Пользователей: 2
Гостей: 775
Всего: 777

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 27
05-09-2010 10:54 GMT3 час. #1338668   
Подскажите какой файл и какая строчка отвечают за текстуру костюма?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-09-2010 12:18 GMT3 час. #1338749   
Народ, почему у меня**50016ea8aab1bb10eeba**e = 1000
pm:hit(h)[/code]
Я хочу, чтобы был спавн и сразу хит.

добавлено спустя 4 минут

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: No such operator defined

отредактировал(а) SkyLoader: 05-09-2010 12:23 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 17
05-09-2010 12:43 GMT3 час. #1338772   
По поводу вертексов осталось...
Как я понял:
1. у объектов есть "натуральные" координаты" ("position" ).
2. есть "объекты" вертексы - level и game.
3. у (видимо ) центров вертексов обоих видов есть "position"-ы.
4. и, видимо, у вертексов есть размеры в "натуральных" координатах", так сказать: x1,y1,x2,y2.

Вопрос: "Каков "натуральный размер" вертексов?


SkyLoader
Мне вот эта строка не нравится h.type = hit.fire_wound и эта pm:hit(h), но не уверен...само сообщение, о попытке применить "то чего нет".


Что это за тип вылета?
stack trace:
001B:000D2790 xrCore.dll, IReader::pointer
[error][ 87] : Параметр задан неверно.

отредактировал(а) MRN$: 05-09-2010 21:50 GMT3 час.

всё легко
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-09-2010 13:57 GMT3 час. #1338852   
Вопрос: Почему при наличии клиентского объекта в игре попытка получить его серверную копию может заканчиваться nil'ом, т.е. отсутствием серверной копии?

Информация к вопросу:
С

отредактировал(а) Artos: 05-09-2010 14:27 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Mutantt33
    
Посты: 247
Откуда: МО
Возраст: 35
05-09-2010 14:03 GMT3 час. #1338854   

Подскажите какой файл и какая строчка отвечают за текстуру костюма?
Если я правильно понял смысл вопроса, вот ответ. Имя и путь текстуры для костюма задаётся в самом ogf файле (в трёхмерной модели костюма). Изменить его можно, перепрогнав модель через SDK, или быстрый способ - отредактировать через программу хекс эдитор.


Веду стримы по STALKER - ссылка у меня в профиле! Заходи, брат.
Нажми чтобы скачать мой Add-on for S.T.A.L.K.E.R.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-09-2010 14:07 GMT3 час. #1338860   
MRN$
Твои предположения 'по вертексам' верны. Причем стОит еще принять во внимание, что размеры левел- и гейм- вертексов различны.
Сорри, не помню сейчас их размер и как/чем измерял, может кто подскажет по существу (иль я попозже), но для грубой прикидки: взяв какой-нить информатор с выводом на худ позиций и индексов вертексов - перемещая курсор можно определить по смене индексом их 'метраж'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-09-2010 14:07 GMT3 час. #1338861   

# Darien Fx :
SkyLoader
Нельзя давать хит (таким образом) серверному объекту.


А тогда каким образом можно давать хит серверному объекту?
Иль перебором?


Хочешь работать нормально, работай один!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
05-09-2010 14:10 GMT3 час. #1338864   
Затрагиваю опять тему выброса:-)

Вставил, таки. Вылета небыло с погодой, все дошло даже до игры! Но когда игра стартует, вижу это:

http://savepic.org/688061.jpg

От чего такое может быть???

Выброс из ОГСМ'а. Адаптированный под ТЧ. Все положил по папкам, все везде прописал.

Ставлю на Freeplay Start. Из скриптовых начинок авторские+Аи пакИ+Аномалии-Хваталки.

отредактировал(а) АнархОПанк: 05-09-2010 14:16 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-09-2010 14:14 GMT3 час. #1338867   
SkyLoader
Метод hit(h) применим ТОЛЬКО для клиентских объектов, а для их серверных копий НЕ применим. Именно это и показывает твой лог ошибки.
Если нужно, то только запомнив свой объект и дождавшись его появления в онлайне (3-5 периодов апдейта актора), т.е. получив его клиентскую юзердату - можешь хитовать.
- спавнишь объект;
- запоминаешь его идентификатор или полное имя;
- ставишь на апдейт иль по таймеру функцию проверки появления в онлайне твоего объекта (по запомненному идентификатору/имени);
- при появлении - получаешь его клиентскую юзердату и по ней хитуешь.

