Пользователей: 1
Гостей: 526

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
22-07-2010 20:57 GMT3 час. #1298744   
Саня Стрелок А лог ошибки выложить!?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-07-2010 21:23 GMT3 час. #1298765   
Чувак на болоте есле с сдк дружишь то вот тебе Ссыль в помощь (хотя там помоему внизу сказанно как через асдс подключить)


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
mr-vlad15
    
Посты: 416
Откуда: Пенза
Возраст: 29
22-07-2010 21:26 GMT3 час. #1298770   
я в нэте нашёл дополнение к ТЧ О-сознание называется.там можно снимать комнату у бармена,курить,есть новый навороченный ПДА,много нового ОЗК , можно апгрейд оружия делать и короче много всякой всячины. кто находил?? :dry:


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-07-2010 21:29 GMT3 час. #1298774   
Чувак на болоте
У меня есть подключение локаций в картинках от Кости_в надыбал на амк форуме могу залить куда нить!


У меня вопрос чтобы можно было лечить других НПСов из другой групировки можно, просто доавить им в профиль вот такую строчку!
И всё?=)
dm_help_wounded_medkit_dialog


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
23-07-2010 08:09 GMT3 час. #1298979   
FLIKER
Да, все правильно :-) Только ты сможешь их лечить только тогда когда они нейтральны...

Саня Стрелок

Да, кстати, (это разрабам сайта пишу) у вас F.A.Q. не работает.

Голова у тебя не работает!!! :sarcastic: Мда, человеческая лень не знает границ :dry: Тебе вот сюда


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Саня Стрелок
    
Посты: 130
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 29
23-07-2010 08:55 GMT3 час. #1298995   
Fantom2323
Слушай, может хватит меня хамить! Я только первый месяц net имею, а про этот FAQ вообще только вчера узнал, что там советы разные! И тот факт, что ты в модемейкерстве опытней, не значит, что ты можешь по всякому полных лохов в этом деле! Бог даст, я ещё тебя перегоню (пожалуйста, не убирайте это сообщение, чтобы расставить все точки над и).
Кстати, твоя ссылка тоже битая...
blackraven6
А какой лог?


Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
23-07-2010 09:16 GMT3 час. #1299005   
Саня Стрелок

Кстати, твоя ссылка тоже битая...

Почему-то эта ссылка у всех работает, а у тебя не:dry:


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Саня Стрелок
    
Посты: 130
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 29
23-07-2010 10:17 GMT3 час. #1299038   
Stalk15
Я, короче, вхожу в ссылку, а он пишет ошибку на странице и неодин совет не открывает.


Я вернулся в мир "Сталкера", чтобы сделать то, что так дано задумал - мод, соизмеримый с полноценной игрой! (19.05.13)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
23-07-2010 12:23 GMT3 час. #1299128   
Как можно отловить момент окончания выброса?То есть если выброс закончился, то действие.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-07-2010 12:24 GMT3 час. #1299129   
Fantom2323

FLIKER
Да, все правильно Только ты сможешь их лечить только тогда когда они нейтральны...

А как сделать чтобы можно было их лечить когда они враги,но потом становились нейтралами?


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
23-07-2010 12:52 GMT3 час. #1299161   
FLIKER
Для начала надо в xr_wounded.script "исправить" кое какую строчку (точно не помню, но в старом топике кто-то об этом писал, поищи мож найдешь) А потом уже нужно создать собственный диалог по принципу простого передавания аптечки, только с функцией о вступлении НПСа в группировку в которой находится гг, или проще, с функцией становления нпса нейтралом\другом к гг


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
23-07-2010 16:02 GMT3 час. #1299426   
Люди, что означает этот лог??

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: No such operator defined


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 30
23-07-2010 16:03 GMT3 час. #1299428   
Геныч Defake

Не удалось найти такой оператор (англ.)


