Пользователей: 2
Гостей: 779

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
01-09-2010 20:16 GMT3 час. #1335859   
Artos Хм... Идея кстати:-)
Но мне бы лучше было-бы вспомнить, какой XML надо заюзать для изменения координатов, дабы убрать их распознование (НПС)...


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-09-2010 20:20 GMT3 час. #1335862   
MRN$
Нет, это уже верхний уровень нет-пакета объекта (obj).
А нужет доступ к его cse_abstract.STATE_Write(obj, packet) и cse_abstract.STATE_Read(obj, packet, size), в котором:
  t.position = packe:r_vec3()
  tP.direction = packe:r_vec3()

АнархОПанк
Ну тогда включи соображалку и вспомни, что карта - по англицки - map, отметка - spot, т.е. искать следует в \gamedata\config\ui\map_spots.xml (и иже)

отредактировал(а) Artos: 01-09-2010 20:33 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-09-2010 20:28 GMT3 час. #1335866   
Artos Ты имеешь ввиду класс, из class_registrator.script чтоли?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-09-2010 20:29 GMT3 час. #1335868   
singapur22
class_registrator.script - пробегал в контексте метатаблиц.
Если ты о нет-пакетах и cse_abstract, то ... пока(!) не это имею ввиду.
Процитируй, плз, кусок контекста, о котором спрашиваешь, дабы не гадать ...

отредактировал(а) Artos: 01-09-2010 20:44 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
01-09-2010 20:30 GMT3 час. #1335870   
Извиняюсь что запоздало(((
На счет кровососа, движково 100%. ЛА возможно вернули а возможно сделали свой скриптово...в 2215 билде он тоже рабочий, искал нечего в конфигах не нашел...
На счет двух прицелов на один ствол
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6787


Партиклы
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-09-2010 20:34 GMT3 час. #1335874   
and_modern
Давай не будем за 100% выдавать свои и чьи то предполагалки ...
Если приведешь аргументы - тогда иное дело.
Как будто конфиги - это панацея ;-)

Также по прицелам: Почувстуй разницу между сделать второй прицел на конкретный ствол или сделать/иметь схему подмены прицелов для различных типов оружия, наплевав на то, что им прописано в конфигах. А в топике по ссылке вообще о ночных прицелах ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
01-09-2010 20:43 GMT3 час. #1335882   
Artos :-G
))) хотите аргументы?
В билде 2215 как я и сказал поцелуй восстановлен, название анимки все знают я надеюсь вампаир, так вот просканировавши все Archivarius 3000 я забил в поиск вот эту анимку, результат = 0!
Еще способы применял не помню какие, короче обшарил весь тот билд нечего в конфигах нету! Вывод? Ну пошарьте вы и сделайте сами.
---------------
А поправить ночные нельзя? :sarcastic:
---------------
Не внимательно прочитали!

Список изменений/нововведений:
-Ночные прицелы
-Установка разных прицелов на один вид оружия
-ПНВ отдельным предметом


Партиклы
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
01-09-2010 20:47 GMT3 час. #1335884   
and_modern, ты никогда не найдешь по анимке эту штуку.


Хочешь работать нормально, работай один!
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
01-09-2010 20:50 GMT3 час. #1335886   
SkyLoader Значит не так искал? Подскажи как надо было?


Партиклы
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-09-2010 20:51 GMT3 час. #1335887   
and_modern
И это ты называешь аргументом? :lol)
Даже если принять во внимание, что ты тут гутаришь про анимку, то при чем тут движок игры?!
Наличие анимки - это модель. Портировать ее (модель/анимку, ежели старая не подходит) даже очень несложно.
Описание анимок и их использование - это тоже не движок и не конфиги, а state_lib.script и иже ...
Если была анимка и если есть доступ про(до)писать ее в имеющиеся библиотеки - то каким боком тут движок что-то ограничивает?
А 'шарить' предпочитаю тогда, когда мне это необходимо. Но если и шарю - то пытаюсь искать то, что нужно, а не то что под руку попадет с шальной мыслью.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
01-09-2010 20:55 GMT3 час. #1335892   
Artos а вы видели хоть где то анимки монстров прописаны? Я нет. НПС видел, а монстров нет. В state_lib.script и тому подобных только анимки НПС....


