Dietrich2009 erlik
я просто привык после того как я делаю скриншоты в ТЧ я заходил в папку и обнаруживал что их там нет
вот и не проверял эту папку без смысла. СПАСИБО
ой а где там пишется лог ошибки в этом файле он просто такой здоровый (я туплю)
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
SkyLoader
СПАСИБО все работает
а почему sect_novice2_outfit_immunities а не sect_novice_outfit2_immunities
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
singapur22
А где у тебя super - ты же наследуешь класс, а не создаешь новый.
Я тут недавно тоже классами маялся - пробовал делать наследование от скриптовых классов - но нифига не понял как заставить эти классы работать как и базовые.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Объясните, может кто сталкивался с таким же тупиком... Создаю НПС, вылетает с логом
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
на синхронизации... почему? НПС спавню через скрипт...
в spawn_sections создал секцию, создал профиль в npc_profile, и создал профиль в character_desc_escpae.
Но все равно вылетает... Может куда еще прописать?
АнархОПанк
а я спаунил через скрипт нпс (через диалог) и у меня не было вылетов вот функция попробуй
function имя функции()
alife():create("сюда нпс",vector():set(-243.77,-17.98,-129.31),12480,8)
end
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
СидырыЧЪ та не в этом дело.... Он ссылается на то что не может найти ID, хотя я его зарегестрировал...
Я только не через диалог а вешаю на поршень.. Но и дело не в том...!
АнархОПанк
Ну ты же видишь по логу, что ругается именно xml_str_id_loader.h - загрузчик(или парсер) xml -ек.
Значит все таки ошибся там в xml-ках где то - ищи.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Я загружаю юзер-файл командой cfg_load user_atmosfear.ltx.Потом выхожу из игры и снова захожу.Тут ответили, что этот файл повторно не требуется стартовать, он уже сам будет игрой читаться.Но в логе есть только строки типа:
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
старт обычного юзер-файла, а дополнительного user_atmosfear.ltx нет.Вообщем, как мне обедиться, что настройки из Доп.файла user_atmosfear.ltx загружаются?
erlik Если задавать супер, то нужно указывать секцию конфигов объекта, иначе вылет. Я же пытаюсь создать пустой, независимый серверный объект ( с клиентским game_object както без проблем). Щас проверил айдишки, которые наиболее сдержано сидели на своём месте. Оказалось, что они от имеющихся уже объектов в игре. Один из них был айдишкой хлеба. По координатам нашол, сожрал. И мой объект сразу поменял свою айди. Прикольно, хоть и не понятно. :-)
Хм. Ещё прикольней. Задал секцию "script_object" объектам (с супером естественно), и чё ты думаешь? Теперь все создаваемые мной объекты, имеют айди равный 65535. :-G
Хотя наверно так и должно быть. Вот как им теперь задавать идентификаторы, чтоб можно было быстро найти в любое время, из любого места, без лишних заморочек?!
отредактировал(а) singapur22: 30-08-2010 18:20 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Mehanik Yar
скорость бега у гг в файле actor
sprint_koef = 2.6
слишком большие переменные ставить не советую - будет не много отниматься здоровье и бега не будет
Dietrich2009
я знаю
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
И снова я. Я скачал с АМК форума АКС-74 с коброй. Вставил в игру. Игра грузиться. Как только автомат поподает в инвентарь (или в руки) - вылет.
Вот лог:
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak_74m\draw.ogg
Оружие, как девушка, заботу и ласку любит...
Окружили. Смеются. Достали ножи,
Липким ужасом сковано тело...
Эй, с повязкой, колечко на память держи,
А скоба то уже отлетела...
KoRd6P50 Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak_74m\draw.ogg
Посмотри путь и кинь туда draw.ogg
Лог не слишком тяжел для понимания ;)
--------------------------------------------------------------------
Привет извиняюсь за ранее. Вчера хотел найти где находится файл конфига или строчки отвечающие за текстуру ui_load.dds. То есть расположения координат текста загрузки, координаты загрузки текстур из папки intro.
Сканировал названия текстур Archivarius(ом), нечего не нашло...
==========
На другом форуме был ответ gamedata\config\ui\ui_load.xml такого файла нету, по крайней мере в оригинале. Если это в движке вся беда то плохо ((.
