернуть в ОГФ формат. И 3, с твоим опытом зря начал так резко. Надо было сначало почитать статьи, а потом делать.


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
24-08-2010 21:04 GMT3 час. #1328283   
АнархОПанк, дело в том что модель у меня есть в обджект после экспорта сдк вылет - я только сдвинул ему на голове одну хренюку...


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-08-2010 21:12 GMT3 час. #1328293   
Чувак на болоте ты в ОГФ экспортируешь? И вообще надо кости настраивать после редакций, на скок я помню...


Чувак на болоте
    
Посты: 87
Откуда: Волгодонск
Возраст:
24-08-2010 21:14 GMT3 час. #1328295   
я тебе не так сказал? я редактировал в милке а после в акторе эдитор что то делать надо а я незнаю что!
Такие заявления простительны только инвалидам по зрению...


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
24-08-2010 21:21 GMT3 час. #1328303   
Чувак на болоте не толковых разъяснений, не остроты в сообщениях. Ты бы предлоги ставил чаще, чтоли, а то не понятно СДК ты импортируешь или модель ЧЕРЕЗ сдк.:sarcastic:

Прежде чем бежать вперед паровоза, стоило бы почитать туторы.

Как всегда лень поискать? Например
и советую там же почитать остальные уроки..



я тебе не так сказал?


Именно.

По твоим сообщениям


дальше нужно сдк обрабатывать


Можно подумать что нужна обработка самой СДК. и все остальное не ясно. Так что прежде чем сумничать, прочти что написал.


АнархОПанк, короче понятно все с тобой...
Давай только без этого:sarcastic:


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
24-08-2010 22:00 GMT3 час. #1328336   
Ребят, а как сделать так чтобы БТРы на ЧАЭС стреляли не только по ГГ, а так же по мутантам и обычным сталкерам? Скажите плиз. И еще, как сделать их смертными, а то в них 3 ракеты из РПГ стреляешь и им пофиг.


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
24-08-2010 23:17 GMT3 час. #1328416   
Mehanik Yar они от 1 удара ножа взрываются )


Мои модельки NEW!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»