Пользователей: 1
Гостей: 486
Всего: 487

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
07-08-2010 20:00 GMT3 час. #1311405   
А те что по рации? Звук этот стерется, будет впечатление что вертолет летит а рядом кто-то говорит, а не по рации.


СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
07-08-2010 20:08 GMT3 час. #1311417   
народ скажите пожалуйста какой файл отвечает за новости в амк моде


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
07-08-2010 20:11 GMT3 час. #1311419   
SkyLoader
У меня к сожалению симбион старой версии. Там в m_net_utils нет функций с такими названиями - правда я нашел похожие по действию - но результата не получил. Cначала был вылет из того, что в таблице которую возвращает функция не было ключа custom_data - заменил ключ на custom - вылета не было, но и на волка не подействовало. Так что надо, видимо, на правильных функциях тестить - а их у меня нет.

-------------------------------------------------------------------------------
Скорей всего именно так и делается - ты саму функцию откуда вытащил?
Просто нужно использовать правильные функции перезаписи нетпакетов - а их у меня нет, чтобы сделать точную проверку(я не особо в нетпакеты влезал, чтобы самому "наваять"подобные функции - попробовал сейчас самописный вариант - но он у меня не те данные вернул).
PS: ага вот и ответ от Artos'a подоспел :-)

отредактировал(а) erlik: 07-08-2010 21:15 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
07-08-2010 20:56 GMT3 час. #1311466   
Erlik, спасибо, что посмотрел. Я все пытаюсь волка назначить на другой гулаг через скрипт, ты не знаешь как это сделать?


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-08-2010 21:06 GMT3 час. #1311484   
SkyLoader
1. в последних минификсах к Симбиону есть в m_hunters.script рабочие примеры перевода 'охотников' в гулаги и освобождение этих гулагов от других сталкеров.
2. Кастом-дата - это не только задание/изменение параметра 'smart_terrains', но и логики.
В твоей функции кастом-дата НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, а ЗАМЕНЯЕТСЯ, при чем без какого либо указания на параметр 'logic'. Как понимаешь, без логики (хотя бы заглушки) - врядли что путное получится.
3. ИМХО, неудачная мысль экспериментировать именно с Волком, у которого и логики немало и от которого тот же Фанат зависит и собственно отдельные куски сюжета ...


erlik
Модуль нет-пакотов, как и многие другие модули в Симбионе постоянно модифицируются/пополняются. Гораздо проще НЕ использовать старые варианты, а брать из минификсов последний вариант. По возможности модуль использует те же названия переменных, что и конвертер от Бардака.

отредактировал(а) Artos: 07-08-2010 21:32 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
07-08-2010 21:30 GMT3 час. #1311504   
Artos, у меня сама-то функция твоя, а просто для теста прежнюю написал. С заглушкой опять забыл :-). А у тебя она работает?


Хочешь работать нормально, работай один!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-08-2010 21:36 GMT3 час. #1311511   
SkyLoader
Я вижу, что функция та же ...
То, что она работает - уверен, т.к. хотя я и не приписываю тех же охотников к новым гулагам, но освобождаю от гулагов именно подобным вариантом (может только заменил на clearJob).
Сейчас времянка с данным методом заставляет охотников не шлятся по локациям, а кучковатся у предназначенных им гулагов и освобождает эти гулаги от других.


СидырыЧЪ
Выражайся по... умнее. "Как поставить спавн ..." - ???
Нужен монстр - берешь обычным путем и спавнишь его, если конечно озаботился о его конфиге. Примеров везде немало.

отредактировал(а) Artos: 07-08-2010 21:39 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
07-08-2010 21:46 GMT3 час. #1311525   
Artos:

чтобы появился спавн вырезанных монстров просто в файле se_respawn вписал вырезанных монстров и нифига они не спаунятся подскажите как его поставить только через скрипт но только не через all.spawn


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-08-2010 21:54 GMT3 час. #1311529   
СидырыЧЪ
Объяснять на пальцах схему респавна - бессмысленно. Есть куча модов, где это можно посмотреть.
Как минимум должны быть конфиги респавна для каждого вновь добавленного монстра/непися ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
07-08-2010 21:56 GMT3 час. #1311531   
а можно так допустим заспаунить излома на кордоне как это сделать плиз скажите очень нужно


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-08-2010 21:59 GMT3 час. #1311535   
СидырыЧЪ на форуме есть соответствующая тема,посвященная спавну через скрипт


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-08-2010 22:09 GMT3 час. #1311548   
SkyLoader
Откуда такое понимание?
Нет-пакет объекта - он и в оригинале и в любом моде остается тем же (если модмейкер не поизвращался).
Как/когда/чем вносить изменнения - зависит от мода.
Смарты, принадлежности к гудагам, логика - во всех модах по сути те же ...
Так что вывести непися из гулага иль приписать его - завист конечно от мода, но доступно везде ...

