Пользователей: 0
Гостей: 797

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
31-08-2010 17:10 GMT3 час. #1334903   
xXx[34rus]
в файле artefacts строки
jump_height = 0.5 - высота прыжка
на счет цвета от артефактов как в оригинале
lights_enabled = true ;true ;???? ??????
trail_light_color = 0.6,0.7,0.5
trail_light_range = 3.0 - не уверен (способ не проверял и не знаю будет работать или нет, вроде эта строка действует не на все артефакты)


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-08-2010 17:15 GMT3 час. #1334912   

Fantom2323: Да я и не просил как бэ &P
Дык и я не ответил как бэ :-G
Эх, коллега ... ;-), стОит ли заниматься серьезно модингом не получая/качая уже имеющуюся информацию по уже кем-то сделанному (т.е. из других модов)?
Не знаю как ты, но я предпочитаю вначале поискать отве

отредактировал(а) Artos: 31-08-2010 17:41 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
31-08-2010 17:40 GMT3 час. #1334946   
Artos
Ну спасибо! :-) Дык ведь про то что иногда нужно юзать самому это верно, но когда уже нету сил\особого желания, то тебе уже начинает немного надоедать то что ты копаешь, ведь когда что-то делаешь важен результат, а если результата нет, то руки потихоньку опускаються. Ведь любому человеку всегда приятно "почевать на лаврах" от проделанной работы, не так ли? Да и сама идея хороша, все юзают дык чем я хуже? Ещё раз спасибо! А коллега это так... к слову (с вами мне соперничать\общаться по теме ещё очень рано) ведь все мы так или иначе связанны одной целью. :ye)

З,Ы: Трафик у мну безлимитный :-G


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-08-2010 18:08 GMT3 час. #1334977   
Fantom2323
Хм ...
1. "... иногда нужно юзать самому" - я так НЕ сказал. И даже наоборот, только иногда можно НЕ юзать самому.
2. Если устал/надоело - отложи и НЕ насилуй себя. Хорошего при усталости/нежелании НЕ создашь!
3. Если делать для того, чтобы зазвездиться и почивать на лаврах - то хороши любые методы ведущие к выбранной цела, вплоть до экономии на своих познаниях/навыках. Если же делаешь для самоудовлетворения, то глупо перелагать процесс познания на других.
Так что ... важен не результат, а цель, достежение которой и есть результат. Если цель 'создать на продажу', а не 'создать для себя', то можно и пофилонить ... Для меня же 'почивание на лаврах' - пофигу, важен процесс познания, а не некий результат, который собственно проходящ и из него вытекает новая цель 'для себя'.
4. Как говаривал профессор Преображенский (в пересказе):"Разруха не вокруг, а в головах". Иначе: Если другие мусорят по топикам тупыми/глупыми вопросамиЯ/ответами - то почему и мне не полентяйнивать и не воспользоваться такой возможностью? Вот только после этого и мельчают модмейкеры, каКчество размывается в количестве ...

Ну а насчет коллеги :-), естественно мы все коллеги, несмотря на 'школоту' иль заматерелость. Улыбнуло именно то, что 'школота' (для меня) называет школотой тех, кто несколько ниже по знаниям/навыкам ... :-)

Ну да это все оффтопик и пора закруглять его.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
31-08-2010 18:42 GMT3 час. #1335010   
Как определить обьект по его классу?То есть,


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-08-2010 19:19 GMT3 час. #1335032   
Stalk15
Хотя твой вопрос опять сформулирован через з..., но все же отве


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
31-08-2010 19:34 GMT3 час. #1335043   
Artos
Спасибо большое.Испробую.

