Пользователей: 0
Гостей: 737

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
21-07-2010 15:27 GMT3 час. #1297462   
Вопрос таков:Есть ID рестриктора, есть ID обьекта, например, машина.Как сдела**50026ea8aab1bb10eeba**ctive = sr_idle\n"..
"[sr_idle]\n"..
"on_actor_inside = %+eskgjrky%\n"[/code]
Вот, что я думаю(только не смейтесь:-))

[code]
local car = level_object_by_sid(11578) --Машина
local rest = level_object_by_sid(11579) --Ркстриктор
if car then
if rest then
дальше не знаю[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
lehapark39
    
Посты: 17
Откуда: Заволжск
Возраст: 32
21-07-2010 15:36 GMT3 час. #1297470   
чуваки у меня тупой вопрос где находиться файл vehicle.ltx у меня написано что в config/creatures/ а там нет все архивы игры распаковал


Дайте мне нож, бутылку водки и я порежу всю зону на куски!!!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
21-07-2010 16:31 GMT3 час. #1297505   
lehapark39
Этот файл не из архивов. Его надо создавать самому на тот случай если ты хочешь заспавнить машину скриптом, подробнее смотри здесь


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
lehapark39
    
Посты: 17
Откуда: Заволжск
Возраст: 32
21-07-2010 16:59 GMT3 час. #1297524   
люди я нашел в чем была проблема с пропажей сталкеров цитирую


вот я решил добавить на кордоне в деревне торговца заспавнил через скрипт в диалог после флэшки запускаю игру на кордоне кроме сидора никого нет беру здание на флэшку(надо идти к волку) на радаре покзывает что волк в нескольких тысячах км за картой. не поможите???


в этом был виноват файл system.ltx как это можно объяснить я после этого просто без всего закинул систем в папку с игрой и та же фигня


Дайте мне нож, бутылку водки и я порежу всю зону на куски!!!
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 30
21-07-2010 17:38 GMT3 час. #1297536   
Загрузил прогу ACDC чтобы открыть all.spawn, запускаю её, а all.spawn не открывается. Что не так?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
21-07-2010 17:51 GMT3 час. #1297546   
ВЕРЕС14 А ты что запускаешь файл .exe ? ;-)
создай батник. пиши ему:
acdc.pl -d all.spawn
acdc.pl -c all.ltx
acdc.pl -d all.spawn.new
pause

кидай свой all.spawn в папку с прогой
и кликай свой bat


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 33
21-07-2010 18:01 GMT3 час. #1297556   
Мужики вот вопрос: как определенного НПС первести в другую группировку через скрипт? И как сделать НПС врагом ГГ?


project S.I.P
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 30
21-07-2010 18:46 GMT3 час. #1297607   
Byurrer

Функция через**50016ea8aab1bb10eeba** 0, 0)
end[/code]

Становится бандитом и врагом.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
21-07-2010 18:47 GMT3 час. #1297608   
Byurrer
При вызове, собеседник


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
lehapark39
    
Посты: 17
Откуда: Заволжск
Возраст: 32
21-07-2010 19:08 GMT3 час. #1297639   
КerYa вот тебе тутор


">>>>Как назначить торговцем НПС<<<<"

Cложность: Легко
1. Прописать в логике НПС: trade = misc\trade_???.ltx
2. Создать этот файл в папке config/misc и прописать там:
Код
[trader]
buy_condition = trader_generic_buy
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start
#include "shop_???\???_buy.ltx"
#include "shop_???\???_supl.ltx"
#include "shop_???\???_trade.ltx"

3.Создать папку "shop_???" и копернуть туда файлы торговли от Сидоровича(например) переназвать файлы, изменить торговлю.


Дайте мне нож, бутылку водки и я порежу всю зону на куски!!!
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
21-07-2010 20:26 GMT3 час. #1297695   
Чтобы удалить предмет bayda из рюкзака актора надо ведь писать alife():release(bayda,true)?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
21-07-2010 20:27 GMT3 час. #1297697   
Byurrer
В оригинале такого нет.
и по куску кода тебе никто ясно не ска**50016ea8aab1bb10eeba**se(alife():object(Item:id()), true)
end
end[/code]


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
21-07-2010 20:30 GMT3 час. #1297700   
blackraven6
Сначала нужно опредилить предмет, а потом уже уда


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 33
21-07-2010 20:34 GMT3 час. #1297703   
И вот еще ... глупый вопрос ... но всеж: как определить НПС через скрипт ну к примеру можно ли его определить через id или еще ченить?

