Пользователей: 2
Гостей: 868
Всего: 870

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
31-07-2010 19:33 GMT3 час. #1306117   
Мой вопрос куда-то сплыл, так что задам его ещё один раз :-G


Вопрос: Можно ли заставить оружие (стационарный пулемет) стрелять по гг, типа того как это делают БТРы.


Подскажите люди добрые, сложно не сложно это?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-07-2010 19:52 GMT3 час. #1306133   
Fantom2323
В моде ZENOBIAN уже была сделана некая реализация того, о чем ты спрашиваешь, т.е. 'пулеметные турели', которые могут стрелять ... Для недостаточно опытного модмейкера это непростая задачка.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
31-07-2010 20:31 GMT3 час. #1306158   
Всем привет. У меня такая проблема, переустановил винду, хочу установить Перл, а он при установке на pm галочки не ставит и их поставить нельзя, вобщем скиньте плиз ссылку на нормальны Перл этот для 32 битной системы.
Я на одном сайте давно нашел ACDC для все 3х сталкеров, в двух из них уже прилагался установочник, вот собственно он и не пашет, хотя на старой винде я как раз установил но видимо из другого ACDC.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
31-07-2010 23:23 GMT3 час. #1306261   
Artos, загрузил твою функцию - вылет:
xr_gulag ... Attempt to call method 'id' (a number value) :(
______
Отлично, проверю. Спасибо!

отредактировал(а) SkyLoader: 31-07-2010 23:40 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-07-2010 23:30 GMT3 час. #1306269   
SkyLoader
Можешь пока заремить строчку с 'xr_gulag'. Писал к сожалению по кодам Симбиона, а в нем давно сделаны


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
01-08-2010 00:04 GMT3 час. #1306288   
Artos, сейчас без вылетов, но непись после срабатывания скрипта пропадает и все. Может его надо еще раз спавнить?
STALKER 7777, нету секции yad
В gamedata\config\misc\items.ltx копируешь секцию бинта (bandage), например, и переименовываешь в секцию yad

отредактировал(а) SkyLoader: 01-08-2010 00:33 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
STALKER 7777
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 30
01-08-2010 00:10 GMT3 час. #1306293   
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'yad'


stack trace:

подскажите что это за ошибка в лог файле (вылет)
и как её лечить

добавлено спустя 10 минут

SkyLoader а как добавить эту секцию?

добавлено спустя 1 час 25 минут

добавил секцию
теперь игра загружается появляется прицел, миникарта метки но чёрный экран и игра не отвечает=((
что делать?

отредактировал(а) STALKER 7777: 01-08-2010 01:47 GMT3 час.

Быть СТАЛКЕРОМ - значит быть СВОБОДНЫМ человеком!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-08-2010 03:41 GMT3 час. #1306325   
SkyLoader
Теперь слово за тобою по доведеия примера до твоих потребностей.
Мне гадать по неизвестому мне неписю с сидом 999 ... где ты с ним в диалог вступаешь, в какой момент и при каких условиях?
Если твой перс исчезает - или уходит в оффлайн (чего вроде как не должно быть) или его что-то удаляет, не имею даже догадок по твоим кодам, или еще какая-то ошибка.
То, что алгоритм смены гулага (тем более для твоей 'свободной' от логики неписи) рабочий - я уверен, тебе остается учесть все необходимые условия из твоего контекста.

STALKER 7777
Ты видно пытаешься вставить к себе некие куски из другого мода. Делать это нужно умеючи и на твой вопрос: "Что делать?" можно только посоветовать или НЕ трогать коды, если не знаешь как совмещать или делать это правильно, т.е. с портированием всех необходимых кодов, а не только того что тебе показалось нужным.
Совет от SkyLoader не самый разумный. СтОит брать именно родную секцию из того мода, который пытаешься добавить, а не подменять сурогатами ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
01-08-2010 09:16 GMT3 час. #1306376   
Artos, мне кажется, что дело в подгружаемом скрипте. amk - непись исчезает, xrs_utils - ничего не происходит.
Непись находится в лагере новичков, но не имеет гулага, я проверял. Я взял функцию как есть и удалил [logic] и сделал поиск по имени гулага.
________

Вообще, этот АИ мод, вроде подгружает эту секцию в system.ltx с путем на него. А если есть 2 мода с этим файлом, то простой игрок или заменяет файл или пропускает, а не совмещает (ну за редким исключением).
Может быть надо просто сделать ссылку на файл.
STALKER 7777, напиши в конце файла system.ltx:
#include "medic.ltx"
A ту секцию удали.