добавлено спустя 14 минут

Что-то не получ

отредактировал(а) Stalk15: 31-08-2010 19:50 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-08-2010 19:55 GMT3 час. #1335064   
Stalk15
Когда же ты элементарный синтаксис скриптов будешь знать/понимать?
1. После 'return' любая строка кроме 'end' или завершения блока типа 'else[if]' - ошибка синтаксиса.
2. Кто же выводит сообщение после строк


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
31-08-2010 20:06 GMT3 час. #1335073   
Artos
А когда же эти артефакты клиен**50016ea8aab1bb10eeba**end
return iCount --/> кол-во артов
end[/code]

Заспавнил 7 артов, потом рядом выбросил их, постоял сек 20(должны же уже стать клиентскими), подбираю их, и действие не срабатывает.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
31-08-2010 20:44 GMT3 час. #1335107   
Такой вопрос возник... Можно ли машине сделать бензин?:lok5)


and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
31-08-2010 21:16 GMT3 час. #1335137   
АнархОПанк А такого разве нету?))
Всегда думал что есть (и думаю). Раз нету то наверное скриптами можно сделать...

отредактировал(а) and_modern: 31-08-2010 21:44 GMT3 час.

Партиклы
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
31-08-2010 21:32 GMT3 час. #1335150   
and_modern не встречал. У меня машины вечно могут ездить, я Затон и Юпитер раз 40 пересек вдоль и поперек. Разве бензин есть?оО


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
31-08-2010 21:49 GMT3 час. #1335163   
АнархОПанк
Делаешь точиле бензобак - по принципу багажника - то есть инвентарный (как то это дело присобачивается в общем к модели). Далее в каллбек на юз машины ставим проверку - если в бензобаке нет канистры с бензином - точилу ставим на тормоз. И никуда она тогда не поедет пока в бензобак не сунешь канистру. Расход бензина меряем по километражу - скажем канистра 50 литров - расход десятка на сто км. Значит через 500 км наезда канистру удаляем - и тачку опять ставим на тормоз.
Идея запатентована - при использовании указывать копирайт:-)

---------------------------------------------
Бензобак точиле сделай - ты же в SDK и работе с моделями соображаешь - а скрипты я сделаю.
Тут главное, чтобы можно было отследить, что вещь находится именно в данной тачке.
Если это возможно - тогда проблем в принципе никаких.
Узнай как багажник делается. А дальше посмотрим.

отредактировал(а) erlik: 31-08-2010 22:03 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
31-08-2010 21:53 GMT3 час. #1335170   
erlik уахахаха.... Из того что ты написал, я могу написать только (с)Erlik:prankster:

Тем более и принцип багажника незнаю&P
Сколько OGSE не копал ничего похожего не выцепил...
Да и если бы нашел - то

я могу написать только (с)Erlik



Бригадир чего чего?

отредактировал(а) АнархОПанк: 31-08-2010 22:30 GMT3 час.

Бригадир
    
Посты: 28
Откуда: Вичуга
Возраст: 44
31-08-2010 22:00 GMT3 час. #1335177   
Кто знает куда обратится СТАЛКЕР:30 новел из зоны где тайники на которые дает наводку КОСТЯ


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-08-2010 22:17 GMT3 час. #1335199   
erlik
А можно я "допатентую"? ;-)
Т.к. размеры локаций по меркам бензокилометража далеко не аховые и при расходе 10 л на 100 км АнархОПанк может опять бороздить тот же Кордон раз 40 и более на одной канистре, так и не почувствовав "бензина в машине", то:
- Сидорович, гад, торгует разбавленным бензином;
- Скряга, лодырь, опять не отрегулировал карбюратор;
- Бандюки, ворюги, так и наровят слить из бака бензинчика для 'понюхать' ...
Так что расход бензина по Зоне: 100 л х 100 км - итого канистры хватит на десяток поездок по Кордону.

Ежели еще пофантазировать, тьфу, "допатентовывать":
- Скряга нашел способ перевести машинки с бензина на газ (заряжаем газовыми балонами), вот только газопроводы постоянно недокручивает и газ сифонит из всех щелей.
- Сидорыч, буржуй недорезанный, недкладывает тиграм мяса, тьфу, продает недозаряженные балоны с газом;
- Бандюки еще больше пристрастились кайфовать под выхлопной трубой машинок ...
Итого: 1 балон на пару локаций. :-)

Ну и ... Сахаров, ботаник фигов, изобрел очередной капсулированный артефакт из электры и ... Скряга сваял первый в Зоне электромобиль ... Ну далее сами "допатентовываете" ... &P ( вот только (с)Artos поминать не стОит)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
31-08-2010 22:35 GMT3 час. #1335219   
можно ли к АК 74 сделать второй снайперский прицел?