Партиклы
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-09-2010 21:02 GMT3 час. #1335894   
and_modern
Опять убийственный аргумент: "Я не видел - значит НЕТ".
Кто тебе такое сказал, что state_lib.script и иже только для ... НПС (кстати, по строгому монстры - ТОЖЕ NPC!). Загляни в аналогичные файлы ЗП и найди хотя бы "bloodsucker_panic" иль "bloodsucker_search" ...

Базарить заканчиваем.
Фраза: "Давай не будем за 100% выдавать свои и чьи-то предполагалки ..." остается актуальной. (и не только к тебе и не только относительно кровососа)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
01-09-2010 21:04 GMT3 час. #1335897   
Artos кстати. Переглядел все библиотеки анимаций в 2205 - не нашел ничего, только анимки для НПС :-G

Не претендую на 100% утверждение, но все таки не нашел ничего. Хотя могу и ошибаться:-)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-09-2010 21:08 GMT3 час. #1335899   
АнархОПанк
Уже сказал, что базарить на эту тему прекратил. Как будто поцелуй кровососа такая важная вещь, что с ней это о-го-го, а без - игра дерьмо ...
Не знаю как вы, но будет время и желание - поковыряю и пока (уже отвечал в топике сборки) считаю вполне реальным "вернуть" ентот поцелуй (и нафик он нужен???).
Вот поумнее и поковарнее этого кровососа сделать - вот этим стОит заняться. 'Мозги' ему нужно добавлять (AI-схему) а не анимашки! (ИМХО)

SkyLoader
Ну помусольте тут еще пару деньков темку по поцелуйчикам :-(, дублируя друг друга по копанию в паре строк конфигов. Я пока отдохну малость, занимаясь делом.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
01-09-2010 21:11 GMT3 час. #1335902   
Я только нашел в конфиге одну отсылку в конфиге кровососа, это Вампиризм:
;-------------------------------------------------------------------------
; Vampire Ability
;-------------------------------------------------------------------------

Vampire_Delay = 5000
Vampire_Want_Speed = 0.1
Vampire_Wound = 0.2
Vampire_GainHealth = 0.5 ; how many hp to restore?
Vampire_Sufficient_Hits = 5
Vampire_Distance = 1 ; may artifact when < 1

В поиске на слово vampire тоже ничего не нашел.
Может Дезодора спросить?
---------------------
Artos, ну надо же когда-нибудь с этим разбираться, не сегодня, так завтра.

отредактировал(а) SkyLoader: 01-09-2010 21:18 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
vovang
    
Посты: 68
Откуда:
Возраст: 39
01-09-2010 21:13 GMT3 час. #1335904   
Как сделать,что б спецназ,который сидит на блокпосте на кордоне,шел на агропром,а потом через какое-то время возвращался назад?


and_modern
    
Посты: 61
Откуда:
Возраст:
01-09-2010 21:17 GMT3 час. #1335909   
Artos А ЗП при чем, там по моему чуточку все по другому. Заканчиваем. Жду от вас мода возвращения поцелуя, раз для вас так все легко. Спасибо и конец!
=====================
Artos Ну поковыряйте файлы сами для интереса. Я общался по этому поводу с Kolmogor(ом) и по поводу анимок в конфиге про которые он тоже думал как вы.....С Pihan13 и многими другими....вывод тот что сказал я.
========================
АнархОПанк Верь своим глазам! :ye)
--======================================--

О легкости - все в мире относительно, но если один сделал - то найти/повторить путь - гораздо проще.
А это при чем? Ну если на то пошло то и награду получит первый а не те что шли по протоптанной дорожке...

отредактировал(а) and_modern: 01-09-2010 21:47 GMT3 час.

