Пользователей: 0
Гостей: 417
Всего: 417

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
27-08-2010 20:51 GMT3 час. #1331221   
Что, никто не знает, как оставить игру (какой метод), как при паузе или выходе в меню? И как заспавнить фейкового ГГ?


Хочешь работать нормально, работай один!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-08-2010 21:29 GMT3 час. #1331246   
SkyLoader
local dev = device()
dev:pause(true) -- поставить игру на паузу


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
27-08-2010 22:23 GMT3 час. #1331282   
erlik, спасибо. А можно как-нибудь без надписи "Пауза"?


Хочешь работать нормально, работай один!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
27-08-2010 23:27 GMT3 час. #1331309   
Как правильно редактировать ui текстуры? а то мне очень надо!


Мои модельки NEW!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-08-2010 00:09 GMT3 час. #1331331   
SkyLoader
Не знаю - разве что как то ее сделать невидимой. Но это наверно можно только, если конфиги подправить.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
28-08-2010 00:35 GMT3 час. #1331351   
Нет, так плохо. А на что влияет device():time_global(), я пробовал изменить его, но это не на что не повлияло?


Хочешь работать нормально, работай один!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-08-2010 00:48 GMT3 час. #1331357   
У меня вопрос, а можно ли в меню (файл ui_mm_main.xml) прописать много звуков для меню, но чтобы они играли все сразу, пишу так:




music\wasteland2

nature\new_rain_and_drops2
nature\thunder-3
nature\wind4


Но играет только первое музло, а то что а пописал не робит :-(


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-08-2010 01:04 GMT3 час. #1331359   
Fantom2323 они по очереди иду просто...


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-08-2010 01:11 GMT3 час. #1331361   
Sine
Да я как бы понимаю то что по очереди и мне от этого не легче. Просто у меня меню состоит только из ролика, в который помимо музыки было бы неплохо добавить необходимый амбиент типа грозы дождя и ветра. Ну дык что? Ещё варианты будут?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-08-2010 06:47 GMT3 час. #1331492   
erlik
and_modern

karavan для данной версии мне предоставил прозрачную модель артефакта. Но я её не использовал. Нашёл более оптимальный вариант. А тоесть, привязал прозрачную модель инвентарного кейса инструментов. Причина в том, что арт каравана слишком легко катается. Да и смысл вводить новую модель, когда есть уже имеющиеся, вполне подходящие для данной разработки. А вот упоминание текстурщиков из первой версии, я упустил. Прошу извинения. Исправлю!!!

А на счёт S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground отвечу так. Во первых я не очень люблю работать в команде. Обещал лишь только помогать по мере своих сил и возможностей. У них есть свои скриптовики. А во вторых, ты хоть представляешь сколько он весит? У меня инет тормозной, да ещё и залили на "народ". А у меня с ним не стыковки. С ifolder я бы скачал. Как никак имеется совой торрент. На крайняк с депозита, но никак не с народа.

добавлено спустя 13 минут

Fantom2323 Смотри скриптовые файлы "мэйн меню". Оно полностью скриптовое. Добавь дополнительные проигрыватели, и вставляй музыки, сколько хочешь.

отредактировал(а) singapur22: 28-08-2010 07:58 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
zombi19781978
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
28-08-2010 09:58 GMT3 час. #1331545   
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'actors\neytral\stalker_3_gas.ogf'.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-08-2010 10:02 GMT3 час. #1331546   
zombi19781978 жалуется на то что не может найти модельку stalker_3_gas.ogf' по адресу meshes\actors\neytral\ (по искал у себя, у меня тоже такой нет, но у меня чистая игра, так что ищи сам)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Madichi
    
Посты: 917
Откуда: Ижевск
Возраст: 26
28-08-2010 10:03 GMT3 час. #1331547   
Эм... ты какие нибудь в игре файлы изменял? Етот файл который ты прописал?

добавлено спустя 1 минуту

А да Sine тож такая фигня была исправил.

отредактировал(а) Moonlight18: 28-08-2010 10:04 GMT3 час.

zombi19781978
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
28-08-2010 10:10 GMT3 час. #1331551   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
28-08-2010 10:11 GMT3 час. #1331552   
zombi19781978 это уже что то с логикой проблема.