СидырыЧЪ
А листануть этот раздел не подумал? Лови ~> Script SPAWN


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
STALKER 7777
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 30
07-08-2010 22:28 GMT3 час. #1311568   
приветствую

я хотел плеер от феррари 314 поставить к себе в свой мод
делал всё по инструкции

но у меня вылет при заходе в игру
лог такой

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'identity_immunities'


stack trace:

как исправить эту ошибку?

заранее благодарен.


Быть СТАЛКЕРОМ - значит быть СВОБОДНЫМ человеком!
MRN$
    
Посты: 114
Откуда:
Возраст: 17
08-08-2010 02:30 GMT3 час. #1311642   
Нужно скриптом, переместить предмет, из инвентаря в слот.
Или - можно не из инвентаря, а просто - сразу в слот.
И потом, то-же скриптом, убрать его оттуда.
Как это сделать?


всё легко
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
08-08-2010 03:23 GMT3 час. #1311647   

# Stalk15 :
Выверт, Alex-San
Вы чоё?Реально не видете?:blinkВсего-то надо зайти в раздел с модами на ТЧ и посмотреть первую страницу, ни чего сложного и запутанного:-).
Вот "дорожка":
Файлы > Модификации > Тень Чернобыля > Детекторы Артефактов 0.1



Ты читать когда научишься !?

Спрашивали про детектор артов как в ЧН! Если ты забыл, то эт когда детектор в руки берёшь и с помощью него ищещь арты.

А вышеприведённая тобой ссыль, примитивное включение стандартных детекторов в ТЧ.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-08-2010 09:26 GMT3 час. #1311721   
Alex-San, Выверт
Извиняюсь, я не качаю просто такие моды, помню такое название, вот и сказал.

Artos, все заново.
Итак, значит та функция, которую ты мне дал, годится только для скрипта Симбиона? А для остальных скриптов типа амк и xrs_utils.script надо что-то изменять в этом скрипте или новый писать? А то с ними даже моя логика не работает.

отредактировал(а) SkyLoader: 08-08-2010 09:35 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
08-08-2010 09:28 GMT3 час. #1311722   
Artos


2. Кастом-дата - это не только задание/изменение параметра 'smart_terrains', но и логики.
В твоей функции кастом-дата НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ, а ЗАМЕНЯЕТСЯ, при чем без какого либо указания на параметр 'logic'. Как понимаешь, без логики (хотя бы заглушки) - врядли что путное получится.
3. ИМХО, неудачная мысль экспериментировать именно с Волком, у которого и логики немало и от которого тот же Фанат зависит и собственно отдельные куски сюжета ...


Artos разве логика не задается конкретной работе конкретного смарта ?
помоему в данном случае параметр 'logic' неписю не нужен достаточно назначить другой смарт
в которо уже есть подходящяя работа с своей логикой диологами и т.д
в оригинале новый смарт назначается волку при наличии у гг определенного инфопоршня в алл спавне
хотя диологи не меняются (косяк разработчиков)
Фанат от волка тоже никак не зависит он зависит от наличия у гг нужного инфопоршня (грохните волка в самом начале фанат все равно появится после прохождения определенной части сюжета)

Artos, SkyLoader, erlik
Я в свое время тоже хотел отправить волка в другой смарт но до понимания работы нет пакетов не дорос :-(
может общими усилиями удастся написать базовую функцию вот переписка с IG-2007 может поможет разобратся

IG-2007
Вот, есть такой персонаж - Волк, он в начале игры у новичков сидит, а потом уходит на АС. Можно так же сделать и всё в рамках заданных разработчиками, никакой самодеятельности, только одни гулаги
Или так не устраивает?

IG-2007
я никак не собирался затрагивать сюжет и ключевых персонажей
волк ключевой персонаж он не респаунится а другой смарт и условия у него прописанны в ал спавне

немного флуда

---ЦИТАТА---
Или уйдёт охранник склада и ГГ сможет беспрепятственно ограбить группировку.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Можно просто дождатся выброса и спокойно забрать все что надо

по теме
как сделать чтоб непись по достижение определенного ранга перешел в другой смарт ?