-=NSM=-
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
31-08-2010 22:44 GMT3 час. #1335227   
batment нет.


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
31-08-2010 23:28 GMT3 час. #1335251   
batment можно если ты сделаешь с 0 новый прицел


Мои модельки NEW!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-08-2010 23:46 GMT3 час. #1335253   
win win
Не нужно говорить глупости. Если бы вопрос звучал как: "Можно ли к АК 74 сделать второй другой снайперский прицел?", то твои слова частично верны, хотя про 'с 0 новый' - излишни (можно и на базе старого сделать "новый").
В исходном же вопросе говорится о 'втором', чего не может быть, т.к. конфиг для конкретного типа оружия статичен и предусматривает только один тип прицела.
И даже хуже - для обычных и широкоформатных мониторов приходится заменять конфиги оружия, ежели используются прицелы имеющие различия для разных разрешений экрана.

отредактировал(а) Artos: 01-09-2010 00:03 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
01-09-2010 00:13 GMT3 час. #1335260   
Слушайте, я уже замучался. Помогите, как восстановить "поцелуй" кровососа? Я даже попытался по названию анимки "засоса" найти что-нибудь. В схеме кровососа нету ничего. В билде 2205 "засос" есть, но там тоже не могу найти, где это написано.
Восстановить можно, это точно. Лост альфа восстановили, но как?

отредактировал(а) SkyLoader: 01-09-2010 00:26 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
batment
    
Посты: 267
Откуда: Киев
Возраст: 30
01-09-2010 00:28 GMT3 час. #1335267   
нашол в конфиге кровососа
;-------------------------------------------------------------------------
; Vampire Ability
;-------------------------------------------------------------------------

Vampire_Delay = 5000
Vampire_Want_Speed = 0.1
Vampire_Wound = 0.2
Vampire_GainHealth = 0.5 ; how many hp to restore?
Vampire_Sufficient_Hits = 5
Vampire_Distance = 1 ; may artifact when < 1

что ето значит?


-=NSM=-
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-09-2010 05:48 GMT3 час. #1335287   
SkyLoader

Восстановить можно, это точно. Лост альфа восстановили, но как?

А почему ты так уверен, что они его востановили, а не сделали свой?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
01-09-2010 07:02 GMT3 час. #1335294   
batment, я брал такие параметры из конфига ЗП в конфиг ТЧ давно еще, но это не изменило ничего.
singapur22, ну я видео видел, и мне показалось, что оно восстановлено. Я надеюсь, что "поцелуй" не был вшит в движок.
З.Ы. Всех с 1 сентября))

отредактировал(а) SkyLoader: 01-09-2010 07:36 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-09-2010 07:38 GMT3 час. #1335301   
Небольшая справочка на тему lua:

Ввиду того, что в lua выражение v:metod(arg) аналогично выражению v.metod(v, arg), сделал вывод:
К методам, как и к функциям можно обращаться как к элементам таблицы. То-есть, вышеупомянутое выражение обращения к методу v:metod(arg), можно расписать двумя способами:

1. v.metod(v, arg)

2. v.["metod"](v, arg)

Благодаря особенностям второго способа, методы можно передавать как аргументы из функции в функцию.
Уверен, что данная особенность может найти своё применение в скриптах Сталкера.
(проверенно на практике)

-----------------------------------------------------------------------------------
SkyLoader Копай. Авось чего найдёшь. Или жди выхода Альфы! Там уже наверняка будет видно, восстановлено, или разработано.

