Пользователей: 0
Гостей: 420
Всего: 420

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
25-08-2010 15:45 GMT3 час. #1329050   
Fantom2323 Эти убогие анимации зовутся видеороликами. Возми да убери дырку в альфа-канале текстуры меню загрузки.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
25-08-2010 15:55 GMT3 час. #1329057   
blackraven6

Эти убогие анимации зовутся видеороликами

А то я не знал! Может уже перестанете меня за дурака держать, как никак годок в модмейкерстве, немало чего знаю\повидал. :dry:

озми да убери дырку в альфа-канале текстуры меню загрузки

А вот я слышал что это надо настраивать в config\ui а вот в каком файле и строке не знаю. :-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
25-08-2010 16:01 GMT3 час. #1329062   
Ну если тебе нужна лишняя работа можешь редактировать конфиги.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-08-2010 16:09 GMT3 час. #1329067   
blackraven6 :dry:причем тут альфа канал? это видеоанимцию надо отключать через конфиги.


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-08-2010 16:16 GMT3 час. #1329076   
Fantom2323, вроде в ui_mm_main.xml надо изменять.


Хочешь работать нормально, работай один!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
25-08-2010 16:40 GMT3 час. #1329090   
SkyLoader
Не думаю. Насколько я знаю этот файл отвечает за менюшку игры, а не за опции. :-G Какие предложения будут ещё?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
25-08-2010 17:44 GMT3 час. #1329166   
Fantom2323
ui_mm_load_dlg.xml


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-08-2010 17:57 GMT3 час. #1329183   
Вообщем переделал чуток гулаг по примеру лагеря новичков, вот ч


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Дм1Тр1й
    
Посты: 104
Откуда: сегежа
Возраст: 28
25-08-2010 17:58 GMT3 час. #1329184   
может не туда куда нужно этот вопрос оформляю, но есть на ли (на любую часть сталкера) мод, с помощью которого можно выходить за пределы зоны как в книжках???


я не начинаю бой, я его заканчиваю...
--------------------
винтовка - это интструмент, а ты - это оружие...
--------------------
пусть меня зона сожрет, если я вру.
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
25-08-2010 18:20 GMT3 час. #1329214   
Дм1Тр1й низя! там тока конец карты и если ты туда выйдешь то провалишся под карту!
У меня вопрос: как сделать чтобы зомбаки ходили быстрее??


Мои модельки NEW!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-08-2010 18:34 GMT3 час. #1329218   
Stalk15 Кто тебе сказал, что у лагеря новичков нету схемы камп? И что ты имел ввиду под предлогом:

в логике просто присвоен смарт_торрейн и все
?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-08-2010 18:48 GMT3 час. #1329228   
singapur22
В логике просто присвоен смарт_торрейн и все - то есть логика у них такая:
[smart_terrain]
esc_lager = true
И все, end.
У дагеря новичков есть схема kamp, просто она не в логике НПС прописана а в логике гулага, типа так:
; сидящие днём у костра
[logic@esc_lager_kamp1]
active = kamp1@esc_lager

[kamp1@esc_lager]
center_point = camp_center
path_walk = camp_center_task
soundgroup = esc_lager
meet = meet@lager

Я так же сделал у себя:
[logic@pre_lager_ukostra_kamp]
active = kamp@pre_lager_ukostra

[kamp@pre_lager_ukostra]
center_point = camp_center
path_walk = pre_lager_ukostra_camp_center_task
radius = 2

То есть как-бы kamp уже есть и в логики НПС писать ее не надо, но если уберу, то НПС тупо ходит.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-08-2010 18:57 GMT3 час. #1329235   
Stalk15 Опять ничё не понял. Откуда убераешь? Если нпс предназначен для работ только под гулагом, то никаких схем в его логике писать не нужно. Указывается только имя смарта, что тоже не обязательно. Это делается в целях, чтоб нпс не брался ни под какой другой смарт, а только под этот, (если конечно есть доступные работы).
Кстати. Ты гулаг создаёшь в новом файле, или в одном из имеющихся с гулагами? Я имею ввиду файл script. Да собственно и ltx тоже.

------------------------------------------------------

Тады извиняй. Гулаг у тебя не рабочий. Тобишь совсем никого под себя не берёт. Ищи ошибку. Я в своё время с подобным уже сталкивался. Но вот в чём проблема была, уже не помню.

отредактировал(а) singapur22: 25-08-2010 19:41 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-08-2010 19:12 GMT3 час. #1329256   
singapur22

Откуда убераешь?

Ну вот**50016ea8aab1bb10eeba**kostra_kamp_center[/code]

Если я уберу схему kamp и оставлю только:
[smart_terrain]
pre_lager_ukostra = true
то НПС под гулаг не берется, а просто ходит по локе.
Гулаг создаю в одном из имеющихся с гулагами.В gulag_escape.ltx and script.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
25-08-2010 19:56 GMT3 час. #1329291   
ребят, а как сделать так чтобы НПС в логике кемпера после того как пройдет весь прописанный путь переключится на другую логику? Скажите пожалуйста.