в скриптах я не разбираюсь но пытаюсь

есть только обшие мысли
нужно вызвать проверку ранга всех неписей находяшейся под определенным смартом
проверку осушествлять один раз в час игрового времени
если ранг >= определенное значение
1 удалить непись из смарта
2 назначить ей новый смарт

С уважением AKKK


IG-2007
---ЦИТАТА---
как сделать чтоб непись по достижение определенного ранга перешел в другой смарт?
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Ранг персонажа является одним из проверяемых параметров при приёме в смарт. Так мастера не пойдут на Кордон, а новички в Припять. По идее, увеличение ранга должно автоматически (без посторонней помощи) приводить к выталкиванию из слабых смартов. Вроде бы нечто подобное наблюдалось у xStreama в схеме тамогочей. Но возможно, из-за того что рост ранга не предусмотрен изначально, неписю придётся помочь, т.е. вытолкнуть его из смарта. Дальше движок игры в некий момент попытается найти для бездомного подходящий гулаг и, если найдёт, то запишет его туда. Однако, есть вероятность, что свободных мест не найдётся, т.к. при появлении недостачи срабатывают различные респавнеры. Тогда получится, что выталкиваемый персонаж останется безработным.


---ЦИТАТА---
2 назначить ей новый смарт
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Выбор смарта осуществляется движком. Там полно проверок: возможность приёма в смарт по параметрам, по вместительности смарта , по количеству работ гулага, по кол-ву свободных работ, по кол-ву подходящих работ, по эксклюзивности работ, по удалённости смарта от персонажа, по возможности выталкивания других персонажей и т.д. и т.п. Что бы найти смарт для сталкера и проверить результат поиска, можно сделать что-то на подобии кода респавнера:


obj:brain():update()

local smart_terrain_id = obj:smart_terrain_id()



Единственный вразумительный метод принудительного перехода между смартами предусмотренный игрой, это манипуляции с секцией {{smart_terrains}} в custom_data персонажей.

Знаете, 'простейшим' решением, наверное, будет принудительное выталкивание сталкера из гулага и переделывание его custom_data через net_packet с явным указанием смарта назначения. Но нечто подобное уже делалось


---ЦИТАТА---
Можно просто дождатся выброса и спокойно забрать все что надо
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

В чистой игре долго ждать придётся

---ЦИТАТА---
А если серьезно не моглибы вы написать рабочий скрипт перезаписываюший волку net_packet отправив его на свалку в gar_angar ну или в любой другой смарт разложив все по полочкам ?
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---




...

-- вызов функции для Волка

change_npc_smart("esc_wolf", "gar_angar")

...



-- функция изменения smarta в custom_data

function change_npc_smart(npc_name_or_id, smart_name)



-- поиск объекта по spawn-имени или по ID

local npc = alife():object(npc_name_or_id)



-- читаем параметры

local tbl = amk.read_stalker_params(npc)



-- меняем custom_data

tbl.custom = "{{smart_terrain}}\n"..smart_name.." = true"



-- записываем параметры обратно

amk.write_stalker_params(tbl, npc)



return

end



Примерный код, откуда будет производится вызов решать вам. А вот перевод в офлайн и обратно, это лучше смотрите ai_pack от xStream-а.


Зацикленный лагерь в журнале.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
08-08-2010 11:41 GMT3 час. #1311854   

AAAAKKK: ... разве логика не задается конкретной работе конкретного смарта?
Ты слишком однобоко толкуешь понятие 'логика'.
1. У смартов нет работ, смарт-терейн - это упрощенно 'умная территория', т.е. пространство на локации, на котором может быть организован гулаг. Работы/логика переключения работ - это уже свойство гулагов/неписей!
2. И у смарта и у гулагов и у НПС может быть логика, а не только у смартов.
По 'логике' смарты могут (де)активироваться, переключать состояния, менять параметры.
По логике гулаги принимают на работы, назначают работы и др.
По логике НПС выполняют работы в гулагах и иные действия в игре, не связанные с гулагами.
Т.о., говоря о логике, не стОит мешать все в одну кучу и не стОит ограничиваться только одним типом логики.
3. Фанат от Волка зависит как минимум тем, что пока Волк НЕ ушел (по наступлению некоего события) их пребывание на Кордоне в онлайне - противофазно. Т.е. если НЕ уйдет Волк - НЕ выйдет из оффлайна в онлайн Фанат. И т.п. ... (об этом позже ...)