отредактировал(а) Artos: 05-09-2010 14:39 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Tom241
    
Посты: 5
Откуда: Москва
Возраст:
05-09-2010 14:28 GMT3 час. #1338883   
народ подскажите пожайлуста!!как мне изменить версию игры ТЧ с1.0006(понизить)до 1.0004 не могу поставить нормально мод из-за этого требуется1.0004версия
Может нужно скачать чистую игру с версией1.6.00 или эту мона поправить??


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-09-2010 14:49 GMT3 час. #1338910   
Tom241,
_http://www.playground.ru/files/37298/


Хочешь работать нормально, работай один!
xXx[34rus]
    
Посты: 790
Откуда: Волгоград
Возраст: 30
05-09-2010 18:36 GMT3 час. #1339077   
Где лежит текстура с надписью Бар 100 Рентген? В какой из подпапок папки textures распаованной gamedata?


Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому.
Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2.
Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-09-2010 18:44 GMT3 час. #1339080   
singapur22
Спасибо.Потом будет время - попробую.А ща зад

отредактировал(а) Stalk15: 05-09-2010 19:00 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-09-2010 18:47 GMT3 час. #1339084   
Что-то зачастили в топик те, кто основную цель топика "помочь новичкам-модостроителям" трактует как помощь лентяям.
Тут что детский сад? Бегают нянечки и горшочки подставляют, слюнявчики одевают и с ложечки кормят?
Прочтите ПРАВИЛА топика!

Если кому-то мой пост кажется указкой "как/что НЕ нужно делать" - то это именно так!
Или топик превращается во флудильню лентяев или все же в топик взаимопомощи модмейкеров.
И подчищайте за собою свой мусор, плз!


Stalk15
Просто singapur22 чуть описАлся, сэкономив кол-во переменных и указав лишнюю единичку. Должно быть:
  local pos1 = game_graph():vertex(g_v):game_point() --/ координаты Волка
Т.к. выше именно переменная 'g_v' определена как гейм-вертекс Волка.
Ниже, эта же переменная принимает значения для актора ...

отредактировал(а) Artos: 05-09-2010 18:57 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
05-09-2010 18:56 GMT3 час. #1339098   
Artos такой вопрос. Перегоняю кровососа с "поцелуем" его любимым. Перегнать перегнал, рабочий, только вот в игре почти сразу после старта идет вылет без логовый, и лог файла пустой, однако кровосос движимый и рабочий т.к он успевает подвигаться. Что нужно сделать что бы такого вылета не было???

PS Обращаюсь к тебе как к опытному модмейкеру... Ты наверняка знаешь в чем беда, сталкивался не раз. Мои поиски ни к чему не привели.

__________________________________________________________________


Мне самому надоел этот поцелуй:-) Просто ради интереса пытаюсь его восстановить поглядеть что будет. Пес из 2205 перегоняется, а вот кровосос...:dry:
Спасибо. Буду пытаться дальше.

(Оказывается в релизной модели Кровососа есть анимации поцелуя. Еще увидел интересную
анимацию, где кровосос при ранении держит руку на животе (типа рану прикрывает) и идет медленно хромая. Тоже нормально выглядит.)

И вообще, у релизного кровососа есть анимации отличающиеся от 2205 (Добавленные) но и они вырезаны к добавке к 2205...

отредактировал(а) АнархОПанк: 05-09-2010 19:14 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-09-2010 19:04 GMT3 час. #1339108   
АнархОПанк
Ну во-первых, зря с этим вопросом ко мне. Мне этот 'засос' кровососа уже в печонках, что даже слышать о нем не хочется.
Во-вторых, невозможно дать ответ, когда нет достаточных данных.
Могу только посоветоват:
При подобных ситуациях (полностью чистый лог-файл) стОит откатиться в исходное и идти по-шажкам, проверяя на каком этапе возникнет ошибка.
- добавляй новшества постепенно. Добавь тексуты. потом модель. Потом секцию, с минимальным набором параметров.
- попробуй добавить упрощенную секцию в игру.
- наращивай параметры и пр ...
Только так сможешь локализовать причину и попробовать ее обойти.

