Пользователей: 2
Гостей: 822

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-09-2010 17:28 GMT3 час. #1340916   
singapur22 спасибо!;-)

добавлено спустя 20 минут

В скрипте с дин.аномалиями, имеются такие строки:

l06_rostok = {1308, 1437, 67712},
l08_yantar = {1438, 1528, 141470},
l08u_brainlab = {1529, 1544, 0},
l07_military = {1545, 1861, 418267},
l10_radar = {1862, 2116, 227188},

Разъясните пожалуйста что значат цифры в серединке, если по бокам как я понимаю вертексы MIN и MAX для каждой локи.

отредактировал(а) АнархОПанк: 08-09-2010 17:49 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-09-2010 18:01 GMT3 час. #1340941   
АнархОПанк Значения по середине, и есть максимальное значение гейм вертексов. Третье значение является количеством левел_вертексов.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-09-2010 18:07 GMT3 час. #1340945   
singapur22 Хм... А скрипт от Erlik не выводит все значения, получается? Вот скрин:

http://savepic.org/664310.jpg

И где тут мин. и макс значения гейм вертексов? Где левел вертекса? не ясно...


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-09-2010 19:10 GMT3 час. #1341013   
АнархОПанк Держи код определения min/max гейм_вертексов для кажд

отредактировал(а) singapur22: 08-09-2010 19:41 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-09-2010 19:30 GMT3 час. #1341029   
singapur22 собсно вопрос, куда это сувать?&P
Прости, но в этом я нуб.

За код спасибо.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
08-09-2010 20:04 GMT3 час. #1341071   
АнархОПанк Берём получившу


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Tom241
    
Посты: 5
Откуда: Москва
Возраст:
08-09-2010 20:22 GMT3 час. #1341095   
всем здрасьте!!есть вопрос по поводу мода!!стреляю из подствола,подхожу к убитому и т.д. и т.п. игра вылетает и пишет ошибка XR3DA.exe-это в чём дело и как исправить??это происходит на разных играх ТЧ;ЧН;ЗП??заранее СПАСИБИЩЕ!!!!!!


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
08-09-2010 20:43 GMT3 час. #1341122   
Всем Здраст. Вопрос, как перенести анимацию сидения по турецки (Зулус сидит так) из ЗП в ТЧ?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-09-2010 20:45 GMT3 час. #1341127   
Mehanik Yar адаптировать надо, в зп костей больше, не факт что анимка будет юзатся в тч

добавлено спустя 43 секунд

Tom241 ох....


4)выпить ЙаДу


и не парься, не твое это

отредактировал(а) Sine: 08-09-2010 20:45 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-09-2010 20:48 GMT3 час. #1341130   
Tom241 если игра запускается без диска - значит это но сд/двд. Понял теперь, как?

Повторю вопрос а то постов уж много лишних!

Есть ли у кого на примете код для дин. погоды, желательно реализованные как в АБЦ (Уж больно нравятся мне там погодные циклы...) И что бы ее можно было править на свое усмотрение, добавляя/убавляя погодные файлы?


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
08-09-2010 20:52 GMT3 час. #1341134   
вот блинн. В СДК можно посмотреть всякие анимки, которые в игре не используются. Там есть анимка что то вроде той которую я ищу?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-09-2010 20:53 GMT3 час. #1341137   
Tom241 ладно, давай по шажкам....

Ответь мне на пункты...

1) Какой у тебя сталкер? ТЧ/ЧН/ЗП, версия этого сталкера???
2) Есть ли но ДВД/СД?
3) Какой мод ты ставишь?
4) После того как произешел вылет, нажми на любое текстовое окно (Это куда писать, блокнот, окно форума и т.д) и нажми ПКМ>ВСТАВИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! И отправь нам лог вылета.


АнархОПанк как излечиться от этой напасти??мне нужны способы устранения проблемы!!


Пока ты не дашь внятного ответа, наврятли ты излешиься от нее.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
08-09-2010 20:55 GMT3 час. #1341139   
Mehanik Yar возможно, по пробуй по юзать анимки из зп, может найдешь свою и может она будет юзать только те кости которые есть в тч


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-09-2010 20:56 GMT3 час. #1341141   
Mehanik Yar в ТЧ такой анимки нету(если так я тебя понял). Будь уверен. А перегоном анимок из ЗП вроде ни кто пока не занимался.

добавлено спустя 13 минут

Tom241 вытянул таки!

ТЕперь переходим на тему Симбиона, и читаем:

>Сборка ставится на лицензионную русскую игру.
Поддерживаются версии 1.0004, 1.0005 или 1.0006 (читайте readme)

А у тебя что? ТЧ пиратка 4 версии.