SkyLoader
(идем с начала)
1. Смарты могут (де)активироватся/переключаться. Т.о. если даже они имеют гулаг,то этот гулаг может быть активным или нет. При неактивном смарте не выполняются никакие работы и неписи НЕ идут в смарт/гулаг.
2. Смарт(ы) могут иметь гулаги или нет. Прием в гулаг может быть как по группировке (стандартно), так и по эксклюзивным условиям. Если НПС не удовлетворяет условию приема в конкретный гулаг - то никакая 'ручная' прописка не сработает.
3. Приведенная мною первоначально функция, как и писал, ориентирована на модуль нет-пакетов из Симбиона. Ничто не мешает использовать иной аналогичный модуль, с соответствующей адаптацией (корректировка наименований вызываемых функций, наименований используемых переменных).
4. Переназначить неписю гулаг возможно различными способами, выбор которых зависит как от модмейкера, так и исходя из контекста.
а) если НПС уже имеет работу в каком-то гулаге - его следует освободить от нее.
б) если НПС не имеет прописанного гулага, то стоил озаботиться, чтобы он попал в конкретный гулаг, а не в первых подходящий.
Условие а) можно 'выполнить' двояко: очистит/сбросить работу через 'xr_gulag' или же деактивировав смарт(!).
Условие б) - прописать НПС конкретный смарт с нужным гулагом или же задать смарту/гулагу условия приема именно нужного НПС ...

В общем, тут нужно включать в работу ГОЛОВУ и самому первоначально знать различные условия и просчитывать их вариации, чтобы получить желаемый результат.

(уже писал об этом) Сейчас в Симбионе перепрофилирую три 'штатных' смарта/гулага именно под охотнтков, выгоняю из них 'лишних', управляю этими смартами так, что Охотники то идут в них 'отдыхать', то расползаются по локациям для охоты на расплодившихся монстров. Сделано по типу времянки и еще не все отимизировал, но принцип вроде как понятен ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
08-08-2010 13:34 GMT3 час. #1311947   
Artos


Ты слишком однобоко толкуешь понятие 'логика'.
1. У смартов нет работ, смарт-терейн - это упрощенно 'умная территория', т.е. пространство на локации, на котором может быть организован гулаг. Работы/логика переключения работ - это уже свойство гулагов/неписей!


Поправлю работа гулага может находится на любой локации (по крайне мере в тч)
Смарт-терейн - это не территория а предустановки для гулага количество работ(нпс),групировки нпс,условия образования гулага.


2. Смарт(ы) могут иметь гулаги или нет. Прием в гулаг может быть как по группировке (стандартно), так и по эксклюзивным условиям. Если НПС не удовлетворяет условию приема в конкретный гулаг - то никакая 'ручная' прописка не сработает.


Смотря что понимать под ручной пропиской если с помошью нет пакета удастся переписать неписи секцию смарт-террайн это автоматически сделает данную непись эксклюзивной для гулага прописанного в этой секции


3. Фанат от Волка зависит как минимум тем, что пока Волк НЕ ушел (по наступлению некоего события) их пребывание на Кордоне в онлайне - противофазно. Т.е. если НЕ уйдет Волк - НЕ выйдет из оффлайна в онлайн Фанат. И т.п. ... (об этом позже ...)


Некое событие это инфо поршень получаемый гг после прохождения определенной части сюжета
таки фанат зависит от этого инфопоршня а не от волка
можно у волка удалить это инфо тогда он никуда не уйдет а фанат в нужное время заспаунится
и будут они толкатся
можно еще интересней переключить волка при наличии этого инфо не на другой гулаг а на другую работу (тогда фанату место освободится) да и волк поможет от наемников отбится :ye)

С уважением


Зацикленный лагерь в журнале.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
08-08-2010 15:03 GMT3 час. #1312026   
AAAAKKK

Поправлю работа гулага может находится на любой локации ...
Поправка НЕ принимается, т.к. по сути бессмысленна.
Работа гулага там (на той локации), где гулаг! Естественно гулаги могут быть на любой локации и соответственно их работы тоже, но именно на локации соответствующего гулага.
Вспоминаем - работа начинает выполняться по достижении некоторой дистанции до гулага, а значит - соответствующей локации. В теории можно задать рестрикторами работу где-то ... но выполняться она не будет, т.к. флаг достижения гулага будет сбрасываться как только ...

Смарт-терейн - это не территория а предустановки для гулага ...
Тоже неудачная попытка поправки/пояснения.
Смарт-терейн - а) объект игры, а не некие преустановки! Он имеет и геометрию (cse_shape properties), т.е. позицию и радиус(ы)! Это именно территория, ограниченная некоей границей. Собственно и само название 'smart terrain' - 'умный ландшафт', т.е. область на локации, в пределах которой работает некая логика.
Ну а уж гулаг - это уже логический/организационный объект, т.е. набор предустановок и пр. ... И есть он или нет - свойства смарта!