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
28-08-2010 10:23 GMT3 час. #1331568   
Как мне сделать проверку находиться ли какой ни будь артефакт у ГГ в инвертаре. Если он на поясе значит проверка не должна действовать


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-08-2010 10:37 GMT3 час. #1331581   
SkyLoader


device():time_global() - возвращает в точности то же значение, что и глобальная функция time_global(). В силу этого вероятно не имеет особенного смысла её использовать

time_global() возвращает кол-во реальных миллисекунд прошедших с момента старта программы.
-------------------------------------
А зачем тебе пазуа? Можно ведь просто на время деактивировать управление - то есть ввод с клавиатуры и мышки будет игнорироваться.
set_inactivate_input_time(delta)
------------------------------------------------------------------------------------
Ну тогда убирай сам текст надписи - он же где то в конфигах должен быть.
Другого варианта не вижу.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Dietrich2009
Делай проверку, что артефакта нет на поясе, но есть в рюкзаке.
Скрипт проверки нахождения предмета на поясе есть в журнале singapur'a22.

отредактировал(а) erlik: 28-08-2010 11:15 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
28-08-2010 11:10 GMT3 час. #1331613   
erlik, нет, мне нужно управление и ввод с клавиатуры, но чтобы все остановилось, как при паузе или меню.
---------------
Смотри, вот надпись пауза:

А если сделать прозрачную текстуру меню, то Паузы и Худа не видно:

Мне бы тоже самое, что меню, но без самой загрузки меню.

отредактировал(а) SkyLoader: 28-08-2010 11:41 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
28-08-2010 12:08 GMT3 час. #1331694   
Сделал так ну задумка что если есть эти предметы начинает играть эффект землетрясение хД. Вот игра запускается но не работает

function effect() ----- ПОставил на апдейт
if have_artefact then
level.add_cam_effector("camera_effects\\earthquake.anm", 1974, false, "")
end
end

function have_artefact()
return artefact.have_artefact_1("af_medusa",2,"af_cristall_flower",2,"af_night_star")
end

function have_artefact_1(section,number)
local actor = db.actor
if actor then
local cnt = 0
actor:iterate_inventory( function (dummy, item)
if item:section() == section then cnt = cnt + 1 end
end, nil)
return cnt >= number
end
return false
end


MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
28-08-2010 12:19 GMT3 час. #1331712   
нету ни у кого Припяти из Зова Припяти с точками перехода?


-=NSM=-
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-08-2010 13:03 GMT3 час. #1331747   
А можно ли сделать таймер, и на него повесить продукты?... Т.е еда будет портиться в соответсвии с таймером.


mr-vlad15
    
Посты: 416
Откуда: Пенза
Возраст: 29
28-08-2010 13:20 GMT3 час. #1331757   
АнархОПанк я слышал про это ,но не знаю как сделать.


USMC
    
Посты: 819
Откуда:
Возраст: 28
28-08-2010 13:47 GMT3 час. #1331778   
Подскажите есть ли мод где можно вступить в Монолит?


Я туп. Мыслей нет."
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-08-2010 13:54 GMT3 час. #1331780   
Dietrich2009
Ты неправильно проверяешь набор предметов - этой функцией можно проверить только предметы одной секции, так как она, если ты не заметил, принимает только два аргумента section,number, а не набор как у тебя - все лишние аргументы в данном случае просто игнорируются.
Выложил в журнал правильные функции для проверки набора предметов в инвентаре.
Зря что ли Artos и Gun12 их сочиняли :-)

АнархОПанк
Можно.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
28-08-2010 13:57 GMT3 час. #1331782   
АнархОПанк
Да это, вроде, просто сделать.Сделать проверку на наличие хавчика и потом установить таймер.А по окончании таймера методом condition() или скорее всего set_condition() испортить предмет.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
28-08-2010 14:01 GMT3 час. #1331788   
erlik Если честно я ничего не понял куда и как

отредактировал(а) Dietrich2009: 28-08-2010 14:08 GMT3 час.

MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
28-08-2010 14:01 GMT3 час. #1331789   
но его все равно можно будет есть поетому после достижения кондишн == 0 менять хлеб на хлеб испорченый


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
28-08-2010 14:03 GMT3 час. #1331791   
Stalk15 зачем? Тогда уж заменить предмет на тушенка просроченая. Вот тока я ошибаюсь или столько таймеров напрягут систему?

добавлено спустя 3 минут

Вот кстати да согласен. Таймеров много не надо. Надо всего один, который будет отнимать кондишн у всех съестных в рбкзаке. А при достижении кондишн = 0 заменять на просроченые. Вот это мысля.

отредактировал(а) blackraven6: 28-08-2010 14:06 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-08-2010 14:07 GMT3 час. #1331793   
Dietrich2009
Просто скопируй обе функции и в нужном **50016ea8aab1bb10eeba**есть") --вместо этого - вызов нужной функции или действия
end
[/code]


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
28-08-2010 14:12 GMT3 час. #1331800   
erlik А как сделать что бы не проверялось набор объектов, а находится ли объект из списка допустим один только. Что бы было без набора

erlik Спасибо большое :)

отредактировал(а) Dietrich2009: 28-08-2010 14:21 GMT3 час.

MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»