отредактировал(а) SkyLoader: 01-08-2010 11:42 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
01-08-2010 10:32 GMT3 час. #1306409   
Мужики такая проблема, есть новая локация, но acdcmenu2.2 не распаковывает all.spawn где прописана эта локация .... подскажите как быть, или нужно качать новее acdc?


project S.I.P
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
01-08-2010 11:13 GMT3 час. #1306432   
Byurrer
К новым локам должен быть в комплекте ACDC - им надо распаковывать.Ну, а если АСДС не было в комплекте, то можно попытаться добавить новую локу в acdc.pl и попробовать распаковать.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
01-08-2010 11:26 GMT3 час. #1306440   
Stalk15 а если типа я сам делал локу? Локация самодельная ... через скрипт выход но не пойдет так ... думаешь попробовать прописать ее в acdc.pl ... попробую!


project S.I.P
STALKER 7777
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 30
01-08-2010 11:51 GMT3 час. #1306463   
SkyLoader

теперь такой вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : escape_trader_repair


stack trace:


Быть СТАЛКЕРОМ - значит быть СВОБОДНЫМ человеком!
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
01-08-2010 12:11 GMT3 час. #1306475   
STALKER 7777 не найден айди escape_trader_repair!


project S.I.P
STALKER 7777
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 30
01-08-2010 12:12 GMT3 час. #1306476   
Artos

Я пытаюсь поставить на свою (доработку жесть мода)
мод (Фитчи Худы примитивных вещей)

Авторы:
ФеНиКс – главная идея и реализация;
Starter – худа Гитары;
ВЛАД-- доработку скрипта
ALEX BOY -- тюнинг гитары и создание гармошки по мотивам ФеНиКс'а.
Shadows -- - реализация сигареты и рации; чистка скриптов, добавление описания предметам, добавление иконок.
Подробности и ответы на вопросы, здесь:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9747&st=40#entry460537
Установка: Распаковать архив и пихнуть gamedata в корень игры.


добавлено спустя 1 минуту

а что за айди escape_trader_repair!?
и куда он мог дется?

отредактировал(а) STALKER 7777: 01-08-2010 12:14 GMT3 час.

Быть СТАЛКЕРОМ - значит быть СВОБОДНЫМ человеком!
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
01-08-2010 12:21 GMT3 час. #1306481   
STALKER 7777 как я понимаю ты хочешь добавить в свой мод и механика? ДАк вот судя по айди не найден айди механика!


project S.I.P
Jason 542
    
Посты: 40
Откуда: СПБ
Возраст:
01-08-2010 12:24 GMT3 час. #1306484   
И как я понял к Сидоровичу хочешь добавить,тк esc trader-вроде как во всех файлах это Сидор.
Так?


STALKER 7777
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 30
01-08-2010 12:26 GMT3 час. #1306486   
то за механик?=))
я хочу добавить в игру всего лишь (гитару,рацию,сигарету,гармошку с анимациями и возможностью играть на них)

но из за него вылетает.

буду благодарен за помощь в решении этой проблемы=))


Быть СТАЛКЕРОМ - значит быть СВОБОДНЫМ человеком!
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
01-08-2010 12:28 GMT3 час. #1306488   
SkyLoader
В amk.script как минимум функции называются по-другому, не Get_ / Set_Data_Stalker, а read_ / write_stalker_params, это тоже надо учитывать. Исчезать непись не должен.