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
25-08-2010 20:20 GMT3 час. #1329314   
Люди помогите опять глюк с патроном
я как всегд

отредактировал(а) Cos: 26-08-2010 00:22 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
25-08-2010 20:25 GMT3 час. #1329320   
Есть ли способ вывода на экран худа мини-мапы, например при наличии GPS в рюкзаке/поясе ГГ?

Поясню. ГГ приходит в Зону без всего. Не знает карты. И тут он покупает навигатор, вешает на пояс и о чудо! На экране появляется худ мини-мапы.


MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 17
25-08-2010 20:38 GMT3 час. #1329335   
АнархОПанк
Штатно - нет, если писать скрипт типа "компаса" наверное можно - вроде есть функции "двигания" текстур. Но рабоОты...!


всё легко
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
25-08-2010 20:40 GMT3 час. #1329339   
win win
ammo_7.ogf - это 3d модель пачки патронов.
А я так понял у тебя модели нет,а если нет модели,то от того и вылет.
Тут 2 варианта:
Или ставь обычную ориг.модель и создай свою.:-)


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
25-08-2010 20:43 GMT3 час. #1329345   

# Sine :
blackraven6 :dry:причем тут альфа канал? это видеоанимцию надо отключать через конфиги.



При том, что это видео находиться на слое ниже, чем текстура меню загрузки и видим мы его (видео) через окошко в этой самой текстуре, которое задано альфа-каналом!



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
25-08-2010 20:44 GMT3 час. #1329349   
MRN$ т.е можно сделать что-то на подобии позиционера? А на фоне этого скрипта от позиционера, можно сделать? Ну вывод на худ мини-мапы и все прочее (только чтобы ГГ двигался, работали метки и т.д)

Хотя, можно ли сделать скрипт из которого вызывается ui файл, в котором координаты худа?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
25-08-2010 20:45 GMT3 час. #1329350   
win win на скока я понял у тебя проблемы со скелетом этой модели.

добавлено спустя 50 секунд

Ищи по файлам где ты писал чтонибудь про этот 7 аммо.

добавлено спустя 2 минут

АнархОПанк Я не понимаю что ты хочешь. Чтобы карта отображалась на некоем GPS-навигаторе, который ты держишь в руке? наподобие детекторов артефактов, только чтобы вместа артов отображалась карта как в ПДА?

отредактировал(а) blackraven6: 25-08-2010 20:48 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
25-08-2010 21:06 GMT3 час. #1329374   
blackraven6 нет. Допустим на экране нет худа. Ну ГГ не знает сколько патронов в магазине, состояние брони и т.д а так же нет мини карты вот этой ===> _http://s003.radikal.ru/i201/1008/a5/4e7335ffe0b2.jpg

Что я хочу. Создать итем, и скрипт, из которого вызывается худ этой мини-мапы когда надеваешь или берешь в руки этот итем.


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
25-08-2010 21:21 GMT3 час. #1329403   
подскажите как изменить цвет букв в главном меню какую строку нужно изменить в файле ui_mm_main:-G


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
25-08-2010 21:22 GMT3 час. #1329407   
blackraven6 я знаю что можно:) Поэтому и спрашиваю как, примерно хотябы, а то я не ля ля сам-то:-G


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
26-08-2010 00:53 GMT3 час. #1329598   
blackraven6
В народной солянке есть ситуация когда скриптом отклучался рюкзак и мини-карта - ковыряйте ее


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-08-2010 01:53 GMT3 час. #1329611   
СидырыЧЪ Можно. В Прибой стори почти все (вообще вроде бы все) нововведеные здания-кусты заспавнены.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
26-08-2010 02:55 GMT3 час. #1329620   
blackraven6, ага, только аномалии их раскручивают или поднимают.


Хочешь работать нормально, работай один!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
26-08-2010 06:39 GMT3 час. #1329653   
Решил монстряков умных понаделать и нашел на вики такую штуку
Схема mob_remark

Ремарковая схема, только не для сталкеров, а для монстров.

* state = специфическое состояние данного конкретного монстра (для кровососов - невидимость)
* dialog_cond = {+info, =func, -info, !func} условия для открытия окна диалога
* anim = анимации монстра, перечисляются через запятую.
* anim.head = анимации головы монстра, через запятую перечисляются
* tip = какой значок подсветится, при наведении на него курсора
* snd = какой звук издает
* time = время проигрывания анимаций, используется только для отладки.

Файл \gamedata\scripts\mob_remark.script На этой схеме сделан торговец.

меня интересует строка: dialog_cond = {+info, =func, -info, !func} условия для открытия окна диалога
Это типа можно диалог с монстром вести или что это такое?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
26-08-2010 09:08 GMT3 час. #1329697   
SkyLoader а так же дома и столбы и все прочее - проделки all.spawn'a:-)
Если бежит кабан и сшибает столб - то столб уезжает в другую часть карты - неминуемо:ye)
Да и сильный ГГ, сшибает кресты, машины и все такое:-)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»