FlyEngine ищи файл weather_default открываеш любым текстовым редактором и исправляеш посмотри разберёшся там ни че трудного нет
добавлено спустя 5 минут
а если по точнее в самом начале есть такие строки
01:00:00 = default_weather_01
02:00:00 = default_weather_02
после них идет разбор каждой такой строки ищи строку clouds_colour и правь наздоровье если потрудиться можно сделать погоду не через час а через одну минуту движение погоды будет видно особенно хорошо катит с туманом
добавлено спустя 2 минут
извиняй по моему строка не clouds_colour a sky_colour попробуй и ту и ту строку
отредактировал(а) lehapark39: 20-07-2010 19:27 GMT3 час. Дайте мне нож, бутылку водки и я порежу всю зону на куски!!!
Вроде всё исправил, но при загрузке новой игры такой вылет
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : actor
Что ещё не так?
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
ВЕРЕС14 у меня такой вылет при создании новой групировки.
СВОБОДА вперет!!!!! СВОБОДА!!!!! СВОБОДУ не остановить!!!!! СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
КerYa
В прямом!Где-то прописана итакая запись(или "типа такая"): #include "misc\amk_mod_outfits.ltxl".Найти и убрать.Все.Или создать файл amk_mod_outfits.ltx.Тоже все.
добавл**50026ea8aab1bb10eeba**db.actor:object("doc_8") then
news_manager.send_tip(db.actor, "Переходы заспавнены", 0, "trader", 20000)
end[/code]
Использовать флаг-триггер или с помощью инфопоршенов?Или вообще без разницы?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще вопросец:
[code]if db.actor:object("doc_7") and db.actor:object("doc_8") then[/code]
Как это можно упростить?А то вдруг нужно будет не два, а десять предметов проверять - длинноватая строка получится:-)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- aqraccy
Не, я так уже пробовал.При выполнении условий действие не срабатывает.
отредактировал(а) Stalk15: 20-07-2010 21:29 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Как можно удалить все патроны опред. класса из инвентаря ГГ?
И как сделать проверку:
Если у ГГ есть Н-ое кол-во предметов одного типа, то удаляем почти всё, оставляем 1 предмет.
А какие проблемы? делаешь таймер на 2 секунды и спавнишь в инвентаре патрон. Можно добавить условие например если патронов меньше 100, тогда запускаем таймер выдачи.
Ну пишешь If актор имеет патронов меньше 100, then запускаем таймер и по истечении двух секунд спавним патрон в инвентарь. обнуляем таймер и опять проверяем If актор имеет патронов меньше 100.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Ну если ты про Границу говориш, то выйдеш из лагеря налево, там блокпост, направо через мост насыпь, прямо аномальная активность. Вроде всё.
Всё?
Меченый ну вроде да.
СВОБОДА вперет!!!!! СВОБОДА!!!!! СВОБОДУ не остановить!!!!! СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
Artos А что вы посоветуете для редактирования фаил xrGame.dll? :-)
И еще хотел спросить по поводу инфопоршней. Хочу сделать что бы при каждом заходе в меню торговли выдавалось сообщение. Делаю вот так. Апдейт стоит где положено.
function ui_info_id(info_id) __if info_id == "ui_talk" then ____news_manager.send_tip(db.actor, "Получил поршень ui_talk", 0, "default", 5000) __end
end
При первом заходе выдается сообщение, все нормально. А дальше если вышел и заходиш снова то сообщения нет. Для того что бы сообщение выдало, нужно зайти в меню торговли (происходит деативация поршня ui_talk) и выходиш в меню диалога опять выдется поршень.
Как сделать так что бы поршень выдавался при каждом заходе в меню диалога? Насколько я понял поршень не деактивируется при выходе.
Возможно ли создать проверку на включенный худ? Т.е. мини карта, шкалы, количество патроны и пр.
Чуваки а как уже готовому нпс, прописать торговллю???
СВОБОДА вперет!!!!! СВОБОДА!!!!! СВОБОДУ не остановить!!!!! СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
в файле npc_profile.xml укажи что он торговец и пропиши ему скрипт и файл торговли
в папке \gamedata\config\scripts создаем файл например petrovich_trader.ltx
Этот файл является проводником к файлу торговли и логикой персонажа.
И в нем пишем:
[logic]
trade = misc\trade_petrovich.ltx
active = remark
[remark]
anim = wait
Теперь создаем в папке \gamedata\config\misc файл trade_petrovich.ltx
Это и есть файл торговли.
И в начале пишем:
[trader]
buy_condition = petrovich_generic_buy
sell_condition = petrovich_start_sell
buy_supplies = supplies_start
и потом как у других торговцев,т.е у бармена например [barman_generic_buy], а у нас будет [petrovich_generic_buy]
Все, торговец создан.
Дайте мне нож, бутылку водки и я порежу всю зону на куски!!!
Я тут хотел часы на hud выставить, вроде всё правильно сделал, а игра при загрузке новой игры вылетает. В xml вроде всё правильно, а вот в bind_stalker.script сомневаюсь. Гляньте, кому не лень, может найдёте ошибку какую-то?
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)
time.show_time()
Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
За тем прописываем его в npc_profile.xml(gamedata\config\gameplay), т.е под строчкой Новые Профиля пишем: petrovich_trader petrovich_trader
После этого регистрируем описание нашего торговца в файле gamedata\config\system.ltx
В секцию [profiles] дописываем в конец после запятой Character_unique_by_qwerty111.
Дайте мне нож, бутылку водки и я порежу всю зону на куски!!!
вот я решил добавить на кордоне в деревне торговца заспавнил через скрипт в диалог после флэшки запускаю игру на кордоне кроме сидора никого нет беру здание на флэшку(надо идти к волку) на радаре покзывает что волк в нескольких тысячах км за картой. не поможите???
добавлено спустя 2 минут
КerYa ты типа волка решил торговцем сделать??
отредактировал(а) lehapark39: 21-07-2010 14:48 GMT3 час. Дайте мне нож, бутылку водки и я порежу всю зону на куски!!!
karavan: А что вы посоветуете для редактирования фаил xrGame.dll?
1. Понятие 'редактирование' dll'ек и иже ... - не однозначно.
Для мелких правок (отдельных битов) - HEX редакторы (я например использую UltraEdit).
Для более сложного - все зависит от того что правишь. Заменять тексты - редакторы ресурсов, менять коды/алгоритмы - дизассемблеры.
2. Советовать в подобных случаях неблагодалное дело, то, что по руке и голове одному - порой неудобно/непривычно или противопоказано другому ... Подбирай под себя сам.
По инфопоршеням почти ничего не понял.
1. Однако и писал уже и если сам ты посмотришь, то собственно выдача "ui_talk" или "ui_talk_hide" автоматом отключает его парный инфопрошень (ui_talkhide/ui_talk).
2. Что-то разрабы намутили малость с порядком выдачи инфопоршней. Тоже помнится ковырялся ... Почему-то первым при НЕ первичной инициализации диалогов выдается не поршень 'торговли', заместо 'разговорного' ... Думаю для тебя решение - просто проверять: 'тот или этот' ...
Проверки на 'включенный худ' невозможны. Формулируйте мысли однозначно!
Если для тебя 'включенный' - наличие изображения худа на экране, то опять таки зависит от того, какой худ. Если 'твой' (добавлен скриптами) - запросто проверять можно, если из движка - посложнее ...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.