отредактировал(а) and_modern: 30-08-2010 18:30 GMT3 час. Партиклы
function spawn_starec()
local x= -164.35931396484
local y= -19.813779830933
local z= -129.58824157715
local level_vertex= 81353
local game_vertex_id= 55
alife():create("escape_starec",vector():set(x,y,z),level_vertex,
game_vertex_id)
end
and_modern
Кидал - не помогает. В соунде нет папки ак_74м, но есть акс_74м. Может это потому что я не на чистую игру ставлю? Я 15 стволов поставил перед этим.
Оружие, как девушка, заботу и ласку любит...
Окружили. Смеются. Достали ножи,
Липким ужасом сковано тело...
Эй, с повязкой, колечко на память держи,
А скоба то уже отлетела...
singapur22
:-G в этом плане я еще не экспериментировал - так что промолчу.
-------------------------------
Насчет прошлой темки - автономный вызов функций.
Выяснил: для того, чтобы вызов произошел, файл обязательно должен быть загружен в метатаблицу _G.
Специально тестил на файле, который ниоткуда не вызывался - и ни разу функция не вызывалась.
Распечатка _G показала, что мой файл туда загружен не был.
Выход есть - загрузить файл в _G вручную через вызов глобальной функции prefetch("имя_модуля").
Но все плюсы автономного вызова при этом убиваются, так как вызов самой функции нужно куда то ставить. После вызова prefetch() файл кешируется в _G - проверил опять же распечаткой _G - на этот раз файл оказался в числе ключей. И функция которая в нем была, отрабатывала вызов при старте игры.
Так что плюс использования вижу пока один - использовать для безопасного обращения к файлам - чтобы не было вылетов, с которым сталкивался Artos . Он правда эту проблему решил - но не совсем понятно как.
Я вижу примерно такую реализацию - ставим в каллбек на старт игры итерацию _G и если не находим там ключа\имени нужного файла - вызываем prefetch(). После этого к данному файлу можно безопасно обращаться.
отредактировал(а) erlik: 30-08-2010 19:40 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Всёравно не вижу во всём этом смысла. Опять же строим велосипед, который будет только грузить систему.
Кстати, на счёт prefetch(). Я так понимаю, что это тоже самое, что и module("filename")?! Или же есть какието различия?
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Но ведь Artos тоже пользуется далеко не "разгрузочным" вариантом :-)
К тому же если это делать при загрузке игры, то и заметно не будет - полная распечатка той же _G с двухур**50316ea8aab1bb10eeba**дами.
а вот здесь - 1 строчка _g.script - оказывается есть его типа использование
[code]if (jit == nil) then
profiler.setup_hook ()
end[/code]
отредактировал(а) erlik: 30-08-2010 21:16 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
отредактировал(а) singapur22: 30-08-2010 21:46 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
.script - это мусор. Он не загружается в _G.
Файл mudules загружается в _G автоматом - как и многие прочие дефолтные - видимо загрузка вызывается движком. Может там есть список?
А вот насчет условий - это надо выяснять тестированием.
Кстати в файле class_registrator стоит вызов (что ли) загрузки самой метатаблицы _G - prefetch("_G").
добавлено спустя 3 минут
-----------------------------------------------
про module() в lua я знаю - но ее нет в числе экспортированных lua методов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Если смотреть по той же распечатке _G то файл modules загружается в числе первых.
Конечно из-за итерации через pairs этому порядку доверять не стоит - но все же как правило в самом начале она соблюдает порядок
! Cannot find saved game ~ effector = userdata: 077cd340
! Cannot find saved game ~ game_ini = function: 07cad348
! Cannot find saved game ~ news_manager = table: 1c681d90
! Cannot find saved game ~ modules = table: 0aa2b6b0
А в файле modules уже происходит загрузка файлов со схемами - там же стоят вызовы функции load_scheme, где аргументы - их имена. А прочие файлы подгружаются по мере их вызова - они же завязаны друг на друге.
отредактировал(а) erlik: 30-08-2010 22:19 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Нету там никакого списка. По крайней мере, IDA нибалтайся не нашла.
Кстати в файле class_registrator стоит вызов (что ли) загрузки самой метатаблицы _G - prefetch("_G").
Ну собственно, prefetch(), это же метод. А так как lua в данном случае вспомогательный язык (скриптовый), то естественно сам по себе он ничерта сделать не может, вот она и кэшируется.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
скажите я поменял текстуру волка на текстуру сталкера из группировки чистого неба и он не говорить теперь со мной
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
здрасьте всем, подскажите такую вещь: Допустим персонаж А за квест дает точку перехода на другую локацию, что нужно сделать чтобы этот переход выдавал к примеру Сидорович?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.