-----------------------------------------------

Если же ты приложишь лог вылета (Да-да. я в тебя верю, вдруг у тебя выйдет) то возможно поможем вылечить тебе его. А не выложишь - пости дальше&P

Долго лог выкладывал.. Позно уж:-)

отредактировал(а) АнархОПанк: 08-09-2010 21:22 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
08-09-2010 21:53 GMT3 час. #1341192   
АнархОПанк
"Сибимон" НЕ критичен к NoDVD, лицензионка желательна для полного комплекта файлов, а не кастрат-комплект от пиратки.
А Tom241 скорее всего страдает из-за кривизны рук, подковыривая конфиги оружия ... 99,9% - накидал в игру 'хитрых' подствольных зарядов иль свои стволы "добавил". Вот и мается. :sarcastic:

А по вертексам: ИМХО, проще в предложенной singapur22 'iterate_vertexes()' сделать вывод на консоль (в лог-файл), добавив простейшие 'get_console():execute("Тут переводим цифрыв строку")', и из лога прочитать.
Подобная операция единожды требуется (получить цифирьки) и мучать худы врядли имеет смысла. Да и читать из лога проще чем с экрана ...

отредактировал(а) Artos: 08-09-2010 22:02 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-09-2010 22:31 GMT3 час. #1341208   
Artos наконец-то Вы тут:-) Все хочу спросить, вот, прочти пожалста, мой пост:

Точка перехода на другую локацию. что скажешь?
PS Знаю Ваше отношение к кровососу, но все таки, это скрипт, а то Ваша стихия:-)


По вертексам спасибо.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-09-2010 00:29 GMT3 час. #1341234   
АнархОПанк
Не очень понял при чем тут "Точка перехода на другую локацию", когда ссылка на пост по сосычу и в почснении твоем о том же?
По сосычу: в 'оффлайне' (через переписку в топике) такими вещами можно заниматься оч.долго и муторно ... Скрипты похоже нужно дописывать и подбирать ... искать возможности.
Вариант напрашивается такой: Скинь, если считаешь возможным, в ПМ материалы (модель, текстуры, конфиги, скрипты) для 'повозиться' в 'онлайне' (на своем компе в игре). Возможно что-то выйдет ... но быстро не обещаю, пару дней забит под завязку.

Ну или вернемся к этому через ... когда посвободнее буду.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-09-2010 08:38 GMT3 час. #1341273   
Дарова всем ;-)

Короче решил я вернуться к квестам,


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
09-09-2010 09:26 GMT3 час. #1341279   
Где в text лежит надпись "Вещи Меченого"?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-09-2010 09:49 GMT3 час. #1341283   
Artos ну я просто не знал как обозвать ссылку... Клик больно бонально:prankster:

Хорошо. Залью весь материал и кину.


добавлено спустя 2 минут

Emilka_STALKER скачай архивариус 3000 и просканируй всю папку на это слово.

отредактировал(а) АнархОПанк: 09-09-2010 09:51 GMT3 час.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
09-09-2010 12:28 GMT3 час. #1341317   
Всем хай. Я прописал звук в файле script_sound

[doktor_priwet]
stalker = 0,scenario\ddt\doctor_privet

[doctor_poka]
stalker = 0,scenario\ddt\doctor_poka


и в файле sound_theme

дописал

doktor_priwet = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},
doctor_poka = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},



но звука нет у НПСов, которые его должны произнести, а так как переключение должно быть по окончании звука, то логика не переключается.
Как надо правильно новые звуки НПСам прописывать?


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
09-09-2010 13:23 GMT3 час. #1341364   
как правильно установить плагин от бардока для майки? (xrayMayaTools.mll)


Мои модельки NEW!
Sеlestin
    
Посты: 67
Откуда: Штальштадт.
Возраст: 33
09-09-2010 13:40 GMT3 час. #1341382   
win win, там вроде должна быть папка plugins.
Если нет-открой папку с майкой, включи поиск и забей в строку поиска *.mll. Потом открываешь папку, где лежат такие файлы и кидаешь туда.


S.T.A.L.K.E.R - это мир, полный тайн...
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
09-09-2010 15:25 GMT3 час. #1341461   
народ, подскажите пожалуйста, в каком из архивов gamedata.dbX лежит текстура иконок? просто распаковывать все геймдаты нет возможности :(
заранее спасибо.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-09-2010 15:33 GMT3 час. #1341467   
Хе хе, а я вот что сделал :-P

Как видите я вернул то самое вешание аммуниции на пояс, только вот зачем - не знаю :prankster: Во всяком случаи я в какой-то мере развеял теорию товарища singapur,а о том что предметы с размером иконки в две клетки повешать на пояс невозможно. :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
09-09-2010 15:35 GMT3 час. #1341469   
Cиноби,
Gamedata.db7 - Начинается с первой и до ui_icons_npc_old
Gamedata.db8 - Начинается с ui_icons_task и до конца


Хочешь работать нормально, работай один!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-09-2010 15:54 GMT3 час. #1341479   
Fantom2323 вроде бы мод с вешанием аммуниции на пояс есть уже?


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-09-2010 15:56 GMT3 час. #1341481   
АнархОПанк
Никак нет! Товарищ командир! :-) Хотя этот "мод" можно сделать всего одним раскоментом нужной строчки ;-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
09-09-2010 16:02 GMT3 час. #1341490   
Fantom2323, почему же?
_http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4544


Хочешь работать нормально, работай один!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-09-2010 16:06 GMT3 час. #1341496   
SkyLoader
(вот АМКашники! едрить их налево! все идеи расхватывают!) Ну во всяком случаи я сделал это вешание сам, а если это был намек на то что я спи**** и засветил как свое, то это ошибочное мнение...


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»