отредактировал(а) singapur22: 01-09-2010 07:44 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Sеlestin
    
Посты: 67
Откуда: Штальштадт.
Возраст: 33
01-09-2010 09:35 GMT3 час. #1335323   
Если я не ошибаюсь, эта особенность кровососа была вшита в его класс, т.е. реализуется движково. Так что вернуть ее очень проблематично.
Насчет ЛА - они серьезно ковыряли движок, так что вполне возможно, что они смогли его вернуть (хотя маловероятно).


S.T.A.L.K.E.R - это мир, полный тайн...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
01-09-2010 11:00 GMT3 час. #1335359   
Artos
Хорошо придумал - вот только кто бы аи схемку написал для подобных девиаций npc :-)

singapur22
Вот эта запись v.metod(v, arg) - нужна тока если вызываешь из своего класса метод базового - а посему применять ее в других случаях я думаю излишне.
А насчет v.["metod"](v, arg) приведи пожалуйста пример - для чего можно передавать методы как аргументы.

И у меня вопрос к тебе - ты когда с ящиками экспериментировал как ставил каллбек на хит?
У меня че то странность какая то - не могу поставить на объект класса O_PHYS_S этот самый каллбек. У меня он в самописном биндере ставится (для физ. ящиков), в другом - для инвентарных ящиков - ставится каллбек на юз - с ним проблем никаких.
---------------------------------------------------------------
Решил тут вчера проблему с фиксацией физ. объектов -
даже в таком положении :-) - хоть атомную бомбу взорви - с места не сдвинется.

побочный эффект после расфиксирования - объект начинает пребывать в состоянии невесомости - ну если его тронуть\толкнуть\выстрелить


но так как у меня ящики расфиксированию не подлежат - то и пофиг :-)

на этом эффекте кстати можно попробовать сделать "летучую галошу' из "Пикника на обочине".

и реализовал твою идею о спавне двух типов ящиков по одним координатам - есть правду мелкие неудобства:
надпись для открытия ящика не сразу находится курсором(у меня инвентарные ящики O_INVBOX - невидимые, а O_PHYS_S - с обычными визуалами ) - особенно на больших ящиках - думаю надо с радиусом вывода надписи поэкспериментировать - сделать или меньше метра или больше.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-09-2010 11:56 GMT3 час. #1335377   
erlik
Вопрос:

Вот эта запись v.metod(v, arg) - нужна тока если вызываешь из своего класса метод базового - а посему применять ее в других случаях я думаю излишне.

Ответ:

... в lua выражение v:metod(arg) аналогично выражению v.metod(v, arg)...
Разве я написал "люди, делайте так, а не иначе"??? Я лишь только упомянул, что они идентичны.
Вопрос:

А насчет v.["metod"](v, arg) приведи пожалуйста пример - для чего можно передавать методы как аргументы.

Ответ:

...может найти своё применение...

Может. А не нашло. Примеров пока не придумал. Да и не думал. Но запомнить это надо!!!
--------------------------------------------------------

Решил тут вчера проблему с фиксацией физ. объектов

А выложить своё решение в лом? :-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
01-09-2010 12:14 GMT3 час. #1335394   
singapur22
Ключевое словосочетание "(проверенно на практике)" - я к тому спрашивал, что если ты это уже как то удачно применил - то как. Мне просто не совсем непонятно как это можно использовать в плане доп. функционала.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В**50016ea8aab1bb10eeba**их одна штука
if element then
if element:is_fixed() then -- проверка на состояние фиксации - есть\нет
return end
element:fix() - фиксируем элемент
Console("Объект зафиксирован "..box:section())
else
Console("Нет элемента = "..box:section())
end
else
Console("Нет физики = "..box:section())
end
end [/code]

попытка получить элемент по имени кости
local element = pshell:get_element_by_bone_name("link") результата не принесла - всегда получал nil
также пытался получить сочленение у ящиков:
local joint = pshell:get_joint_by_bone_name("link") и тоже nil.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-09-2010 12:33 GMT3 час. #1335406   
erlik

(проверено на практике)
Имелось ввиду, что все приведённые способы вполне рабочие. Тобишь проверено!

А вот на счёт фиксации. Молодец. Надо занести в справочник. Полюбому пригодится. :-)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»