xXx[34rus]
в файле artefacts строки
jump_height = 0.5 - высота прыжка
на счет цвета от артефактов как в оригинале
lights_enabled = true ;true ;???? ??????
trail_light_color = 0.6,0.7,0.5
trail_light_range = 3.0 - не уверен (способ не проверял и не знаю будет работать или нет, вроде эта строка действует не на все артефакты)
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Дык и я не ответил как бэ :-G
Эх, коллега ... ;-), стОит ли заниматься серьезно модингом не получая/качая уже имеющуюся информацию по уже кем-то сделанному (т.е. из других модов)?
Не знаю как ты, но я предпочитаю вначале поискать отве
Artos
Ну спасибо! :-) Дык ведь про то что иногда нужно юзать самому это верно, но когда уже нету сил\особого желания, то тебе уже начинает немного надоедать то что ты копаешь, ведь когда что-то делаешь важен результат, а если результата нет, то руки потихоньку опускаються. Ведь любому человеку всегда приятно "почевать на лаврах" от проделанной работы, не так ли? Да и сама идея хороша, все юзают дык чем я хуже? Ещё раз спасибо! А коллега это так... к слову (с вами мне соперничать\общаться по теме ещё очень рано) ведь все мы так или иначе связанны одной целью. :ye)
З,Ы: Трафик у мну безлимитный :-G
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Хм ...
1. "... иногда нужно юзать самому" - я так НЕ сказал. И даже наоборот, только иногда можно НЕ юзать самому.
2. Если устал/надоело - отложи и НЕ насилуй себя. Хорошего при усталости/нежелании НЕ создашь!
3. Если делать для того, чтобы зазвездиться и почивать на лаврах - то хороши любые методы ведущие к выбранной цела, вплоть до экономии на своих познаниях/навыках. Если же делаешь для самоудовлетворения, то глупо перелагать процесс познания на других.
Так что ... важен не результат, а цель, достежение которой и есть результат. Если цель 'создать на продажу', а не 'создать для себя', то можно и пофилонить ... Для меня же 'почивание на лаврах' - пофигу, важен процесс познания, а не некий результат, который собственно проходящ и из него вытекает новая цель 'для себя'.
4. Как говаривал профессор Преображенский (в пересказе):"Разруха не вокруг, а в головах". Иначе: Если другие мусорят по топикам тупыми/глупыми вопросамиЯ/ответами - то почему и мне не полентяйнивать и не воспользоваться такой возможностью? Вот только после этого и мельчают модмейкеры, каКчество размывается в количестве ...
Ну а насчет коллеги :-), естественно мы все коллеги, несмотря на 'школоту' иль заматерелость. Улыбнуло именно то, что 'школота' (для меня) называет школотой тех, кто несколько ниже по знаниям/навыкам ... :-)
Stalk15
Когда же ты элементарный синтаксис скриптов будешь знать/понимать?
1. После 'return' любая строка кроме 'end' или завершения блока типа 'else[if]' - ошибка синтаксиса.
2. Кто же выводит сообщение после строк
АнархОПанк
Делаешь точиле бензобак - по принципу багажника - то есть инвентарный (как то это дело присобачивается в общем к модели). Далее в каллбек на юз машины ставим проверку - если в бензобаке нет канистры с бензином - точилу ставим на тормоз. И никуда она тогда не поедет пока в бензобак не сунешь канистру. Расход бензина меряем по километражу - скажем канистра 50 литров - расход десятка на сто км. Значит через 500 км наезда канистру удаляем - и тачку опять ставим на тормоз.
Идея запатентована - при использовании указывать копирайт:-)
---------------------------------------------
Бензобак точиле сделай - ты же в SDK и работе с моделями соображаешь - а скрипты я сделаю.
Тут главное, чтобы можно было отследить, что вещь находится именно в данной тачке.
Если это возможно - тогда проблем в принципе никаких.
Узнай как багажник делается. А дальше посмотрим.
отредактировал(а) erlik: 31-08-2010 22:03 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
А можно я "допатентую"? ;-)
Т.к. размеры локаций по меркам бензокилометража далеко не аховые и при расходе 10 л на 100 км АнархОПанк может опять бороздить тот же Кордон раз 40 и более на одной канистре, так и не почувствовав "бензина в машине", то:
- Сидорович, гад, торгует разбавленным бензином;
- Скряга, лодырь, опять не отрегулировал карбюратор;
- Бандюки, ворюги, так и наровят слить из бака бензинчика для 'понюхать' ...
Так что расход бензина по Зоне: 100 л х 100 км - итого канистры хватит на десяток поездок по Кордону.
Ежели еще пофантазировать, тьфу, "допатентовывать":
- Скряга нашел способ перевести машинки с бензина на газ (заряжаем газовыми балонами), вот только газопроводы постоянно недокручивает и газ сифонит из всех щелей.
- Сидорыч, буржуй недорезанный, недкладывает тиграм мяса, тьфу, продает недозаряженные балоны с газом;
- Бандюки еще больше пристрастились кайфовать под выхлопной трубой машинок ...