Причин безлоговых вылетов множество. Сам, например, недавно писал, что простое добавление класса для инвентори-боксов приводит к вылету на старте при чистом лог-файле.

отредактировал(а) Artos: 05-09-2010 19:13 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
05-09-2010 19:29 GMT3 час. #1339139   
Artos восстановил анимации:-) Работает! Он теперь может брать в руки и держать, и бьет иначе. Правда это считывается как обычный хит - рисуется царапина и отнимается ХП. Не подскажешь как сделать, что бы все ХП отнималось, или кровь текла, что ли? Только ведь он же не всегда кровь сосет, только в промежутке между ударами. Даже когда он хватает тебя в руки - все по прежнему.

PS Возможно есть функция проверка какая-нибудь, что при отигрывании анимации отнимается столько-то ХП, или еще чего... Я не знаю?:-G


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
05-09-2010 19:40 GMT3 час. #1339148   
подскажите, что озна


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
05-09-2010 19:41 GMT3 час. #1339151   
SkyLoader ничего сложного. Восстановил анимации прямиком в релизной модели, заставил отигрывать. В игре все идеально, при захвате нельзя двигаться (Захват которкий, думаю настраивается). Хотелось бы что бы при таком захвате, у ГГ отнималось разом все ХП почти до 0. ДУмаю, есть ф-я на проверку отыгрывания оной анимации и на отнимание ХП у ГГ. Но есть ли такая ф-я - :-G

Планирую восстановить другие анимации состояния (Бег/Сиденье и т.д)
Покопаюсь еще с остальными моделями.

-------------

Что, не кто не подскажет ф-ю на то что бы при отигрывании определенной анимации, у ГГ отнималось больше ХП чем при остальных?

отредактировал(а) АнархОПанк: 05-09-2010 19:53 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-09-2010 19:50 GMT3 час. #1339164   
Cиноби
Слишком мало данных для ответа. Если кто лично сталкивался с поддобной, то может быть позже ответит.
Но пока ... что-то связано с некорректным параметром/значением для 'height'.
Если учесть что 'MMShniaga' относится к главному игровому меню, то копать стОит в сторону xml'ек и правок в них, тегах в них, а может фреймах/текстурах. Гляди в тэге 'shniaga_wnd' (ui_mm_main.xml)
Без контекста (в какой ситуации это вылезло, что правилось) ответить более врядли ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-09-2010 19:53 GMT3 час. #1339170   
АнархОПанк, а камера на сосыча поворачивается?
Если ты заставляешь отыгрываться анимку в скриптах, то там и хит наноси.


Хочешь работать нормально, работай один!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
05-09-2010 19:56 GMT3 час. #1339173   
SkyLoader На счет *Поворачивается ли?* камера ничего сказать не могу. Я всегда стоял перед ним лицом, ну немного в сторону, и при захвате ГГ поворачивался к нему лицом, и двигаться не мог&P

Только вот захват короткий, наверно в конфиге надо ваять. (Или наверно в теле анимаци настраивать....)

Нет, не через скрипт. Через модель.

___

Пришла идея полной переработки анимаций, при ранениях и т.д. Если сегодня уложусь то сегодня будет видео.
_______________

Ни кто не помнит, какую анимацию сосыч отигрывал при ранении (Помойму держится рукой за живот, немного наклонясь, ведь так?)? И отигрывает ли он анимацию вообще ранения?

отредактировал(а) АнархОПанк: 05-09-2010 20:06 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
05-09-2010 20:25 GMT3 час. #1339212   
SkyLoader когда доделаю полностью сосыча, выложу на всеообщее обозрение.. А пока, пусть у меня полежит. Доделать хочется, раз на то пошло;-)

Вот, собственно видео (Сделал ГГ бессмертным что бы больше можно было заснять)



Думаю общий смысл понятен...

Ну, как-то так, господа....