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
23-07-2010 16:09 GMT3 час. #1299429   
Короче я через скрипт пытался заспавнить зомби рядом с актером
Функция стоит в диалоге с Волком, когда тот выдает оружие.

alife():create("zombie_normal", db.actor():position(), 1, 4)

Зомбие - вырезанный гражданский зомби. Походу его не находит игра, но... Вроде я все правильно сделал. (Хотя я тока в xr_statistic добавил zombie)

добавлено спустя 46 минут

Походу ошибка была здесь: db.actor():position() Как ввел нормальные координаты, все заработало.

отредактировал(а) Геныч Defake: 23-07-2010 17:02 GMT3 час.

Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
g-side
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
23-07-2010 21:31 GMT3 час. #1299789   
уважаемые,вы не подскажите как улучшить точность на оружие?


ZiK BlooDRaveN
    
Посты: 216
Откуда: Самара
Возраст: 32
23-07-2010 21:40 GMT3 час. #1299801   
а можно ли сделать чтобы оружие автоматом не перезаряжалось?


...зона - это организм, порождённый иной формой...
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 13
23-07-2010 21:53 GMT3 час. #1299823   
g-side http://kritka.kz/2920-uchebniki-po-modostroeniyu-dlya-igry-stalker.html

добавлено спустя 3 часа 49 минут

сделал наймов друзьями и тут один сталкер подстрелил найма он упал и стал просить аптеку при нажатии эф выкенуло с логом
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]


как мне этот диалог сделать?

отредактировал(а) win win: 24-07-2010 01:42 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
24-07-2010 02:50 GMT3 час. #1299967   
win win активные ссылки запрещены. Правь пока модераторы не прешли.

Вопрос: Что надо поменять, чтобы в худе оружия самосветящиеся материалы работали корректно (т.е. на данный момент в худе не работает самосвечение материлов перепробовал вроде бы все материалы, однако результат - ноль.)



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
24-07-2010 07:41 GMT3 час. #1300003   
Люди, а как сделать динамические новости?
Ну, я могу делать просто сообщения, по рестрикторам, инфопоршнам и т.д.

Вот например после диалога с Сидоровичем начинается обсуждение Меченого в чате

function pervie_novosti()

Это обрывок разговора
--Сообщение 4
local sactor = alife():actor()
local cactor = level.object_by_id(sactor.id)
cactor:give_game_news(
"Леха Косой\\nХехех, точно!",
"ui\\ui_iconstotal",
Frect():set(0,658,83,47),
math.random(18000, 20000),
4000
)
--Сообщение 5
local sactor = alife():actor()
local cactor = level.object_by_id(sactor.id)
cactor:give_game_news(
"Волк\\nВы думаете он чат не читает? А ну заткнулись!",
"ui\\ui_iconstotal",
Frect():set(332,940,83,47),
math.random(22000, 24500),
6000
)
--Сообщение 6
local sactor = alife():actor()
local cactor = level.object_by_id(sactor.id)
cactor:give_game_news(
"Ваня Тихий\\nДа вряд ли. У него вроде как память отшибло)",
"ui\\ui_iconstotal",
Frect():set(0,658,83,47),
math.random(28000, 30000),
5000
)
И т.д.
end



Но, как сделать чтобы новости были не по рестрикторам, поршнам и т.д.? Чтобы Долг и Свобода звали народ в свою группировку, чтобы Бармен и Сидорович рекламировали свои товары? По рестрикторам все это делать глупо.