STALKER 7777
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 30
01-08-2010 12:31 GMT3 час. #1306493   
мод с худами заменяет несколько файлов из моего мода

я так понимаю что их нужно совместить?
заменяет
system.ltx
ui_icon_equipment.dds
string_table_enc_equipment.xml
bind_stalker.script
escape_dialog.script

отредактировал(а) STALKER 7777: 01-08-2010 12:56 GMT3 час.

Быть СТАЛКЕРОМ - значит быть СВОБОДНЫМ человеком!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
01-08-2010 12:51 GMT3 час. #1306507   
Darien Fx, я все это делал. Непись в оффлайн уходит, я не знаю почему, даже метка остается.


Хочешь работать нормально, работай один!
musnuk
    
Посты: 487
Откуда: припять,проспект Ленина 86
Возраст: 31
01-08-2010 14:40 GMT3 час. #1306559   
помогите разобраться с net.packet или расскажите о другом способе присвоения объекту sid*а. желательно без all.spawn


Мафия не прощает оскорблений...
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
01-08-2010 15:00 GMT3 час. #1306567   
musnuk
Вот пример, как установить сид**50016ea8aab1bb10eeba** amk.write_stalker_params(t, se_obj) --' перезаписываем
end
end
[/code]
Можно ещё проверить, существует ли уже объект с таким сидом.


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
01-08-2010 16:31 GMT3 час. #1306612   
Ктонить ткните плиз ссыкой, где можно тему нет пакетов "погрызть")


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
01-08-2010 16:37 GMT3 час. #1306620   
А можно как нибудь заставить гранату взрываться только тогда когда она об что нибудь удариться?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
01-08-2010 17:00 GMT3 час. #1306636   
Подскажите, как можно вызвать скриптом появление окошка с вводом пароля?

И еще вот так**50016ea8aab1bb10eeba**ad:use_callback(obj, who)
local numpad = ui_numpad.numpad(self)
level.start_stop_menu(numpad,true)
end[/code]

а не вот так, напрмер:
[code]function codepad:use_callback(obj, who)
local numpad = ui_numpad.numpad(self)
level.start_stop_menu(numpad,true)
end[/code]

Для чего так делают, для легкого восприятия?Или скрипты пишут в каких-то программах, где они сохраняются в первом варианте вида(который я выше написал)?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Dietrich2009
    
Посты: 219
Откуда: Kiev
Возраст: 15
01-08-2010 17:21 GMT3 час. #1306648   
Stalk15 Так легче определить закрыта ли функция, если она просто будет большая и будет ошибка будет очень трудно найти ее. Да для легкого восприятия

отредактировал(а) Dietrich2009: 01-08-2010 17:22 GMT3 час.

MOD: The Story of a Stalker.
Подробнее в журнале
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
01-08-2010 17:33 GMT3 час. #1306657   

# Stalk15 :
Подскажите, как можно вызвать скриптом появление окошка с вводом пароля?


Хммм, интересненько... Учитывая что в игре есть "визуальная форма" для ввода кода дверей, я так понимаю можно создать, движковыми средствами, ЛЮБУЮ графическую интерактивную форму!? Или я не прав? Просто не разу не задумывался над этим вопросом.
Может шашки сделать)))


Krauser163
    
Посты: 4
Откуда: Самара
Возраст:
01-08-2010 18:27 GMT3 час. #1306713   
Немного не в тему . Но кто нить может мне помочь с созданием уровня. вот например я хочу из мультиплэйера в синг переместить карту. дайте плиз инструкцию что и как начинать какие плаги надо для SDK и т.д и т.п. :coman


8-)
Byurrer
    
Посты: 82
Откуда: А зачем?
Возраст: 32
01-08-2010 18:33 GMT3 час. #1306719   
Мужики долго думал, обыскивал lua_help пробовал сам но получил результат nil ...
Вот вопрос: вот я сделал свой худ добавил кнопку автомат во втором слоте и как сделать чтоб при нажатии на эту кнопку появлялась иконка оружия во втором слоте?


project S.I.P


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»