не трудно заметить, что и анимка удара иная. Изменил анимацию попадания, но тут на видео не видно т.к я по нему не стрелял.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
05-09-2010 20:54 GMT3 час. #1339245   
SkyLoader я знаю что мало, т.к анимации отигрываются как попало, и захваты разные, и время у них разное. Нормальное видео можно снимать, только после полной обработки.


Mercenary Демон
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
05-09-2010 21:08 GMT3 час. #1339253   
Народ, извините конечно за тупой вопрос, и тем более извините что повторяюсь, но подскажите пожалуйста, как мне описание предметов менять?


- Сосыч!
- Чё?
- Я только что выяснил, что у тебя....
- Чего у меня??? о_О
- Плоскостопие....
- Ну и что?
- Головного мозга
- О_О
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
05-09-2010 21:16 GMT3 час. #1339261   
SkyLoader без функции, с помощью которой ХП отнималось что бы больше при отработке анимки, ничего не пойдет...
Осталось настроить хит, продолжительность захватов. Переодичность.


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
05-09-2010 22:15 GMT3 час. #1339307   
Mercenary Демон открой config\text\rus\ и там все описания меняй на что хочешь

добавлено спустя 52 минут

я создал модификафию ствола ак74 прописал в string_table_enc_weapons


АК74, снабженный модифицированным оптическим прицелом для ведения снайперского огня. Вмонтированная в корпус оптика обладает большей кратностью, чем стандартные прицелы.Пользуется большой популярностью у наёмников


и


Снайперский АК74


но у меня всё равно нет описания чё делать??

отредактировал(а) win win: 05-09-2010 23:08 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
05-09-2010 23:19 GMT3 час. #1339345   
АнархОПанк, думаю, что надумаем с функцией.
win win, в конфиге оружия:
description = enc_weapons1_wpn-ak74_m12
inv_name = wpn_ak74_m12
inv_name_short = wpn_ak74_m12


Хочешь работать нормально, работай один!
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
05-09-2010 23:25 GMT3 час. #1339347   
у меня стоит
[wpn_ak74_m12]:wpn_ak74 ;АК47 снайперский
$spawn = "weapons\uniq\wpn_ak74_m12"
description = enc_weapons1_wpn_ak74_m12
inv_name = wpn-ak74-m12
inv_name_short = wpn-ak74-m12

fire_dispersion_base = 0.12
scope_status = 1
scope_zoom_factor = 20
scope_texture = zona_smerti\wpn_optika_12
condition_shot_dec = 0.0001
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 37


Мои модельки NEW!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
06-09-2010 11:32 GMT3 час. #1339440   
Возвращаяясь к теме сосыча.

Имеем вот такой скрипт.

local NeedHit = false
local tim = game.time()
local t = 1000
local ini = ini_file("Krovosos.ltx")
local KrovososAnim = ini:r_string("main", "anim")

function Update()
for k,v in pairs (db.storage) do
local Krovosos = level.object_by_id(k)
if (Krovosos and IsKrovosos(Krovosos) and Krovosos:alive()) then
if distance_between(Krovosos, db.actor) <= 3 then
if Krovosos:animation_count() > 0 then
Krovosos:clear_animations()
end
Krovosos:add_animation(KrovososAnim, true)
--'local dir = Krovosos:get_current_direction()
--'db.actor:set_actor_direction(dir)
NeedHit = true
end
end
end
end

function GGHit()
if NeedHit == true and (game.time() - tim) >= t then
local hit = hit()
hit.type = hit.strike
hit.power = 1
hit.impulse = 45
hit.draftsman = db.actor
hit.direction = db.actor:direction()
db.actor:hit(hit)
NeedHit = false
t = 1000
tim = game.time()
end
end



Скрипт дает: Усиленный ХИТ при отигрывании анимации, и еще пара мелочей. Только вот одна беда,

if Krovosos:animation_count() > 0 then
Krovosos:clear_animations()
end
Krovosos:add_animation(KrovososAnim, true)
должно *удалять/убирать* текущую анимку и принудительно задавать ему другую,но оно не работает. почему - не знаю.

Как заставить выполнить условие того что бы анимка заменялась принудительно другой и т.д? В игре это почему то не работает данным скриптом/методом.

отредактировал(а) АнархОПанк: 06-09-2010 12:09 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»