добавлено спустя 1 минуту

Николай ФеНиКс как нет??? Я его из lua_help.script взял, ну а вообще что такое итерация?
terate_inventory(function, object) --итерация инвентаря

отредактировал(а) Byurrer: 21-07-2010 20:36 GMT3 час.

project S.I.P
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
21-07-2010 20:39 GMT3 час. #1297707   
Byurrer
На примере**50016ea8aab1bb10eeba**


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 33
21-07-2010 20:40 GMT3 час. #1297710   
Stalk15 ясно, а по id можно определить ну по тому что в файле конфиге создаем для НПС (для Волка esc_wolf)? Или по story_id? А sid его же нужно вычислять и записывать в game_story_ids.ltx или tory_id это и есть sid?


project S.I.P
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
21-07-2010 20:45 GMT3 час. #1297714   
Byurrer
я не нашёл т.к. ты написал неп


Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 33
21-07-2010 20:47 GMT3 час. #1297716   
Николай ФеНиКс а по подробней малость можешь а то я новичок и трудно понимается ...

добавлено спустя 56 секунд

Но ведь в all.spawn story_id 6 а sid 006!

отредактировал(а) Byurrer: 21-07-2010 20:48 GMT3 час.

project S.I.P
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
21-07-2010 21:06 GMT3 час. #1297732   
Stalk15
Есть такое условие **50016ea8aab1bb10eeba**

отредактировал(а) Gun12: 21-07-2010 21:43 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
21-07-2010 21:22 GMT3 час. #1297744   
Gun12
Испробую.

Чтоб заставить НПС пробежать из одной точки к другой, что нужно делать?Скриптами, АИ_Схемы писать?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
22-07-2010 00:01 GMT3 час. #1297947   
2Stalk15
Не обязательно. Можно заспавнить непися в одном месте, а назначить ему гулаг приписки в другом месте.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
22-07-2010 09:32 GMT3 час. #1298068   
spok2
Такой древний,и казалось понятный вопрос даже в ФАКе есть.

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 22-07-2010 11:30 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
22-07-2010 11:01 GMT3 час. #1298144   
function soobch_ecologs()
news_manager.send_tip(db.actor, soobch_ecologs, 0, "ecolog", 25000)
end

От куда берется ecolog?То есть где зарегистрировано ecolog?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
22-07-2010 11:33 GMT3 час. #1298172   
Stalk15

ecolog -- это название иконки зарегистрированной в news_manager.script

lehapark39
Никто выкладывать не будет, есть множество туторов по поводу создание элементарного выброса.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
22-07-2010 15:22 GMT3 час. #1298367   
Николай ФеНиКс
Cэнк.
ecolog = { 498, 0} - А на какой текстурный файл ссылае


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
22-07-2010 15:33 GMT3 час. #1298377   
Парни помогите привязать к этой фунции отдачу денег нпс:
function habar_davay(actor, npc)
treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("esc_secret_bridge_vagon") -- treasure_manager.ltx
end


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
22-07-2010 15:36 GMT3 час. #1298380   
Stalk15 ссылается на ui_icon_npc если память не изменяет. Только иконки костюмов в полный рост. Это нужно в отдельном файле делать. Там квадратами 64х64.

Добавление их аналогично добавлению иконок вещей (http://sss-clan.ucoz.ru/publ/1-1-0-4)

РАЗНИЦА:
файл с иконками ui\icon_npc.dds
В качестве клетки задаем квадрат 64 на 64 пикселя а не 50 на 50.

Стандартный размер иконки два в ширину, 5 в высоту.
Надо еще прописать те же координаты но в пикселях (квадрат 1х1пикс) в одном файле хитром и задать текстовое имя.


добавлено спустя 1 минуту

КerYa Что значит отдача денег? Передача денег НПС-актер, Актер-НПС или что?!

добавлено спустя 39 секунд

lehapark39 скачай мод Пси Зоны и Выброс

добавлено спустя 55 секунд

INFERNAL ia глянь мой журнал. там с офф сайта.

отредактировал(а) blackraven6: 22-07-2010 15:44 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
22-07-2010 16:10 GMT3 час. #1298413   
blackraven6 Актер-НПС

добавлено спустя 45 минут

Парни подскажите что это за функции:

function main()
local t1 = {}
t1[1] = 10

local i = 0
i = table.getn(t1)
printf("i = %d", i)
end


local position = nil
local direction = nil
local time_rest = 10000

function rest_fnc( npc )

action( npc,
move( move.walk_fwd, patrol( "way0000", patrol.start, patrol.stop ) ),
cond( cond.move_end )
)

end

function main()

local monster = get_level_object("del")

position = monster:position()
direction = monster:direction()

monster:script( true, this.script_name() )

while ( true ) do

if( monster:action() == nil ) then
this.rest_fnc( monster )
end
wait()

end

monster:script( false, this.script_name() )

end

отредактировал(а) КerYa: 22-07-2010 16:55 GMT3 час.

СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
Саня Стрелок
    
Посты: 130
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 29
22-07-2010 17:14 GMT3 час. #1298485   
Сделал сигаретную зависимость по образцу из Вики, а игра что-то вылетает. Кто с этим сталкивался, помогите!!! Да, кстати, (это разрабам сайта пишу) у вас F.A.Q. не работает.


Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-07-2010 20:22 GMT3 час. #1298702   
У меня вопрос чтобы можно было лечить других НПСов и другой групировки можно, просто доавить им в профиль вот такую строчку?
И всё!=)
dm_help_wounded_medkit_dialog




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»