Под 'ручной' имею ввиду как динамичное изменение нет-пакетами, так и статичные записи в конфигах логики неписей. 'Удается' это прописать всегда, а вот будет ли это выполняться - никак не автоматом(!), а только при условии удовлетворяющим принятию в соответствующий гулаг (о чем и писАл). Т.о. эксклюзивность возможна только при выполнении общего условия.

Не нужно мне пояснять о том что 'некое' условие - инфопоршень. Я пишу общим определением! И если для тебя 'некое' только инфопоршень из оригинальных кодов, то мое определение дает 'свободу' и смена Волка на Фаната, к примеру, может поизводится любым подходящим событием, который взбредет в голову модмейкеру.
И сними шоры! Фанат в игре изначально заспавнен! Хотя собственно это не столь уж важно для конкретного случая для SkyLoader.
Заставить его проявиться, заставить уйти Волка на Склады иль еще чего - не суть разбираемого вопроса.

отредактировал(а) Artos: 08-08-2010 16:19 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Emilka_STALKER
    
Посты: 121
Откуда: Perm
Возраст: 28
08-08-2010 18:06 GMT3 час. #1312278   
Ребята, скажите, какой прогой можно переделать звук из сталкера и записать на его место новый. Допустим, летит вертолет. По рации говорят то-то, то-то. А я хочу, чтобы как в Зоне Поражения - звук рации остался а голос помнялся. Скажите пожалуйста. Как записать звук и вставить его в игру я уже знаю.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-08-2010 19:40 GMT3 час. #1312461   
Поставил пароль на т**50016ea8aab1bb10eeba**+esc_kegejgfde%[/code]

Но после ввода пароля, при открытии тайника, пароль опять появляется.Подскажите, как правильно надо?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
08-08-2010 21:33 GMT3 час. #1312630   
Почему уже два человека даблпостят?
ААААККК, функция не работает. Может это потому, что не {{smart_terrain}}, a {{smart_terrains}}, пока я не понял.
Artos, спасибо за разъяснения.


Хочешь работать нормально, работай один!
Flack
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст: 32
08-08-2010 21:56 GMT3 час. #1312644   
Подскажите, где можно почитать про полное переделывание ПДА: именно нужна новая вкладка, там полоска как "влияние группировки" в ЧН, но, конечно, не группировки мне там нужны ну и всё, но желательно полная инструкция.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
09-08-2010 06:32 GMT3 час. #1312750   
Emilka_STALKER Для изменения звука под звук из рации я использовал "Adobe Audition" Только предупреждаю сразу. В любом случае понадобится звук радиошума для вставки его в твою озвучку. Фактически работа проста. Прогоняешь озвучку через частотный фильтр ограниченый средними частотами (диапазон выбираешь экспериментально), и совмещаешь его со звуком радиошума. Не забываем подрихтовать амплитуду. Амплитуда радиошума для большего эффекта должна быть немногим выше амплитуды твоей озвучки.

P.S. Чё за ф? Не могу вставить аватар. :blink

отредактировал(а) singapur22: 09-08-2010 08:26 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
g-side
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
09-08-2010 09:00 GMT3 час. #1312789   
HELP!!!!!!

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:414: attempt to index global '_sdata' (a nil value)

люди что это есть такое блин?
и как это исправить?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-08-2010 09:04 GMT3 час. #1312791   
g-side что то на косячил в файле scripts\bind_stalker.script
как исправить - либо спроси у знающих (предварительно скажи что сделал с этим файлом) либо восстанови родной файл


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
g-side
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст:
09-08-2010 09:07 GMT3 час. #1312792   
то что на косячил с этим файлом я уже понял, но всё равно спасибо!
я хотел добавить мод сна из амк. добавил в мой bind_stalker строки из скаченного , и он выдаёт такую ошибку!

добавлено спустя 19 минут

забыл внести одну строку но теперь выдает вот это

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:418: attempt to index global '_sdata' (a nil value)

отредактировал(а) g-side: 09-08-2010 09:26 GMT3 час.

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
09-08-2010 09:39 GMT3 час. #1312817   
g-side у тебя игра была чистая или с модом?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
09-08-2010 09:43 GMT3 час. #1312821   
g-side
Убери вызов _sdata, это скрипт singapur22 для отобржения координат. У тебя его наверное нет.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (ТЧ по 11.09.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»