Партиклы
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-09-2010 21:18 GMT3 час. #1335912   
vovang
Менять логику. Отвязать от прописанного им гулага на Кордоне -> дать работу на Агропроме и потом -> обратно 'обезработить' и вернуть на Кордон.

and_modern
Ждать ты можешь сколь угодно, я же не дал ни обещания выдать мод и даже НАФИК НУЖНО это говорю. О легкости - все в мире относительно, но если один сделал - то найти/повторить путь - гораздо проще.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-09-2010 21:19 GMT3 час. #1335913   
Artos Попробывал так сменить коорди**50016ea8aab1bb10eeba**TATE_Read(sobj, p, p:w_tell())[/code]


Нифига! Или я чёта не дапонял?

-------------------

Кароче нифига. Выяснилось, что и данным образом пакет начинает считываться с класса cse_alife_object. Тобишь класс cse_abstract снова опускается.

отредактировал(а) singapur22: 01-09-2010 21:32 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-09-2010 21:46 GMT3 час. #1335923   
singapur22
Я уже писал ранее, что просто подобное чтение бессмысленно, т.к. ты получишь собственно пустой шаблон нет-пакета. Да и используешь не правильно т.к. se_item.se_physic.STATE_Write(sobj, p) уже НЕ дает доступа к 'dummy16' и далее ..., т.к. в нем ('p') отсутствует секция 'cse_abstract'.
Требуется начинать читать нет-пакет с самого начала, а ###:STATE_Read(reader, iSize) уже прочитал начальную секцию - iSize = 57 (иль около того) и есть искомые 'dummy16' ...

Сорри, сейчас кратко, требуется отлучится:
При спавне скриптом объекта нет возможности задать нужные позицию и направление. Объект 'падает' в точку спавна с достаточной погрешностью ...
В этот момент (первичной регичстрации) его необходимо отловить (на примере лампочки) в se_item.se_lamp:__init(...), точнее в se_item.se_lamp:STATE_Read(reader, iSize) и поменяв в пустом шаблоне нужные параметры - засунуть этот пакет в cse_alife_object_hanging_lamp.STATE_Write(self, packet). Т.е. записывается пакет с измененными параметрами, а не пустой шаблон.

Похоже невнятно что-то пояснил, но несколько позже попробую дать 'живой' пример.


and_modern
Вот в этих словах как раз и заключается Ваша психология:

and_modern: ... награду получит первый а не те что шли по протоптанной дорожке...
Суть всей вашей суеты - заполучить "награду". :sarcastic:
Мне же, да и надеюсь не только мне, пофигу "награды" (в этой области). Я делаю игру для себя. Делаю то что мне интересно. Если кто-то до меня что-то сделал - не дурак же я изобретать велосипед. Делать тоже но иначе - и этим занимаюсь, но не с целью 'иначе', а с целью 'лучше/оптимальнее'.
Сделает кто-то поцелуйчик - хвала ему. Посчитаю это интересным для игры - воспользуюсь наработкой (если не будет запрета). Но сам буду делать то, что мне сейчас нужнее и интереснее, даже если "наград" за это никто не выдаст. :-)
По-мне, лучше исследовать/знать и использовать в Зоне (и в жизни) побольше путей дорожек, и не столь важно кто первым прошел по этому пути. "Награды" же можно получать по совсем иным дорожкам и тем более не обязательно в этой Зоне.

отредактировал(а) Artos: 01-09-2010 22:02 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
KoRd6P50
    
Посты: 41
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Возраст: 30
02-09-2010 04:15 GMT3 час. #1335969   
Здорова всем. 1)Как на блокпосте на кордоне увеличить число солдат? Раз этак в 3. 2)Как сделать худ модели и какие проги для этого нужны, и дайте на них ссылки?


Оружие, как девушка, заботу и ласку любит...

Окружили. Смеются. Достали ножи,
Липким ужасом сковано тело...
Эй, с повязкой, колечко на память держи,
А скоба то уже отлетела...
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
02-09-2010 06:57 GMT3 час. #1335977   
Снова вернусь у теме с "поцелуйчиками". Я спросил Дезодора, и он мне ответил:
from Dezodor
hi,

we re-made it with scripting, and some dll hack, but mostly scripts. you will see after the release, im sorry but i cant tell more :) there will be many more cool things...


greetings,
dez0

Перевод:

привет,

Мы заново сделали сделали это ("поцелуй") с помощью скриптов, а некоторые DLL ломали, но в основном скрипты. Вы увидите после релиза, мне жаль, но я не могу сказать больше:) там будет еще много интересных вещей ...