Итого: 1 балон на пару локаций. :-)
Ну и ... Сахаров, ботаник фигов, изобрел очередной капсулированный артефакт из электры и ... Скряга сваял первый в Зоне электромобиль ... Ну далее сами "допатентовываете" ... &P ( вот только (с)Artos поминать не стОит)
win win
Не нужно говорить глупости. Если бы вопрос звучал как: "Можно ли к АК 74 сделать второйдругой снайперский прицел?", то твои слова частично верны, хотя про 'с 0 новый' - излишни (можно и на базе старого сделать "новый").
В исходном же вопросе говорится о 'втором', чего не может быть, т.к. конфиг для конкретного типа оружия статичен и предусматривает только один тип прицела.
И даже хуже - для обычных и широкоформатных мониторов приходится заменять конфиги оружия, ежели используются прицелы имеющие различия для разных разрешений экрана.
Слушайте, я уже замучался. Помогите, как восстановить "поцелуй" кровососа? Я даже попытался по названию анимки "засоса" найти что-нибудь. В схеме кровососа нету ничего. В билде 2205 "засос" есть, но там тоже не могу найти, где это написано.
Восстановить можно, это точно. Лост альфа восстановили, но как?
отредактировал(а) SkyLoader: 01-09-2010 00:26 GMT3 час.
нашол в конфиге кровососа
;-------------------------------------------------------------------------
; Vampire Ability
;-------------------------------------------------------------------------
Vampire_Delay = 5000
Vampire_Want_Speed = 0.1
Vampire_Wound = 0.2
Vampire_GainHealth = 0.5 ; how many hp to restore?
Vampire_Sufficient_Hits = 5
Vampire_Distance = 1 ; may artifact when < 1
batment, я брал такие параметры из конфига ЗП в конфиг ТЧ давно еще, но это не изменило ничего. singapur22, ну я видео видел, и мне показалось, что оно восстановлено. Я надеюсь, что "поцелуй" не был вшит в движок.
З.Ы. Всех с 1 сентября))
отредактировал(а) SkyLoader: 01-09-2010 07:36 GMT3 час.
Ввиду того, что в lua выражение v:metod(arg) аналогично выражению v.metod(v, arg), сделал вывод:
К методам, как и к функциям можно обращаться как к элементам таблицы. То-есть, вышеупомянутое выражение обращения к методу v:metod(arg), можно расписать двумя способами:
1. v.metod(v, arg)
2. v.["metod"](v, arg)
Благодаря особенностям второго способа, методы можно передавать как аргументы из функции в функцию.
Уверен, что данная особенность может найти своё применение в скриптах Сталкера.
(проверенно на практике)
----------------------------------------------------------------------------------- SkyLoader Копай. Авось чего найдёшь. Или жди выхода Альфы! Там уже наверняка будет видно, восстановлено, или разработано.
отредактировал(а) singapur22: 01-09-2010 07:44 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Если я не ошибаюсь, эта особенность кровососа была вшита в его класс, т.е. реализуется движково. Так что вернуть ее очень проблематично.
Насчет ЛА - они серьезно ковыряли движок, так что вполне возможно, что они смогли его вернуть (хотя маловероятно).
Artos
Хорошо придумал - вот только кто бы аи схемку написал для подобных девиаций npc :-)
singapur22
Вот эта запись v.metod(v, arg) - нужна тока если вызываешь из своего класса метод базового - а посему применять ее в других случаях я думаю излишне.
А насчет v.["metod"](v, arg) приведи пожалуйста пример - для чего можно передавать методы как аргументы.
И у меня вопрос к тебе - ты когда с ящиками экспериментировал как ставил каллбек на хит?
У меня че то странность какая то - не могу поставить на объект класса O_PHYS_S этот самый каллбек. У меня он в самописном биндере ставится (для физ. ящиков), в другом - для инвентарных ящиков - ставится каллбек на юз - с ним проблем никаких.
---------------------------------------------------------------
Решил тут вчера проблему с фиксацией физ. объектов -
даже в таком положении :-) - хоть атомную бомбу взорви - с места не сдвинется.
побочный эффект после расфиксирования - объект начинает пребывать в состоянии невесомости - ну если его тронуть\толкнуть\выстрелить
но так как у меня ящики расфиксированию не подлежат - то и пофиг :-)
на этом эффекте кстати можно попробовать сделать "летучую галошу' из "Пикника на обочине".
и реализовал твою идею о спавне двух типов ящиков по одним координатам - есть правду мелкие неудобства:
надпись для открытия ящика не сразу находится курсором(у меня инвентарные ящики O_INVBOX - невидимые, а O_PHYS_S - с обычными визуалами ) - особенно на больших ящиках - думаю надо с радиусом вывода надписи поэкспериментировать - сделать или меньше метра или больше.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
Ключевое словосочетание "(проверенно на практике)" - я к тому спрашивал, что если ты это уже как то удачно применил - то как. Мне просто не совсем непонятно как это можно использовать в плане доп. функционала.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В**50016ea8aab1bb10eeba**их одна штука
if element then
if element:is_fixed() then -- проверка на состояние фиксации - есть\нет
return end
element:fix() - фиксируем элемент
Console("Объект зафиксирован "..box:section())
else
Console("Нет элемента = "..box:section())
end
else
Console("Нет физики = "..box:section())
end
end [/code]
попытка получить элемент по имени кости
local element = pshell:get_element_by_bone_name("link") результата не принесла - всегда получал nil
также пытался получить сочленение у ящиков:
local joint = pshell:get_joint_by_bone_name("link") и тоже nil.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.