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-07-2010 09:47 GMT3 час. #1300036   
Геныч Defake
С ответом помочь не могу, но знаю где надо искать его. :-)

Короче, есть тут на портале один проект BSF assembladge кличут, дык вот там как раз есть те новости о которых ты говоришь, я их сам помню юзал, там помоему на дельту их надо ставить. Ну вообщем вот ссылка скачай (он мизерно весит) и глянь, мож там найдешь ответ


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
24-07-2010 12:38 GMT3 час. #1300167   
Ответ на вопрос malek_stalker:
malek_stalker, найти легко и просто. Достаточно немного крутануть вниз в "Модификациях" и найдешь эту тему


Мой вопрос:
Fantom2323, Присобачил динамические новости из той сборки себе. Все ненеужное вырезал. Но при убийстве любого сталкера выдает:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...mes\stalker0004\gamedata\scripts\xr_motivator.script:191: attempt to index global 'death_news' (a nil value)


Проверял и не на своем моде, а чисто на той сборке. Там тоже такой же вылет. Ты не знаешь в чем проблема? Ты вроде юзал те новости?


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-07-2010 14:17 GMT3 час. #1300261   
Геныч Defake
Хм, даже не знаю, в логе игры пишет что на 191 строчке есть переход на функция скрипта о смерти сталкеров, но что прикол - я там этой функции не нашел :-G Короче не знаю... Я в скриптах не особо шарю, но могу предположить что если в файле xr_motivator удалить строчку: death_news.on_death(victim, who) то должно заработать, хотя это всего лишь догадки...

P.S. Толковые скриптеры, не пинайте меня за мое не знание :-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
24-07-2010 15:18 GMT3 час. #1300320   
Геныч Defake,Чувак на болоте
Лишь стоит вбить в Гугл и сразу же появляется масс сайтов где есть эти новости!
На сколько надо быть ленивым?

Дин.Новости
АМК

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 24-07-2010 20:10 GMT3 час.

blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
24-07-2010 16:02 GMT3 час. #1300335   
В интернете ничего вменяемого найти не удалось, посему спрошу тут: как в 3D Max связать одну кость с другой? Делаю новый скелет.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
24-07-2010 16:35 GMT3 час. #1300357   
Gun12 спасибо оогромное, пояснил!!! Теперь буду пробовать творить с тем скриптом!

добавлено спустя 4 минут

Вопрос: как сделать чтоб НПС после смерти вновь вставал? Просто через скрипт прописать ему здоровье?

отредактировал(а) Byurrer: 24-07-2010 16:41 GMT3 час.

project S.I.P
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
24-07-2010 17:01 GMT3 час. #1300368   
Вопрос: Можно ли заставить оружие (стационарный пулемет) стрелять по гг, типа того как это делают БТРы.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
24-07-2010 18:21 GMT3 час. #1300417   
Люди а как в файле алл спван, мишки с песком называются????(Те что у военных на блокпосте)


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
24-07-2010 18:47 GMT3 час. #1300434   
Fantom2323, Короче пробовал закомментировать ствоку в хр_мотиваторе. и все работало. Ошибка была в самом скрипте динамических новостей о смерти. Скачал новую версию, сама по себе работает. Пристроить в свой мод думаю не будет проблем. Еще раз спс.

Чувак на болоте, отрезал все кроме новостей, абсолютно ничего сложного. Просто скопировать из папки scripts файлы bind_stalker, xr_motivator, news_main_new и death_news. Потом после вылетов смотришь на логи и удаляешь из bind_stalker все лишнее (Матрац, сон, авто-чето-там и т.д.).
Надо новую версию скачать. В старой косячный файл death_news. Если че нить будет не понятно, то сам стукни в ПМ =)

Николай ФеНиКс, ты видел что твоя ссыль на сон, а не на новости. В инете по поводу дин. новостей мало че путного. Только на вики статические.


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
24-07-2010 19:18 GMT3 час. #1300449   
У меня у Сахарова деньги закончились.:-( Ничего не купить, не продать. Как это исправить?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Геныч Defake
    
Посты: 305
Откуда: Аша
Возраст: 30
24-07-2010 19:26 GMT3 час. #1300454   
TheDoktor, \gamedata\config\gameplay\character_desc_yantar

Самая первая секция - это Сахаров


infinitive - это бесконечные деньги. Если стоит 1, то деньги у Сахарова не будут кончаться
ну или можешь с мин-ом и макс-ом попробовать


Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!

Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»