Вот так то.

отредактировал(а) SkyLoader: 02-09-2010 07:19 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-09-2010 12:45 GMT3 час. #1336053   
Хм. Почемуто думал, что привязка собственных классов к операторам (+-*/==~= и т.д.) в сталкере не возможна. Ан-нет. Ошибался. Оказалось всё намного проще, чем я думал.
Так как окружение содержит список обработчиков операторов, то и при привязке своих кл**50016ea8aab1bb10eeba**vector4"

--поле инициализации с установкой значений по умолчанию
function vector4:__init()
self.x = 0
self.y = 0
self.z = 0
self.w = 0
end

--метод установки новых значений
function vector4:set(x,y,z,w)
self.x = x
self.y = y
self.z = z
self.w = w
return self
end[/code]


Создание объекта будет выглядеть стандартно, как и для vector3. Тоесть:

vector4():set(x,y,z,w)

Теперь, чтобы привязать наш новый класс к оператору (+), нужно создать внутри класса поле обработчика __add(opt)

[code]function vector4:__add(opt)
local rv = vector4()
rv.x = opt.x + self.x
rv.y = opt.y + self.y
rv.z = opt.z + self.z
rv.w = opt.w + self.w
return rv
end[/code]


Где, opt -- объект идущий после оператора (obj1 + obj2).
Как видно, ничего сложного нету. Теперь можно смело производить действия сложения над нашим классом:

[code]local v1 = vector4():set(25,17,99,123)
local v2 = vector4():set(125,93,214,66)

local v3 = v1 + v2[/code]


В том же порядке создаются поля и для других обработчиков.
Список обработчиков с описаниями можно просмотреть, например здеся: _http://www.ilovelua.narod.ru/about_lua.html

отредактировал(а) singapur22: 02-09-2010 12:55 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Свободный мэн
    
Посты: 62
Откуда: Краснодар
Возраст: 27
02-09-2010 13:14 GMT3 час. #1336071   
Можете подсказать какой файл и какая строчка в нём отвечает за бесконечные деньги у нпс и некоторых торговцев,и чтоб они покупали вещи по любой цене.
З.Ы Я ща играю в Прибой Стори.


С(П)идорович.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-09-2010 13:36 GMT3 час. #1336079   
Свободный мэн В профиле нпс, строка:



Где параметр: infinitive --отвечает за безконечные деньги, если поставить значение 1.
min/max -- максимальная сумма (выбирается рандомно в установленном диапазоне), которую нпс может тебе выплатить за раз.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Свободный мэн
    
Посты: 62
Откуда: Краснодар
Возраст: 27
02-09-2010 13:56 GMT3 час. #1336092   
singapur22
А поточнее в каком файле(ну новичок я)?Названиё файла.


С(П)идорович.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-09-2010 13:57 GMT3 час. #1336094   
Свободный мэн Кому именно тебе нужно сделать бесконечные деньги?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Свободный мэн
    
Посты: 62
Откуда: Краснодар
Возраст: 27
02-09-2010 14:01 GMT3 час. #1336100   
Непись Чувак с деревни новичков.И всем торговцам чтоб они покупали вещи по любой цене.''У НПС нехватает денег'' это строчка мне уже надоела.


С(П)идорович.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-09-2010 14:16 GMT3 час. #1336122   
Свободный мэн Все профили нпс'ов находятся в файлах "gamedata/config/gameplay/character_desc_...xml"

отредактировал(а) singapur22: 02-09-2010 17:10 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-09-2010 15:24 GMT3 час. #1336178   
Что значит данный вылет?

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable sky_texture in [1000]

Пишет типа нет текстуры неба в секции 1000 (откуда он ее взял-то:lok5)), я создал секцию, прописал туда текстуру неба - а толку нет. Вылетает все равно. Что можно сделать? (PS Я не менял ничего, начался сам собой)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»